«Хочу квартиру в Екатеринбурге»: блогер Варламов назвал уральскую столицу лучшим городом страны
a
adriano6877
19:48, 13.10.2019
Самая лучшая в мире страна??? Это США!!!
R
Romano

20:04, 13.10.2019
Чтобы составлять рейтинги, нужно пожить в городе, как минимум годик... причем не в гостинице, а в обычной квартире с соседями
ага, а в Екате климат просто шикарный!
Город замечательный, но есть два огромных минуса - климат и Беглов.
ага, а в Екате климат просто шикарный!
20:29, 13.10.2019
Если учитывать его высказывание, что метро Екб не нужно, а также что подземные переходы -зло, то лидерство Екб, это получается антирейтинг.
Он говорил про метро в городах-миллионниках на примере Екатеринбурга, а не конкретно о Екатеринбургском метрополитене.
Спросите его про любой другой город, нужно ли там метро, он ответит то же самое, что нет!
А подземные и надземные переходы не нужны нигде! Вообще нигде! Разве что на загородных трассах, а в городе их не должно быть, ну кроме тех случаев, где рельеф позволяет поднять дорогу на второй уровень, а пешеходов пустить под дорогой, не спуская их под землю, ну или слегка спуская так, чтобы им не пришлось по ступеням шагать. Плюс те случаи, когда выход из метро совмещен с подземным переходом, от таких переходов тоже нет смысла отказываться, при этом на поверхности должен быть обычный переход по светофору для тех, кто не спускается в метро.
А самое интересное, что ровно то же самое вам скажет любой урбанист!
Варламов не один такой на YouTube, можете других посмотреть и послушать.
Х
Хороший Ник
22:13, 13.10.2019
что ты тут делаешь - езжай в крим татаром или к татаром, в козан, в чём проблема то?.
c
codavr

23:23, 13.10.2019
если бы не история со сквером дал бы он нам 50е место рядом с новосибом
o
oleg221278
07:23, 14.10.2019
Странно. Мне аж в Екатеринбург захотелось.
s
sseses
11:27, 14.10.2019
Варламов не один такой на YouTube, можете других посмотреть и послушать.
Согласен, ютуб в помойку превращается
В
ВОВИК.

11:48, 14.10.2019
Екатеринбург в принципе неплохой город
V
Vitaly Sun

11:53, 14.10.2019
Честно сказать, мне вот не нравится в Питере. И люди как-то не фонтан, наши живее
Там понаехавших на порядки больше, а свои обленились давно
З
Здоровый пессимист
12:23, 14.10.2019
Спросите его про любой другой город, нужно ли там метро, он ответит то же самое, что нет!
А подземные и надземные переходы не нужны нигде! Вообще нигде!
Интересно, при поездках по столь милой его сердцу европе, гуру урбанистики не замечал, что в тамошних мухосрансках с населением менее миллиона (а то и полумиллиона) душ метро это обычное явление?
Насчет метро я еще готов выслушать мнение местного "урбаниста", который самолично толкается в нашем ОТ или стоит в пробках в машине. Но тут - приезжает упакованный чувак из сытой благополучной мАсквы, где ежегодно закапываются в асфальт и плитку какие-то безумные миллиарды, на территории которой нет крупных производств, там не добывают нефть и газ, но при этом вот уже десятки лет аккумулируются 90% всех денег страны.
И вот этот чувак начинает задвигать аборигенам, что вам метро не нужно, что метро достойны только по-настоящему (в его понимании) крупные и богатые города, а ваша участь это наземный ОТ. Дорого это для вас и затратно для бюджета, и смотрит прям с таким грустным пониманием. А не надо мне рассказывать про "дорого", когда вы там у себя по два десятка станций ежегодно открываете, по три раза за пятилетку одни и те же тротуары плиткой мастырите, а у ментов и чиновников средней руки на квартирах тонны денег налом заныканы.
Интересно как бы он запел, тратя часы на ежедневный выезд и возвращение в какой-нибудь академ, вторчик или уралмаш?
А по-поводу подземных переходов у него вообще какая-то ахинея понаписана. Если логически развить приведенную там аргументацию, то тогда следует запретить, например, строительство и эксплуатацию зданий выше одного этажа и не имеющих лифты.
X
XО3ЯИH

12:24, 14.10.2019
Бесам не угодить, поносят плохо, хвалят то же плохо. Ниче ниче, сейчас в каждый двор по храму по федеральной программе запилят, посмотрим как черт на ладан дышит.
L
Libertine

12:48, 14.10.2019
а свои обленились давно
Свои массово мигрировали в Москву на заработки.
У
Улыбайтесь, господа!

12:56, 14.10.2019
это че за крабика он изобразил?
21:58, 14.10.2019
И вот этот чувак начинает задвигать аборигенам, что вам метро не нужно, что метро достойны только по-настоящему (в его понимании) крупные и богатые города, а ваша участь это наземный ОТ.
Ничего подобного он не говорит!
Метро - не признак богатства, и строится оно в Москве не потому, что городу деньги некуда девать, а потому что в столице без него реально никак! Даже не из-за пробок, а из-за чрезмерно высокого пассажиропотока, с которым наземный транспорт не справится. А наш - справляется! У нас сейчас нет такого, что приходит твой автобус, а ты в него влезть не можешь. Ждешь следующий, и там то же самое. У нас все уезжают сразу на первой подъехавшей боевой единице подвижного состава нужного маршрута. К тому же, если вместо маломерных автобусов пустить полноразмерные на всех маршрутах, то общая пассажировместимость еще раза 1,5 увеличится. Нам еще долго до тех времен, когда наземный транспорт будет не в состоянии всех вывозить, и, я надеюсь, что эти времена никогда не наступят. Но если они вдруг наступят, тогда вам любой условный Варламов скажет, что пора бы в вашем городе начать развивать метро!
А пробки - это совсем другой вопрос. Это вопрос неправильной организации дорожного движения, в котором у наземного ОТ нет приоритета. Это совсем другая проблема и строительством метрополитена она не решается.
Достаточно посмотреть на ту же Москву, пробки там никуда не делись.
И вообще во всех российских городах, где есть метро, пробки не меньше наших.
Метрополитен нужен в городах с избыточным пассажиропотоком, а не там, где миллион жителей и пробки.
З
Здоровый пессимист
12:43, 15.10.2019
Ничего подобного он не говорит!
Разве? Вы плохо изучаете труды своего гуру. Специально для Вас несколько цитат:
"В советское время существовало мнение, что город-миллионник должен был строить метро...
К сожалению, это очень вредный стереотип, из-за которого под землю часто закапывают миллиарды рублей. В России метро по-настоящему нужно всего в нескольких городах. В остальных это будут убыточные и неэффективные системы."
"Строить подземные станции и тоннели стоит очень дорого. Даже неприлично дорого...
Нужно не только построить метро, но и как-то его содержать. Вспомним про экономику транспорта, которая прямо говорит, что метрополитен окупается только при больших пассажиропотоках. Если вагоны начинают перевозить воздух, то метрополитен начинает генерировать большие убытки с ростом цены проезда. Если в Москве метро окупается при текущих ценах на билеты, то за пределами столицы реальная цена провоза одного пассажира приближается к 50 рублям и более."
Ну и т.д., думаю вышеприведенных цитат достаточно.
Так вот - открою секрет и Вам, и Варламову - метро убыточно и субсидируется ВЕЗДЕ, в каком бы городе оно не функционировало. Например в 2014 (если не ошибаюсь) году, московские власти приняли решении о субсидировании метрополитена на сумму 30 млрд. руб. в год (!) на 15 лет, и это только на обновление подвижного состава, если покопать глубже, наверняка найдутся ассигнования и на другие нужды метрополитена. Также думаю, что не ошибусь, если предположу, что с тех времен субсидии только выросли, учитывая курс доллара.
Далее, новые станции московский метрополитен копает не своими силами и не на вырученные с билетов деньги. Это также делается на средства бюджета москвы. Стоимость постройки этих станций с продажи билетов не окупится никогда, так что все разговоры о безубыточности и самоокупаемости московского метро это либо из лукавства, либо из невежества.
Я уж извините далее не буду разбирать ваш ответ по предложениям - с чем то согласен, с чем то нет. Но раз уж пошла такая пьянка просто выскажусь почему я за метро в екб.
1) Е-бург компактный город, т.е. длина веток метро будет небольшой.
2) Из компактности города проистекает высокая плотность его населения. Т.е. "возить воздух" метро не будет. В конце концов увеличивайте интервалы движения в дневные часы.
3) Недостаток широких улиц, где можно организовать движение по выделенным полосам. Сколько у нас в городе дорог в три и более полос в одну сторону? Ну ленина, малышева, челюскинцев, белинского, космонавтов... не знаю наберется ли хотя бы десяток. На дорогах меньшей ширины делать выделенку просто нельзя.
4) Можно конечно огородить трамвайные пути, но у трамваев есть один недостаток - они ломаются. И если сломался один, то встала вся линия. Естессно и состав метро может встать, поэтому то наземный и подземный транспорт должны друг друга дублировать, нельзя ограничиваться чем-то одним.
Ну и в дополнение, еще одно высказывание волосатого гуры:
"Кроме того, для многих жителей метро – это не объект транспорта для перемещения людей из одной точки в другую, а статус и понты. Связано это с советским прошлым, когда метрополитены строили в городах-миллионниках не из транспортных соображений, а политических. Плюс чрезмерная централизация власти и высокая роль столицы породила "столичные" качества метрополитена. Город может тонуть в грязи и быть полным Омском, но если у него будет метро, то это уже практически Москва, а не третьесортная провинция."
Одно это показывает, что одуван хоть и катается по стране, но людей за пределами МКАДа он не знает и не понимает, что для мАсквича, в принципе неудивительно. На дворе уже не 70-е годы прошлого века, и метро давно перестало быть объектом восхищенного удивления для дремучих провинциалов. Для жителей крупных северных городов метро это просто возможность максимально быстро и комфортно передвигаться и точки А в точку Б. Только житель нерезиновой будучи сам весь на понтах, может разглядеть понты в желании других городов иметь у себя метро.
И
Изощренная Фея

13:41, 15.10.2019
Всю жизнь Урал был местом ссыльных, беглых и каторжных!
И ничего с тех пор не поменялось! Только квартиры с отоплением появились.
Дыра дырой.
И ничего с тех пор не поменялось! Только квартиры с отоплением появились.
Дыра дырой.
В
Водолаз с ножом ===//====>
14:03, 15.10.2019
Екатеринбург в принципе неплохой город
Да, другие еще хуже..
т
товарищ с ЕКБ

14:05, 15.10.2019
блогер Варламов
Ху ветс мен?
Д
ДиКаприо из трамвая

15:07, 15.10.2019
Объективно, после отъезда ЧАМа город стал чище и красивее.
Варламов дал четкий рейтинг городов России комфортных для проживания. Безусловно, Екатеринбург не идеален, но он ЛУЧШИЙ!
Варламов дал четкий рейтинг городов России комфортных для проживания. Безусловно, Екатеринбург не идеален, но он ЛУЧШИЙ!
V
Vitaly Sun

16:17, 15.10.2019
Безусловно, Екатеринбург не идеален, но он ЛУЧШИЙ
Жопа мира Прикидываю , как домой добираться
d
distraction
16:31, 15.10.2019
А что, в Тюмени-то не был блогер?
V
Vitaly Sun

16:41, 15.10.2019
А что, в Тюмени-то не был блогер?
Майн готт
Центр - деревня 19-го века (как у нас 20 лет назад)....остальные районы раскиданы до 10-15км Они годами друг к другу в гости не ездят
ПЫСЫ Пара газпромовских кварталов в центре есть....даже с вертолётными плошадкаме, Сто метров вправо-лево................
[Сообщение изменено пользователем 15.10.2019 16:43]
d
distraction
16:45, 15.10.2019
Майн готт
Зато нет пробок, чистота, красота и порядок. Чиновники не воруют.
n
news@e1.ru

00:09, 16.11.2019
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.