«Мы часто работали по 20 часов»: таксист — о причинах смертельной аварии на Кольцовском тракте

злой печенег
давно пора порядок навести в такси. пусть проверки проходят перед сменой , освидетельствование. а то непонятно кто везёт
1 / 0
CrazyBoSS
От пользователя veryong
давно пора порядок навести в такси. пусть проверки проходят перед сменой , освидетельствование. а то непонятно кто везёт


Те кто на своих машинах ездит вы их никак не проверите
1 / 0
злой печенег
От пользователя CrazyBoSS
Те кто на своих машинах ездит вы их никак не проверите

я вас умоляю. хочет выйти на линию -приезжает в офис, проходит врача, показывает талон ТО, осаго, и получает условный талон на смену в 12 часов. а всех остальных бомбил-подвозил за борт просто. не хочешь играть по правилам-стой на вокзале, лови пассажиров. все это элементы обычного атп, ничего сложного тут нет. пока дочь чинаря под камаз не залетит никто не чешется просто.
3 / 0
CrazyBoSS
От пользователя veryong
я вас умоляю. хочет выйти на линию -приезжает в офис, проходит врача, показывает талон ТО, осаго, и получает условный талон на смену в 12 часов. а всех остальных бомбил-подвозил за борт просто. не хочешь играть по правилам-стой на вокзале, лови пассажиров. все это элементы обычного атп, ничего сложного тут нет. пока дочь чинаря под камаз не залетит никто не чешется просто.


Вопрос в следующем тогда, готовы платить условно за заказ не 150 а 300?
1 / 2
злой печенег
От пользователя CrazyBoSS
Вопрос в следующем тогда, готовы платить условно за заказ не 150 а 300?

лично я да.
но откуда такие цифры ? что, врач с з/п в 30-40т рублей увеличит вдвое цену поездки чтоли ? больше тут платить вроде и не за что. иметь ТО и осаго это само собой вообще.
1 / 1
Хайфа
От пользователя veryong
лично я да.

Цены определяет невидимая рука рынка.

То есть соотношение спроса и предложения.

И пока что так получается, что у вас нет денег платить за качественную услугу. :ultra:
1 / 1
От пользователя Мышуша
Пассажира жалко. Он то "паравозом" на тот свет за что?

Учился бы в школе хорошо-не писал «паравоз»-имел бы свое авто и не погиб бы :padre:
1 / 0
От пользователя FOX in box
ну как зачем ?
штоб жене шубу новую купить и ойфон в кредит
неужто не понятно ! у обласников свои ценности

Свердловские за это не парятся. Живут в нищете и знай на ОНе басни рассказывают какие богатые :beach:
3 / 0
CrazyBoSS
От пользователя veryong
лично я да.
но откуда такие цифры ? что, врач с з/п в 30-40т рублей увеличит вдвое цену поездки чтоли ? больше тут платить вроде и не за что. иметь ТО и осаго это само собой вообще.


Ну как вы сами отправили всех бомбил за борт, вот и снизится конкуренция, водителей будет не хватать, останется 2-3 компании, которые будут брать на себя все заморочки. Зачем будет делать копеечные ставки если и по высокой народ поедет
1 / 0
Капитан_Командор
От пользователя news@e1.ru
таксист — о причинах смертельной аварии на Кольцовском тракте

Посмотрел видео. Я так понял, что клубы дыма на правой полосе -это выхлоп от фуры, в которую и влетел таксист. Возникает вопрос, если на средней и крайней левой полосе такого выхлопа нет и все далеко просматривается, зачем влетать в этот дым на полной скорости. Получается, водитель вообще не контролировал
по какой то причине дорожную ситуацию.Хотя конечно все мы "задним умом" умны.
4 / 0
злой печенег
От пользователя CrazyBoSS
водителей будет не хватать

пхаха да наедут из деревень да местные уволенные менеджеры
1 / 0
Shadowed
От пользователя news@e1.ru
«Мы часто работали по 20 часов»: таксист — о причи..

Чё ты там чешешь про 20 часов? Я сам работал в такси. Максимум с этими пробками и городским движением это часов 10. Дальше просто сил не будет.
У нас один на Новогоднею ночь остался на смену. Итого 18 часов смена получилась, потом два дня встать с кровати не мог - тупо ноги забились, еле до горшка дошёл.
3 / 0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.