«Платон» мне друг... Сборы с дальнобойщиков вырастут сильнее инфляции, и так будет ежегодно

Это не первая корректировка тарифов

Оригинал статьи
3 / 16
Коррумпированный бухгалтер
Значит товары народного потребления подорожают. Но люди все равно на выборы не пойдут, ведь политика - это грязное дело, что они могут, за них все решено. :beach:
24 / 0
Ныч
Вротенберам подавиться бы, покуда не :vis:
20 / 0
noname22
тариф для грузовиков, а платит конечный потребитель, т.е. население ...
16 / 0
Алкообласть(слава России)
Главное чтоб деньги в дело шли :ultra:
4 / 10
Не писатель
Маловато будет.Думаю народ и 5 рубликов осилит и даже не пикнет.Сильный у нас народ. :-D
8 / 0
Алкообласть(слава России)
Ждём геволюционеров с табличками нет платону :-D
8 / 5
+Spy
Терпим :padre:
7 / 0
Коррумпированный бухгалтер
От пользователя noname22
тариф для грузовиков,

Это пока. В новости говорят что в планах расширение системы на региональные дороги. Ну а когда все дороги будут платными для грузовиков, настанет очередь и легковых. :ultra:
14 / 0
Наискосок от la Skala
94 миллиардов рублей, на них отремонтировали более 2700 километров проблемных дорог и свыше 30 мостов по всей стране.


не смешите езду :-D

на такие бабки мизерные столько не сделать, только растащить :-D
10 / 0
KeshaNT
Ничего страшного. Если дальнобои поднимут стоимость перевозки - в россии есть очень хорошо развитая железная дорога, которая ПОКА, немного дороже обходится чем перевозка фурами, но это только пока, в скором времени железная дорога полностью заменит автоперевозки между городами, к этому всё и идёт. Ищите другую "тяжелую" работу уважаемые фуроводы :weep: :lol:

[Сообщение изменено пользователем 30.01.2020 14:54]

[Сообщение изменено пользователем 30.01.2020 14:55]
5 / 3
She (пошли в садик)
[Сообщение удалено пользователем 30.01.2020 14:57]
2 / 1
+Spy
От пользователя KeshaNT
Ничего страшного. Если дальнобои поднимут стоимость перевозки - в россии есть очень хорошо развитая железная дорога, которая ПОКА, немного дороже обходится чем перевозка фурами, но это только пока, в скором времени железная дорога полностью заменит автоперевозки между городами, к этому всё и идёт. Ищите другую "тяжелую" работу уважаемые фуроводы

у нас в стране такие попные уголки есть, куда поезда не ходят и вообще жд путей нет, поэтому фуры форева, только дорого :-( Слава плешивому!
7 / 0
От пользователя KeshaNT
Ничего страшного.


тёма краснов - может хватит уже тащить всё что ни попадя с сайта волгоградского в1 ???????????????
ПРО ОКНА ОТКРЫТЫЕ, ЩАС про платон
хватит копипастить !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :ultra:
4 / 1
Suki Suki Daisuki
[Сообщение удалено пользователем 04.01.2021 01:32]
4 / 1
Дело в том что Берги знают реальную инфляцию и она 6,5% {это по всем параметрам} , а могут посчитать наблюдаемую инфляцию {то что люди считают по ценам в магазинах и коммуналку с поднятием мусорны и налогами} , она на уровне 8~10% в зависимости от регина
1 / 2
От пользователя news@e1.ru
Сборы с дальнобойщиков вырастут сильнее инфляции, и так будет ежегодно


и правильно, всё равно проголосуют как скажут :-D
1 / 0
краснорожий
От пользователя news@e1.ru
«Платон» мне друг... Сборы с дальнобойщиков вырастут сильнее инфляции, и так будет ежегодно

дальнобои... надо душить и изгонять с дорог это недоразумение
0 / 4
Краб на галерах
Это сразу было понятно, сначала на полшишечки, чтобы не сильно возмущались, а потом насадят по полной.
4 / 0
Краб на галерах
От пользователя Наискосок от la Skala
94 миллиардов рублей, на них отремонтировали более 2700 километров проблемных дорог и свыше 30 мостов по всей стране.

Мизерные? 34 ляма за км.
1 / 0
Краб на галерах
От пользователя KeshaNT
Ничего страшного. Если дальнобои поднимут стоимость перевозки - в россии есть очень хорошо развитая железная дорога, которая ПОКА, немного дороже обходится чем перевозка фурами, но это только пока, в скором времени железная дорога полностью заменит автоперевозки между городами, к этому всё и идёт. Ищите другую "тяжелую" работу уважаемые фуроводы

Думаете в РЖД дураки сидят?
1 / 0
От пользователя Краб на галерах
Думаете в РЖД дураки сидят?


не дураки, а люди с пониженным интеллектом :lol:
0
"Кто получает деньги?
В данное время оператор «Платона» — «РТ-Инвест Транспортные Системы». Фирма возникла 24 июня 2014-го. Очевидно ООО «РТИТС» создавалось специально под дорожные сборы. Государство выбрало эту фирму почти сразу после ее создания, без конкурсных мероприятий, в закрытом режиме. Хотя в законодательстве (ФЗ № 44) четко указана обязательность конкурса в таких случаях.

Из других нарушений следует отметить сдачу в концессию бортовых устройств, конструкций для технического контроля и платежной системы. Тогда как в законе о концессионных соглашениях разрешенными объектами являются дороги, защитные и производственные сооружения.

Концессия как таковая скопирована у европейских стран, где она рассматривается, как вид административного договора. Но в российских законах нет такого понятия, как административный договор.

Куда идут средства?
Автодороги общего пользования входят в федеральную собственность (ФЗ № 257). Их обслуживание и ремонт осуществляется за бюджетные деньги. Система «Платон» должна пополнять бюджет, но хватит ли собранных средств?

По приблизительным оценкам, большегрузы ежегодно наносят дорогам ущерб в 2.5 трлн. руб. В дорожном фонде за 2016 год было 635 млрд. руб. Из них лишь около 80 млрд внес оператор «Платона», забрав себе за посредничество 10 млрд. Безусловно, это не чистая прибыль. Есть операционные расходы, выплата займа. Но как видно, поступающих сборов совершенно недостаточно для приведения дорог в порядок. Зато наживаются некие частные структуры.

Официально «РТИТС» работает в убыток, но не собирается отказываться от концессии. Обращают на себя внимание большие управленческие расходы, привилегированные поставщики, и сомнительные взаимозачеты с государством по части транспортного налога. Поле для коррупции огромное. Страдают региональные бюджеты, поскольку доходы идут только в федеральный.

Итоги
Как результат, сборы, собираемые через систему «Платон», приводят к повышению стоимости транспортных услуг. Расплачиваются в конечном итоге потребители товаров, подвозимых грузовиками.

По сути, «Платон» только номинально является государственным проектом, а по факту в управленцах значатся Ротенберг и Шипелов.

При этом власти уверяли, что «Платон» внедрят на частные деньги, но в итоге его создатели взяли кредит на 27 миллиардов рублей у государственного Газпромбанка.

И еще.

Напомним, на днях выяснилось, что сайт «Платона», на который было «потрачено» наверняка немалая часть кредитных денег – оказался сделанным на бесплатной платформе Wordpress.

Мало того, что он не особо рассчитан на нагрузки в таких масштабах, сайт имеет слабую защиту и уж никак не вяжется с идеей национальной безопасности."
3 / 0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.