Хевейловы кручи: тестируем китайский кроссовер Haval F7, который в России надолго
n
news@e1.ru
Китайцы перестали воровать технологии и сделали своё шасси, и вот что получилось в итоге
Оригинал статьи
Оригинал статьи
Д
Дофига подозрительный
пипл Haval
Что вообще должно в голове у человека происходить, чтобы он купил китайскую машину, бред!!!
Что вообще должно в голове у человека происходить, чтобы он купил китайскую машину, бред!!!
Haval F7 в базовой комплектации стоит от 1,45 миллиона
Haval F7 в базовой комплектации стоит от 1,45 миллиона
Надо совсем с ума сойти, чтобы китайскую машину за такие деньги купить, старина!!!
они должны занять место корейцев на рынке, чтобы стать с ними в один ряд в глаза покупателей. Сколько лет должно пройти?
Китайцы, сделанные в Туле... ну я как-то не уверен
В
!Во Сне Travel+
Сколько лет должно пройти?
мир меняется очень быстро
и китайцам ничего не стоит выпускать машины с лучшими ттх в мире, вопрос только в целесообразности
за 1,5 млн... Лучше новую Витару венгерской сборки или чистокровного 5-летнего японца этой же марки, внедорожник.
и китайцам ничего не стоит выпускать машины с лучшими ттх в мире, вопрос только в целесообразности
на китайское авто пересаживаться будем дольше, чем менять телефоны. Китаец новый в салоне стоит со ржавым днищем, а после, казалось бы, несерьезной, аварии смят как картонная коробка с трупами в салоне - может, ну его нафик?
В
!Во Сне Travel+
Китаец новый в салоне стоит со ржавым днищем
всякое есть, китайская промышленность - сплошной контраст и лотерея
но у серьёзных, нацеленных на рост бизнеса производств, кои растут как грибы невероятно быстрая реакция на проектные ошибки - они выпускают модели очень часто, учитывают косяки, в отличие от евро авто, которые выпускаются после долгой проектной работы и всякого тестирования.
просто такой метод работы китая - тестирование на покупашках
В
Властелин тьмы ™
забыли сказать что гниет ведро насквозь за 3 года
G
Gector
А мну вот сёдня не хавал
пойду с досады обоццу колесо и радиатор соседского лексуса..
пойду с досады обоццу колесо и радиатор соседского лексуса..
Ф
ФСБук
они должны занять место корейцев на рынке, чтобы стать с ними в один ряд в глаза покупателей
Корейцы в конце 90х и начале 2000х себе репутацию начали зарабатывать весьма надежными и неприхотливыми акцентами и сонатами. Потом дешевыми внедорами санта фе заняли нишу паркетников. Ну а сейчас они что по цене, что по качеству стали такими же, как и японцы.
Китайцы же хотят с обратной стороны залезть. Делают сразу одноразовые повозки и просят за них кучу денег. Так не взлетит.
Они уже крутили лет 5 назад какой то паркетник ылитный. Даже продали их около 1000 штук по всей России. А через год все сервисные и дилерские центры закрылись нафиг. Авто потерял в цене 2/3 и стал гемором для владельцев. И чинить негде и продать за копейки жаба душит
ну вот я и говорю - им потребуется много лет, чтобы произвести переворот в головах российских покупателей.
Думаю, что первыми на китайцев подсядет молодежь с короткими штанишками, когда станет зарабатывать деньги. Китай быстро переобуется и создаст авто-смартфон-комп в одном флаконе, и хипстеры и не заметят, что через телефон управляют автомобилем.
А если серьезно - люди 40+ не доверяют китайскому ширпотребу, хотя еще застали качественную китайскую продукцию до 90-х годов.
так что в ряды хавалводов вольются, в первую очередь, молодые хипстеры.
ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО КИТАЙ БУДЕТ ДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННОЕ Г.. ....
А НЕ ПОЛНОЕ Г..НО
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2019 11:54]
т
товарищ с ЕКБ
Итого самый навороченный F7 стоит более 1,8 миллиона рублей. Дорого? Конечно. Но KIA Sportage с таким оснащением на 200 тысяч дороже, Mazda CX-5 — на 450 тысяч.
Да, но я потом КИУ и Мазду то продам, а вот подержаного кетайца, купит лишь отпетый любитель этого ...
Да, но я потом КИУ и Мазду то продам, а вот подержаного кетайца, купит лишь отпетый любитель этого ...
КИУ и Мазду то продам
если успеешь ибо мотору с коробкой капут придет после 60 тыр пробега
J
JIEBWA
китайцы сейчас работают на качество, почему бы и не рискнуть
А смысл? Стоил бы в два раза дешевле, можно было бы и рискнуть, а за эти деньги можно гораздо лучше вариант найти и без всяких рисков.
Л
Ли Сицын
китайцы сейчас работают на качество, почему бы и не рискнуть
Покупай Китай!
Всяко лучше, чем таз!
в свое время когда на рынок выходили корейцы хундай акцент стоил чуть дешевле вазовской классики, сейчас пришла очередь китайцев А смысл?
мир меняется очень быстро
Самая инертная в мире весчь - это мышление людей
Уже сейчас кетай делает повозки лучше ВАЗа по очень и очень многим параметрам, и наступает на пятки остальным производителям, а те и сами китайцам подыгрывают, начав выпускать доходное, но одноразовое фуфло
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.