Сибиряк в морозы ездит на электрокаре и экономит по 10 тысяч в месяц на бензине — обзор авто
p
palkinskiy
13:06, 26.01.2020
Хочется экономии - ставь ГБО. Или езди на работу на метро (там где оно есть), трамвае, электричке, велосипеде, самокате.
J
Joymann
13:31, 26.01.2020
Воды спустить в речке, атомов наломать....
А
Аморальный Философ
13:41, 26.01.2020
Вообще средний расход на leaf - 65 руб при заряде по тарифу 2.2 руб
Малолитраж на бензе 280 руб
Гибрид 160 руб
Вроде все норм, но батарея на leaf стоит 8т$ за китай аналог, и 32к$ за оригинал (т.е. это даже считать не будем - либо китай, либо БУ). БУ можно взять за 4-5к$, но его состояние будет соответствовать его пробегу - это как покупать БУ колодки или пол булки хлеба. Кроме того - в БУ надо еще включить обвеску в виде мозгов.
Разгон про 0.5-1% - бред, в США опросы по Leaf говорят, что 3/4 всех владельцев теряют 1 палку (10%) батареи в первые 30 тыс.км.
0-10,000 8% [ 6 ]
10,001-20,000 24% [ 19 ]
20,001-30,000 34% [ 27 ]
При пробеге автора в 100км - это меньше 1 года эксплуатации. Не забываем что в США батареи эксплуатируются в идеальных для них условиях (минимум тряски и положительная температура)
Если предположить с большим оптимизмом что батарея в сибири до замены пройдет 150 тыс км - это чуть больше 4 лет. В итоге мы можем рассчитать амортизационную составляющую:
3.42$ или 212 руб в день (за 100 км) за бу
5,47$ или 339 руб в день (за 100км) за китай
Если добавить чистую стоимость энергии в 65 руб - то стоимость 100 км на электрокаре обойдется от 277 до 404 руб. Т.е. сопоставимо экономичной малолитражке, и даже больше чем на гибриде.
Т.е. реальная экономия может наступить только в случае, если одна батарея пройдет от 250 тыс км. Если такое и возможно - то дальность проката на такой батарее будет наверное 25-30 км от полного заряда.
Малолитраж на бензе 280 руб
Гибрид 160 руб
Вроде все норм, но батарея на leaf стоит 8т$ за китай аналог, и 32к$ за оригинал (т.е. это даже считать не будем - либо китай, либо БУ). БУ можно взять за 4-5к$, но его состояние будет соответствовать его пробегу - это как покупать БУ колодки или пол булки хлеба. Кроме того - в БУ надо еще включить обвеску в виде мозгов.
Разгон про 0.5-1% - бред, в США опросы по Leaf говорят, что 3/4 всех владельцев теряют 1 палку (10%) батареи в первые 30 тыс.км.
0-10,000 8% [ 6 ]
10,001-20,000 24% [ 19 ]
20,001-30,000 34% [ 27 ]
При пробеге автора в 100км - это меньше 1 года эксплуатации. Не забываем что в США батареи эксплуатируются в идеальных для них условиях (минимум тряски и положительная температура)
Если предположить с большим оптимизмом что батарея в сибири до замены пройдет 150 тыс км - это чуть больше 4 лет. В итоге мы можем рассчитать амортизационную составляющую:
3.42$ или 212 руб в день (за 100 км) за бу
5,47$ или 339 руб в день (за 100км) за китай
Если добавить чистую стоимость энергии в 65 руб - то стоимость 100 км на электрокаре обойдется от 277 до 404 руб. Т.е. сопоставимо экономичной малолитражке, и даже больше чем на гибриде.
Т.е. реальная экономия может наступить только в случае, если одна батарея пройдет от 250 тыс км. Если такое и возможно - то дальность проката на такой батарее будет наверное 25-30 км от полного заряда.
T
Tetra

13:47, 26.01.2020
выюзать половину ресурса авто и "продать за столько же"
это производители оборзели
половина ресурса за 5 лет
хогда офисные работники за это время накатают 50-80тыщ
от ресурса нармального автомобиля (500тыщ) это немного не половина
а еще инфляция
и антоны в госдуме
я 13 лет назад купил уставшего пруля за 100 рублей, проездил на ней 10 лет!
потом его угнали, и я понял что даже машину того же года выпуска мне за 100 рублей не купить
А
Аморальный Философ
13:49, 26.01.2020
Вот и всё, слился чувачок
Что-то можно объяснить торговцу бушным хламом?
В клечатых трусах тебе на белой башне стоять
Н
Не писатель

13:51, 26.01.2020
Нормально.Германия ,например,к 2030 году полностью запретит ДВС.Так что
При нынешних батареях не взлетит. 100 км на новой, полностью заряженной батарее, с выключенными фарами и без печки. Надо быть на всю голову отбитым масколюбом. Или 5-6 часов скакать вокруг зарядного, пока он на 100 км батарею зарядит, а у меня за минуту заливает топлива на 800 км, при том что машина
тяжелее и прожорливее.
T
Tetra

14:06, 26.01.2020
50 рублей на заправку... по ночному тарифу
Это 20квт*ч, = пробег 100км
кпд системы допустим 80%
1 литр солярки = 12квт*ч, кпд 30% с учетом неоптимальных режимов работы и потерь в трансмиссии
Допустим расход солярки на седане 5л/100
то есть на сотню надо 60квт*ч , 220р.
Разница в КПД и в затратах энергии на сотню получается вполне сопоставима,
хотя сумма 50р. на полную зарядку наверное немного лукавая
Но надо понимать, что это всё временно,
по мере распространения электромобилей запретят зарядку от розетки по льготному тарифу,
независимо от электромобилей введут лимит потребления энергии,
и с учетом стоимости аккумуляторов выгода окажется не такой значительной
Это 20квт*ч, = пробег 100км
кпд системы допустим 80%
1 литр солярки = 12квт*ч, кпд 30% с учетом неоптимальных режимов работы и потерь в трансмиссии
Допустим расход солярки на седане 5л/100
то есть на сотню надо 60квт*ч , 220р.
Разница в КПД и в затратах энергии на сотню получается вполне сопоставима,
хотя сумма 50р. на полную зарядку наверное немного лукавая
Но надо понимать, что это всё временно,
по мере распространения электромобилей запретят зарядку от розетки по льготному тарифу,
независимо от электромобилей введут лимит потребления энергии,
и с учетом стоимости аккумуляторов выгода окажется не такой значительной
T
Tetra

14:09, 26.01.2020
кстати что такое деградация аккумулятора в процентах за год?
Снижение ресурса разве зависит не от количества циклов заряд-разряд???
Снижение ресурса разве зависит не от количества циклов заряд-разряд???
A
AlexSur
14:14, 26.01.2020
Хороша экономия у электрокорыт
ездить вокруг розетки они ещё как-то могут конкурировать...
а съездить на дачу за 150км надо покупать второй автомобиль с ДВС...
ездить вокруг розетки они ещё как-то могут конкурировать...
а съездить на дачу за 150км надо покупать второй автомобиль с ДВС...
d
demen_22041965
14:19, 26.01.2020
А какой тип аккумуляторных батарей используется?
Нормально работает зимой только литий полимер.
???? Я вообще себе слабо представляю аккумуляторы, которые нормально работаю при температуре ниже минус 20.
Нормально работает зимой только литий полимер.
???? Я вообще себе слабо представляю аккумуляторы, которые нормально работаю при температуре ниже минус 20.
I
Iv 1980
14:22, 26.01.2020
Да гумно там всё. На ютубе обзоров полно
I
Iv 1980
14:25, 26.01.2020
Да. Но вот чел с усраины, вещает, что все мы в раз обеднели.
А
Алкообласть(слава России)

14:26, 26.01.2020
Мну ворованым бензином заправляюсь, ещё больше экономлю
14:29, 26.01.2020
а с соседом ехать ищё лучче - ездиет жы он на работу и меня довезёт. Бесплатно. туда и абратно.
A
AlexSur
14:30, 26.01.2020
чтобы в Тесле нормально согреться зимой на трассе...
если только сжечь ее нахер...
кто знает нормально они горят???
если только сжечь ее нахер...
кто знает нормально они горят???
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.