«Ездят хорошо, но стёкла дорогие»: мэр рассказал, какие автобусы купят для Екатеринбурга
D
Denisevitch
16:14, 30.08.2019
А зачем двойные стекла? Зимой от печек жарко в автобусах. А летом тогда вообще задохнемся. И почему г, все новое красивое. Не раздолбали бы. И водителей поаккуратнее. А то возят как дрова
16:14, 30.08.2019
МАЗы трудятся хорошо! Жаль только, лобовые стекла у них дорогие. А их бьют часто, — подытожил Высокинский.
главное, чтобы сальники не плакали. Это, как я понимаю, основная головная боль у пуделя.
c
curious75
16:44, 30.08.2019
а где вариант с Мерседесом?
M
Mikhail_LS76
16:45, 30.08.2019
где там в этом рефрежираторе отопление то нормальное ? если только у водилы в кабине
Синее икарусы, которые в конце 90х в начале 2000х закупались,
нормально отапливались, я это прекрасно помню.
Если не знаете, лучше не говорите.
c
curious75
16:55, 30.08.2019
а у Китайцев "электробасы", а в Калифорнии хотят запретить бензиновые двигатели
17:22, 30.08.2019
Cинее икарусы, которые в конце 90х в начале 2000х закупались,
нормально отапливались, я это прекрасно помню.
Если не знаете, лучше не говорите.
нормально отапливались, я это прекрасно помню.
Если не знаете, лучше не говорите.
я тоже помню, первое время да отапливались, потом все печки чудесным образом испарились, кто их растащил не знаю, но факт
Я
ЯОна
17:52, 30.08.2019
Саша2рубля, вы купили новые поезда для метро, сегодня один сломался, даже не наездив свой километраж.
Так может вам не стоит проводить закупки для города?! Как-то не ваше это
Так может вам не стоит проводить закупки для города?! Как-то не ваше это
A
Aпрельский Kролик
18:08, 30.08.2019
Как-то не ваше это
думаешь, он читает каменты?
n
nayk
18:18, 30.08.2019
Какие электробасы на урале? В -30 литий ионные акумуляторы после ночи в гараже просто не заведутся. У нас не Маасква, где меньше -10 не бывает и всю зиму лужи на дорогах. Есть более простое и технологичное решение - троллейбусы на основных маршрутах. Го это увы артефакты иной, более технологичной
цивилизации, существовавшей 30 лет назад.
u
ucos
18:24, 30.08.2019
Не понимаю. Вот есть ПАТП "Город", которое вполне нормально возит пассажиров по 27 маршруту на вполне нормальных автобусах и не просит денег из бюджета.
Жители ВИЗа тоже "не понимают". После передачи маршрут испохабят....Автобус придется ждать 15 - 20 мин.
М
Моя оборона
18:52, 30.08.2019
Лично для меня марка вообще не важна ,лишь бы ездил и выглядел нормально и более современно)
М
Моя оборона
18:53, 30.08.2019
А он то в этом виноват что ли? Виноват производитель,он не сделал качественно,к нему претензии
Ю
Юрка89
19:00, 30.08.2019
Мазы вообще хорошие автобусы, будем верить, что выбор падет все же на них.
Ю
Юрка89
19:03, 30.08.2019
Дорогуша, техника может ломаться, вы же в курсе??? и поезд быстро отремонтировали. Все вопросы к производителю. Автопарк автобусный давно пора менять, все разваливается на ходу.
A
Aпрельский Kролик
19:10, 30.08.2019
будем верить, что выбор падет все же на них.
вера-дело хорошее, но ЛИАЗы будут 146% с говномотором ЯМЗ на метане, через год-два половина умрет
L
Lilllia
18:00, 31.08.2019
Самый удобный автобус ИКАРУС, сидеть удобно, стоять тоже (ноги по сиденья нормально прячутся, ни кто ни кому не мешает), форточки и люки большие, отопление нормальное.
Я за ИКАРУС.
Я за ИКАРУС.
зимой очень холодно. и он длинный, ездит медленно.
белоруссы молодцы, ни еще помнят, что значит делать хорошие автобусы, а не бабло пилить
ахах эти автобусы слышно за км. как то рискнули преохаться, шумно, душно, некоторые сиденья для детей лет до 7. вышли и пошли пешком, думала скончаюсь там.
Цитата:
От пользователя: DIM333
двойными стеклами
зачем? при условии открывания-закрывания дверей раз в 5 минут - двойные стекла бессмысленная трата денег..собствеенно, как и кондишен
От пользователя: DIM333
двойными стеклами
зачем? при условии открывания-закрывания дверей раз в 5 минут - двойные стекла бессмысленная трата денег..собствеенно, как и кондишен
ни разу еще не видела чтобы он адекватно работал в атобусе любой марки в городе. толкьо в междугородних. ну и 5 минут иногда превращаются в 25.
a
andyukov
18:36, 31.08.2019
а где вариант с Мерседесом?
Где, где.
В КамАзЕ (НефАзЕ) Двигло и трансмиссия ихние будут.
C
Captain Flint
18:40, 31.08.2019
я х.з., но вот эти зеленые закупленные недоразумения, которые сегодня работают на маршрутах, паходу ССвцы делали. Это же душегубки конкретные в жару, в салоне нет места от слова совсем
Н
Нучечка
18:46, 31.08.2019
как то рискнули преохаться,
В ОТ?!
19:35, 31.08.2019
========================
Цитата:
От пользователя: curious75
а где вариант с Мерседесом?
========================
Где, где.
В КамАзЕ (НефАзЕ) Двигло и трансмиссия ихние будут.
Цитата:
От пользователя: curious75
а где вариант с Мерседесом?
========================
Где, где.
В КамАзЕ (НефАзЕ) Двигло и трансмиссия ихние будут.
Не верю. Эти тотарские нефазы дико орут, как будто у них двигатель реактивный, а не дизель. И на холостых оборотах весь автобус нехило колбасит с опасной для жизни частотой 4-6 Гц. На этой частоте лёгкие и селезёнка у человека отрываются.
Короче, враки тотарские это. Немцы такое гумно не сделают.
a
andyukov
19:57, 31.08.2019
Короче, враки тотарские это. Немцы такое гумно не сделают.
Ты как? По диагонали читаешь, что ли?
ДВС и трансмиссия Мерин. Кузовщина НефАЗа.
Двигло установлено в салоне под "пластмассовым яйцом". "Шумка" слой вибропласта (такой даже на стальные ванны не ставят). Подушки двига не гидро-опоры, кусок резины с ближайшего РТИ. Если бы все от Мерина было, то стоил бы это "произведение" как два Мерина вместе с растаможкой и доставкой каждого Аэробусом прямо на Восточную 1
S
+Spy
20:14, 31.08.2019
ахах эти автобусы слышно за км. как то рискнули преохаться, шумно, душно, некоторые сиденья для детей лет до 7. вышли и пошли пешком, думала скончаюсь там.
вы бабы в технике не шарите, поэтому молчите
n
news@e1.ru
00:09, 01.10.2019
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.