3020
От пользователя adrenalin
только на одной свердловской железной дороге за прошедший год поездов с рельсов больше сошло чем самолетов во всем мире упало, если чо к сведению вам....

к сведению вам, сход вагонов и крушение это разные вещи, и еще, мелкие проишествия, типа там, переехали кого или автомобиль на переезде задавили, или пару вагонов сошло, такие проишествия я не считаю, ибо их великое множество каждый день происходит, я говорю о крушениях в которых реально пассажиры становятся жертвами!!!
0
3020
От пользователя ArXaNgel96
А ж/д как то не ведет статистику о переломанных костях в плацкартных вагонах, о заболевших от переохлаждения пассажиров, вонючих туалетов, пьяных вахтовиков, ленивых проводников и тупых ментов.
Вот бы посмотреть на это??

Во-первых, никому такая статистика не нужна, во-вторых надо вести себя нормально, как и в любом общественном месте (а не пьяными шататься по поезду, черт знает где), тогда ничего ломаться и болеть не будет, на счет сортиров, ничего не знаю, ибо в поездах, как пассажир не езжу, могу тока успокоить тем, что в локомотивах вообще нет туалетов!



[Сообщение изменено пользователем 21.01.2008 19:44]
0
adrenalin
От пользователя 3020
к сведению вам, сход вагонов и крушение это разные вещи, и еще, мелкие проишествия, типа там, переехали кого или автомобиль на переезде задавили, или пару вагонов сошло, такие проишествия я не считаю, ибо их великое множество каждый день происходит, я говорю о крушениях в которых реально пассажиры становятся жертвами!!!

хотите сказать не было такого?

только после терр. актов на жд направлении Москва-Спб ездить на поездах реально страшнее, потому что в самолете на бомбу не наедешь и досмотр намного чщательнее.
0
3020
От пользователя adrenalin
хотите сказать не было такого?

только после терр. актов на жд направлении Москва-Спб ездить на поездах реально страшнее, потому что в самолете на бомбу не наедешь и досмотр намного чщательнее.


я не говорю, что небыло, было! Есле вспомнить последний тер.акт на этом направлении, рельсы были подорваны бомбой в момент движения по ним поезда на скорости почти 200 км\ч, к счастью обошлось без жертв, это о чем говорит? О том, что степень безопасности пассажиров, в этом плане, намного выше, чем в авиотранспорте, где любая серьезная неисправность или ошибка экипажа преврощается, в большенстве случаев, в катастрофу!!! Есле уж на то пошло, то на бомбу можно нарваться на любой автобусной остановке! Я просто хочю сказать, что степень риска на авиотранспорте намного выше, чем на ЖД!
0
От пользователя news@e1.ru
Летаем чаще

- следовательно - чаще падаем...
0
adrenalin
От пользователя 3020
Я просто хочю сказать, что степень риска на авиотранспорте намного выше, чем на ЖД!

степень риска при допущенной ошибке выше.
возможность допущенной ошибки намного меньше.

:-)
0
3020
От пользователя adrenalin
возможность допущенной ошибки намного меньше.

за то предотвратить последствия этой ошибки намного легче на ЖД!!!
0
adrenalin
От пользователя 3020
за то предотвратить последствия этой ошибки намного легче на ЖД!!!

да, правы вы, но шанс разбиться на самолете ничтожно мал, но присутсвует всегда, как и тогда, когда вы едите вишневое варенье и можете умереть от одной маленькой косточки. это не причина не летать.
0
iprit
В истории авиации еще не было случая, чтобы самолет не вернулся на землю....... :-)
2 / 0
3020
От пользователя adrenalin
это не причина не летать.

как говориться - "бережоного Бог бережет"
;-)
0
3020
От пользователя iprit
В истории авиации еще не было случая, чтобы самолет не вернулся на землю.......

самое важное - в каком виде он возвращается!!
0
iprit
От пользователя 3020
самое важное - в каком виде он возвращается!!

в каком, в каком - в целом (даже на высоте 1 мм от земли)...... :-)

А в целом согласна - могу только сказать, что возможность передвигаться быстро тоже требует жертв, к сожалению - человеческих.....
0
Lazy Tomcat
От пользователя 3020
могу тока успокоить тем, что в локомотивах вообще нет туалетов!


Эээ... А если захочется?
0
3020
От пользователя Lazy Tomcat
Эээ... А если захочется?

а есле захочется. нужно терпеть, а есле уже не терпится, то за борт
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.