В три раза длиннее и в три раза доступнее: изучаем метро Ташкента, где проезд стоит дешевле спичек
О
Обнулённый QRаб
В Ташкенте живёт народу гораздо больше чем в Екатеринбурге
H
HeatExtend
Потому что там не воруют
П
Пан Щик
Свердловск не сравнивали с Ташкентом.
Коробок спичек у нас целый рубль стоит, однако.
i
igormail
Надо сравнивать не метро, а тех кто и как правит там и тут.
б
более девяти миллионов долларо...
У нас скорее ишаков запустят, чем метро сделают
C
CUZEN 62
Несчастные люди , ни на Универсиаду , ни на Иннопром не претендуют .
R
R_R_screamka
Ну только большинство станций было открыто еще при СССР.
Современных же - 6 шт.
С 2001 - у них 6 станций открыто.
С 2002 - у нас 3 станции открыто. (Еще три станции с 91.)
Ну и это все же хоть какая никакая столица.
У них метро только там и есть.
К чему эта новость вообще?
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2019 08:07]
Современных же - 6 шт.
С 2001 - у них 6 станций открыто.
С 2002 - у нас 3 станции открыто. (Еще три станции с 91.)
Ну и это все же хоть какая никакая столица.
У них метро только там и есть.
К чему эта новость вообще?
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2019 08:07]
Л
Лехинсын
Кто-то из журналистов е1 домой съездил.
p
peppernick
В три раза длиннее и в три раза доступнее: изучаем метро Ташкента, где проезд стоит дешевле спичек
Чемодан, вокзал, Ташкент.
И печку-Ташкент с собой прихватите...
Вы бы еще с Киевским метро сравнили бы или с Московским.
Екатеринбург ни в каком виде не столица.
Даже в том, в котором столицей является Казань.
Л
Ли Сицын
Потому что там не воруют
Там тоже воруют будь здоров, но хоть что-то населению оставляют.
d
demen_22041965
Ташкент - столица Узбекистона, в котором проживают 2, 5 млн. человек, поэтому сравнивать с Екатом не совсем корректно. Для Ташкента три действующие линии - это очень мало, так же как для Еката одна.
По слухам Википедии:
Будет введено в строй 5 новых веток метро.
В 2017 году начато строительство четвёртой линии — Сергелийской, это будет полностью надземная ветка метрополитена протяженностью 7,1 километров от конечной станции Чиланзарской линии «Алмазар» до жилых массивов Сергели и Спутник.
В том же году развернулось строительство надземной Кольцевой линии. По длине она превзойдёт весь ныне существующий Ташкентский метрополитен.
Компания " Узбекистон темир йуллари " презентовала проект развития метрополитена до 2025 года .
В 2025 году протяженность метро вырастет более чем в четыре раза до 157 километров, появится 74 станции, в том числе 17 пересадочных.
По слухам Википедии:
Будет введено в строй 5 новых веток метро.
В 2017 году начато строительство четвёртой линии — Сергелийской, это будет полностью надземная ветка метрополитена протяженностью 7,1 километров от конечной станции Чиланзарской линии «Алмазар» до жилых массивов Сергели и Спутник.
В том же году развернулось строительство надземной Кольцевой линии. По длине она превзойдёт весь ныне существующий Ташкентский метрополитен.
Компания " Узбекистон темир йуллари " презентовала проект развития метрополитена до 2025 года .
В 2025 году протяженность метро вырастет более чем в четыре раза до 157 километров, появится 74 станции, в том числе 17 пересадочных.
p
peppernick
В 2025 году протяженность метро вырастет более чем в четыре раза до 157 километров, появится 74 станции, в том числе 17 пересадочных.
Может они заодно и нам построят?
d
demen_22041965
Вы бы еще с Киевским метро сравнили бы или с Московским.
С Момковским надо сравнивать Нью Йоркское метро и Токийское.)))
Схемы и того и другого сильно впечатляют.
Н
Нучечка
"Ташкент, город хлебный." (Цы)
b
babqa
вы еще сравните метро екатеринбурга с метро мааасквы
p
peppernick
Схемы и того и другого сильно впечатляют.
Нам хотя бы до Питерского дотянуть...
Да что я говорю! До той бумажки, которая называется Перспективная схема екатеринбургского метрополитена.
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2019 08:18]
V
Vральский полZтолог
Пейсака енгодина устроил турне по родным местам?
b
babqa
а теперь зададимся вопросом, почему они ездят к нам на зароботки? и почему высылают бабки домой? прально, уровень жизни там в разы хуже следуя логической цепочке, проезд и должен столько стоить что бы этим метро пользовались статью дебил писал
о
обманутый дольщик
Хватит травить нам старые раны, изверги!!!
В советские времена про это ташкентское метро в программе Время чуть ли не каждый день докладывали, а в это время ждали своей очереди: Свердловск, Челябинск, Омск, Красноярск, Пермь, Уфа, Ростов... Да так и не дождались. А вы всё за узбеков
переживаете, идиоты!
З
Злобный УПЫРЬ™
Ну вы сравниваете столицу бывшей союзной республики, где, считай, метро начинали строить всей страной, ныне - столицу Узбекистана, и какой - то там Екатеринбург.
Н
Нучечка
Как теперь дальше жить?!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.