«Пересаживайтесь на трамвай»: Сергей Каков объяснил, почему Екатеринбургу не нужно метро
S
Sasscha
10:06, 25.11.2019
Капков прав
З
Злобный УПЫРЬ™

10:11, 25.11.2019
Каков же упырь это Каков!
Надо налоги оставлять в регионах, а не кормить Москву, вот в итоге и получится, что денег хватит на всё.
Надо налоги оставлять в регионах, а не кормить Москву, вот в итоге и получится, что денег хватит на всё.
10:14, 25.11.2019
— У городов-миллионников нет денег. Если на трамвай ты еще можешь выбить средства, то на метро — нет, — сказал Сергей Капк
Пусть в начале спросит самого себя почему денег ни когда нет в последнии 30 лет.
А на всякую фигню есть.
Все вне Москвы как отшибенцы, дак выделяйте деньги. Почему в одно горлышко все льете?
Налоги цены растут. Аппетит с каждым разом растет как ободрать население. А как ездим по разбитым дорогам и старым трамваям так и ездим. По троллейбусы я молчу. В других городах еще же хуже с этим.
В городе завод которые выпускают трамваи,а самим себе не можем обновить парк. Сапожники без сапог.
Трамваи ломаются иной раз , на куйбышева и обратно целый квест добратся бывает. Плюешь и едешь с пересадкой. А они еще за не надобностью метро. Шёл бы он обратно откуда выполз.
S
SeventhSon
10:16, 25.11.2019
В Москве переходят? В 18 году рекорд 17 станций построили,до 23 еще около полтиника добавят (из википедии инфа). Это такой хитрый ход все деньги на строительство метров Москву захапать?
х
хулиган

10:20, 25.11.2019
а где фото этого клоуна
Тебю хочешь лично плюнуть ему в морду лица?
10:24, 25.11.2019
Тебю хочешь лично плюнуть ему в морду лица?
дак всякие ушлёпки нам дичь втирают
10:28, 25.11.2019
Ок, пересаживаемся. С веера до ботаники за 20 минут - не объяснишь КАК ? С остановками.
В любое время суток, года и нет никаких "осложнений" типа дтп, снег, лёд, температура ...
Можешь даже интеллектуальную систему подключить - за 20 минут не доехать.
(я думаю, что даже если всё движение в городе остановить, то и то - не получится. Потому что кратчайшее расстояние между точками - прямая линия.
А вот что надо всегда думать, анализировать и предлагать новые решения (просчитанные, с цифрами, чтобы была понятна выгода) -
с этим согласен.
А трамвай строят. Из пышмы. Может и академу потом перепадёт. Интересно даже сравнить РЕАЛЬНЫЕ цифры сколько стоит новая линия трамвая (за 1 км), а сколько метро.
(а мне лично ещё интересно сколько будет стоить тоннель для метро, с отделкой длиной 10 км. Просто "канал в земле" без всего.
Там зашли под землю, тут вышли. Возможно один тоннель, двухпутный. Мне интересна цифра - будет ли она 10 млрд. вместо 90 ?)
В любое время суток, года и нет никаких "осложнений" типа дтп, снег, лёд, температура ...
Можешь даже интеллектуальную систему подключить - за 20 минут не доехать.
(я думаю, что даже если всё движение в городе остановить, то и то - не получится. Потому что кратчайшее расстояние между точками - прямая линия.
А вот что надо всегда думать, анализировать и предлагать новые решения (просчитанные, с цифрами, чтобы была понятна выгода) -
с этим согласен.
А трамвай строят. Из пышмы. Может и академу потом перепадёт. Интересно даже сравнить РЕАЛЬНЫЕ цифры сколько стоит новая линия трамвая (за 1 км), а сколько метро.
(а мне лично ещё интересно сколько будет стоить тоннель для метро, с отделкой длиной 10 км. Просто "канал в земле" без всего.
Там зашли под землю, тут вышли. Возможно один тоннель, двухпутный. Мне интересна цифра - будет ли она 10 млрд. вместо 90 ?)
Ч
Чeловек
10:29, 25.11.2019
нашим тупы властям бы наладить работу платных парковок и штрафов с них и деньги рекой потекут, там и на метро и на трамвай будет
З
Змеюга подколодная
10:31, 25.11.2019
В чт в москве запустили московские диаметры. они связывают пригород через москву. то есть если раньше надо было пересаживаться, если едешь из однинцово в шереметьево, например, то сейчас нет. к тому же возможна пересадка с линий метро на эти диаметры. ездят по ним новые ласточки. в них предусмотрены
велосипедные стойки, зарядки для телефонов. за провоз велосипедов доплачивать не надо. все для москвичей и подмосквичей (((( а регионы пусть трамваями обходятся. и деньги не забывают высылать в москву на очередные 50 станций метро
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2019 10:37]
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2019 10:37]
S
Sasscha
10:37, 25.11.2019
Если деньги не выделяют, на метро, значит нужно развивать тронвайную сеть. А что еще остается делать?
V
Vitaly Sun

10:46, 25.11.2019
Что-то не шибко я много видел трамваев в Москве. Деньги уходят там как раз-таки на метрополитен и не только.
Тебю подикось в Маскве пару раз от Казанского вокзала до Киевского доезжал... Внутри районов сплошь трамвалы гоняют Канечно бессмысленно на трамвале через всю Маскву 4 часа ехать . А вот до метра вполне летают трамвалы и трамлембусы. В пригородах автобусы кишмя кишмят
ПЫСЫ Мальчику с деревни город показали В окошко метрополитена
т
товарищ с ЕКБ

11:07, 25.11.2019
Бывший глава департамента культуры Москвы объяснил, почему считает, что властям уральской столицы не нужно развивать подземный транспорт. Ранее Сергей Капков заявил об этом во время фестиваля «Слова и музыка свободы» в Ельцин-центре. По его мнению,
метро слишком дорого и неэффективно — не только для Екатеринбурга, но и для любого другого города-миллионника.
пусть он в Москве это скажет Зачем он нужен тут со своими тупыми высказываниями?
В
Вятский Квас

11:23, 25.11.2019
да да...метро не нужно.... угу, закройте на один день в москве метро. даже летом в выходной наступит коллапс. и если метро так не выгодно, то зачем в москве запускают новые диаметры, зачем там МЦК? зачем постоянно открывают новые станции.... диаметры и МЦК не метро? ну да не в том виде как
мы это привыкли, это скорее городская электричка.... я не против, запустите у нас такую электричку. пару кругов я согласен.
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2019 11:23]
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2019 11:23]
11:26, 25.11.2019
да да...метро не нужно.... угу, закройте на один день в москве метро. даже летом в выходной наступит коллапс
Дык был же натурный эксперимент в 2005-м, когда Максвабад остался без лепестричества и, соответственно, без метро. У Ка
Р
Рвота кашалота
11:30, 25.11.2019
Екатеринбургу не нужно метро
наконец то дошло о чем мну тут уже 2 года пешу, что метро нафиг не нужно. впрочем, вторым этапом до него должно дойти, что травмаи еще большее зло и тоже не нужны
о
обманутый дольщик

11:38, 25.11.2019
Ранее Сергей Каков заявил об этом во время фестиваля «Слова и музыка свободы» в Ельцин-центре.
Лишнее подтверждение того, что этот алкаш-гадюшник давно пора прикрыть. Организовали тут в центре страны притон врагов народа, чему удивляццо-то.
11:43, 25.11.2019
Какие шутки, если тебю рЫгламу на Е1 еще забанил?
о
обманутый дольщик

11:44, 25.11.2019
у нас есть трамвай от виза до жби. не справляется. урбанисты предлагают построить вторую линию параллельно ?
Какая параллельная линия нахер, они в принципе ничего построить неспособны, эти . Скорее малышевский мост снесут и всех на самокатах ездить заставят с пересадками.
[Сообщение изменено модератором 25.11.2019 11:55]
p
peace lovin' man
11:46, 25.11.2019
Метро это прекрасно, но проблема в том что окупаемость метро в Екб не позволяет его расширять нормальными темпами(ввиду малого пассажиропотока), ввод одной новой станции в пятилетку это ниочем.
Поэтому некоторая мысль в высказываниях этого Капкова все же присутствует - если город по-нормальному не тянет большой проект, то есть смысл переключиться на проект меньшего масштаба - надземный трамвай, вынесенный вверх над поверхностью земли, он размещается на своей типа эстакаде и не пересекается с основным транспортом. Конструкция значительно дешевле метро, а скорость перемещения по городу сравнимая.
Поэтому некоторая мысль в высказываниях этого Капкова все же присутствует - если город по-нормальному не тянет большой проект, то есть смысл переключиться на проект меньшего масштаба - надземный трамвай, вынесенный вверх над поверхностью земли, он размещается на своей типа эстакаде и не пересекается с основным транспортом. Конструкция значительно дешевле метро, а скорость перемещения по городу сравнимая.
m
multiple
11:54, 25.11.2019
трамваи стоят в пробках, пока трамвайные пути не огорожены и по ним можно гонять ни о каком развитии трамвая речи идти не может.
Даже, если огородят, оленей на перекрестках никто не отменял
д
доктор фью-чио
11:55, 25.11.2019
Передайте капкову, что пешком ходить полезно и пусть он идёт обратно в маскву пешком, написал бы более понятно, но удалят модераторы
Ф
ФСБук

11:57, 25.11.2019
нашим тупы властям бы наладить работу платных парковок и штрафов с них и деньги рекой потекут, там и на метро и на трамвай будет
В карманы ротенбергов они потекут. Бюджет ничего не увидит
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.