Летаем чаще
U
3020
только на одной свердловской железной дороге за прошедший год поездов с рельсов больше сошло чем самолетов во всем мире упало, если чо к сведению вам....
к сведению вам, сход вагонов и крушение это разные вещи, и еще, мелкие проишествия, типа там, переехали кого или автомобиль на переезде задавили, или пару вагонов сошло, такие проишествия я не считаю, ибо их великое множество каждый день происходит, я говорю о крушениях в которых реально пассажиры становятся жертвами!!!
U
3020
Вот бы посмотреть на это??
Во-первых, никому такая статистика не нужна, во-вторых надо вести себя нормально, как и в любом общественном месте (а не пьяными шататься по поезду, черт знает где), тогда ничего ломаться и болеть не будет, на счет сортиров, ничего не знаю, ибо в поездах, как пассажир не езжу, могу тока успокоить тем, что в локомотивах вообще нет туалетов!
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2008 19:44]
a
adrenalin
к сведению вам, сход вагонов и крушение это разные вещи, и еще, мелкие проишествия, типа там, переехали кого или автомобиль на переезде задавили, или пару вагонов сошло, такие проишествия я не считаю, ибо их великое множество каждый день происходит,
я говорю о крушениях в которых реально пассажиры становятся жертвами!!!
хотите сказать не было такого?
только после терр. актов на жд направлении Москва-Спб ездить на поездах реально страшнее, потому что в самолете на бомбу не наедешь и досмотр намного чщательнее.
U
3020
только после терр. актов на жд направлении Москва-Спб ездить на поездах реально страшнее, потому что в самолете на бомбу не наедешь и досмотр намного чщательнее.
я не говорю, что небыло, было! Есле вспомнить последний тер.акт на этом направлении, рельсы были подорваны бомбой в момент движения по ним поезда на скорости почти 200 км\ч, к счастью обошлось без жертв, это о чем говорит? О том, что степень безопасности пассажиров, в этом плане, намного выше, чем в авиотранспорте, где любая серьезная неисправность или ошибка экипажа преврощается, в большенстве случаев, в катастрофу!!! Есле уж на то пошло, то на бомбу можно нарваться на любой автобусной остановке! Я просто хочю сказать, что степень риска на авиотранспорте намного выше, чем на ЖД!
a
adrenalin
Я просто хочю сказать, что степень риска на авиотранспорте намного выше, чем на ЖД!
степень риска при допущенной ошибке выше.
возможность допущенной ошибки намного меньше.
U
3020
возможность допущенной ошибки намного меньше.
за то предотвратить последствия этой ошибки намного легче на ЖД!!!
a
adrenalin
за то предотвратить последствия этой ошибки намного легче на ЖД!!!
да, правы вы, но шанс разбиться на самолете ничтожно мал, но присутсвует всегда, как и тогда, когда вы едите вишневое варенье и можете умереть от одной маленькой косточки. это не причина не летать.
i
iprit
В истории авиации еще не было случая, чтобы самолет не вернулся на землю.......
U
3020
это не причина не летать.
как говориться - "бережоного Бог бережет"
U
3020
В истории авиации еще не было случая, чтобы самолет не вернулся на землю.......
самое важное - в каком виде он возвращается!!
i
iprit
самое важное - в каком виде он возвращается!!
в каком, в каком - в целом (даже на высоте 1 мм от земли)......
А в целом согласна - могу только сказать, что возможность передвигаться быстро тоже требует жертв, к сожалению - человеческих.....
L
Lazy Tomcat
могу тока успокоить тем, что в локомотивах вообще нет туалетов!
Эээ... А если захочется?
U
3020
Эээ... А если захочется?
а есле захочется. нужно терпеть, а есле уже не терпится, то за борт
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.