Два изменят, один возродят: как Гортранс и мэрия затеяли революцию в трамвайных маршрутах

Вагоны № 4 станут частью транспортного хаба возле «Золотого» автовокзала

Оригинал статьи
3 / 16
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя news@e1.ru
Во-первых, трамвайное кольцо расположено совсем рядом со станцией метро «Ботаническая» (с которого можно подхватить дополнительных пассажиров),



От пользователя news@e1.ru
— Так вышло, что мы не получили никакого пассажиропотока с Ботаники. Дело в том, что в прошлом «пятерка» (еще до строительства кольца на Фучика и станции Ботанической. — Прим. ред.) ходила от Южной к площади 1-й Пятилетки возле УЗТМ, и очень многие люди пользовались ей, чтобы ездить на работу на Уралмашзавод. Пассажиров было так много, что на линии были даже сплотки из двух вагонов. Но, когда открылось метро, возникла ситуация, что трамвай стал дублировать путь метрополитена с юга на север города.

Мне кажется, тот, кто писал эту статью, находится в состоянии острого психоза. Во-первых, каких пассажиров может "подхватить" четверка у метро "Ботаническая"? Они полагают, что, приехав на станцию "Ботаническая" на метро, пассажир пересядет и поедет на трамвае в обратную сторону? Оно ему зачем? Если ему надо обратно, он лучше поедет на метро. А если ему надо, скажем, до Южной, так он проще доедет до Автовокзала на метро и поедет на любом трамвае дальше.

И тут же пишут о том, что "пятерка" не получила от продления маршрута до "Ботанической" никаких новых пассажиров. Так зачем тогда туда же продлевать и четверку? Какой смысл? Кстати, пятый трамвай до постройки метро ходил не двумя, а часто тремя вагонами.
26 / 2
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя news@e1.ru
Вагоны № 4

Что такое "Вагоны №4"? Ну какой опять таджик это писал? Трамваи четвёртого маршрута!
22 / 0
PoбэртаPoбэртовна
Шей да пори и не будет пустой поры :lol:
8 / 1
модер на ОН нацик недобитый
От пользователя Шарль Латэн (ограничение 16+)
пятый трамвай до постройки метро ходил не двумя, а часто тремя вагонами

:-D ни разу не видела такого
4 / 8
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя безнадежная оптимистка
ни разу не видела такого

Очевидно, в силу юного возраста.
25 / 3
модер на ОН нацик недобитый
От пользователя Шарль Латэн (ограничение 16+)
чевидно, в силу юного возраста.

:teddy: ой ну вот же вот же где собака порылась
2 / 2
Фофан-щелбан
От пользователя Шарль Латэн (ограничение 16+)
Что такое "Вагоны №4"?

Тоже самое, что "сплотка"...
Все вопросы к Роме Марьяненко. Очередного идиотоЭГЭ-журнализда взяли...
10 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Билл иберастов
Тоже самое, что "сплотка"...

Доводилось слышать этот термин от железнодорожников применительно к локомотивам. А вот чтобы трамваи ходили сплотками, такого не слыхал.
5 / 4
Vitaly Sun
От пользователя Шарль Латэн (ограничение 16+)
А вот чтобы трамваи ходили сплотками, такого не слыхал.

При авариях ходят, передний отключает токосъёмник, задний толкает на удалённом управлении (из переднего вагона), не приветствуеться, но иногда некуда деватьцо...

[Сообщение изменено пользователем 31.01.2020 19:41]
4 / 3
Никита Пустосвятов
От пользователя Vitaly Sun
При авариях ходят, передний отключает токосъёмник, задний толкает на удалённом управлении (из переднего вагона)

По- народному - "бронепоезд".
3 / 1
Никита Пустосвятов
Что-то я не замечал, что пятка, идущая на ЖБИ, была популярней пятки, идущей на "Южную". Скорее, наоборот.

А хотите двенадчик "возродить", пустите его от площади Первой пятилетки на ВИЗ.
5 / 2
От пользователя Шарль Латэн (ограничение 16+)
Во-первых, каких пассажиров может "подхватить" четверка у метро "Ботаническая"?

В данном случае станция метро упомянута просто как ориентир.
Очевидно, что пассажирам, вышедшим из метро на Ботанике незачем пересаживаться на 4-й трамвай, но это не значит, что там других пассажиров не будет.
ТПУ - это ведь не только пересадки из метро на наземный транспорт и обратно.
Пересадки возможны также с одного наземного вида ОТ на другой или с междугородного автобуса на городской ОТ.
2 / 11
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Пятая четверть
В данном случае станция метро упомянута просто как ориентир.

Написано русским по белому: "Во-первых, трамвайное кольцо расположено совсем рядом со станцией метро «Ботаническая» (с которого можно подхватить дополнительных пассажиров)"
От пользователя Пятая четверть
Очевидно, что пассажирам, вышедшим из метро на Ботанике незачем пересаживаться на 4-й трамвай

Судя по тексту, автору это совершенно не очевидно.
10 / 1
Ныч
От пользователя безнадежная оптимистка
:teddy: ой ну вот же вот же где собака порылась

Енотовидная? Ну, тогда эти идеи перетрахивания трамвайчиков-людовозиков растают вместе со снегом. :cool:
5 / 3
andi_79
Что они там про дублирование маршрутов говорили? Всего 95% повторения с двумя маршрутами это мало, а 50% много и надо отменять...
10 / 0
IAGSoft
С №5 полностью согласен.
№4 не понимаю. Вдоль 8 Марта он "дублирует" метро. Планируемое продление лишь увеличит "глубину" этого дублирования.
Садимся на цирке в метро, едем до "Ботаники", пересаживаемся на №4, едем к цирку. Смысл?
№4 или продлять до Вторчермета или Керамической, или, наоборот, кольцевать у цирка. Если бы оставалась линия по 8 Марта между Радищева и Ленина, то можно было бы сделать кольцо именно там.
А через Южное трамдепо закруглить не получится? В некоторых городах кольцуют через трампарки.
6 / 4
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя IAGSoft
А через Южное трамдепо закруглить не получится?

Помнится, когда был ремонт путей в районе автовокзала, трамваи разворачивались в Южном депо.
4 / 1
IAGSoft
От пользователя Шарль Латэн (ограничение 16+)
трамваи разворачивались в Южном депо.

Ну вот и закруглить его через депо. До Южной идти совершенно необязательно. Интервалы станут чуть меньше.
3 / 4
levemir
От пользователя IAGSoft
№4 не понимаю. Вдоль 8 Марта он "дублирует" метро. Планируемое продление лишь увеличит "глубину" этого дублирования.


Чуть ли не с момента запуска трамлинии по Фучика, что произошло аж осенью 2012 г., циркулируют слухи о полной ликвидации трамкольца Южная и спрямлении улицы Восьмого марта на прилегающем к сему кольцу участке.

Мешало же этому всему вроде как лишь отсутствие нормально оборудованной диспетчерской на Ботанике (серая будка на самой новой трамвайной конечной города, при возведении ея обошедшаяся горбюджету в лихие пять миллионов рублёв, оказалась без нормально функционирующих клозета и отопления. И если в ноябре 2012-го для продления «пятёрки», у которой имеется нормальная конечная на Уралмаше, обстоятельство это не сыграло особо трагичной роли, то для «четвёрки» с её второй конечной на «диком» в части удобств для трамводил Шарташе обернулось камнем преткновения на долгие годы. По-видимому, на Ботанике сейчас удалось-таки что-то изменить).

Удивительно, что в этой теме никто о вышеизложенном не «вспомянул».

[Сообщение изменено пользователем 31.01.2020 21:54]
10 / 1
модер на ОН нацик недобитый
От пользователя IAGSoft
Садимся на цирке в метро, едем до "Ботаники", пересаживаемся на №4, едем к цирку. Смысл?

:hi: реальный например я с пионерского и без всяких пересадок могу прямо до дому доехать :beach:
2 / 1
модер на ОН нацик недобитый
От пользователя Nych
Енотовидная? Ну, тогда эти идеи перетрахивания трамвайчиков-людовозиков растают вместе со снегом.

:-D я считаю что продление 4 до Дирика и уничтожение этого идотского кольца на южной преркасная идея :super:
1 / 2
От пользователя news@e1.ru
Кроме того, ожидается возрождение маршрута № 12, который в 2017–2019 годах курсировал с 7 Ключей на ВИЗ.

Это шутка? Он же на 99% дублирует 7, 10 и 13 и наполовину 19. Можно было еще понять, когда 7-ка по Халтурина не ходила.
9 / 0
codavr
От пользователя news@e1.ru
Вагоны № 4 станут частью транспортного хаба возле «Золотого» автовокзала


транспортный хаб - это недвижимость. добавим к нему вагонов №4

9 / 0
andreamall
От пользователя Никита Пустосвятов
А хотите двенадчик "возродить", пустите его от площади Первой пятилетки на ВИЗ.

Через Челюскинцев, как было.
1 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.