«Это более перспективно»: Чернецкий предложил провести вторую ветку метро на Юго-Запад, а не на ВИЗ

От пользователя _иГнОр_
Сделайте на юго-запад, оттуда на Академ
Район Академа задыхается от машин - дорог не хватает - люди с удовольствием пересядут на метро

Вам тронваи только через 10 лет пустят если повезет ... а то вон только за протек 90 лямов собираются заплатить

а метро ... это утопия
2 / 0
Шинель Гоголя
17:05, 10.10.2019
От пользователя Копыто Осоавиахима
Нужно до Полевского метро рыть. Через Шабры.

Жители Шабров согласны разместить у себя свалку в обмен на метро?
1 / 0
Любка Любка
17:06, 10.10.2019
От пользователя Vitaly Sun
Метро куда До автовокзала чоли

до центра, до автовокзала, до жд вокзала, да просто - меньше будет стоять на Серафиме в пробках - уже вперед
1 / 0
Vitaly Sun
17:06, 10.10.2019
От пользователя _иГнОр_
Сделайте на юго-запад, оттуда на Академ
Район Академа задыхается от машин - дорог не хватает

НЕТ такого района в городе :ultra: Выселки какие-то :ultra: За пределами Екада :ultra:
5 / 2
Любка Любка
17:07, 10.10.2019
От пользователя /-\\ |-|| 111 ( )) |-||
Вам тронваи только через 10 лет пустят если повезет ... а то вон только за протек 90 лямов собираются заплатить

увольнять надо за запуск трамваев через 10 лет
просто - кто такие сроки ставит - сразу идти должны лесом на улицу
за нецелевое использование ресурсов
5 / 0
Любка Любка
17:08, 10.10.2019
От пользователя Vitaly Sun
НЕТ такого района в городе Выселки какие-то За пределами Екада

мы все за пределами мкада, не переживай
2 / 1
Vitaly Sun
17:12, 10.10.2019
От пользователя _иГнОр_
мы все за пределами мкада, не переживай

Да мну и не переживаю особо...просто с проблемой изнутри знаком - знакомые счастья в этом ... месте поимели :super: Больше там не живут, разменялись-переехали :boom: Больше никогда :super:
2 / 1
17:21, 10.10.2019
Такой шум, как будто ветку строить намылились уже ближайшии 10 лет ...

А офисник тот не небоскрёб какой, больше на шаурмяшную похож, снести раз плюнуть
7 / 1
МаргаРита*
17:28, 10.10.2019
вообще метро надо ориентировать не по связи спальных районов с центром, а по разгрузке центра.

у нас город тусит по ленина и малышева от московской до мира.
Вот и нужна ветка метро, повторяющая ленина с малышева под землей.
а уж что там на ее концах особо значения не имеет

тогда метро будут пользоваться все горожане и гости города, а не только жители определенных районов
5 / 3
*XSane*
17:37, 10.10.2019
Лучше бы ветку продлили Щербакова-Уктус-Химмаш.
4 / 1
ucos
18:25, 10.10.2019
От пользователя news@e1.ru
По мнению сенатора, схема развития уральской подземки уже устарела

Какой "умный" однако сенатор ! Как перенесли Универсиаду и обломились с ЭКСПО случилось так, что у ЛСР аппетит пропал на ВИЗ. А по слухам Чернецкий хорошо завязан с Крицким. И метро им уже не нужно туда.....
5 / 1
18:35, 10.10.2019
Никакой второй ветки не будет, забудьте уже. Мин. транспорта ещё весной сказало, что денег не даст (типа на имеющейся ветке снижение пассажиропотока). А своими силами вторую ветку не построить.
5 / 2
Изощренная Фея
20:23, 10.10.2019
Мне ваще метро по барабану.
Жалко людей с широкой речки! Им вообще оттуда стало трудно выбраться, настроилрсь куча домов, и всего одна двухполосная дорога :facepalm:
3 / 1
grandgoogle
23:01, 10.10.2019
[Сообщение удалено пользователем 18.10.2019 07:59]
0
grandgoogle
23:05, 10.10.2019
[Сообщение удалено пользователем 18.10.2019 07:59]
4 / 2
Tetra
23:08, 10.10.2019
[quote]
От пользователя Самый быстрый и красивый самолет
- оптимальная трассировка

вы с ума сошли! Это не опзволит изолировать Академ.
0
От пользователя grandgoogle
Цитата:
От пользователя: sseses

С ВИЗа не только легко можно уехать но и пешком комфортно дойти

Я знаю,я там живу. И реально понимаю что там метро не нужно. Оно нужно широкой речке и академу. Хоть заминуситесь,

На ЖБИ нужно
2 / 1
уральские следопыты
23:47, 10.10.2019
Задача второй линии - не столько вывозить пассажиров с ВИЗа,
сколько создать подземный скоростной коридор Запад-Восток (ВИЗ-ЖБИ),
проходящий через загруженный центр,
вкупе с имеющимся коридором первой линии Север-Юг
и пересадкой между ними это значительно повысит связность метросети
и улучшит дорожную обстановку
3 / 1
00:45, 11.10.2019
мну кажется что не видать вам метро как своих ушей
обещать не значит жениццо
так что трамвал или пешком
0 / 1
00:47, 11.10.2019
От пользователя уральские следопыты
и пересадкой между ними это значительно повысит связность метросети
и улучшит дорожную обстановку

вроде большие, а в сказки верите
могу даж поспорить, этак на коньячок, что до 2050 года метра не будет
0 / 2
Nichigusui
00:54, 11.10.2019
О! А активные, аки в опу клюнутые, застройщики ВИЗа и не знают! :-D
Там, на болотах, уже второй академ зреет, ещё не сдано, а ехать по Крауля всё фиговее.. Одни строители только трафик создают!
Гад ты, Оркаша! Был, и остался таковым, отныне и навеки, аминь!
3 / 0
Nichigusui
00:58, 11.10.2019
От пользователя grandgoogle
Я знаю,я там живу

Расскажи как ты "живёшь на ВИЗе"!
Машина есть, дети, работа, какая работа и где?! Где именно на ВИЗе ты живёшь?
Начало Малышева -ВИЗ, если что, не забываем!))
Может тебю хикикомори! Дошики и пиццу тебю под дверь пихают посыльные, тогда и точка зрения твоя ни о чём вообще!
3 / 2
01:05, 11.10.2019
воздушный транспорт надо развивать, вертулеты там всякие
0 / 1
levemir
03:45, 11.10.2019
От пользователя Yokyo
Начало Малышева -ВИЗ, если что, не забываем!))




http://images.vfl.ru/ii/1570747464/a0fde764/281498...


[http://images.vfl.ru/ii/1570747489/19351319/281498...

[Сообщение изменено пользователем 11.10.2019 03:46]
1 / 0
ucos
14:06, 11.10.2019
От пользователя уральские следопыты
Задача второй линии - не столько вывозить пассажиров с ВИЗа,
сколько создать подземный скоростной коридор Запад-Восток (ВИЗ-ЖБИ),
проходящий через загруженный центр,
вкупе с имеющимся коридором первой линии Север-Юг
и пересадкой между ними это значительно повысит связность метросети
и улучшит дорожную обстановку

Все красиво, но по сути демагогия и пыль в глаза !
"Задача второй линии - не столько вывозить пассажиров с ВИЗа". Приехали !
Задача любой "линии" - перевозка пассажиров. И почему "скоростной коридор Запад-Восток", а не "скоростной коридор СВ - ЮЗ" ? Где выкладки (хотя-бы ориентировочные) по пассажирскому трафику, которые показывали какая линия нужнее ? Я нигде таких выкладок не встречал. А городить "подземный скоростной коридор " ради того, чтобы говорить, что "у нас Это тоже есть", это для идиотов......
С проброской трамвайных путей по Татищева, необходимость 2-й ветки на ВИЗ вообще под большим вопросом. Гораздо эффективней было бы отделение трамвайных путей невысокими бордюрами, где можно, вдоль Ленина, Гагарина (от Блюхера до Малышева ), Малышева, сократить явно лишние остановки. И можно получить увеличение ср. скорости движения трамваев в 1,5 - 2 раза. А доведение интервала движения на тех же 13, 15, 18 маршрутах до 3 - 7 мин вообще закрывает проблему "Восток - Запад". Затраты копеечные, но эффективность высокая. И при таких условиях "пересадочный тариф" (если он существует ) становится очень выгоден населению
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.