В мэрии Екатеринбурга назвали срок начала реконструкции развязки у «Калины»

Расширение путепровода не ухудшит экологию, считает вице-мэр Алексей Бирюлин

Оригинал статьи
2 / 6
Mikhail_LS76
И из Окодема сделайте выезд по Чкалова и Амудсена расширьте, а то скоро
областнеки массово в город жить ломанутся, а нам это не надо. :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 06.02.2020 09:44]
2 / 4
Flesh Field
чот они уже лет 10 сроки называют.
пора в суде всей мэрии сроки озвучить да отправить всех на южный берег Белого моря
24 / 0
Mikhail_LS76
От пользователя Flesh Field
чот они уже лет 10 сроки называют.
пора в суде всей мэрии сроки озвучить да отправить всех на южный берег Белого моря



Туда лучше всю мАскву отправить, у наших денег нет, все деньги в мАскве.
Наши даже на гранитной плитке бабла рубануть не могут.

Свердловская область, с некоторых пор, дотационный регион. Ни че, что
у нас 30% промышленности всей страны! :ultra:
6 / 1
KJY
великий борец за экологию... :beach:
4 / 0
Пан Щик
От пользователя news@e1.ru
Думаю, начало работы — второе полугодие. Срок работ зависит от наличия средств. Появятся деньги в полном объеме — сделаем быстрее.



30 лет и три года 3 таджика с одной лопатой на троих не спеша будут строить развязку. Знаем, проходили, помним ремонты на Фурманова и на Московской. :hihiks:
6 / 0
Пан Щик
От пользователя KJY
великий борец за экологию...


За точечную застройку и компактность города. :ultra:
6 / 0
Flesh Field
От пользователя Mikhail_LS76
Туда лучше всю мАскву отправить, у наших денег нет, все деньги в мАскве.
Наши даже на гранитной плитке бабла рубануть не могут.


начать можно с наших упырей
0
GREEN_MONSTER
Ждём адских пробок.... :bes:
10 / 0
Водолаз с ножом ===//====>
Прежде чем начинать Калину ковырять, надо объздные пути построить.
Второй горбатый мост на ЕКАДе и дорогу Ткачей-Базовый-Сибтракт-Дублёр. :ultra:
16 / 0
От пользователя Flesh Field
всех на южный берег Белого моря

Что-то такое вроде было в "Осторожно, модерн". :-)
0
igormail
Гражданин вице-мэр, расскажите про источники финансирования этой развязки.

Её приходится строить из-за железной дороги и поэтому финансирование должно быть из федерального бюджета, а никак не из городского. Городу деньги нужны на постройку детских садиков коих катастрофически не хватает. :ultra:
8 / 0
peppernick
От пользователя news@e1.ru
Одну из самых загруженных развязок Екатеринбурга — у здания бывшего концерна «Калина» — начнут ремонтировать во втором полугодии 2020 года.


Не ремонтировать, а строить! :ultra:
Надеюсь, они не собираются опять на колечке асфальт перекладывать?
0
XО3ЯИH
Не дороги строить нужно, а метро. :ultra:
0 / 4
TLC
От пользователя GREEN_MONSTER
Ждём адских пробок....


смысл ждать, всех предупредили заранее, но большинство опять как бараны будут туда переться, вместо того чтоб объехать :ultra: :ultra: :ultra:
0
От пользователя news@e1.ru
ремонт займет пять лет

Китайцы больницы за 10 дней строят, а эти мост собрались 5 лет делать! 5 лет, Карл!!!!!!! ДБ (с) :ultra:
12 / 0
От пользователя XО3ЯИH
Не дороги строить нужно, а метро.

Какое там. Если у них внезапно появляются здания на месте входа в метро. Или даже не так. Сначала это здание никому не мешало и территория не имела отношение к метро, а через полгода, вдруг, заимела. Ещё они проекты веток делают раз в три года. С таким отношением Екатеринбургу нормального метро не видать.
8 / 0
око саурона
От пользователя news@e1.ru
Расширение путепровода не ухудшит экологию

А ещё не ухудшит рождаемость . Причем тута это? :bs:
0
От пользователя Человечищеее
а эти мост собрались 5 лет делать!

Так два человека что-то ковыряют, а десять стоят и оценивающе на них смотрят.
2 / 0
пЁжик
с этой развязкой как с метро, каждый год чота планируют и рисуют эскизы за мильоны рублей :lol:
10 / 0
От пользователя news@e1.ru
Ранее мы писали, что ремонт займет пять лет, работы оценивали в 7 миллиардов рублей.

Ремонт или строительство?
1 / 0
Прижимная сила
От пользователя news@e1.ru
Чем меньше машина стоит на мосту в пробке, тем меньше загазованность.

Да, что ты, черт побери, ты такое несешь. (С)
0 / 2
Priv
От пользователя Mikhail_LS76
с некоторых пор, дотационный регион. Ни че, что
у нас 30% промышленности всей страны!

с некоторых пор у нас предприятия ломанулись перерегистрироваться в других регионах, в частности в Москве.... и способствовал всему этому уж точно не лозунг "перестать кошмарить", а некие разнарядки "сверху" по сборам и поборам. а может в этом и был хитрый план.
1 / 0
товарищ с ЕКБ
От пользователя Flesh Field
чот они уже лет 10 сроки называют.

в Мерии создали график называния сроков :ultra: в этом году назвали уже :ultra: теперь в следуещем, где то в марте назовуд :ultra: :-D
2 / 0
Л.е.н.т.я.й
Не получилось с Комсомоллом договорится, то спросите может Калина не прочь в промзону переехать?
С лестехом насчёт крайней общаги переговорите! Благо она изначально была под снос и даже ближе к главному корпуса панельку им давно воткнули.
А самое оптимальное это станцию Шарташ перетрясти - ну не нужна уже сортировочная станция в этом месте! А два полотна можно и поверх дороги пустить! По анологии с Ленина/Восточная или Малышева/Восточная.
Почему то в В.Дуброво мост построили, а на Калине ну как не получается.
Как вариант, если у великих умов не придумывается, то предложите на стройфаках данный вопрос как дипломную работу, а потом лучшую можете даже за свою выдать.
3 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.