Гуманитариев вычистят из образования, а математикам добавят бюджетных мест
B
Barm64
а ещё неграмотными баранами прощще управлять, и их бодше рождается(ну как в чуркестане).А кетай продукцией и так завалит ,а что говённой так баранам пофиг
Х
Хаврония
Вот хотели же сделать распределение после универов
Ага, когда-то было такое счастье...
Нидайбох снова будет. Не хочу работать в тьмутаракани.
S
Sexism is eternal
Бюджетников гуманитариев - экономистов, юристов, социологов и педагогов - урежут вдвое сильнее, чем прочих.
Праильно давно пора этих бездарей и лоботрясов гнать в шею ...
необразованный людской капитал заметно проще поддается управлению и манипуляции...
А кто не образованный? такой образованности гуманитариев, как сегодня ещё ни кто не видывал.
проблема переизбытка ТАК НАЗЫВАЕМЫХ финансистовюристов и прочей ватокатательной публики офесной имеет место быть. ... хотели как лучше , а получилось как всегда
Нормально, всех этих прихлебал в шею!!! и зарплаты им урезать в 2-3 раза.
D
DragOnForce
Бюджетников гуманитариев - экономистов, юристов, социологов и педагогов - зарэжут вдвое сильнее, чем прочих.
p
ptktyfz
ну что, с почином? юридическая академия закрывает свои филиалы на периферии.
C
ChronoS-Ry
ну что, с почином? юридическая академия закрывает свои филиалы на периферии.
И правильно, ялава богу знаком с юристами старой школы, по сравнению с тем что сейчас выпускает "юрок" - юридастов да юридасток 29 из 30 - и сравнивать не хочется...
S
Sexism is eternal
И правильно, ялава богу знаком с юристами старой школы, по сравнению с тем что сейчас выпускает "юрок" - юридастов да юридасток 29 из 30 - и сравнивать не хочется...
+1 Это же касается большинства гуманитариев!
вчерашних вупускников вузов, которые годятся только бумажки на подпись расскладывать!
+ сколько стоит сейчас диплом купить? ;-) а работать папа пристроит ...
М
Молот
рабочее собрание строителей и заказчиков,,,, шумно и красноречиво обсуждается один вопрос,,,,
и задается вопрос представителю заказчика: а вы как считаете?
ответ: чего вы меня прашиваете! я вообще гуманитарий
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2007 08:03]
и задается вопрос представителю заказчика: а вы как считаете?
ответ: чего вы меня прашиваете! я вообще гуманитарий
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2007 08:03]
L
Lepta
Гуманитароное образование - это не образование
(задумчиво:-)
почему же веками длится спор физиков и лириков?
кстати, и точные науки имели корни в философии - гуманитарное направление...
и сегодняшие направления - менеджмент организации, PR - так-то относятся к гуманитарным
А давайте все изничтожим!
А пусть останутся только технари!
Ну их - книги, фильмы и пр. Лишнее это все в технологизированной жизни!!
Вот тогда и наступит процветание.... Наверное...
d
demiurg_ii
А давайте все изничтожим!
Я призываю вас не бить палкой по голове оппоненту! :-)
Урежут не равно уничтожат. Или, вы думаете, это Чайковского с Пушкиным сейчас тут урежут? :-)
Космонавтов у нас готовят не тысячи ВУЗов (в отличие от, например, горе-экономистов, с должностными обязанностями которых часто лучше справляются выпускницы матмеха УрГУ, которые помимо работы еще и диссером заниматься успевают -- практика показывает :-) ), однако, никто не говорит, что тем самым уничтожается перспектива развития многообещающей отрасли.
кстати, и точные науки имели корни в философии - гуманитарное направление...
знаю. Сам УрГПУ на историка закончил забесплатно. Причем я там нихрена не делал и был полный распиздяй. И таким как я выдают дипломы и гос-во за нас платит :-d Разогнать всех к чертовой матери (или пускай за деньги если хотят всякую чепуху на парах слушают)
L
Lepta
Сам УрГПУ на историка закончил забесплатно
м
мария111
А я предлагаю "зарезать" специальности госуправления и академии при Правительстве! То-то теплое местечко! Чинари "плодятся" похлеще экономистов - более 1 млн. на 140 млн населения. Перепроизводство.
Конечно, бывает и юристы не по специальности работают (в президенты собираются, например). Это надо запретить.
Конечно, бывает и юристы не по специальности работают (в президенты собираются, например). Это надо запретить.
L
~LesNik~
Да вроде ничего плохого? Фундаметальное математиеское образование не исключает знания в экономике, психологии, истории и др. областях. Говорил же автор: "ум в порядок приводит", а дельше и оcтальное появится:-)
Х
Хех
Незачем всяких Гегелей с Гоголями изучать, от этого мозги неправильно, не по-медвежьи думать пытаются. А изучать надо ядерную физику
Эээээ... Изучение ядерной физики, полагаете,- пагубно действует на интеллект? Одно другому не мешает. А даже напротив...
Вообще занятно, очень занятно. Студентов лишили бесплатного образования, медицины, жилья... Н оставили толко одну незыблемую льготу - дружно голосовать за ЕР и осуществлять массовку на зависимых мероприятиях.
Именно, не урезать места надо, а задуматься над качеством образования!!!
м
мария111
Согласно, что ядерная физика, металлургия -неплохо. Проблема в том, что 90% студентов экономических специальностей - женского пола. И технические науки нам даются с трудом!
Кроме того, чтобы работать в офисе (да и просто для развития личности и культуры человека) знание права, экономики, психологии, ин. языков нужнее, чем химии и ядерной физики.
Кроме того, чтобы работать в офисе (да и просто для развития личности и культуры человека) знание права, экономики, психологии, ин. языков нужнее, чем химии и ядерной физики.
М
Молот
А пусть останутся только технари!
Ну их - книги, фильмы и пр. Лишнее это все в технологизированной жизни!!
Вот тогда и наступит процветание.... Наверное...
радикал, или как там правильно, давайте пусть останутся все при своем, никто не будет лезть не в свою эпостасию
d
demiurg_ii
И технические науки нам даются с трудом!
Понимаете... Они НЕ С ТРУДОМ вам там ДАЮТСЯ. Они просто, по большей части, ДАЮТСЯ ПЛОХО на этих самых экономических. Потому вы С ТРУДОМ их ВОСПРИНИМАЕТЕ -- не одна только ваша вина в такой ситуации.
А потом мы получаем экономистов, которые, к примеру, просто неспособны понять, что GMROI нескольких категорий товара нифига не равны среднему по GMROI каждой из этих категорий. Слово "средневзвешенный" их пугает :-(. А ведь это школьная арифметика. :-( Так же тоже жить нельзя. А "юристы", которые неспособны воспользоваться контекстным поиском по первоисточникам в консультанте, и потому заявляющие, что раз в комментариях к законодательству такой схемы нет, значит она невозможна -- это как? Реальные проблемы реального офиса... Вот и выходит, что ОДИН грамотный экономист тянет целый отдел, а когда ей приходит время декрета -- в отделе наступает полный ахтунг.
Имхо, "лучше меньше, да лучше".
S
Swiftik
А потом мы получаем экономистов, которые, к примеру, просто неспособны понять, что GMROI нескольких категорий товара нифига не равны среднему по GMROI каждой из этих категорий. Слово "средневзвешенный" их пугает . А ведь это школьная арифметика. Так же тоже жить нельзя. А "юристы", которые неспособны воспользоваться контекстным поиском по первоисточникам в консультанте, и потому заявляющие, что раз в комментариях к законодательству такой схемы нет, значит она невозможна -- это как? Реальные проблемы реального офиса... Вот и выходит, что ОДИН грамотный экономист тянет целый отдел, а когда ей приходит время декрета -- в отделе наступает полный ахтунг.
Имхо, "лучше меньше, да лучше".
+1 проблема не в специальностях а в людях, кто не способен технические специальности освоить, также и в гуманитарных не преуспеет, а идут из за престижности туда
L
Lessira
У нас, как всегда, все делается через.....
1. Учебные планы составляются , как правило, 1-3 года, потом утверждаются с полгода, потом по им учат 5-10 лет, НЕ МЕНЯЯ ИХ. В результате, получаются уже "ненужные" специалисты. Один из способов избегания этого - делать полусвободный план: половина обязательных предметов, остальная половина - выбираются по инициативе, даже не ВУЗа, а выпускающего факультета. Конечно, в определенных рамках свободного творчества, но все-таки, можно достаточно оперативно отслеживать тенденции современного общества и его потребности. Причины, почему так не делают: вертикаль власти - централизованное управление; низкая обеспеченность высококвалифицированных преподавателей-методистов. Разработка качественной учебной программы дисциплины вполне равнозначна созданию сайта (собственный опыт) по трудозатратам и муторности. Этого нам, преподам, почти не оплачивают (реально оплачивается 2-5%).
2. Финансовые затраты: грубо говоря, соотношение затрат на обучение гуманитария и технаря несопоставимы: гуманитарий (типа юрист, педагог, экономист) - 20 000, технарь (электроэнергетика, подъемно-транспортные механизмы и т.п.) -1 200 000. Отсюда - кого дешевле обучить? И больше денежек за это в карман себе положить?
Ну и... кароче, много могу писать, слишком уж наболевшее. Сама имею и техническое, и гуманитарное образование, да и работаю в ВУЗе, выпускающем и тех, и других, поэтому... знаю все не по наслышке...
Обидно ж... гнобят классных преподов и учителей! Убивают в них желание ТВОРИТЬ и делать качественных выпускников... тьфу...
1. Учебные планы составляются , как правило, 1-3 года, потом утверждаются с полгода, потом по им учат 5-10 лет, НЕ МЕНЯЯ ИХ. В результате, получаются уже "ненужные" специалисты. Один из способов избегания этого - делать полусвободный план: половина обязательных предметов, остальная половина - выбираются по инициативе, даже не ВУЗа, а выпускающего факультета. Конечно, в определенных рамках свободного творчества, но все-таки, можно достаточно оперативно отслеживать тенденции современного общества и его потребности. Причины, почему так не делают: вертикаль власти - централизованное управление; низкая обеспеченность высококвалифицированных преподавателей-методистов. Разработка качественной учебной программы дисциплины вполне равнозначна созданию сайта (собственный опыт) по трудозатратам и муторности. Этого нам, преподам, почти не оплачивают (реально оплачивается 2-5%).
2. Финансовые затраты: грубо говоря, соотношение затрат на обучение гуманитария и технаря несопоставимы: гуманитарий (типа юрист, педагог, экономист) - 20 000, технарь (электроэнергетика, подъемно-транспортные механизмы и т.п.) -1 200 000. Отсюда - кого дешевле обучить? И больше денежек за это в карман себе положить?
Ну и... кароче, много могу писать, слишком уж наболевшее. Сама имею и техническое, и гуманитарное образование, да и работаю в ВУЗе, выпускающем и тех, и других, поэтому... знаю все не по наслышке...
Обидно ж... гнобят классных преподов и учителей! Убивают в них желание ТВОРИТЬ и делать качественных выпускников... тьфу...
L
Lepta
радикал, или как там правильно,
гы... сработало!
это такой полемический прием - встать на противоположную точку зрения и довести "до абсурда"...
А пусть останутся только технари!
если это случится - я-то как раз первая и попаду под раздачу - как гумаитарий и педагог одновременно...
А свою профессию я очень даже люблю...
давайте пусть
останутся все при своем, никто не будет лезть не в свою эпостасию
наверное, нужо думать об интеграции - времена-то все-таки меняются,: техническая составляющая и вправду растетт (третья (?) волна технического прогресса....)
Но имнно об интеграциии - и конструктивной, а не примитивно линейном вытеснении...
с наступающим НГ!
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.