Социальные интернет-сети стали запретным ресурсом на Урале

Vital_1917
От пользователя Такой псевдоним уже забанен

РЕСПЕКТ =)
+100 =)
слышал этот анекдот, но в привязке к консалтингу первый раз =)))
вообще-то попробуйте без всякого консалтинга это внедрить =) сами. результат будет такой же =) а разработка системы мотивации для преодоления сопротивления персонала нововведениям - это еще та ВЕСЧ =)
мдя. ну и выдал фразу. песец. :hi: аж самому страшно 8( пойду убью себя об стену... :vis:
=)))
0
Vital_1917
От пользователя Такой псевдоним уже забанен

Благодарю за приятную беседу.
А цель человека... хех... наверное быть счастливым... только вот каждый счастлив по-своему... :weep:
0
Vital_1917
От пользователя Syntax Error (What???)
Вы можете научить человека экономить время, но управленца вы из него не сделаете.


хммм. а интересно, стал бы Эйнштейн гениальным физиком, если бы в школе его такому предмету не учили вообще???
а хирурги операции на сердце смогли бы делать, не окончив мед.инстов?

у любого человека есть таланты, способности и т.д. из кого-то при минимуме знаний получаются гениальные менеджеры. а кто-то даже в самой простой ситуации спасует несмотря на громадный объем информации...

тем не менее если дать мартышке палку - она гораздо больше бананов собьет. если нельзя ее заменить на человека =))))
0
Vital_1917
эххх... "...а было хорошо"
(День выборов)
всем спокойной ночи и приятных снов.

спасибо е1 за то что мы все такие разные, но все равно в месте. в каком? на еадине канечна =)
0
R - 9
вы чего не спите-то, консалтеры?
1 / 0
~Бумер~  (забанен за правду)
Наш продукт - НЕ автоматизированная система чего угодно там. НЕТ!!!

Наш продукт - увеличение стоимости бизнеса заказчика. Подождем, пока все отсмеются.

О, сколько раз я видел эту фразу в лозунгах и миссиях!!! Наверное, многие владельцы франчайзи и даже их топ-менеджеры понимают, о чем идет речь. Каждый по своему - но понимают. Но, увы, не эти владельцы и топ-менеджеры занимаются непосредственными продажами и исполнением проектов. А те кто занимаются - смотрят в миссию, видят ... ну, в рифму короче. Сами придумаете.

Чтобы понять, что значит такая формулировка продукта, нужно понять КТО НА САМОМ ДЕЛЕ ПЛАТИТ ДЕНЬГИ И ПОЧЕМУ

А для того, чтобы не тыкать пальцем в небо, попугайски повторяя слова "хозяин, валаделец", а ответить от души, с полным пониманием - нужно БЫТЬ ИНВЕСТОРОМ. Быть им САМОМУ. Понимать, как работают инвестиции. Понимать, что их привлекает.

Потому что ПЛАТИТ ДЕНЬГИ ТОТ, У КОГО ОНИ ЕСТЬ. И платит их В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ИХ СТАНОВИЛОСЬ БОЛЬШЕ.

Можно конечно затеять дискуссию о тех, кто работает за идею... Без меня пожалуйста. Я сам работаю за идею, но МНЕ ДЛЯ ЭТОГО НУЖНЫ СРЕДСТВА!

Однако поняв формулировку "продукт - увеличение стоимости бизнеса заказчика" нужно двигаться дальше. Не буду касаться психологии инвсторов, тот кто инвестирует - знает сам, тот кто не инвестирует - все равно будет переспрашивать, требовать примеры, так зачем болтать? Пусть возьмет свои не пропитые еще сто долларов, и найдет, где на рынке ему за год из этих ста сделают стодвадцать БЕЗ ЕГО УЧАСТИЯ.

Пойдем дальше.
КОМУ ИНВЕСТОР ДАЕТ ДЕНЬГИ?
Без психологии инвестора дать правильный ответ на этот вопрос трудно. Поэтому скажу без подсказок и издевок - ТОМУ КТО УМЕЕТ ИХ ПРЕВРАЩАТЬ В ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК. Иначе говоря - бизнесу. А бизнес - это ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ.

Вот о психологии ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ придется пару слов сказать. Во превых они могут быть, а могут и не быть ИНВЕСТОРАМИ. И это - ЧРЕЗВЫЧАЙНО важно.
Во-вторых, ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ может быть несколько, и все они могут оказывать РАЗНОЕ ВЛИЯНИЕ на инвестора. А если еще учесть, что и инвесторов может быть много....

Чуете, где деньги запрятаны? Тот кто способен ПОНИМАТЬ эту политическую кухню - имеет гораздо больше шансов заполучить ПРАВИЛЬНЫЕ деньги.

Так вот, если психология ИНВЕСТОРА такова, что его интересует отношение ДЕНЕЖНЫЙ_ПОТОК/ИНВЕСТИЦИИ, то психология ТОП-МЕНЕДЖЕРА нацеливает его на БЮДЖЕТ. Инвестор мыслит РЫЧАГАМИ, а топ-менеджер ПРОПОРЦИЯМИ.
Тем кто не понял - домашнее задание. Берем книгу Кийосаки "Как отойти от дел молодым и богатым" и внимательно читаем. Популярнее чем у него это растолковать скорее всего невозможно. Поэтому и пытаться не буду.

Для нас важно что? То, что топ-менеджеры ИМЕЮТ ВЛИЯНИЕ на инвестора С ЦЕЛЬЮ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИХ БЮДЖЕТА.

Поскольку конкретных ситуаций много, а инвестирование прибыли часто является задачей топ-менеджера, то может так случаться, что у данного конкретного топ-менеджера мышление все-таки охватывает не только пропорции, но и рычаги. Хотя и не часто. Определить, ху из ху можно довольно просто. Если менеджер думает о расширении - он думает о рычагах. Если менеджер думает о стабильности и воспроизводстве - он думает о пропорциях. Если менеджер думает о сохранении статус-кво и собственной части тела ниже спины - это чиновник ;-) У них особая психология и им нужен совершенно другой продукт, поэтому опустим данный вопрос. Пусть кто-то другой освещают эту область.

Итак, теперь важнейший вопрос. В чем разница между РЫЧАГАМИ и ПРОПОРЦИЯМИ?

Казалось бы, полнейшее сходство налицо - и в том и в другом случае используется финансовый анализ и вычисление различных отношений и коэффициентов.

А разница в том, что инвестор рискует СВОИМИ деньгами, а топ-менеджер рискует стабильностью бюджета. Кроме того, инвестор оценивает предлагаемые дополнительные затраты с точки зрения имеющихся У НЕГО денежных потоков, а топ-менеджер с точки зрения ЗАПАСА ПРОЧНОСТИ бюджета.

Ладно, не буду молоть воду в ступе, кто понял, понял сразу, кто не понял без фактического опыта общения с инвесторами все равно не поймет. Еще раз. Берем оставшиеся 100 долларов от последней пьянки, начинаем думать, как бы их инвестировать и превратить в 120, останавливаемся и начинаем общаться с собой как с инвестором. Очень помогает. Кому не помогает - берем Кийосаки. Кому и это не помогает - зачем вы вообще это читаете? Продавать проекты может и кто нибудь другой, не так ли?

Главное что должен понять продавец проектов, что у него НЕТ ЕДИНОГО КЛИЕНТА. Перед ним существо, очень недовольное, когда кто-то желает выпить его крови. И если воспринимать существо как жертву - жизнь продавца проектов будет сложной, но недолгой.

Прочь лирику.
Итак, если требование инвестора по сути одно - увеличить денежный поток за счет вливания в него инвестиций, то задач у топ-менеджера - масса. У него тысяча рук, глаз и голов и он должен прорастить правильные нервные волокна к каждому, лишние отсечь, нужные вырастить. И так - каждый день.
Лично топ-менеджер что-то делает сам только из любви к собственной способности что-то делать. Простим ему эту слабость, он тоже человек, и перейдем от "Мозга" к "нервным узлам". Линейным менеджерам, или в нашей терминологии - заказчикам.

Какова особенность психологии заказчиков? Они мыслят ПРОЦЕССАМИ. У них есть рабочий день. У них есть люди. У них есть план. Или цель. Или задача. Или пряник. Или кнут. НО ОНИ НИКОГДА НЕ ДУМАЮТ КАК ИНВЕСТОРЫ. Их пугают любые суммы сравнимые с бюджетом их подразделения. Их часто даже пугают суммы сравнимые с их личной зарплатой. А если они ко всему прочему когда-то занимались "написанием программ" - их пугает вообще все, что связано с затратами денег большими, чем они сами за это когда-то могли получать. Поэтому, если с инвесторами и топ-менеджерами можно и нужно говорить о деньгах (пусть и с небольшими различиями в тональности, тембре и способах убеждения), то с линейными менеджерами - ТОЛЬКО О ЗАДАЧАХ И ТРЕБОВАНИЯХ!!!

Если топ-менеджер поручает линейному менеджеру общаться с вами о деньгах... Каков хитрец, правда? Умный продавец проектов задержится перед таким препятствием до ближайшей встрече в курилке с глазу на глаз с топ-менеджером.

Нет, разумеется, говорить с линейным менеджером о деньгах - можно. Стоимость работы программистов... Не надо ее завышать - он же не дурак и способен узнать сколько ему обойдется программист. Но он не менеджер проектов, поэтому знать, что кроме программиста ему нужно что-то еще он не обязан, а потому не будем его злить.

Обсудите с ним требования, конкретные задачи, время, требующееся на их исполнение. Подсчитайте объем работ для автоматизации его подразделения. И бегом по всем остальным линейным менеджерам.
Нам не надо девятьсот!!! Два по двести, и пятьсот.
Разделяй и властвуй!

Самые прозорливые уже поняли. Собираем бюджеты линейных менеджеров. Оцениваем долю влияния каждого на соответствующих топ-менеджеров. Стропалим менеджеров, чтобы душили топа категорической необходимостью и неотложностью решения их задач. И выходим на топа с совокупным бюджетом.

Но это все еще функционал... Это все почти каждый из нас делал не раз, и не два. Это всего лишь 10% стоимости проекта. А то и 5%

С ТОП-МЕНЕДЖЕРОМ МЫ НАЧИНАЕМ ГОВОРИТЬ НЕ ОБ ФУНКЦИОНАЛЕ!!!
О функционале его заклюют линейные менеджеры - по самое не балуйся.
С топ-менеджером мы начинаем делить ответственность.

Поэтому вот она та часть продукта, о которой мне никто и никогда прямо не говорил, хотя пожалуй знают почти все, кто хотя бы пару раз продавал проекты и доводил их до конца.

Наш продукт - это ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РЕЗУЛЬТАТЫ АВТОМАТИЗАЦИИ.

А вот дальше - начинается ноу-хау. Кто сумеет тщательнее разделить ответственность, определить и оценить риски и убедить топ-менеджера не пытаться возложить ответственность на некомпетентных в соответствующих вопросах имеющихся менеджеров, тот и продаст свой проект дороже. А если и не продаст, то по крайней мере точно будет знать, ЧЕГО УЖЕ НЕ НАДО ДЕЛАТЬ НАХАЛЯВУ.

Как я и обещал, в ответе на этот вопрос кроется ответ на вопрос темы обсуждения - "Проект автоматизации - почем халтура?
2 / 1
~Бумер~  (забанен за правду)
Я продавал проекты на ХХХХХХ за более чем за 500 000долларов.. автор статьи, приведеной выше считал ,что продать такой проект дороже 100 000 нельзя в принципе, но в целом я с ним согласен
1 / 0
Персея
Дать бы по башке журналюгам, которые выставили этот репортаж! Вдруг после этой новости еще у какой нить компании возникнет желание "обрезать" выход в инет простым работникам! :ultra:
4 / 14
Syntax Error (What???)
От пользователя Персея
Дать бы по башке журналюгам, которые выставили этот репортаж! Вдруг после этой новости еще у какой нить компании возникнет желание "обрезать" выход в инет простым работникам!

Закономерное желание, в целом правильное.
5 / 1
John Dow
От пользователя news@e1.ru
однако уже сейчас могу сказать, что на посещение портала E1 уходило до 50% рабочего времени подчиненных, а на "Одноклассников" - чуть ли 100%.

Гы... если на два портала тратится 150% рабочего времени..а они еще и рабоатть успевают..они живут там чтоли?:-)
3 / 1
Wald
На моей старой работе допуск к Интернету был только у шефа, а к компьютеру - только у шефа и главбуха соответственно. Остальные решали свои дела при помощи телефона и шариковой ручки.
1 / 0
интернет-это гумно
2 / 2
интернет ужасно достал
4 / 0
Чо за нах творицо?
От пользователя Персея
Дать бы по башке журналюгам, которые выставили этот репортаж! Вдруг после этой новости еще у какой нить компании возникнет желание "обрезать" выход в инет простым работникам!

дать бы по башке пользователям, которые вместо работы по сайтам лазят :-D
4 / 1
От пользователя lord25
как тебя задело сразу видно неадивого сотрудника, падкого на халявный инет.
Все он правильно сделал, респект и уважуха!!!



Слышь ты (РАДИВЫЙ СОТРУДНИК)!!Кому ты респект ставишь?Мне вабще пох,что на работе безлимит,что дома.Современного человека нельзя ограничивать такими бездарными способами, будет противодействие.Любишь таких начальников?Так иди к нему,познакомься,глядишь и споетесь.Покажу на работе твой отзыв обо мне,пусть коллеги приколятся. :bayan:

[Сообщение изменено пользователем 26.01.2008 20:06]
2 / 3
_3310_
От пользователя Персея
Вдруг после этой новости еще у какой нить компании возникнет желание "обрезать" выход в инет простым работникам!

Зачем работникам сидеть в инете в рабочее время? Существует электронная почта для решения производственных проблем.
1 / 1
Нанозаяц инноватор
точно.я щас много времени провожу в "Клубе любителей ЧАМа"

http://vkontakte.ru/club1343629
0 / 1
_3310_
От пользователя ~Бумер~ (забанен за правду)
Наш продукт - НЕ автоматизированная система чего угодно там. НЕТ!!!

Наш продукт - увеличение стоимости бизнеса заказчика. Подождем, пока все отсмеются.

Мы внимательно изучили ваш продукт и решили, что закупим немного той травы, которую вы курите :confused:
0
Штрудель
Эти сервисы ток людей портят... Все дальше уходим мы от реальности... Все агрессивней реагируем на отрицание и признание этого- болезнью! :ultra:
1 / 1
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.