Уральские православные священники объяснили, откуда у них берутся дорогие машины, заводы и пароходы
L
Litr99
да это ваще мафия конкретная с поддержкой от государства и освобожденная от налогов
в одной из закрытых веток я делал кратенький анализ по налогам и статусу церкви. Кароче церковь, если это прописано в ее уставе может заниматься бизнесом и обязано плотить все установленные налоги в рамках налогооблагаемой базы. Вот бы еще устав взглянуть, ну хоть одним глазком, да вторым эту базу налогооблагаемую...
L
Litr99
вор должен жить бедно
Корейки не те пошли, перевелись все....
D
DBUGROV
Александр Сергеевич Пушкин : "Сказка о попе и работнике его Балде".
Рекомендую перечитать взрослым!
Рекомендую перечитать взрослым!
W
WSW
А если он чуть получше одет и на более престижной машине ездит, значит, все; он уже не святой. Он отшельник
Отшельник в хламиде от Версаче и на Мерсе. В пустыне. Саудовской Аравии.
Пожалуй, это не православие
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А Дима БАйбаков забыл еще вот это: 22 Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость. Рим. 1:27;1 Кор. 6:9
к
кызылдур
Вот бы еще устав взглянуть, ну хоть одним глазком, да вторым эту базу налогооблагаемую...
Лишат тебя зрения, нехристь ты эдакий! ))))))))
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
С тяжелым посохом!
должен пешим ходом ходить
T
Talya**
Дата: 23 Янв 2008 14:31
с кем имею?
чет e1 опять тему для флуда подкинул
дык неиссякаемая была тема...пожалел наверна что закрыл...
с другой стороны - повеселимся
U
[::::::]
Щас тема опять на 3000 с лишним постов разлетится...
а я думал, что тут темы больше 5 страниц автоматически закрываются моджером)))
p
pavel_1983
После того, как богатый юноша не смог последовать слову Господа Иисуса, раздать все и стать Его учеником, Господь, обращаясь к ученикам, говорит о том, как трудно богатому войти в Царство Небесное. Объясняя ученикам, что же произошло Господь говорит: «как трудно надеющимся на богатство войти в
Царство Божие». Верблюд, пытающийся войти в игольные уши — образ, запомнившийся ученикам навсегда. Обычно внимание читателей оказывается привлеченным к этой странной, несколько даже сюрреалистической картине. Быть может, сделанный евангелистом Марком перевод этого высказывания на греческий с
арамейского, на котором говорил Христос (и рассказавший об этом Петр), и не вполне совершенен — мы не знаем этого. Очевидно, что Господь говорит о чем-то абсолютно невозможном, и именно это запомнил Петр и перевел Марк.
Слова о надеющихся на богатство, однако, встречаются в поздних версиях евангельского текста. Возможно, переписчики вставили их туда по аналогии с рассказами других евангелистов (в Средние века существовала такая тенденция к унификации рассказов синоптиков). Наиболее древние рукописи не содержат этих слов, и текст Марка звучит в них просто поразительно. Господь говорит: «Дети! как трудно войти в Царство Божие; легче верблюду пройти в игольное ушко, чем богатому — в Царство Божие». Дело, таким образом, даже не в богатстве: в Царство Божие, по словам Христа, вообще трудно войти. Богатство и упование на него — лишь частный, особенно яркий пример.
Именно так понимают слова Христа ученики. И поэтому они не говорят о богатстве (тем более, что у них его нет). «Кто же может спастись», спрашивают они Господа. Петр, недоумевая, задает еще более конкретный вопрос: «А мы, последовавшие за Тобой? Неужели нам тоже трудно войти в Царство Божие?» У учеников создается впечатление, что войти в Царство Божие невозможно вообще никому, даже им, оставившим все. Вот на этот вопрос Господь и дарует нам слово великой надежды: «Человекам это не возможно, но не Богу, ибо все возможно Богу». Никакие человеческие заслуги не помогут войти в Царство Божие. Только Сам Бог совершает наше спасение, и наши человеческие представления здесь бессильны: многие будут последние первыми и первые последними; для людей это — тайна. Но, главное, что это — великая надежда, открытая для всех.
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2008 14:51]
Слова о надеющихся на богатство, однако, встречаются в поздних версиях евангельского текста. Возможно, переписчики вставили их туда по аналогии с рассказами других евангелистов (в Средние века существовала такая тенденция к унификации рассказов синоптиков). Наиболее древние рукописи не содержат этих слов, и текст Марка звучит в них просто поразительно. Господь говорит: «Дети! как трудно войти в Царство Божие; легче верблюду пройти в игольное ушко, чем богатому — в Царство Божие». Дело, таким образом, даже не в богатстве: в Царство Божие, по словам Христа, вообще трудно войти. Богатство и упование на него — лишь частный, особенно яркий пример.
Именно так понимают слова Христа ученики. И поэтому они не говорят о богатстве (тем более, что у них его нет). «Кто же может спастись», спрашивают они Господа. Петр, недоумевая, задает еще более конкретный вопрос: «А мы, последовавшие за Тобой? Неужели нам тоже трудно войти в Царство Божие?» У учеников создается впечатление, что войти в Царство Божие невозможно вообще никому, даже им, оставившим все. Вот на этот вопрос Господь и дарует нам слово великой надежды: «Человекам это не возможно, но не Богу, ибо все возможно Богу». Никакие человеческие заслуги не помогут войти в Царство Божие. Только Сам Бог совершает наше спасение, и наши человеческие представления здесь бессильны: многие будут последние первыми и первые последними; для людей это — тайна. Но, главное, что это — великая надежда, открытая для всех.
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2008 14:51]
K
KuzMitchell
Уже будучи в зрелом возрасте, Пушкин отрекся от этого своего произведения, назвав его ошибкой молодости...
к
кызылдур
Уже будучи в зрелом возрасте, Пушкин отрекся от этого своего произведения, назвав его ошибкой молодости...
Это из курса православия в школах?
L
Litr99
С тяжелым посохом!
Есть в Бурге один уважаемый человек, так у него тросточка из железа выкована. килограмм 25 весит. по ней и не скажешь. Так к чему я - и форму физическую позволяет поддерживать и поголовье здоровых хулиганов в екатеринбурге после встречи с этим человеком стремительно сокращается...
L
Litr99
привет, дорогая
d
dogmatik
считаю, что богатство священнику не нужно (спор ещё со средних веков идёт), так как развращает душу служителя господа! Дали священнику денег на машину - раздай бедным, помоги страждущим и нуждающимся! Умеренный аскетизм, воздержание делают священника авторитетом в глазах мирян! Чем - то он должен
отличаться от нас.
"Но пользовались, не прилепляясь душой к этим предметам, чтобы они не стали кумиром для человека" - цитата: какая разница на чём ездить(касаемо машин). Для священника главное - ездить, а не на чём ездить. Здесь и лежит пропасть!!!
Церковь вообще перестала воплощать идеалы, ради которых создавалась! Да что и говорить о церкви в обществе, когда в монастырях разврат!!!!!
"Но пользовались, не прилепляясь душой к этим предметам, чтобы они не стали кумиром для человека" - цитата: какая разница на чём ездить(касаемо машин). Для священника главное - ездить, а не на чём ездить. Здесь и лежит пропасть!!!
Церковь вообще перестала воплощать идеалы, ради которых создавалась! Да что и говорить о церкви в обществе, когда в монастырях разврат!!!!!
U
[::::::]
спасибо за нопоминание... но не стоит выкладывать весь текст библии
P
Patrik Yank
Кстати, а кто из нас в последнее время жертвовал детским дома что-либо? Просто обвинять-то мы все горазды.
L
Litr99
Это из курса православия в школах?
Пушкин отрекся от этого своего произведения
KuzMitchell - вас не владимиром зовут?
к
кызылдур
Кстати, а кто из нас в последнее время жертвовал детским дома что-либо? Просто обвинять-то мы все горазды.
Мы с женой отдавали детские вещи в конкретный детский дом. Денег не жертвовали.
K
KuzMitchell
да не, вроде факт. Эта его сказка была шутливым ответом Филарету... Ну переписывались они там в свое время почему-то.. Ну вот Пушкин и ответил в стихах, о чем потом однажды пожалел...
a
alexdomain
попы жгуг
z
zse80
Надо снести все церкви и построить детские садики, роддома, спортплощадки и спорткомплексы. Пользы будет больше.
А всех кто в рясах отправить на строительство метрополитена.
А всех кто в рясах отправить на строительство метрополитена.
K
KuzMitchell
Неа... Алексием...
к
кызылдур
у вот Пушкин и ответил в стихах, о чем потом однажды пожалел...
А почему пожалел-то?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.