«Позвонила девушка и сказала, что товар проклят»: 4 типа клиентов от сотрудницы кол-центра из Екатеринбурга
П
Пьяный батюшка на внедорожнике
в КиБе требовали долить пива после отстоя пены, пиво по 50 руб
Все, прикрыли лавочку, нет больше разливного в К&Б
п
поклонница поклонника
Так-то в любой профессии могут по категориям разделить клиентов. Чем эта девушка лучше? У меня вот складывается ощущение, что в контакт-центрах работают неудачники, которым места больше нигде не нашлось. Расскажу про одну овцу, которая работает в контакт-центре интернет-провайдера. Звоню, говорю,
интернет пропал. И начинается волшебный диалог!
-У Вас интернет-кабель напрямую подключен или через роутер?
-Через роутер.
-А роутер какой марки?
-Да, откуда же я знаю!
-Вы его в нашей компании покупали?
-В вашей! Дальше что?
-Вы подключите кабель напрямую, посмотрите, появится ли интернет. Потом позвоните снова нам. Ваш звонок очень важен для нас.
ЁПРСТ! Позднее выяснилось, что была реальная техническая проблема. Почему эта тупая курица сразу не могла сказать, что есть у них проблема?
-У Вас интернет-кабель напрямую подключен или через роутер?
-Через роутер.
-А роутер какой марки?
-Да, откуда же я знаю!
-Вы его в нашей компании покупали?
-В вашей! Дальше что?
-Вы подключите кабель напрямую, посмотрите, появится ли интернет. Потом позвоните снова нам. Ваш звонок очень важен для нас.
ЁПРСТ! Позднее выяснилось, что была реальная техническая проблема. Почему эта тупая курица сразу не могла сказать, что есть у них проблема?
Б
Бабулька Шарлиз
Я вообще не люблю работать с людьмм Отсадите меня подальше в отдельную комнату и не видеть бы никого
V
Vральский полZтолог
Автор: Gribo4ek
Эти клиенты, которых она тут квалифицировала, так или иначе платят в компанию, где она работает. И она с этого зарплату получает. Могла бы с уважением к ним относится. Сама выбрала такую работу, ее никто не заставлял.
Такие консультанты в основном абсолютно не разбираются в своем товаре и услугах. Ничего ответить не могут. Могут только заученные фразы говорить, как роботы.
Эти клиенты, которых она тут квалифицировала, так или иначе платят в компанию, где она работает. И она с этого зарплату получает. Могла бы с уважением к ним относится. Сама выбрала такую работу, ее никто не заставлял.
Такие консультанты в основном абсолютно не разбираются в своем товаре и услугах. Ничего ответить не могут. Могут только заученные фразы говорить, как роботы.
У тебя наверное и статистика какая есть с чёткими цифрами, ага?
Или так, очередной пук в лужу?
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.