«Нам сразу сказали: новых станций пока не ждите». Машинист метро — о тридцати годах под землей

Рассказ человека, который водил поезда в нашей подземке еще до ее открытия

Оригинал статьи
18 / 2
kiborg76
"Машинист метро — о тридцати годах под землей"

:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
16 / 4
От пользователя news@e1.ru
Машинист метро — о тридцати годах под землей

Наверное одичал там совсем за эти годы!!!
10 / 8
Aпрельский Kролик
он не проводит все свое рабочее время в одной кабине — примерно раз в два часа его переводят на другой маршрут

это на какой другой? Поведайте всем о ещё одном секретном маршруте
48 / 0
Наконец- то про настоящих людей труда тему запостили.
45 / 1
Злобный УПЫРЬ
От пользователя Aпрельский Kролик
это на какой другой? Поведайте всем о ещё одном секретном маршруте

пл. 1905 года - о.п. Карасеозёрский. :ultra:
36 / 0
обманутый дольщик
От пользователя news@e1.ru
«Нам сразу сказали: новых станций пока не ждите»

А нам до сих пор :cen: о второй и третьей ветке, особенно этот :cen: усиливается перед всякими выборами. Надеемся, что хоть этот машинист давно знает цену всяким кучерявым губашлёпам и не голосует за них. :ultra:
15 / 2
<lepricon>
От пользователя Aпрельский Kролик
это на какой другой? Поведайте всем о ещё одном секретном маршруте


В Хогвартс наверное :lol:
12 / 0
Ныч
От пользователя обманутый дольщик
кучерявым губашлёпам

:cen: - объединенный кандидат от ЕР на все кресла!
4 / 0
Л.е.н.т.я.й
"Но он не проводит все свое рабочее время в одной кабине — примерно раз в два часа его переводят на другой маршрут"(с)

Вторая ветка существует! Но для отдельной категории граждан которые ни как не могут наурбанизировать наземный городской транспорт.
14 / 0
rebanion
о чём статью сваяли?
о том, что не ждать новых станций? или всё-таки о славной профессии машиниста метро?
:ultra:
а то опять со своими провокационными заголовками
:facepalm:
2 / 0
обманутый дольщик
Вообще-то попал мужиг. Выдал страшную государственную тайну. Счас его с работы попрут, чтоб меньше языком трепался. :-D
9 / 0
При товарище Брежневе машинистам метро подземный стаж шел, на десять лет могли раньше на пенсию выйти, Путин убрал подземный стаж, теперь только раньше на пять лет.
7 / 2
andyukov
От пользователя Злобный УПЫРЬ™
пл. 1905 года - о.п. Карасеозёрский.


Точно ! ;-)
То то невидно по Чусовскому тракту Майбахов-членовозов
7 / 0
Vitaly Sun
От пользователя Aпрельский Kролик
это на какой другой? Поведайте всем о ещё одном секретном маршруте

Из передней кабины переходит в заднюю :padre:
ПЫСЫ На конечных станциях прикольно, в задний вагон заходит "дядька", открывает своим ключом кабину и скрывается в ней....На конечной "вытягивает" поезд из тупика и ждёт возвращения "основного" экипажа.

[Сообщение изменено пользователем 19.08.2019 12:12]
3 / 1
SSWWLL
От пользователя news@e1.ru
«Нам сразу сказали: новых станций пока не ждите».

До тех пор, пока в России правит партия ЕР, в Екатеринбурге будет претворяться в жизнь основной нацпроект этой партии: «Храмы вместо метро».
:ultra:
9 / 0
Джон Конер
Вначале 90-х даже деньги на метро были, а теперь и денег нет даже начать.
12 / 0
Незаметный человек
В мск метро вожатые даже иногда останавливаются посреди туннеля чтоб отлить. Ну когда уж совсем невмоготу..
3 / 3
SSWWLL
От пользователя news@e1.ru
— Тогда это для людей был больше аттракцион, мы даже шутили — мол, детская подземная железная дорога, почти как в ЦПКиО. Ведь сначала запустили только три станции — «Проспект Космонавтов», «Уралмаш» и «Машиностроителей». Многие люди с других концов города приезжали на наземном транспорте только ради того, чтобы прокатиться в метро. Но для тех, кто работал на заводе имени Калинина, это уже был серьезный транспорт. Тогда трамваи до Уралмаша ходили с гроздями пассажиров, висевших снаружи: с транспортной доступностью у района была беда. А тут сел на проспекте Космонавтов — и через пять минут ты уже у проходной завода. Быстро, комфортно и тепло.

Я тоже в первый день прокатился на метро.
:-)

А про трамваи «с гроздьями» до ЗиКа машинист соврал, конечно же. ЗиК застраивался, в основном, на Веере. Именно поэтому для работников ЗиКа был придуман маршрут троллейбуса № 5А (потом переименованный в 13-й) Веер — Калининская. Вот этот троллейбусный маршрут, а также маршруты троллейбуса 5 и 12, в первую очередь и разгрузило метро, а вовсе не трамвайные маршруты.
:ultra:

[Сообщение изменено пользователем 19.08.2019 12:27]
6 / 0
Незаметный человек
Помницца когда первый день метро открыли, то вся местная уралмашевская подростковая гопота туда привалила. Носились по перронам, по эскалаторам, чуть ли не промеж люстр между эскалаторами носились.
Культура-с . С детства.
8 / 1
Хороший Ник
а иначе некого "послать" если что :-D
1 / 1
Vitaly Sun
От пользователя Незаметный человек
В мск метро вожатые даже иногда останавливаются посреди туннеля чтоб отлить.

Там просто пересечений веток дофига, если станция занята, приходиться ждать :weep: Есть разноуровневые станции, но их тоже так себе :ultra:
Ещё тормозят посредь тоннеля, когда на станции кто-то, чё-то на рельсы выпало :weep: (Особо когда обласнеки на День Города приезжают...)
3 / 0
Хороший Ник
эт ладно, я тут читал отчёт о какой то драматэссэ - кукловодши из кукольного театра, у ей был юбилей - "30-ть лет под столом" :-D
7 / 1
ФСБук
От пользователя SSWWLL
Я тоже в первый день прокатился на метро.

мну тожа. Мы тогда школотой прибежали и катались сначала на паравозах, а потом на эксалаторе на м. Уралмаш. Тогда можно было в обратку спуститься, потом перекрыли и стало только через турникет. Кстати, эксалаторы работали в первый день, а потом с год были отключены
5 / 0
Незаметный человек
От пользователя Vitaly Sun
Там просто пересечений веток дофига, если

Да мне реально рассказывал, работник мск метро. Биотуалета не было ,а херакс - ВНЕЗАПНО прижало отлить. Вплоть до останова в туннеле. Отлил на путя, и сразу дальше .
4 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.