«В Екатеринбурге появится кусочек Европы»: фоторепортаж с Эльмаша, где крушат подземный переход

peppernick
От пользователя Чипекве
Слава скверу! :padre:

Хотите обнять переход? Так поздно уже.
3 / 5
Vitaly Sun
От пользователя KrolikOFF
рука сама тянется к кабуре (с)

К дубине :ultra: Здесь поиграл-покрутил, пошёл следующий проект мутить, снова не получилось...дальше пошёл :boom:
4 / 2
Vitaly Sun
От пользователя peppernick
Хотите обнять переход? Так поздно уже.

Пофиг на переход - верните трамвал на "трамвальный" Эльмаш уже, в гробу маршрутки видале :ultra:
13 / 2
DELIMP
Вандалы!!! :ultra: :ultra: :ultra:
16 / 2
igormail
А какой переход безопаснее для пешеходов подземный или наземный?
17 / 4
Злобный УПЫРЬ
От пользователя andyukov
А как же "ХринвиЧ" ? Думай что говоришь


Хринвич под присмотром этого гринвича. А оставшиеся, муниципальные, - словно сироты.
3 / 1
Vitaly Sun
От пользователя KrolikOFF
какой-то кусочек Европы безусловно не имеет подземных переходов.
хм, Ревда?

Староуткинск :beach: Там и Метро никогда не было :weep:
6 / 3
dethay
От пользователя news@e1.ru
главный урбанист страны Илья Варламов.

В слове :cen: допущено 8 (весемь) ошибок :ultra: :ultra: :ultra:
12 / 2
dethay
От пользователя news@e1.ru
Также подрядчик должен придумать

От куда у них думалка!? :ultra: :ultra: :ultra:
3 / 1
Merzlin
От пользователя Злобный УПЫРЬ™
Их, похоже, в городе вообще невыгодно содержать

Даже интересно стало... А что, наземный переходы содержать выгодно? Они в принципе денег не приносят. Но сохраняют жизни и время :ultra: .
12 / 2
Никита Пустосвятов
От пользователя news@e1.ru
кусочек опы

Целая, целая!
3 / 1
Dr_Dizel
Жаль, что нельзя всех урбанистов, блогеров и прочих бездельников-пустобрехов собрать вместе и занять общественно полезным трудом - улицы зимой от снега убирать, например.
9 / 2
O!SKAR
сколько помню данный переход обслуживали службы завода всегда
6 / 1
Sergio Pianucci
От пользователя Никита Пустосвятов
35 лет назад зачем-то его построили

Ну тупые и отсталые потому что, мозг не развит, неужели неясно? Сначала делаем непонятно что и непонятно зачем, с неимоверными усилиями, потом с теми же усилиями демонтируем, а все при этом как жили хреново, так и живут. И уже столетие так, ничего не меняется.

[Сообщение изменено пользователем 17.09.2019 17:36]
1 / 11
Никита Пустосвятов
От пользователя Vitaly Sun
Староуткинск Там и Метро никогда не было

А теперь и топтобусы не ходють.
0 / 1
dethay
Новость про Эльмаш, а от нуно еще ни одного поста :ultra: :ultra: :ultra:
1 / 3
sllava
Заводы позакрывали, остановок нет, переход срыли - это точно европейский стандарт? :boom:
15 / 1
колесо от Белаза
Ли Сицын 

16:57, 17.09.2019

ИКЕЯ - вполне себе кусочек Европы.

Если областнеков выгнать :ultra:
2 / 1
Graf_de_Porn
От пользователя Никита Пустосвятов
Насколько целесообразно сносить переход?
35 лет назад зачем-то его построили, а движение было ещё не такое лютое.

Насколько я помню, писалось, что этот конкретно переход уже конструктивно небезопасен и его так и так необходимо сносить.
Почему не решились строить заместо него новый - другой вопрос.
От пользователя igormail
А какой переход безопаснее для пешеходов подземный или наземный?

Сколько ни спрашивал, пока что никто не смог предоставить мне статистику сбитых в подземном (или надземном) переходе пешеходов. :ultra:
4 / 6
Хронос
От пользователя news@e1.ru
«В Екатеринбурге появится кусочек Европы»: фоторепортаж с Эльмаша,

8( :help:
1 / 2
Vitaly Sun
От пользователя dethay
Новость про Эльмаш, а от нуно еще ни одного поста

Эльмашу больше нет, разыскиваю космические карты, чтоб туды домой попасть :weep:
1 / 2
Никита Пустосвятов
От пользователя sllava
Заводы позакрывали, остановок нет, переход срыли - это точно европейский стандарт?

Что касается первого - йесай-йесай! Производство из Ойропы уходит в Китай.
1 / 1
От пользователя Alex75
Причем здесь "... кусочек Европы"?

Кусочек потому что обёртка с названием Европа натянута, а вот содержание ближе к Папуасии

[Сообщение изменено пользователем 17.09.2019 17:42]
4 / 1
Злобный УПЫРЬ
От пользователя Merzlin
А что, наземный переходы содержать выгодно?

Видимо, дешевле. Иначе какой смысл закапывать переход, который всего - навсего надо было привести в божеский вид?
3 / 3
От пользователя O!SKAR
сколько помню данный переход обслуживали службы завода всегда

Сейчас там на заводе только сборка вроде и намотка обмоток, а все детали точить отдают другим компаниям.
0 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.