Два изменят, один возродят: как Гортранс и мэрия затеяли революцию в трамвайных маршрутах
n
news@e1.ru
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Мне кажется, тот, кто писал эту статью, находится в состоянии острого психоза. Во-первых, каких пассажиров может "подхватить" четверка у метро "Ботаническая"? Они полагают, что, приехав на станцию "Ботаническая" на метро, пассажир пересядет и поедет на трамвае в обратную сторону? Оно ему зачем? Если ему надо обратно, он лучше поедет на метро. А если ему надо, скажем, до Южной, так он проще доедет до Автовокзала на метро и поедет на любом трамвае дальше.
И тут же пишут о том, что "пятерка" не получила от продления маршрута до "Ботанической" никаких новых пассажиров. Так зачем тогда туда же продлевать и четверку? Какой смысл? Кстати, пятый трамвай до постройки метро ходил не двумя, а часто тремя вагонами.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Вагоны № 4
Что такое "Вагоны №4"? Ну какой опять таджик это писал? Трамваи четвёртого маршрута!
P
PoбэртаPoбэртовна
Шей да пори и не будет пустой поры
м
модер на ОН нацик недобитый
пятый трамвай до постройки метро ходил не двумя, а часто тремя вагонами
ни разу не видела такого
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Очевидно, в силу юного возраста.
м
модер на ОН нацик недобитый
чевидно, в силу юного возраста.
ой ну вот же вот же где собака порылась
Ф
Фофан-щелбан
Что такое "Вагоны №4"?
Тоже самое, что "сплотка"...
Все вопросы к Роме Марьяненко. Очередного идиотоЭГЭ-журнализда взяли...
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Доводилось слышать этот термин от железнодорожников применительно к локомотивам. А вот чтобы трамваи ходили сплотками, такого не слыхал.
V
Vitaly Sun
А вот чтобы трамваи ходили сплотками, такого не слыхал.
При авариях ходят, передний отключает токосъёмник, задний толкает на удалённом управлении (из переднего вагона), не приветствуеться, но иногда некуда деватьцо...
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2020 19:41]
Н
Никита Пустосвятов
При авариях ходят, передний отключает токосъёмник, задний толкает на удалённом управлении (из переднего вагона)
По- народному - "бронепоезд".
Н
Никита Пустосвятов
Что-то я не замечал, что пятка, идущая на ЖБИ, была популярней пятки, идущей на "Южную". Скорее, наоборот.
А хотите двенадчик "возродить", пустите его от площади Первой пятилетки на ВИЗ.
А хотите двенадчик "возродить", пустите его от площади Первой пятилетки на ВИЗ.
Во-первых, каких пассажиров может "подхватить" четверка у метро "Ботаническая"?
В данном случае станция метро упомянута просто как ориентир.
Очевидно, что пассажирам, вышедшим из метро на Ботанике незачем пересаживаться на 4-й трамвай, но это не значит, что там других пассажиров не будет.
ТПУ - это ведь не только пересадки из метро на наземный транспорт и обратно.
Пересадки возможны также с одного наземного вида ОТ на другой или с междугородного автобуса на городской ОТ.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Написано русским по белому: "Во-первых, трамвайное кольцо расположено совсем рядом со станцией метро «Ботаническая» (с которого можно подхватить дополнительных пассажиров)"
Очевидно, что пассажирам, вышедшим из метро на Ботанике незачем пересаживаться на 4-й трамвай
Судя по тексту, автору это совершенно не очевидно.
Н
Ныч
ой ну вот же вот же где собака порылась
Енотовидная? Ну, тогда эти идеи перетрахивания трамвайчиков-людовозиков растают вместе со снегом.
a
andi_79
Что они там про дублирование маршрутов говорили? Всего 95% повторения с двумя маршрутами это мало, а 50% много и надо отменять...
I
IAGSoft
С №5 полностью согласен.
№4 не понимаю. Вдоль 8 Марта он "дублирует" метро. Планируемое продление лишь увеличит "глубину" этого дублирования.
Садимся на цирке в метро, едем до "Ботаники", пересаживаемся на №4, едем к цирку. Смысл?
№4 или продлять до Вторчермета или Керамической, или, наоборот, кольцевать у цирка. Если бы оставалась линия по 8 Марта между Радищева и Ленина, то можно было бы сделать кольцо именно там.
А через Южное трамдепо закруглить не получится? В некоторых городах кольцуют через трампарки.
№4 не понимаю. Вдоль 8 Марта он "дублирует" метро. Планируемое продление лишь увеличит "глубину" этого дублирования.
Садимся на цирке в метро, едем до "Ботаники", пересаживаемся на №4, едем к цирку. Смысл?
№4 или продлять до Вторчермета или Керамической, или, наоборот, кольцевать у цирка. Если бы оставалась линия по 8 Марта между Радищева и Ленина, то можно было бы сделать кольцо именно там.
А через Южное трамдепо закруглить не получится? В некоторых городах кольцуют через трампарки.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А через Южное трамдепо закруглить не получится?
Помнится, когда был ремонт путей в районе автовокзала, трамваи разворачивались в Южном депо.
I
IAGSoft
трамваи разворачивались в Южном депо.
Ну вот и закруглить его через депо. До Южной идти совершенно необязательно. Интервалы станут чуть меньше.
l
levemir
№4 не понимаю. Вдоль 8 Марта он "дублирует" метро. Планируемое продление лишь увеличит "глубину" этого дублирования.
Чуть ли не с момента запуска трамлинии по Фучика, что произошло аж осенью 2012 г., циркулируют слухи о полной ликвидации трамкольца Южная и спрямлении улицы Восьмого марта на прилегающем к сему кольцу участке.
Мешало же этому всему вроде как лишь отсутствие нормально оборудованной диспетчерской на Ботанике (серая будка на самой новой трамвайной конечной города, при возведении ея обошедшаяся горбюджету в лихие пять миллионов рублёв, оказалась без нормально функционирующих клозета и отопления. И если в ноябре 2012-го для продления «пятёрки», у которой имеется нормальная конечная на Уралмаше, обстоятельство это не сыграло особо трагичной роли, то для «четвёрки» с её второй конечной на «диком» в части удобств для трамводил Шарташе обернулось камнем преткновения на долгие годы. По-видимому, на Ботанике сейчас удалось-таки что-то изменить).
Удивительно, что в этой теме никто о вышеизложенном не «вспомянул».
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2020 21:54]
м
модер на ОН нацик недобитый
Садимся на цирке в метро, едем до "Ботаники", пересаживаемся на №4, едем к цирку. Смысл?
реальный например я с пионерского и без всяких пересадок могу прямо до дому доехать
м
модер на ОН нацик недобитый
Енотовидная? Ну, тогда эти идеи перетрахивания трамвайчиков-людовозиков растают вместе со снегом.
я считаю что продление 4 до Дирика и уничтожение этого идотского кольца на южной преркасная идея
c
codavr
Вагоны № 4 станут частью транспортного хаба возле «Золотого» автовокзала
транспортный хаб - это недвижимость. добавим к нему вагонов №4
a
andreamall
А хотите двенадчик "возродить", пустите его от площади Первой пятилетки на ВИЗ.
Через Челюскинцев, как было.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.