Хевейловы кручи: тестируем китайский кроссовер Haval F7, который в России надолго

Китайцы перестали воровать технологии и сделали своё шасси, и вот что получилось в итоге

Оригинал статьи
1 / 12
Дофига подозрительный
пипл Haval :ultra: :-D :padre:
14 / 1
Что вообще должно в голове у человека происходить, чтобы он купил китайскую машину, бред!!!
15 / 7
От пользователя Trader83
Что вообще должно в голове у человека происходить, чтобы он купил китайскую машину, бред!!!

Haval F7 в базовой комплектации стоит от 1,45 миллиона :padre:
9 / 2
От пользователя Кролик)))...
Haval F7 в базовой комплектации стоит от 1,45 миллиона

Надо совсем с ума сойти, чтобы китайскую машину за такие деньги купить, старина!!!
17 / 3
От пользователя news@e1.ru
И главная борьба для Haval F7 — даже не с конкурентами, а с предубеждениями россиян к китайским автомобилям вообще и малоизвестной марке Haval в частности.

они должны занять место корейцев на рынке, чтобы стать с ними в один ряд в глаза покупателей. Сколько лет должно пройти?

Китайцы, сделанные в Туле... ну я как-то не уверен :-D
9 / 0
!Во Сне Travel+
От пользователя Джексон Доу
Сколько лет должно пройти?

мир меняется очень быстро :ultra:
и китайцам ничего не стоит выпускать машины с лучшими ттх в мире, вопрос только в целесообразности
6 / 4
за 1,5 млн... Лучше новую Витару венгерской сборки или чистокровного 5-летнего японца этой же марки, внедорожник.
9 / 5
От пользователя !Во Сне Трэвел+
мир меняется очень быстро
и китайцам ничего не стоит выпускать машины с лучшими ттх в мире, вопрос только в целесообразности

на китайское авто пересаживаться будем дольше, чем менять телефоны. Китаец новый в салоне стоит со ржавым днищем, а после, казалось бы, несерьезной, аварии смят как картонная коробка с трупами в салоне - может, ну его нафик?
5 / 3
CRETA 1.6л 6MT 2WD от 957 000 :padre:
3 / 12
!Во Сне Travel+
От пользователя Джексон Доу
Китаец новый в салоне стоит со ржавым днищем

всякое есть, китайская промышленность - сплошной контраст и лотерея
но у серьёзных, нацеленных на рост бизнеса производств, кои растут как грибы невероятно быстрая реакция на проектные ошибки - они выпускают модели очень часто, учитывают косяки, в отличие от евро авто, которые выпускаются после долгой проектной работы и всякого тестирования.
просто такой метод работы китая - тестирование на покупашках
8 / 1
Suzuki Vitara от 999т :padre:
10 / 1
Не знаю даже,после фрила брать не брать. :-D :-D :-D
3 / 3
Властелин тьмы ™
От пользователя news@e1.ru
Хевейловы кручи: тестируем китайский кроссовер Haval F7, который в России надолго

забыли сказать что гниет ведро насквозь за 3 года :ultra: :-D :lol:
8 / 1
Gector
А мну вот сёдня не хавал :weep:
пойду с досады обоццу колесо и радиатор соседского лексуса..
7 / 1
китайское ведро видел так его хозя что б не позориться эмблему с переда отодрал :popcorn:
9 / 0
ФСБук
От пользователя Джексон Доу
они должны занять место корейцев на рынке, чтобы стать с ними в один ряд в глаза покупателей

Корейцы в конце 90х и начале 2000х себе репутацию начали зарабатывать весьма надежными и неприхотливыми акцентами и сонатами. Потом дешевыми внедорами санта фе заняли нишу паркетников. Ну а сейчас они что по цене, что по качеству стали такими же, как и японцы.
Китайцы же хотят с обратной стороны залезть. Делают сразу одноразовые повозки и просят за них кучу денег. Так не взлетит.
Они уже крутили лет 5 назад какой то паркетник ылитный. Даже продали их около 1000 штук по всей России. А через год все сервисные и дилерские центры закрылись нафиг. Авто потерял в цене 2/3 и стал гемором для владельцев. И чинить негде и продать за копейки жаба душит
8 / 1
От пользователя !Во Сне Трэвел+

ну вот я и говорю - им потребуется много лет, чтобы произвести переворот в головах российских покупателей.

Думаю, что первыми на китайцев подсядет молодежь с короткими штанишками, когда станет зарабатывать деньги. Китай быстро переобуется и создаст авто-смартфон-комп в одном флаконе, и хипстеры и не заметят, что через телефон управляют автомобилем.

А если серьезно - люди 40+ не доверяют китайскому ширпотребу, хотя еще застали качественную китайскую продукцию до 90-х годов.

так что в ряды хавалводов вольются, в первую очередь, молодые хипстеры.

ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО КИТАЙ БУДЕТ ДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННОЕ Г.. ....
А НЕ ПОЛНОЕ Г..НО

[Сообщение изменено пользователем 30.09.2019 11:54]
4 / 1
китайцы сейчас работают на качество, почему бы и не рискнуть :beach:
3 / 7
товарищ с ЕКБ
Итого самый навороченный F7 стоит более 1,8 миллиона рублей. Дорого? Конечно. Но KIA Sportage с таким оснащением на 200 тысяч дороже, Mazda CX-5 — на 450 тысяч. :-D
Да, но я потом КИУ и Мазду то продам, а вот подержаного кетайца, купит лишь отпетый любитель этого ... :beach: :-D
12 / 2
От пользователя товарищ с ЕКБ
КИУ и Мазду то продам

если успеешь ибо мотору с коробкой капут придет после 60 тыр пробега :beach:
3 / 6
JIEBWA
От пользователя басурманин уралмаш
китайцы сейчас работают на качество, почему бы и не рискнуть

А смысл? Стоил бы в два раза дешевле, можно было бы и рискнуть, а за эти деньги можно гораздо лучше вариант найти и без всяких рисков.
3 / 3
Ли Сицын
От пользователя басурманин уралмаш
китайцы сейчас работают на качество, почему бы и не рискнуть


Покупай Китай!

Всяко лучше, чем таз!

:hi: :super: :hi: :super: :hi:
3 / 8
От пользователя JIEBWA
А смысл?
в свое время когда на рынок выходили корейцы хундай акцент стоил чуть дешевле вазовской классики, сейчас пришла очередь китайцев :beach:
7 / 1
От пользователя !Во Сне Трэвел+
мир меняется очень быстро :ultra:

Самая инертная в мире весчь - это мышление людей :-D
Уже сейчас кетай делает повозки лучше ВАЗа по очень и очень многим параметрам, и наступает на пятки остальным производителям, а те и сами китайцам подыгрывают, начав выпускать доходное, но одноразовое фуфло :-D
6 / 4
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.