ДТП, в котором погиб Бачинский, могло произойти из-за лопнувшего колеса
Ы
ЫыЫыЫ
Мое мнение такое - Гольф мягко говоря не очень хороший автомобиль, безопасность низкая, и цена у него завышенная, кто его ваще покупает? И вообще если у тебя есть деньги зачем на таком говне ездить. Если бы Гена ездил бы на какомнибудь Volvo S60,
Мерсе Е класса, на БМВ пятой серии или еще лучше на каком нибудь большом джипе !!! последствия были бы совсем другие. Жалко, очень жалко!!!
Полностью согласен: Гольф не самый лучший вариант при наличии денег. Но насколько известно, Геннадию его или подарили, или продали дешевле по причине рекламной компании, в которой он участвовал.
Человек получил права около года назад, так что справиться с неуправляемым авто у него врятли был шанс. А он ведь совсем не горел быть водителем и часто признавал, что не его это.....
Автор: Conductor (отправить письмо)
Дата: 17 Янв 2008 14:47
Надо было Стиллавину чередовать свой искрометный юмор о сиськах и задницах рассказами своей аудитории, что такое чувство собственного достоинства и небоязнь смотреть правде в глаза
Это к чему?
Дата: 17 Янв 2008 14:47
Надо было Стиллавину чередовать свой искрометный юмор о сиськах и задницах рассказами своей аудитории, что такое чувство собственного достоинства и небоязнь смотреть правде в глаза
Это к чему?
k
kisa12
Если бы Гена ездил бы на какомнибудь Volvo S60, Мерсе Е класса, на БМВ пятой серии или еще лучше на каком нибудь большом джипе !!! последствия были бы совсем другие.
Дооо, у пассажиров микроавтобуса не было бы никаких шансов.
Ы
ЫыЫыЫ
Это к чему?
Да просто "уважаемый" только про сиськи и задницы слышит. Видимо хроническим недо%бом страдает.
А
Аморальный Философ
с задним при лопнувшем переднем не то шо улететь а сразу кувыркаться можно начать.
Сомнительно.
Я же тут.
У меня было хуже - отлетело колесо на 100кмч. Задний привод.
Единственная сложность, чтобы остановиться - чуть сильней держать руль, ибо машину очень резко тянет в сторону.
с ГУР'ом без проблем удержал машину прямо и остановился
ты будешь даже лопнувшему колесу давать равномерное ускорение то на заднем это никак не сделать и должен произойти снос
оси...
Зачем ускоряться то?
Разве не замедляться надо?
или это конкретно про случай когда колесо взрывается при обгоне?
даже в этом случае ускорение уже не понадобится
ну ты , блин, даешь!!!! отжег!
Я может конечно что-то в этом мире не понимаю.
Всмысле как вести себя при пробое колеса.
Сразу молиться, пока лечу в кювет, при этом кувыркаясь, и отправляцца на тот свет, если у меня задний привод, да?
C
Conductor
Это к чему?
В тупик загоняете своими вопросами
Попробуйте выражаться более ясно
А
Аморальный Философ
ps.
Рекомендации. При внезапном разрыве и проколе шины главное — не терять самообладания. Лопнувшая шина становится как бы центром поворота автомобиля. Надо покрепче держать рулевое колесо, не давая ему самопроизвольно поворачиваться в сторону лопнувшей шины, и стараться удержать автомобиль на своей полосе движения. Возможно, для этого придется приложить значительные физические усилия. Вот почему так важно приучить себя всегда держать рулевое колесо двумя руками, иначе в экстремальной ситуации его может просто выбить из рук.
При взрывном выходе воздуха из шин нельзя резко тормозить, это может усугубить потерю управляемости. При резком торможении или повороте рулевого колеса покрышка может сорваться с обода. В данном случае, удерживая с помощью рулевого колеса автомобиль на своей полосе, необходимо уменьшить подачу топлива и, если автомобиль подчиняется поворотам рулевого колеса, начать плавно и осторожно тормозить. Если автомобиль начинает бросать из стороны в сторону, следует немедленно отпустить педаль тормоза и гасить скорость двигателем, затем снова нажать педаль тормоза.
Самое главное в аварийных ситуациях — не допускать лобового столкновения, отличающегося наибольшей тяжестью последствий. В результате столкновения транспортных средств в городах получают ранения и погибают соответственно 29,2 и 20,3% всех пострадавших, в опрокидываниях — 6,4 и 5,6%, а при наезде на препятствие — 5,3 и 4,8%. Отсюда вывод: любые косые или касательные удары либо съезд с дороги, даже опрокидывание менее опасны, чем лобовое столкновение.
Рекомендации. При внезапном разрыве и проколе шины главное — не терять самообладания. Лопнувшая шина становится как бы центром поворота автомобиля. Надо покрепче держать рулевое колесо, не давая ему самопроизвольно поворачиваться в сторону лопнувшей шины, и стараться удержать автомобиль на своей полосе движения. Возможно, для этого придется приложить значительные физические усилия. Вот почему так важно приучить себя всегда держать рулевое колесо двумя руками, иначе в экстремальной ситуации его может просто выбить из рук.
При взрывном выходе воздуха из шин нельзя резко тормозить, это может усугубить потерю управляемости. При резком торможении или повороте рулевого колеса покрышка может сорваться с обода. В данном случае, удерживая с помощью рулевого колеса автомобиль на своей полосе, необходимо уменьшить подачу топлива и, если автомобиль подчиняется поворотам рулевого колеса, начать плавно и осторожно тормозить. Если автомобиль начинает бросать из стороны в сторону, следует немедленно отпустить педаль тормоза и гасить скорость двигателем, затем снова нажать педаль тормоза.
Самое главное в аварийных ситуациях — не допускать лобового столкновения, отличающегося наибольшей тяжестью последствий. В результате столкновения транспортных средств в городах получают ранения и погибают соответственно 29,2 и 20,3% всех пострадавших, в опрокидываниях — 6,4 и 5,6%, а при наезде на препятствие — 5,3 и 4,8%. Отсюда вывод: любые косые или касательные удары либо съезд с дороги, даже опрокидывание менее опасны, чем лобовое столкновение.
Г
ГОНЯ
судя по фотке резина GOODYEAR последний появился в этом году так что вопрос о старой покрышке снимается,да и о качестве я думаю тоже,зачем это махание кулаками после драки?Гену все равно не вернешь....
к
ключ
вот блин есть же люди... четко сказали, что Гена не виноват
Обгон с вездом на встречку на подъёме запрещён... Нарушение правил - и опять не виноват???
То есть виноваты те, кто правила писал, что ли?
В
Ватник колорадский
Тормозной путь 3-и метра? А что Транспортер не оборудован АБС? На скорости при наличии АБС следы торможения отсутствуют, а 3- метра больше похоже на движение после удара с заблокированным колесом (колесами). Так что гонят гайцы.
C
Conductor
Да просто "уважаемый" только про сиськи и задницы слышит. Видимо хроническим недо%бом страдает.
Гы, а может наоборот? - на радио про них слушают те, кому их в жизни не хватает?
Ы
ЫыЫыЫ
Гы, а может наоборот? - на радио про них слушают те, кому их в жизни не хватает?
А может не слушают, а слышат?
С
Свeтлана2000
Сразу молиться, пока лечу в кювет, при этом кувыркаясь, и отправляцца на тот свет, если у меня задний привод, да?
ну чо ты? Просто поведение у машин с разным приводом при этом разные. И дейстовать (если сможешь и успеешь) поэтому по разному нада. Вот и все.
P
Priv
колесо, конечно, скорей всего не взорвалось, - мог быть прокол, который водитель в силу малого опыта "не заметил"... а вот когда начал маневрировать, тут управляемость и поплыла... - человек мог просто растеряться, не поняв что происходит... - в любом случае ежедневно на дорогах происходят
аналогичные аварии, и колеса для экспертизы никто не собирает... Данная суета попахивает просто оправданием...
Ы
ЫыЫыЫ
в любом случае ежедневно на дорогах происходят аналогичные аварии, и колеса для экспертизы никто не собирает... Данная суета попахивает просто оправданием...
Но и не каждого человека на всю страну обвиняют в ДТП, в котором пострадало несколько человек .
B
Beauty Free
Что эксперты в дорожных происшествиях до сих пор не дают покоя душе умершего?
Интересно отчего когда рядовой водятел сбивает взвод солдат, то таких тёрок нет?
Может угомонитесь господа прокуроры? Не судите и не судимы будете!
Храни вас Господь от таких же правдоискателей, ни вы ни гайцы её уже не найдёте, дайте покоя его родственникам и поклонникам или не на что свою желчь изливать?
Интересно отчего когда рядовой водятел сбивает взвод солдат, то таких тёрок нет?
Может угомонитесь господа прокуроры? Не судите и не судимы будете!
Храни вас Господь от таких же правдоискателей, ни вы ни гайцы её уже не найдёте, дайте покоя его родственникам и поклонникам или не на что свою желчь изливать?
A
Axel46
ну вот... а вы - убийца, убийца!!!
невиновных нет.
если бы был не виноват, то сегодня бы сидел в своей радиостудии.
P
Polaxe
Я ездил по тем дорогам и могу вам авторитетно заявить, что вины Гены там нет. Гена был осторожным человеком... Даже в высказываниях.. И когда заносило Сергея в словесном поносе, то всегда его старался тормозить. Он не мог не просчитать свой маневр! Там реально, если не обойдешь фуру, то так и будешь
ехать за ней, пока она на обочину не уйдет и не пропустит, если захочет... Гена был очень набожный человек и крестным очень многим людям... Не надо его имя смешивать с грязью. Он не мог не подумать о том что его действия могут повлечь за собой... Не надо махать шашкой и рубить с горяча. Вот...
встречка... Выехал... Да 90% федеральных трасс имеют по одной полосе в одно направление и если хочешь обогнать, то добро пожаловать на встречку...
P/s/ Не надо мне аппелировать... Я отвечать не буду. Просто высказал то, что знаю по своему опыту. Сам поездил по командировкам за рулем. Сам обгонял по встречкам...
P/s/ Не надо мне аппелировать... Я отвечать не буду. Просто высказал то, что знаю по своему опыту. Сам поездил по командировкам за рулем. Сам обгонял по встречкам...
W
Wolf-e1
водитель микрика тоже козел. нырял бы в кювет
сразу видно женская логика... у моей тоже такая: утром в 8:00 ехали из отпуска, примерно 1100 оставалось до Екатеринбурга, вдруг, на абсолютно прямой дороге, с видимостью в 2 км водителю тонированной 9-ки понадобилось обогнать джип черного цвета, она прям перед нами вылезла на встречку мигая фарами... моя не долго думая вырулила в кювет. в итоге не джип ни 9-ка не остановились, укатили дальше, а мы по приезду продали машину на зч. живы конечно, но машину жалко, а тут выеххал, чужую машину угробил, но сам за это расплатился жизнью
Р
Рыбка Гу
Если бы Гена ездил бы на какомнибудь Volvo S60, Мерсе Е класса, на БМВ пятой серии или еще лучше на каком нибудь большом джипе !!! последствия были бы совсем другие.
Мммм.. вспомните Евдокимова - его Мерс не спас. Где-то писали о том, что в данном конкретном случает суммарная скорость при столкновении была 200 км\ч , и всё равно что с разбегу в бетонную стену... какая же машина это выдержит. Имхо в данном случае марка авто роли не играла.
m
mistershin
/Мужика жалко. Еще более жалко тех, кто по правилам навстречу попался. Так-то сам дурак....
С другой стороны - одним суицидальным маньяком на дорогах меньше стало.
С другой стороны - одним суицидальным маньяком на дорогах меньше стало.
По поводу журналистики помните про египетских ученых они там тоже что то придумали как эта журналистка. А Гену ребят не трогайте его нет а он был классный и с этим не поспоришь. Давайте лучше будем молчать когда про него начинают разговор и вспоминать какой это был перец
l
lunakоt
транспортер все таки шел по встречной! писаки в своем репертуаре!
конечно, во время столкновения колеса не взрываюца!или это какие то суперкалеса ?
колесо могло взорваться по трем причинам: попадание в ямку, заводской брак или старая стертая шина.
ну вот... а вы - убийца, убийца!!!
Моё мнение не изменилось. Похоже просто решили обелить популярного в стране человека. Нестыковки на лицо:
1) Сказано, что у микроавтобуса тормозной путь 3 м
2) Сказано, что Бачинский правильно расчитал время обгона, но не смог вовремя вернуться из-за пробитого колеса и болтанки
а теперь вопрос:
Почему тогда микроавтобус не тормозил? Он же видел как долго болтает гольфа по встречке!!!!!
Нестыковка в новой версии просто вопиющая!!!!
Выводы:
1) Бачинский как не опытный водитель не расчитал время обгона
2) На скольской дороге его болтало от нажатого "в пол" газа
3) Колесо взорвалось от удара
Всё просто, и нефиг выдумывать оправдалки.
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2008 09:29]
V
Vad66
На большом джипе точно бы выжил!!!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.