Связисты призывают поздравить близких заранее
N
Ngs2345
Причем, не только поздравительные смс, а еще смс, примерно такого содержания: "Откройте, а то домофон не работает, я уже 20 минут тут стою" или "Захвати пожалуйста штопор, а то мы найти не можем..."
вот поэтому и надо юзать GPRS с IM-сетями :-) тут хоть сразу понятно, дошла или нет мессага + дешевле.
T
Tilec
Да к стати.
Никаких инструктажей операторы не проходят, дежурные смены будь то коммутатор, радиоподсистема или транспортная сеть и так знают что делать.
Технические бригады никакой проверкой в предновогодние праздники не занимаются они как и большинство нормальных людей готовятся праздникам и бухают , т.к. как правило с 20 декабря у операторов связи вводится мораторий на поведение плановых работ.
"Проверка на наличие возможных неполадок", называется техническим обслуживанием и проводится по регламенту в течении года.
Журналист учи мат. часть. Статья - пальцем в небо.
Никаких инструктажей операторы не проходят, дежурные смены будь то коммутатор, радиоподсистема или транспортная сеть и так знают что делать.
Технические бригады никакой проверкой в предновогодние праздники не занимаются они как и большинство нормальных людей готовятся праздникам и бухают , т.к. как правило с 20 декабря у операторов связи вводится мораторий на поведение плановых работ.
"Проверка на наличие возможных неполадок", называется техническим обслуживанием и проводится по регламенту в течении года.
Журналист учи мат. часть. Статья - пальцем в небо.
R
R - 9
поздравить близких заранее
заранее не поздравляют!
k
kpppd
счас насоветуют - никто и звонить не станет
Есть же почта электронная!
m
meatloaf
А OlegNT совершенно прав. Призывающим его учить матчасть стоит самим этим подзаняться, причём весьма серьёзно. Проблемы шерифа, как известно, индейцев не канают! А то ишь, тупые телефонисты придумали себе божественное откровение, нарекли его Эрлангом, теперь поклоняются ему и остальных в свою веру
тащат, заставляют учить их библию-матчасть. Хотя, чего ждать от наших сотовых "гигантов", у них же техслужба в филиалах целиком из леммингов состоит - экономят... потому и перегрузы.
d
duken
а между прочим, обеспечивая провайдеры более качественную связь, да подешевле раза в полтора, звонили бы в 3-4 раза больше а не в полтора
ИМХО
q
qu-qu
"Откройте, а то домофон не работает, я уже 20 минут тут стою"
И пока СМСка идет есть возможность скоротать время с мобильным ТВ. Наслаждайтесь перед закрытой дверью с МЕГАФОНОМ
d
duken
кстати, лично я телефон вообще не юзаю. если мобила была бы/будет то исключительно инет. GSM-модуль для прикола. ИМХО чересчур устаревший вид связи. аська рулез
ну мыло в крайнем случае...
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.