В Екатеринбурге запланировали сократить и ликвидировать несколько маршрутов общественного транспорта

14:23, 05.02.2020
2 и 18 сокращают: мундиаль прошел, линия по Татищева оказалась невостребованной? :-D
10 / 0
Bayer.
14:24, 05.02.2020
Да вообще ликвидировать общественный транспорт :-D
Пусть "успешные" на импортных кредитокорытах перемещаются :lol:
12 / 3
Sasscha
14:25, 05.02.2020
От пользователя Соломон Моисеевич
убрать джамшутки, которые катают по своему усмотрению и всегда полные.
маршруты отдать муниципалам, на рейсы выпускать большие автобусы

Знаем мы этих муниципалов. Интервал будет в полчаса
11 / 1
От пользователя Соломон Моисеевич
Мну коленвал 75 см :-)

Нашел, чем хвастацо, ОНовский стандарт же. :ultra: :-D
4 / 1
Соломон Моисеевич
14:27, 05.02.2020
От пользователя Динозавp
Помню, как при товарище Брежневе люди по утрам и в час пик штурмом автобусы на остановках брали. И зимой ждали общественного транспорта по 50 минут.

Машин у людей не было, вот и штурмовали общественный транспорт.
На вчерашнем обсуждении многие бы хотели вернуться к этому:
7 / 1
Соломон Моисеевич
14:29, 05.02.2020
От пользователя Sasscha
Знаем мы этих муниципалов. Интервал будет в полчаса

Это, как минимум...
Они ещё любят парами ездить:
Сначала 45 минут нет автобуса вообще, потом приезжают сразу два. :facepalm:
15 / 0
От пользователя Соломон Моисеевич
Машин у людей не было, вот и штурмовали общественный транспорт.

Личный авто каждому - тупиковый путь для крупных городов.
Даже если просто прикинуть визуально, сколько места на дороге занимает один автобус с 60-ю пассажирами и 30 автомобилей (те же 60 пассажиров), то все становится предельно ясно :ultra: :-D
14 / 2
Соломон Моисеевич
14:31, 05.02.2020
От пользователя A-MaR
2 и 18 сокращают: мундиаль прошел, линия по Татищева оказалась невостребованной?

Она тупиковая. Её же не для нас, а для ЧМа построили
3 / 0
XО3ЯИH
14:34, 05.02.2020
От пользователя Л.е.н.т.я.й
Обе техники на электротяге но новинка менее привязана к контактной цепи.

Масса аккумов большая...2,5-3 тонны, это сколько людей то!! Каждый раз катать его с собой так себе затея, да же если он будет на быстросъемниках с горячей заменой на станциях... В общем экономически я думаю они знатно ливают при условии уже существующей контактной сети усатых.
1 / 1
Flоki
14:35, 05.02.2020
От пользователя Соломон Моисеевич
И что это даст?

пример ооо уралтрейд 019,012 по расписанию допустим последний рейс в 22.00-22.30, по факту его не будет и в 21.30, интервал 8-12 мин, ок в выходные 40-60мин :hi:
у муниципалов если есть рейс в 22.50 то автобус будет
понятно что у джамшуток и муниципалов разные цели. у одних срубить бабла, у друхи перевезти пассажиров. джамшутки перестанут ездить если будет 5-10человек. муниципалы будут
8 / 0
обманутый дольщик
14:36, 05.02.2020
От пользователя A-MaR
2 и 18 сокращают: мундиаль прошел, линия по Татищева оказалась невостребованной?

Разберите её нахер и восстановите парк возле Вечного огня!!! :ultra:
Трамваи и по ВИЗ-бульвару могут ездить в ту сторону.
И вообще, хватит втихушку продвигать эту грёбаную "транспортную схему", которую весь город послал лесом ещё 3 года назад. Стройте МЕТРО!!!!!! :vote:
14 / 2
Соломон Моисеевич
14:37, 05.02.2020
От пользователя Orin (Heating mains faction)
Даже если просто прикинуть визуально, сколько места на дороге занимает один автобус с 60-ю пассажирами и 30 автомобилей (те же 60 пассажиров), то все становится предельно ясно

Это упрощённое понимание вопроса.
Эту теорию ещё Хрущёв придумал.
Но, практика показала, что так это не работает
0 / 6
14:37, 05.02.2020
От пользователя XО3ЯИH
Автобусы можно заменить на электробусы, но нафига троллейбусы то пилить.

Высокинский сказал, что в случае эвакуации электробусы всех не вывезут. Максимум на аккумуляторах дотянут до Объездной, и городское население, столкнувшись с облаками хлора, радиацией или короновирусом, погибнет.
3 / 1
От пользователя XО3ЯИH
Масса аккумов большая...2,5-3 тонны

Вообще-то нет.
Там никто уже давно свинцово-кислотные тяговые АКБ не пользует. В основном LiFe аккумы, которые на порядок легче, при тех же характеристиках, но у ниъх свои недостатки есть, особливо зимой :-D
Хотя при всем при этом троллейбус все равно дешевле в обслуживании и надежнее за счет бОльшей простоты конструкции :-)
3 / 0
Хомяк_на_Сене
14:47, 05.02.2020
Я смотрю,эти идиоты упорно пытаются заставить людей ездить с пересадками.

[Сообщение изменено модератором 05.02.2020 14:50]
16 / 0
Рвота кашалота
14:47, 05.02.2020
От пользователя news@e1.ru
В Екатеринбурге запланировали сократить и ликвидировать несколько маршрутов общественного транспорта

наконец то, давно этого жду. надеюсь и дальше будут убирать этот бесполезный транспорт освобождая дорогу нормальным автомобилистам :ultra:
2 / 6
Соломон Моисеевич
14:50, 05.02.2020
От пользователя Flоki
пример ооо уралтрейд 019,012 по расписанию допустим последний рейс в 22.00-22.30, по факту его не будет и в 21.30, интервал 8-12 мин, ок в выходные 40-60мин
у муниципалов если есть рейс в 22.50 то автобус будет
понятно что у джамшуток и муниципалов разные цели. у одних срубить бабла, у друхи перевезти пассажиров. джамшутки перестанут ездить если будет 5-10человек. муниципалы будут


Всё это, конечно, хорошо, но уж больно редко ездят эти муниципальные автобусы.
Я вообще редко в них попадаю.
2 / 0
От пользователя Соломон Моисеевич
Эту теорию ещё Хрущёв придумал.

И во всех странах успешно её подтвердили, развивая ОТ и закрывая целые районы для проезда автомобилей в крупных городах. :-D

З.Ы. И таки да, раньше во главу угла ставилось общее (общественное) благо, а не удобство каждого отдельного гражданина. Концепция была иная в корне :ultra: :-D
3 / 1
Борат Мюнхгаузен
14:54, 05.02.2020
От пользователя KonigsTiger
Я смотрю,эти идиоты упорно пытаются заставить людей ездить с пересадками.

О народе беспокоятся, чтобы почаще на свежем воздухе бывали :ultra:
4 / 0
хулиган
14:55, 05.02.2020
От пользователя Flоki
убрать джамшутки, которые катают по своему усмотрению и всегда полные.
маршруты отдать муниципалам, на рейсы выпускать большие автобусы

Надо сначала гомосексуалистов поснимать с руководящих должностей :ultra:
1 / 0
Соломон Моисеевич
14:56, 05.02.2020
От пользователя Orin (Heating mains faction)
И во всех странах успешно её подтвердили, развивая ОТ и закрывая целые районы для проезда автомобилей в крупных городах.

Там метро есть
2 / 2
Mademoiselle Zhivago
14:56, 05.02.2020
От пользователя Orin (Heating mains faction)
а не удобство каждого отдельного гражданина

только вот удобство каждого конкретного гражданина как раз в развитии ОТ и уходу от личного авто. только тупая масса этого не понимает.
если вся семья пересаживается на удобный, быстрый и недорогой ОТ, то отпадает необходимость быть привязанным к авто. жена сама едет на работу, дети сами в школы и кружки, отец на работу. колоссальная экономия времени для всех. быстрый трамвай без пробок доставит жителя ВТУЗ городка на работу в центр за 15 минут. и обратно также. в пробках он стоит от 40 минут, до 1,5 часов.
3 / 4
От пользователя Соломон Моисеевич
Там метро есть

А что есть метро? Метро есть вид ОТ.
Логика не нарушена. :ultra:
3 / 0
Соломон Моисеевич
14:57, 05.02.2020
От пользователя хулиган
Надо сначала гомосексуалистов поснимать с руководящих должностей

Это в первую очередь.
Иначе, они любое дело превратят в цирк с конями
1 / 0
Соломон Моисеевич
15:00, 05.02.2020
От пользователя Orin (Heating mains faction)
З.Ы. И таки да, раньше во главу угла ставилось общее (общественное) благо, а не удобство каждого отдельного гражданина.

Вот, Хрущёв примерно так и сказал.
А в итоге мы с боем штурмовали общественный транспорт.
Ещё и ждали его по 40 минут
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.