«Критика под запретом»: учитель музыки из Екатеринбурга рассказала об отношении к детям в Англии

news@e1.ru
11:45, 25.01.2020
Нина Никитина девять лет живет в Лондоне и учит детей играть на фортепиано

Оригинал статьи
7 / 11
поклонница поклонника
12:19, 25.01.2020
От пользователя news@e1.ru
У них сознании просто не заложено, что что-то они могут делать не так.

Переведите.
у них В сознании не заложено?
или что хотели сказать?
4 / 3
kiborg76
12:19, 25.01.2020
ну и пускай дальше живет в лондоне, зачем эта никчемная информация и ее мысли по поводу, а ??? :-D :-D :-D
13 / 1
Хронос
12:21, 25.01.2020
От пользователя news@e1.ru
Нина Никитина девять лет живет в Лондоне и учит детей играть на фортепиано

Мну очень рад за нее
5 / 1
12:25, 25.01.2020
Никаких калек! Зачем московская учительница приказала дорисовать ногу инвалиду войны21 января,
«Даже не солдат уже, а поникший совсем человек плетется на костыле». В столичной школе цензурными наставлениями закончился урок рисования, посвященный подвигам советского воина. Учительница взяла ластик, стерла протез у ветерана и велела ученице нарисовать ноги. В представлении педагога, увечья и героизм несовместимы.
Юлия Сунцова
https://newizv.ru/news/politics/21-01-2020/nikakih...
Недопонимание между учителем и третьеклассницей случилось в столичной школе №141 им. Героя Советского Союза, разведчика Рихарда Зорге. Его описал у себя в Facebook отец ученицы Артем Субботин.

«Старшая дочь с грустью пожаловалась мне, что ее отругали на уроке ИЗО. Было задание нарисовать «военную композицию». Она изобразила немецкий и советский танк, какие-то элементы боя и ветерана... но не совсем обычного по крайней мере для учителя ветерана. Вместо левой ноги у него был протез. Как объяснила дочь, так она показала, что он воевал.

Учительница сказала, что это «некрасиво», и нужно рисовать «нормального» человека, а не это. Дочь пыталась отстоять свою позицию, но не вышло. Преподаватель взяла ластик и стёрла протез... сказав, что нужно нарисовать ногу, как у всех...

Я усмехнулся и рассказал ребёнку про Геннадия Доброва и его серию «Автографы войны». И о том, что и в то время власть сильно «стеснялась» военных калек. Дочь задумалась, а потом изрекла: «Наверно моя учительница тоже из власти».

На запомнившемся уроке рисования школьница изобразила не абстрактного солдата, а своего прапрадедушку, о котором знает по рассказам родителей. Вернулся рядовой с фронта с медалями, без ноги, на костылях. Но от этого Героем для внучки быть не перестал – она с гордостью несет его портрет 9 мая в Бессмертном полку.

Администрация ГБОУ Москвы «Школа «141 имени Героя Советского Союза Рихарда Зорге», комментируя инцидент, встает на сторону учительницы.

- Может, они на конкурс рисунки готовили? А какую проблему вы видите? - реагирует при первом разговоре со спецкором «НИ» директор школы Виталий Худошин. Через несколько минут перезванивает.

Директор 141-ой московской школы имени Героя Советского Союза Рихарда Зорге Виталий Худошин.
Директор 141-ой московской школы имени Героя Советского Союза Рихарда Зорге Виталий Худошин.
- Поговорил с учителем, выяснил, что произошло. Был урок у третьего класса. Рисовали на заданную тему «Героизм советского воина в годы войны», ну, и мальчишки, конечно, сразу стали изображать кровавые головы, оторванные руки, ноги. Дети еще не сильно знакомы с этой тематикой, она сложная, и, конечно, важно проводить и образовательные уроки, чтобы они знали о войне, тогда в голове будут другие картины складываться. Преподаватель ребятам сказала, что не надо делать акцент на изуродованные части тела, а надо изобразить героизм, - говорит руководитель учебного заведения. - Я считаю, что учитель может советовать, как лучше раскрыть тему, что не нужно показывать ужастики, страдания, а можно донести патриотизм, важность подвига.

Виталий Валерьевич характеризует педагога положительно со всех сторон:

- Наталья Николаевна давно работает. Она – хороший преподаватель, с утра до ночи, до девяти часов вечера каждый день с детьми работает. Учителя же разные бывают. Зачем надо, чтобы ее заклевали?

Правки ластиком в рисунок девочки учительница не вносила, а лишь попросила сместить центровку, чтобы выстроить правильную композицию, а если что-то и стерто, то сделала это ученица сама, пытается защитить Виталий Валерьевич коллегу.

Папа школьницы демонстрирует «утвержденный вариант» с урока. На нем - солдат в сапогах, сквозь сапоги просвечивают непрошедшие через фильтр цензуры культи.

По информации с официального сайта ГБОУ «Школа №141 имени Героя Советского Союза Рихарда Зорге», Наталья Николаевна Прудникова получила специальность «учитель черчения, рисования и труда» в Смоленском государственном институте им. Карла Маркса, работает по специальности с 1977 года. Преподаватель изобразительного искусства к настоящему дню дослужилась до высшей категории и звания «Почетный работник общего образования Российской Федерации». Победитель 9-го фестиваля художественного творчества педагогов Москвы «Признание», победитель конкурса «Лучшие учителя Российской Федерации» в 2006 году.

Объясняя логику своих замечаний третьекласснице, Наталья Прудникова ссылается на положение VI Международного конкурса детского рисунка «Через искусство – к жизни». Тема этого года «Путь моей семьи к Великой Победе!» приурочена к 75-летней годовщине окончания Великой Отечественной войны. Положение о конкурсе опубликовано на сайте Государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования г. Москвы - Московский центр развития кадрового потенциала образования «Управление непрерывного художественного образования».

Мы изучили документ. «Наша задача в том, чтобы тему года максимально приблизить к жизни учащегося. Чтобы они не повторяли в своих рисунках книжные иллюстрации или кадры из фильмов, хотя откуда еще наши дети могут узнать визуальный образ тех лет, но опираясь на это, исследовали и показали индивидуальный опыт, свою историю – своих близких <…> Это и фронтовые истории, и сюжеты из жизни в тылу. Был настоящий великий героизм! На фронте и в работе тыла. Преодоление потерь и лишений – это тоже великое мужество и страдание! Вопреки идущей войне люди продолжали созидать, творить, учиться и любить и даже находили возможность радоваться, что давало им новые силы. <…> Может в рисунках юных художников мы увидим, как жили их города и селения в период Войны. Наша история живет и продолжается в нас! И мы умеем ее понимать, сострадать, любить и гордиться! Это делает нас глубокими и умными!» - говорится во введении.

Но в тексте документа мы не нашли ни одного упоминания и даже намека на то, что творчество юных художников с изображениями покалеченных войной солдат, ветеранов-инвалидов, безногих и безруких фронтовиков жюри Международного конкурса детского рисунка принимать не будет.

Напротив, вчитываясь в критерии, кажется, что обруганная третьеклассница – идеальный кандидат, во всяком случае, по тематическому соответствию, а вот учитель что-то недопонимает:

«Основными критериями оценки художественного качества работ учащихся являются творческая самостоятельность в раскрытии заданной темы, стилистическая индивидуальность, жизненная наблюдательность и не оторванная от нее фантазия <…> Главным качеством детской работы является ее содержание, в которое органично вплетается отношение автора к тому, что он изображает, т.е. содержание, реализованное в выразительной (художественной) форме».
16 / 5
12:26, 25.01.2020
От пользователя kiborg76
ну и пускай дальше живет в лондоне


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

там англичанки :-(
11 / 1
12:49, 25.01.2020
С 2013 года прошло 9 лет? 8(
5 / 0
Егорка()
13:08, 25.01.2020
От пользователя news@e1.ru
Вежливость – часть генокода англичан

:lol:

День Леди-2016
8(
11 / 0
Хронос
13:11, 25.01.2020
От пользователя Егорка()
День Леди-2016

Хорошие девочки :-o
3 / 1
13:18, 25.01.2020
От пользователя Хронос
День Леди-2016
Хорошие девочки :-o

ты загугли там трэш чо происходит :ultra:
5 / 0
диванные войска
13:21, 25.01.2020
От пользователя каричнивоглазый
С 2013 года прошло 9 лет?

Это статья из будущего

Зачем нам знать как относятся к детям в Англии?

Тогда как относятся к детям в Африке,напишите тоже какую нибудь колонку и про это.
6 / 0
13:24, 25.01.2020
Будем культурой меряться?
2 / 0
Bagov127
13:29, 25.01.2020
это для бедных так в школах ну и середнячок, а элита своих в элитных школах держат жестко. для совсем не в теме кто смотрите хотя бы Гарри Потера там есть кое что из этих школ
1 / 1
13:30, 25.01.2020
От пользователя imxo
Будем культурой меряться?

меня англичанки с руками оторвут тогда
2 / 0
13:30, 25.01.2020
Есть фотки с "Нашествия"?
3 / 0
13:43, 25.01.2020
От пользователя Кролик)))...
Цитата:
От пользователя: imxo

Будем культурой меряться?

меня англичанки с руками оторвут тогда

А где патриотизм?
2 / 0
demen_22041965
13:43, 25.01.2020
Ну правильно, в Англии цивилизованные люди живут в большинстве своём, а у нас мы в меньшинстве. Тоже хочу в Англии жить.

Там даже пьяные разговаривают как на светском рауте.)))
Воспитай своих детей.))) Может и в России станет лучше.
А то вы ничо делать не хотите. Только свалить на готовое.))
6 / 2
13:45, 25.01.2020
От пользователя Кролик)))...
Цитата:
От пользователя: imxo

Есть фотки с "Нашествия"?

2 / 0
Аббадон
13:47, 25.01.2020
Материться их учи! Нагличан.. :hi: :beach:
2 / 0
Ебипетская сила
13:48, 25.01.2020
в Англии очень много даджиков :king:
2 / 0
13:48, 25.01.2020
3 / 0
13:51, 25.01.2020
Дюнкерк результат такого воспитания.
2 / 0
13:55, 25.01.2020
:-)
4 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.