В мэрии Екатеринбурга назвали срок начала реконструкции развязки у «Калины»
n
news@e1.ru
M
Mikhail_LS76
И из Окодема сделайте выезд по Чкалова и Амудсена расширьте, а то скоро
областнеки массово в город жить ломанутся, а нам это не надо.
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2020 09:44]
областнеки массово в город жить ломанутся, а нам это не надо.
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2020 09:44]
F
Flesh Field
чот они уже лет 10 сроки называют.
пора в суде всей мэрии сроки озвучить да отправить всех на южный берег Белого моря
пора в суде всей мэрии сроки озвучить да отправить всех на южный берег Белого моря
M
Mikhail_LS76
пора в суде всей мэрии сроки озвучить да отправить всех на южный берег Белого моря
Туда лучше всю мАскву отправить, у наших денег нет, все деньги в мАскве.
Наши даже на гранитной плитке бабла рубануть не могут.
Свердловская область, с некоторых пор, дотационный регион. Ни че, что
у нас 30% промышленности всей страны!
K
KJY
великий борец за экологию...
П
Пан Щик
30 лет и три года 3 таджика с одной лопатой на троих не спеша будут строить развязку. Знаем, проходили, помним ремонты на Фурманова и на Московской.
П
Пан Щик
великий борец за экологию...
За точечную застройку и компактность города.
F
Flesh Field
Наши даже на гранитной плитке бабла рубануть не могут.
начать можно с наших упырей
G
GREEN_MONSTER
Ждём адских пробок....
В
Водолаз с ножом ===//====>
Прежде чем начинать Калину ковырять, надо объздные пути построить.
Второй горбатый мост на ЕКАДе и дорогу Ткачей-Базовый-Сибтракт-Дублёр.
Второй горбатый мост на ЕКАДе и дорогу Ткачей-Базовый-Сибтракт-Дублёр.
i
igormail
Гражданин вице-мэр, расскажите про источники финансирования этой развязки.
Её приходится строить из-за железной дороги и поэтому финансирование должно быть из федерального бюджета, а никак не из городского. Городу деньги нужны на постройку детских садиков коих катастрофически не хватает.
Её приходится строить из-за железной дороги и поэтому финансирование должно быть из федерального бюджета, а никак не из городского. Городу деньги нужны на постройку детских садиков коих катастрофически не хватает.
p
peppernick
Не ремонтировать, а строить!
Надеюсь, они не собираются опять на колечке асфальт перекладывать?
X
XО3ЯИH
Не дороги строить нужно, а метро.
T
TLC
Ждём адских пробок....
смысл ждать, всех предупредили заранее, но большинство опять как бараны будут туда переться, вместо того чтоб объехать
Китайцы больницы за 10 дней строят, а эти мост собрались 5 лет делать! 5 лет, Карл!!!!!!! ДБ (с)
Не дороги строить нужно, а метро.
Какое там. Если у них внезапно появляются здания на месте входа в метро. Или даже не так. Сначала это здание никому не мешало и территория не имела отношение к метро, а через полгода, вдруг, заимела. Ещё они проекты веток делают раз в три года. С таким отношением Екатеринбургу нормального метро не видать.
о
око саурона
Расширение путепровода не ухудшит экологию
А ещё не ухудшит рождаемость . Причем тута это?
а эти мост собрались 5 лет делать!
Так два человека что-то ковыряют, а десять стоят и оценивающе на них смотрят.
п
пЁжик
с этой развязкой как с метро, каждый год чота планируют и рисуют эскизы за мильоны рублей
Ремонт или строительство?
П
Прижимная сила
Чем меньше машина стоит на мосту в пробке, тем меньше загазованность.
Да, что ты, черт побери, ты такое несешь. (С)
P
Priv
у нас 30% промышленности всей страны!
с некоторых пор у нас предприятия ломанулись перерегистрироваться в других регионах, в частности в Москве.... и способствовал всему этому уж точно не лозунг "перестать кошмарить", а некие разнарядки "сверху" по сборам и поборам. а может в этом и был хитрый план.
т
товарищ с ЕКБ
чот они уже лет 10 сроки называют.
в Мерии создали график называния сроков в этом году назвали уже теперь в следуещем, где то в марте назовуд
Л
Л.е.н.т.я.й
Не получилось с Комсомоллом договорится, то спросите может Калина не прочь в промзону переехать?
С лестехом насчёт крайней общаги переговорите! Благо она изначально была под снос и даже ближе к главному корпуса панельку им давно воткнули.
А самое оптимальное это станцию Шарташ перетрясти - ну не нужна уже сортировочная станция в этом месте! А два полотна можно и поверх дороги пустить! По анологии с Ленина/Восточная или Малышева/Восточная.
Почему то в В.Дуброво мост построили, а на Калине ну как не получается.
Как вариант, если у великих умов не придумывается, то предложите на стройфаках данный вопрос как дипломную работу, а потом лучшую можете даже за свою выдать.
С лестехом насчёт крайней общаги переговорите! Благо она изначально была под снос и даже ближе к главному корпуса панельку им давно воткнули.
А самое оптимальное это станцию Шарташ перетрясти - ну не нужна уже сортировочная станция в этом месте! А два полотна можно и поверх дороги пустить! По анологии с Ленина/Восточная или Малышева/Восточная.
Почему то в В.Дуброво мост построили, а на Калине ну как не получается.
Как вариант, если у великих умов не придумывается, то предложите на стройфаках данный вопрос как дипломную работу, а потом лучшую можете даже за свою выдать.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.