Качаем права: проверьте, может ли вас обмануть продавец в магазине

Тест, который покажет, хорошо ли вы знаете свои права как покупателя и потребителя

Оригинал статьи

2 / 7
не знал, что можно получить компенсацию за то что заказ долго везут
15 / 1
Лэсли Нильсен (Lt. Frank Drebin)
Темы про дтп на малышева кончились похоже.
17 / 0
+Spy
как резиновую бабу вернуть? :ultra:
10 / 0
ВОВИК.

От пользователя +Spy
как резиновую бабу вернуть?

что с ней не так? Не дает?
27 / 0
Безбашенный Екатеринбург

От пользователя +Spy
как резиновую бабу вернуть?

Позвони ей, скажи что был не прав :boykissgirl:
18 / 0
+Spy

От пользователя ВОВИК.
что с ней не так? Не дает?

:-( и спускает
8 / 0
Безбашенный Екатеринбург
От пользователя Лэсли Нильсен (Lt. Frank Drebin)
Темы про дтп на малышева кончились похоже.

Чёт даже про митинги не заходят новости, нет уже такого ажиотажа, как раньше :-D
6 / 0
ыЧl4е
От какого срока считать просрочку?

Если вы заказали товар в интернете и внесли предоплату, то в случае задержки доставки вам полагается компенсация. Требуйте 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки. Такая неустойка «капает» до тех пор, пока товар не привезут, и не ограничивается предельным размером.
4 / 1
el gato negro

От пользователя ВОВИК.
что с ней не так? Не дает?

Это существенный недостаток, я считаю
:-D
11 / 0
SSWWLL
От пользователя news@e1.ru
Микроволновка сломалась на следующий день после того, как закончилась гарантия. Вы хотите вернуть деньги, но в магазине говорят, что сначала они проведут экспертизу, а деньги — может быть, потом. Кто прав?

Я прав!
Продавец прав

Вы можете предъявлять претензии и после гарантийного срока, но только если со дня покупки прошло не больше двух лет. При этом экспертиза должна быть независимой, и сотрудники торговой фирмы не могут ее проводить.

Текст: Илья Ненко

Прочитал первый вопрос и тут же увидел бестолковый «авторский ответ».

Илья Ненко не знает о том, что гарантийный срок исчисляется с даты продажи, и только в случае отсутствия чека гарантийный срок исчисляется с даты изготовления (если иное не было предусмотрено каким-либо договором)?

Каким образом можно предъявлять претензии, если гарантийный срок закончился?! Ведь из бестолкового авторского ответа прямо следует, что дата продажи известна и покупателю, и продавцу. А известна она в таком случае может быть только при наличии чека у покупателя. А значит, и гарантийный срок исчисляется с даты продажи товара.
:ultra:

— — —

Предлагаю ЕОдину провести для своих американских журналистов занятия по изучению российской действительности (ну и по изучению русского языка тоже).

[Сообщение изменено пользователем 05.08.2019 11:19]
18 / 0
SSWWLL
От пользователя ВОВИК.
Цитата:
От пользователя: +Spy
как резиновую бабу вернуть?

что с ней не так? Не дает?

Наверное, говорит, что голова болит. Ну или на критические дни жалуется.
А может, он ей мало денег в получку приносит? :-)

Хотя может быть совсем ужасное: она стала изменять. 8-(
6 / 0
dethay
От пользователя news@e1.ru
Правильные ответы: 12/12

Свои права как покупателя вы знаете отлично и можете проводить мастер-классы

:smoke: :ultra: :ultra: :ultra:
2 / 1
Шлюху пробовал кто возвращать, вроде не технически сложный девайс, а что то вроде сандалей?
5 / 0
SSWWLL
От пользователя news@e1.ru
В январе вы купили пару прекрасных сандалий и полетели в них отдыхать на море. Но уже в отпуске заметили на обуви дефект. Удастся ли вернуть товар по гарантии, когда вернетесь домой?

Это бесполезно
Продавец обязан принять обувь

Нет, потому что в законе указано, что гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона

Ещё один бестолковый вопрос-ответ.

Почему нельзя вернуть не в январе, а летом, точнее, с наступлением соответствующего летнего сезона? Это ведь однозначно будет после того, как:

От пользователя news@e1.ru
когда вернетесь домой

:ultra:
13 / 0
Безбашенный Екатеринбург

От пользователя Блинт Лупарезку
Шлюху пробовал кто возвращать, вроде не технически сложный девайс, а что то вроде сандалей?

Смотря где брали, от поставщика зависит.
4 / 0
Nevzorova_E
остановилась на вопросе про сандалии.
в первом вопросе ответ верный не верен.
в случае с обувью ТОЖЕ.

да, на все можно предъявить претензию относительного производственного брака, который возник до передачи товара покупателю в течении двух лет.
НО сначала экспертиза проводится продавцом/производителем/представителем продавца и только потом производится возврат денежных средств.

я даже обувь сдавала в пределах двухлетней гарантии. :-D
3 / 1
:-D а бабы резиновые изделия могут вернуть если оно не подошло? :-D :lol:
6 / 0
безнадежная оптимистка

От пользователя +Spy
как резиновую бабу вернуть?

взять справку от психиатра что она тебе мозг выедает)) :-D
6 / 0
ВОВИК.

От пользователя Тень Норвежского лосося
а бабы резиновые изделия могут вернуть если оно не подошло?

маловероятно, так негигиенично. Куда потом такой товар? Только в помойку.
3 / 0
MAN_7

От пользователя Блинт Лупарезку
Шлюху пробовал кто возвращать, вроде не технически сложный девайс, а что то вроде сандалей

Только если покупали официально и она не была в употреблении.
2 / 0
Обсаждение новостей

От пользователя SSWWLL
Ещё один бестолковый вопрос-ответ.

Да, некоторые ответы безграмотны. :ultra:
8 / 0
Vitaly Sun
От пользователя безнадежная оптимистка
как резиновую бабу вернуть?
взять справку от психиатра что она тебе мозг выедает

Нопесать в объявлени - "Небита, некрашена - один хозяин" :ultra: Всему учить :beach:
ПЫСЫ А по-теме. Всё покупаю в знакомых, проверенных магазинах....НОУ ПРОБЛЕМ . Понятно, когда из области залетают на пару часов - покупают всё, что истосковавшийся глаз радует, в непонятных "ларьках". Там грустно может быть...

[Сообщение изменено пользователем 05.08.2019 12:03]
2 / 0
более девяти миллионов долларов в банкоматах 280 стран мира
Мну терпила магазинный по тесту.
По жизни тоже так. Как в магаз зайду, то ко мне все продавцы бегут с просрочкой и браком, и ведь я покупаю, так как отказаться неудобно
6 / 0
Vitaly Sun

От пользователя более девяти миллионов долларов в банкоматах 280 стран мира
По жизни тоже так. Как в магаз зайду, то ко мне все продавцы бегут с просрочкой и браком, и ведь я покупаю

Тебю "нищеброда" наверное просто подкармливают, спецом товары подешевле выставляют :ultra: В универовской столовке пару таких поварихи "содержали".....видно, что у студиозов денюх в обрез :weep: Порцию пюре в пару раз больше накладывали, иногда котлетку там "топили", чтоб он за неё не платил :weep:
6 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.