Группа разбора: кто виноват в ДТП с пешеходом-камикадзе
Сколько судьбоносных вещей в нашей жизни определяются мелочами, случайностями и везением, вы даже не представляете.
Да легко!
Мну был директор, разваливший предприятие и лишивший десятки людей средств к существованию. Так вот все случилось из-за одной досадной мелочи - батя его немного промешкал в свое время
X
XKV
Да оба давят педаль и ничего не видят впереди, что 12-шка перед ним, что сам пежо. Прогнозирование дорожной обстановки отсутствует в принципе! "Красный - едем, пешеход бежит наперерез - да пусть сам уворачивается, не дурак же. А я король, мне дорогу" Видимо, такие мысли в голове у людей...
f
fors1k
Катаю по работе на вазе под рэпчик 40-60 в среднем, по городу вполне хватает, все равно светофоры через каждые блин "100 метров" почти. Так вот даже на 60 км/ч попади кто под колеса - трындец будет и пофигу, что не нарушал, должен был предусмотреть/снизить скорость. (давно думаю может мягкий буфер
для суицидников приделать.)
PS: была кстати новость ведь, что парень придумал подушку безопасности для пешеходов на авто... все заглохло?
Все молодцы, НО забыли один момент (самый, на мой взгляд, важный)
- перекресток является самым опасным местом, согласно тем же ПДД, все, кто на него собирается попасть обязаны убедиться, что это безопасно, а следовательно НЕ набирать скорость, а лучше ее снизить (тут вспоминаем про моргание светофора). А если уже на перекрестке - свалить с него максимально быстро, но аккуратно (не меняя скоростного режима, с которым на него заехали).
Нам так в автошколе объясняли. Преподаватель женщина так объясняла, что с первого раза инфа заходила, как будто там и была, и до сих пор сохранилась.
PS: была кстати новость ведь, что парень придумал подушку безопасности для пешеходов на авто... все заглохло?
Все молодцы, НО забыли один момент (самый, на мой взгляд, важный)
- перекресток является самым опасным местом, согласно тем же ПДД, все, кто на него собирается попасть обязаны убедиться, что это безопасно, а следовательно НЕ набирать скорость, а лучше ее снизить (тут вспоминаем про моргание светофора). А если уже на перекрестке - свалить с него максимально быстро, но аккуратно (не меняя скоростного режима, с которым на него заехали).
Нам так в автошколе объясняли. Преподаватель женщина так объясняла, что с первого раза инфа заходила, как будто там и была, и до сих пор сохранилась.
X
XKV
От пользователя: Кеб2
Водила конечно не прав, что проехал почти на красный, но в самой аварии есть 2 важных обстоятельства, пешик пошёл на красный, и есть ещё авто слева из за которого пешика не было видно.
вот опять это мерзкое "водила конечно не прав..."
водила не прав. Точка.
и дальше начинаются отговорки, размазывание вины по всем кто там оказался рядом, и отговорки в духе "в любом событии виноваты двое" и вопли об обоюдке...
фу, мерзость
двинарь который "тоже проехал" - должен ответить за свое нарушение, максимум штраф за проезд на красный
пешеход переходящий на красный - штраф за переход на красный
водитель совершивший проезд на красный, допустивший ДТП со смертельным исходом - должен сесть
пешеход может быть хромым, косым, глухим, слепым, напугаться другой машины, быть ребенком. быть бухим и упасть на дорогу, или прихватить сердце
и во всех случаях водитель должен быть готов!!!
вести авто со скоростью позволяющей успеть принять меры. и не иначе!!! пролетел на красный и придавил газульку - десять раз до этого прокатило, в этот раз увы - должен сесть
Цитата:
От пользователя: TLC
В данном ДТП вина 100% на водители, т.к. он учился в автошколе, он сдавал экзамен и получил в/у. Пешеход мог быть слепым, мог быть инвалидом. Водитель нарушил кучу пунктов пдд остановка перед стоп линией, проезд перекрестка на красный, в случае опасности тормозить, а не давить на газ. Т
+1
Ч
Ч.Н.Л.
Прогнозирование дорожной обстановки отсутствует в принципе!
воооотт
только хотел сказать про такую замечательную штуку как прогнозирование!!!
что простым языком выражается в том, что оценивая дорожную ситуацию лучше исходить из того, что все кругом дебилы и любой автошник может вильнуть, не пропустить, не увидеть, пешеход выскочить там где его быть не должно!!!
спасло от неприятностей ни один десяток раз!!!
а езда исходя из принципа "я прав" или "я спешу, мне более можно чем остальным", "нельзя, но сильно хочется, значит можно" и прочие соблюдения ПДД на полшишки - оборачиваются трупами и гнилыми откорячиваниями "я виноватый чуть-чуть, но тот труп тоже нарушил"
I
IAGSoft
Напоминаю такую норму ПДД:
Т.е. надо быть готовым к остановке в любом случае! Даже вне переходов и даже двигаясь на зелёный свет.
Исходник:14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью. |
Т.е. надо быть готовым к остановке в любом случае! Даже вне переходов и даже двигаясь на зелёный свет.
p
pos_ilya
Так, а почему у нас есть совет по правам автомобилистов, но нет по правам пешеходов?
f
fors1k
Пешеход прав, когда жив... При обратном теряется смысл
Карать водятлов - целое ГИБДД есть. А пешикам ГИБДД побоку, а зря.
b
bisonum
А пешикам ГИБДД побоку, а зря.
Я однажды попался, будучи пешиком, за переход в неположенном месте. Мент заявил: если нет неоплаченных штрафов, будет предупреждение. У меня и оплаченных уже лет семь нет, хотя я из-за руля не вылезаю. Через некоторое время этот же мент тормознул поток и перевёл там же какую-то бабуську через дорогу. Таких ментов уважаю.
Л
Л.е.н.т.я.й
11:12, 12.08.2019
От пользователя Л.е.н.т.я.й
Сколько не смотрел статистику ну не нашел ни одного случая чтоб светофор задавил пешехода.
Мну заколотил в поиске "светофор упал на пешехода" и поразился результату.
Задавил и упал разные моменты . В данном случае "задавил" понимается как" двигался по проездей части и совершил дтп..."
Хотя для кого то остановится на красный сигнал светофора и проехать на красный сигнал светофора это одно и то же действие.
M
Maths
Люди, вам не надоело каждый день читать про смерти на дорогах? Наши дороги давно стали полем битвы. Это ужас, кошмар и жуть. Обращаюсь к тем, кто продолжает защищать водителей, «слегка» нарушающих ПДД! И судя по результатам опроса e1.ru, таких подавляющее большинство. Главное правило, которое
должно быть в голове водителя, и даже будущего водителя: пешеход прав ВСЕГДА. Даже если он пьян, даже если он «вышел на дорогу в безобразной манере» и т.д. Как тут уже было сказано, пешеход может быть слепым, глухим, у него может случиться приступ. Он даже просто может быть старенькой бабушкой,
бредущей, как вам кажется, без цели по дороге. У водителя в любом случае нет права лишать пешехода здоровья и тем более жизни. То, что наши ПДД очень плохо написаны и оставляют кучу лазеек для оправдания водителей-убийц, это ещё одна больная тема. При ограничении скорости в 60 км/ч можно ведь,
ничего и никого не опасаясь, ехать 79 км/ч. Если очень хочется, можно ехать и побыстрее, потому что штраф за такое нарушение «всего» 500/1000/...и далее по списку. Почему в Европе нет такой смертности в результате ДТП в целом и смертности пешеходов в частности? В большинстве населенных пунктов там
скорость ограничена до 50 км/ч и никаких +19, заметьте. А если и эта скорость не обеспечивает пешеходам безопасности, ограничение более жёсткое. Так было несколько лет назад в Дублине, где после гибели (единственного!!!) ребенка под колёсами автомобиля разрешённую скорость в центре города снизили до
30 км/ч. Бывают конечно смерти, которые происходят в результате рокового стечения обстоятельств. Тогда мы говорим: ужасная, трагическая случайность. Но если каждый день кто-то гибнет по вине водителей-нарушителей, это уже система, а не случайность.
P
POTTOP®
пешик видимо из принципа шагнул в момент когда машинам красный загорелся. Ну доказал им, что они не правы, но доказал ценой своей жизни. Так что не надо других учить, за собой смотрите.
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2019 16:03]
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2019 16:03]
Л
Люблю пиво
Почему в Европе нет такой смертности в результате ДТП в целом и смертности пешеходов в частности?
Потомушто массовая автомобилизация случилась на пару поколений раньше, все ныне живущие привыкли к изобилию авто на дорогах и дворах. Инфраструктура разделяющая потоки отлажена.
У нас же все случилось на наших глазах. Но мы тож исправляемся. Десять лет назад по тридцать пять тыров на дорогах России гибло, сейчас в два раза меньше, притом что автопарк на 30 процентов подрос. Все научились более менее "следить за собой", даже пешеходы (40 процентов погибших в дтп пешеходы). Этому дядьке просто не повезло, шагнул на пару секунд раньше разрешенного светофора на ПЧ. Задумался может, ноги сами понесли - мышечная память она такая...
b
bisonum
В любом случае правило такое: ЕСЛИ НЕЛЬЗЯ, НО ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ - ЗНАЧИТ, НЕЛЬЗЯ. Это касается всех участников дорожного движения: и водителей, и пешеходов, и даже пассажиров.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.