«Появилась уверенность, что второй ветке быть»: Куйвашев — об ответе Путина про метро в Екатеринбурге
Эти деньги можно потратить на развитие трамвая, на сужение проезжей части и развитие велодорожек, где урбанисты?
Не эти, а гораздо меньшие! В разы меньшие!
И это можно сделать уже завтра. Уже завтра можно сделать так, чтобы трамвай в пробках не стоял.
Но мы вместо этого сначала будем 10 лет ныть и выпрашивать вторую ветку метро, а потом еще 15 - 20 лет будем её строить, если вообще будем.
А как мы будем ездить все эти годы, почему-то никому дела нет.
А самое интересное, что потребность в трамвае останется даже после второй линии метро и даже после третьей. И им всё равно придется заниматься, чтобы сделать из него транспорт, а не помеху для машин на дорогах.
О
ООО "Трезвые грузчики"
опять у него НУЖНО, ВАЖНО И НЕОБХОДИМО
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.