«Не отвлекайте, у нас эвакуация пассажиров»: BAZA опубликовала переговоры пилотов-героев A321
L
Lareine
15:00, 17.08.2019
диспетчеры это
самолет сел уже они все переспрашивают друг у друга...
а если бы там люди кровью истекали - там бы и умерли там пока они меж собой выяснили чо-каво....
также и с суперджетом - никто не догадался полосу запенить от пожара.
диспетеров нужно сажать и проверять и аттестовать еще жестче чем пилотов!!!
ведь от их передачи информации ВСЕ зависит...
самолет сел уже они все переспрашивают друг у друга...
а если бы там люди кровью истекали - там бы и умерли там пока они меж собой выяснили чо-каво....
также и с суперджетом - никто не догадался полосу запенить от пожара.
диспетеров нужно сажать и проверять и аттестовать еще жестче чем пилотов!!!
ведь от их передачи информации ВСЕ зависит...
A
Arizona96
15:03, 17.08.2019
самолет сел уже они все переспрашивают друг у друга...
Работа у них такая.
Ф
Фантазерик
15:05, 17.08.2019
То то командир такой скромный видимо чувствует вину
Д
Джон Конер
15:06, 17.08.2019
я думаю локаторы на самолеты ставить надо, чтобы видели птиц на радаре
Что случилось с самолетом? Объясняет авиаорнитолог
https://www.youtube.com/watch?v=sdk5NVvPnDA
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2019 15:06]
Что случилось с самолетом? Объясняет авиаорнитолог
https://www.youtube.com/watch?v=sdk5NVvPnDA
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2019 15:06]
A
Arizona96
15:10, 17.08.2019
То то командир такой скромный видимо чувствует вину
Через две-три недели анализы станут известны, может он бухой был.
А
Андрей Ни
15:15, 17.08.2019
Предупреждение о птицах выдаётся всегда: и ночью и в грозу и в туман и в снегопад во всех АБСОЛЮТНО аэропортах России. Услышьте ВСЕГДА. Это не отменяет разрешение на взлёт.
A
Arizona96
15:18, 17.08.2019
Какой смысл тогда в этом предупреждении?
П
Пломбир Микояна

15:25, 17.08.2019
также и с суперджетом - никто не догадался полосу запенить от пожара.
Да уже сто раз обсуждали.
Во-первых, не было аварийной ситуации, требующей экстренных мер. КВС не передал сигнал "мэйдэй". Был лишь "пан-пан" - а это не основание ни для вспенивания полосы, ни даже выгона экстренных служб на ВПП.
Во-вторых, говорили уже стопицот раз - пользы от вспенивания меньше, чем возможного вреда от скольжения и выноса за пределы ВПП. Потому, сейчас уже давно не пенят полосы.
L
Lareine
15:29, 17.08.2019
Во-вторых, говорили уже стопицот раз - пользы от вспенивания меньше, чем возможного вреда от скольжения и выноса за пределы ВПП. Потому, сейчас уже давно не пенят полосы.
мы уже видели разницу - как скользят по кукурузе
и как долбятся в искры с полными баками о бетонную полосу....
не надо больше объяснять...
да пилот суперджета редкостный мудак садиться с полными баками и соломки не постелить
П
Пломбир Микояна

15:33, 17.08.2019
мы уже видели разницу - как скользят по кукурузе
"Д,Б" (с)
Поле с кукурузой 1 км на 1 км. И счастье было, что кукуруза выросла достаточно высокой и не было участков с уже убранной кукурузой, ВС не уткнулось в землю.
А на ВПП есть асфальт шириной метров в 20-30 максимум, а по бокам газон, вылет на который на скорости чреват полным разрушением ВС. А что такое на скорости 20-30 метров в сторону? Любое препятствие в виде не полностью раскрывшихся шасси, небольшой крен на крыло, да что угодно - и самолёт несёт в сторону. И сделать ничего нельзя!
А в поле по кукурузе может нести куда угодно - лишь бы не плюхнуться, а максимально мягко приземлить. А дальше есть, грубо говоря, километр, чтобы остановиться.
Разницу не чувствуете, не?
L
Lareine
15:33, 17.08.2019
Работа у них такая.
так быстрее надо работу работать - на опережение...
я напомню про Зимнюю Вишню - что пожарные даже не знали на каком этаже горящий зал, потому что ни один диспетчер не спросил пострадавших по телефону где они, сколько их, к чему ближе выход...
так и бегали полчаса вокруг да около
гнать таких в шею, на самолете отказала техника пан передали - все службы на поле выехать должны и ждать команды....
посмотришь как западные работают - так они пенят еще движущийся самолет
а у нас самоль сел в кукурузу - они выяснять только начали, где эта кукуруза и нужны скорые или нет.... да они там СТОЯТЬ уже должны были...
капец ДБ(С)
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2019 15:34]
15:35, 17.08.2019
Надо шкурам критикующим пилотов хотяб на симуляторе в Алатыре попробовать!
Приятель, я в ГТА Сан Андреас сажал самолёт не выпуская шасси на брюхо по приколу, и не в кукурузном поле, а на пляж, и ничего, только двигатель задымился, но самолёт не взорвался, так что в принципе это не сложно!!!
L
Lareine
15:37, 17.08.2019
Поле с кукурузой 1 км на 1 км. И счастье было, что кукуруза выросла достаточно высокой и не было участков с уже убранной кукурузой, ВС не уткнулось в землю.
А на ВПП есть асфальт шириной метров в 20-30 максимум, а по бокам газон, вылет на который на скорости чреват полным разрушением ВС. А что такое на скорости 20-30 метров в сторону? Любое препятствие в виде не полностью раскрывшихся шасси, небольшой крен на крыло, да что угодно - и самолёт несёт в сторону. И сделать ничего нельзя!
А в поле по кукурузе может нести куда угодно - лишь бы не плюхнуться, а максимально мягко приземлить. А дальше есть, грубо говоря, километр, чтобы остановиться.
Разницу не чувствуете, не?
смотрю западные ролики и ЧУВСТВУЮ задницей чувствую, что не хочу летать нашими авиалиниями - пока в них такой настрой....
и хочу напомнить - самолет не занесло - ОН ПРОСТО СГОРЕЛ с пассажирами на борту.... лучше бы занесло да...
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2019 15:39]
Н
Н@стенька
15:39, 17.08.2019
"мэйдэй". Был лишь "пан-пан" - а это не основание ни для вспенивания полосы, ни даже выгона экстренных служб на ВПП.
наоборот
П
Пломбир Микояна

15:42, 17.08.2019
и хочу напомнить - самолет не занесло - ОН ПРОСТО СГОРЕЛ с пассажирами на борту.... лучше бы занесло да...
Если бы занесло, то погибли бы все. Вынесенный на грунт на скорости более 200 км/ч самолёт с полными баками - это взрыв и поголовно все трупы.
наоборот
Что наоборот?
L
Lareine
15:44, 17.08.2019
Если бы занесло, то погибли бы все. Вынесенный на грунт на скорости более 200 км/ч самолёт с полными баками - это взрыв и поголовно все трупы.
так конечно, на западе то полосы пенят - и все трупы да... блаблабла...
вам никогда не приходило в голову - ПОЧЕМУ ПЕНЯТ?
так потому и пенят - что с ПОЛНЫМИ БАКАМИ!
чтобы возгорания топлива не было
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2019 15:45]
П
Пеланес Агенсткого
16:03, 17.08.2019
Надо на моторы вешать какие-то сетки, а то летают с открытыми моторами, конечно туда затянет все что летает.
Ну или моторы делать, чтобы воздух забирался не спереди, а сверху или
снизу, или сбоку, чтобы птица если на пути попала, то башкой стукнулась об корпус и упала дохлая. Главное, чтобы её в механизм не засосало, там у них всё хлипкое какое-то, от птички всё разрушается и мотор выходит из строя.
Я
вообще думала, что птица в принципе не способна полететь близко к самолету, откуда у них сил то столько и как их не сдувает??
Ну я не знаю , может каким нить лазером как то можно птиц ещё удалять
Ну вот и снова настало время диванных теоретиков
П
Пломбир Микояна

16:06, 17.08.2019
вам никогда не приходило в голову - ПОЧЕМУ ПЕНЯТ?
так потому и пенят - что с ПОЛНЫМИ БАКАМИ!
чтобы возгорания топлива не было
Я вам еще раз говорю - уже не пенят.
По рекомендациям ИКАО вспенивание признано неэффективным и полосы уже не пенят. Прекращайте смотреть видео 80-90х.
Никакая пена в принципе не способна воспрепятствовать возгоранию 10-20 тонн топлива из разломившегося крыла. Особенно, если ВС вынесет по скользкой ВПП на грунт.
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2019 16:08]
к
краснорожий

23:36, 17.08.2019
героям слава
слава Украине
М
Моргана™

02:52, 18.08.2019
ну предупредили о птицах и что? взлет разрешили, а пилоты должны были птиц выскочить разгонять что ли? бред какой то
к
краснорожий

03:10, 18.08.2019
пользы от вспенивания меньше, чем возможного вреда от скольжения и выноса за пределы ВПП
чушь
Во-первых, не было аварийной ситуации, требующей экстренных мер. КВС не
передал сигнал "мэйдэй". Был лишь "пан-пан" - а это не основание ни для вспенивания полосы, ни даже выгона экстренных служб на ВПП.
да, в АФЛ пилоты рукоопы
но там и СЖ без автоматики управляется не лучше копья в полете
A
Arizona96
06:06, 18.08.2019
Через несколько миллионов лет птицы поймут, что им нельзя на аэродромах летать. И не будет таких аварий.
A
Arizona96
06:26, 18.08.2019
Я вообще думала, что птица в принципе не способна полететь близко к самолету, откуда у них сил то столько и как их не сдувает?
У самолёта мотор работает как пылесос, затягивает всё, что рядом, а потом сзади воздух с огромной силой вырывается и от этого возникает подъёмная сила.
N
Nettys
08:27, 18.08.2019
Ну или моторы делать, чтобы воздух забирался не спереди, а сверху или снизу, или сбоку, чтобы птица если на пути попала, то башкой стукнулась об корпус и упала дохлая. Главное, чтобы её в механизм не засосало, там у них всё хлипкое какое-то, от
птички всё разрушается и мотор выходит из строя.
Внимание, тут ЭксперД!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.