Дискриминация шипов: о нелепом плане улучшения дорог — в блоге Артема Краснова

Егор Егорович
От пользователя news@e1.ru

Дураки у нас не меньше проблем на дорогах создают, только они могут не переобуть вовремя резину
4 / 0
Кола Брюньон
От пользователя Шейнкман с 3 этажа
например в германии шипованная резина запрещена

А вот в скандинавских странах она обязательна к применению!
6 / 3
Z@x
Колея - это про трассы. Какая на :cen: колея в городе? А посему идиоты, вещающие про шипы и колею идут в известное место. Колею выдавливают фуры, особенно с перегрузом в жару, ибо всякие автодоры вместо нормального битума используют подешевле (по факту). Если дороги делать как следует - на следующий год подряд не получить - нечего ремонтировать будет. Шипы тут притянуты за уши в свете очередных поборов с челяди
6 / 5
От пользователя Кола Брюньон
А вот в скандинавских странах она обязательна к применению!

Кто вам такое сказал? Шипы там всего лишь РАЗРЕШЕНЫ К ПРИМЕНЕНИЮ,НО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ. Причем разрешены с ограничениями по периоду использования и скорости.
2 / 5
От пользователя Z@x
Колею выдавливают фуры, особенно с перегрузом в жару,

1) Почему колея по ширине соответствует легковушке, а не фуре?
2) Почему колея активнее образуется зимой, чем летом?
Ну и еще:
3) Почему на трассе колея образуется в левой полосе, а не в правой, где обычно идут фуры?

[Сообщение изменено пользователем 11.02.2020 11:45]
4 / 4
От пользователя Orin (Heating mains faction)
З.Ы. За две последние зимы уже раз пять вытаскивал соседа на тросу из сугробов, каждый раз ехидно интересуясь: "Ну чо, липучка норм, говорят, ага?"

Вы же вроде адекватный человек. Каким образом шипы помогают в сугробе? Тут решает марка авто и марка резины. Ну еще навыки водителя.
1 / 4
Рвота кашалота
От пользователя news@e1.ru
Дискриминация шипов:

наконец то моя прогрессивная инициатива по запрещению шипов нашла поддержзку в правительстве. но мну предлагаю 2 варианта рядовому населению: или ввести стократный налог на шипованную рузину или запретить ее совсем как основной разрушающий фактор дорог :ultra:
1 / 6
Vitaly Sun
От пользователя igormail
Шипованная резина содрала практически всю разметку на дорогах

Пофег на разметку, она канавы-колеи пропахивает на асфальте :ultra: Попал в колею - всё, как на рельсах, не затормозить, ни повернуть :boom:
1 / 4
Гленн Вилобородый
Штобы АБП дорог не разрушалось - надо зопретить авто по ним передвигатцо, да... :ultra: :beach: :king:
6 / 0
XО3ЯИH
Снизить в городе скорость нужно до 30-40 км/ч всем. :ultra:
1 / 2
От пользователя Шумный секс ежей
Вы же вроде адекватный человек. Каким образом шипы помогают в сугробе?

Суть была не в том, что я на шипах из завалов на своем ТАЗике вылезаю, а в том, что сосед на липучках и в иномарке этого не может сделать :-D
И таки да. Кордиант на шипах гребет в сугробе лучше хаккапелиты-фрикционки :-D
От пользователя veryong
не, просто угораю с вас, займодавцев. тот ему теперь дорогу построй, этот работу дай да покозырнее, подай квартиру дёшево а лучше бесплатно, бензин по рублю сделай и тд :lol: и тогда вот он, тут просто родившийся, что то там может быть и соизволит :-D

Еще раз для особо одаренных: не в тему и не в кассу высказываешься. И самое печальное, что этого понять никак не можешь :-D
6 / 1
Гленн Вилобородый
От пользователя XО3ЯИH
Снизить в городе скорость нужно до 30-40 км/ч всем

И пешеходам тоже, да... :ultra: Может, надо соблюдать технологию при укладке дорожного покрытия? Да за жопу взять тех, кто его принимает, надеясь потом на "гарантийный срок"? :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 11.02.2020 12:05]
6 / 1
XО3ЯИH
От пользователя Гленн Вилобородый
Может, надо соблюдать технологию при укладке дорожного покрытия?

Срать на покрытия, речь о жизнях людей как пешиков так и водителей. Первый вариант простой - снизить скорость, второй сложный - перестраивать все дороги успокаивая трафик.
1 / 4
От пользователя Orin (Heating mains faction)
И таки да. Кордиант на шипах гребет в сугробе лучше хаккапелиты-фрикционки

Здесь не в шипах дело. На проходимость по снегу влияет расстояние между шашками на резине. Чем оно больше, тем выше проходимость. Но тем шумнее резина ведет себя на асфальте.
У Ноклы RS это расстояние невелико, рисунок спроектирован так, чтобы на асфальте она не шумела. Вот и проиграла она Кордианту.
0 / 2
Желчный пузырь
Запретить колёса на автомобилях!
2 / 0
bratec
От пользователя Z@x
Какая на колея в городе?

Не на*** , а на Малышева, к примеру...
1 / 0
Хайфа
От пользователя Шумный секс ежей
На проходимость по снегу влияет расстояние между шашками на резине. Чем оно больше, тем выше проходимость. Но тем шумнее резина ведет себя на асфальте.

Вот это странно, конечно, что нынешнее поколение шосссейку со снегогрёбкой путает.

Хотя, чего странного: им что в Интернете сказали брать, то они и беруть. :ultra:
1 / 0
краснорожий
это дич какаято
вместо того чтобы делать шипы обязательными и таким образом повысить безопасность, эти неучи собрались убить кучу народа на дорогах
2 / 1
От пользователя Шумный секс ежей
Здесь не в шипах дело.

С чегой-то? Шиповка, "докопавшись" до более-менее твердой поверхности, позволяет выехать, пускай даже и "в раскачку". Фрикционка же продолжает "зализывать" поверхность в идеальный лёд, не в состоянии зацепиться за поверхность в выкопанной яме. :-D
От пользователя Шумный секс ежей
У Ноклы RS это расстояние невелико, рисунок спроектирован так, чтобы на асфальте она не шумела. Вот и проиграла она Кордианту.

Мну не специалист в вопросе шиностроительства и производства, привел конкретный пример, повторенный несколько раз и с одинаковым результатом в обычных условиях обычной зимы обычного Екатеринбурга :-D
1 / 1
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.