«Водители торопятся, чтобы как-то заработать»: таксисты — о смертельной аварии на Кольцовском тракте
a
advance
Кольцовский тракт жлобское место. Или бионорд, или просто грязь, камни сыплются из-под колёс впереди идущих автомобилей на лакокрасочное покрытие и стёкла сзади едущим. Кто впереди, тот чистенький, кто сзади - получает сколы на покрытии, на стекле и неотчищаемую бионордовскую грязь на лобовом
стекле, минуты две едет почти вслепую после перестроения перед ним таких жлобов. Ехали бы все ровно в потоке, со скоростью 90 +/-, с дистанцией, чтобы камни и грязь успевали осесть, была бы "лучшая дорога в городе", а так как есть сейчас - она жуткая от жлобства водителей, "лохи" возвращаются из
аэропорта все в дерьме и с парой новых сколов.
М
Местный с Урала
Нет, видимо за 28 рублей надо катать вас в такси, таксисты ж олигархи,
У мну тут норарник, телефон обранил в Яндекс токси, ну там с телом и карточка банковска...
Вернул токсист за тыщу рубасов. Так что олигархи.
d
dethay
таксисты
Город нихрена не знают
Навигатор забери и начнётся "дарогу покажешь?"
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2020 12:09]
s
sss.ektb
Такси это индивидуальная доставка с комфортом, а у нас скоро это станет как общественный транспорт)))
Таксисты сильно перерабатывают - факт (никто и не скрывает).
Да, не все.
Виновата в этом система (таксишная), где лозунг - "Бери сколько унесёшь".
Разумеется настроено так, что работая по 8 часов в день, ты заработаешь мало, т.е. перерабатывать "вынуждают" (ну пусть подразумевают).
Плюс системы - низкая стоимость поездки, а один из минусов - сильно вырастает риск попасть в ДТП, что и видим, скорее всего.
Решение: запрет всех "информационных арегаторов", создание таксопарков (как было раньше), где предприятие несёт ответственность за всё: водителя, машину, режим работы (реальную ответственность, чтобы "нарушать" было очень невыгодно).
(это просто мнение - мне пофиг на минусы)
Да, не все.
Виновата в этом система (таксишная), где лозунг - "Бери сколько унесёшь".
Разумеется настроено так, что работая по 8 часов в день, ты заработаешь мало, т.е. перерабатывать "вынуждают" (ну пусть подразумевают).
Плюс системы - низкая стоимость поездки, а один из минусов - сильно вырастает риск попасть в ДТП, что и видим, скорее всего.
Решение: запрет всех "информационных арегаторов", создание таксопарков (как было раньше), где предприятие несёт ответственность за всё: водителя, машину, режим работы (реальную ответственность, чтобы "нарушать" было очень невыгодно).
(это просто мнение - мне пофиг на минусы)
s
sss.ektb
Пожтому и говорю, когда садишься в мерс, едешь из центра до виза за 350 рублей, чисто, комфортно, водитель едет аккуратно, размеренно. Потому что он спокойно зарабатывает свою копейку, за небольшое количество потраченного времени.
s
sss.ektb
Вот, адекватный комент.
П
Пан Щик
Как туда устроится?! Мне срочно надо, пока всех робомобилями не заменили!
П
Пан Щик
Срочно нужны беспилотники, чтоб всех таксистов отправить мести дворы
К 22-ом году обещают внедрить законодательную базу под это дело. Внедрять роботакси будет крупный международный бизнес, а не Рогозин к примеру, так что у них всё получится.
s
sss.ektb
У нашего народа есть проблема, хотим много за мало, а за качество никто платить не хочет нынче. А система сгнила давн
Г
Гленн Вилобородый
Я и не работаю, я говорю
Да все это уже поняли.
П
Пан Щик
Так дело не в цене, а в том что таксисты сутками робят что бы что то заработать, от сюда и результат, была бы одекватная цена заказов, работал бы спокойно 8 часов и зарабатывал бы нормально. Вот и не гонял бы и выспался бы водитель, речь то об
этом.
Они сами на это соглашаются, никто не заставляет. Был бы дефицит таксистов, были бы другие цены. Рыночек порешал.
s
stan13
Смешно с виза до ботаники 135 рублей, ну смешно ж.
предлагаю не уссаться со смеху.
при соблюдении ПДД всеми участниками движения
обстановка на дорогах как-то успокаивается
T
TLC
еще ж люди блин смешно до копеек отдают 115 рублей поездка, ну оставь ты 150
в магазине молоко 42 стоит ну оставь 50, хлеб 35, тоже оставь 50 в чем проблема Бензин стоит 44 с копейками плати по 50 за литр
T
TLC
У нашего народа есть проблема, хотим много за мало, а за качество никто платить не хочет нынче.
Ну смотри увеличиться цена поездки в 3 раза, что поменяется ??? Авто останется то же, водитель тот же, что поменяется в безопасности при увеличении стоимости поездки ???
В
Вятский Квас
Ну сколько заработает таксист работая по правилам? Может кто нить озвучить?
Бензин стоит 44 с копейками плати по 50 за литр
Заправляюсь но 1000, а не до полнава - тут тоже нада ехать не до места, а на 100-у, докуда хватит.
T
TLC
тут тоже нада ехать не до места, а на 100-у, докуда хватит.
если не устраиват ценник заказа просто не бери его и не вози дешевые заказы, не нравятся условия работы в такси, то уйди и устройся работать в другую сферу
В
Вятский Квас
Допустим будет он зарабатывать 50. .р. работая по правилам... Но если работать с нарушением.. то заработает 80-90.... И все вернётся... Надо а принципе запретить возможность обхода запретов на переработки.
В
Вятский Квас
Да.. кто там кричит что с виза до ботаники 135... Чот в часы пик я не видел таких цен. А если это в невостребованное время то тут хоть 100 хоть 500
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2020 12:37]
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2020 12:37]
B
BK!
Мозгов не хватает больше ни на что, кроме как баранку крутить. Ваще не жалко.
На данный момент в такси около 70% подработчиков, которым мозгов не хватает на основной работе нормально заработать. Некоторый берут смены на выходные.
не нравятся условия работы в такси, то уйди и устройся работать в другую сферу
Ну дак нормальные и ушли - остались вот такие вот. Радуйтесь чё.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.