Высокинский дал старт строительству трамвайной ветки в Академический: документ

Виктория_Победа))
От пользователя дурачек форумный

Ну что теперь, одни обещали, другие сделают. Так всегда. Не плевать же на все.
2 / 4
Белоснежка и без гномов
Вообще, то, что данную проблему пытаются решить и что-то делать, мне нравится. Город растет и развивается, если не решить транспортный вопрос сейчас, то в будущем это будет в сто раз сложнее и затратнее.

Могли бы и забить, на самом деле, но этого не сделали...
4 / 7
Линдси Лохан
Ой как круто) прям мне будет по пути) быстрее получится добираться)
3 / 6
Виктория_Победа))
От пользователя ФСБук - у нас есть твоя страница

По твоей логике непонятно, почему дороги начали делать в начале лета в этом году))) Уж точно не для того, чтобы в снег укладывать асфальт.
0 / 4
Женька_молодец
Все транспортные проблемы этой веткой не решить. Но уже сдвиг, и значительный, заметен. Трамваи современные делают удобные и быстрые. Будем с ветерком кататься)
3 / 6
Мартышка и очки
Видать совсем квартиры в окодеме продаваться перестали.. не знают уже чем заманить. А как же обещанная канатная дорога?
6 / 2
Соломон Моисеевич
Опять ботов нагнали.
Точнее, это один бот с разными никами, судя по стилю робота
7 / 0
В Пышме есть
От пользователя zaba
поселились в академе - там же и умрите

Жаба, я на машину езджу! Что ж ты злая то такая....
0 / 3
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя Женька_молодец
Будем с ветерком кататься)


когда нибудь :-D а мысли нету что сперва надо было о транспорте думать, а потом дома строить?
7 / 0
Урaльский инженер
на Токарей разве пробок никогда небыло? Зачем туда напроектировали...А вообще, это трамвайная линия похоже заменит навсегда ветку метро.Обошлись малыми средствами :-) .
7 / 0
Что-то в строящейся развязке на кольце не видно места под трамвайные пути. Похоже на очередной пук в лужу.
4 / 0
пупочек
От пользователя news@e1.ru
подарок не только жителям этого района к предстоящему 300-летию Екатеринбурга, но и всем жителям и гостям нашего города,

Нахера нам такой подарок? Жители города часто ездят в окодем? Это конечно заповедник, но желающих мну кажется туда съездить посмотреть не много. Жители окодема с кредитных солярисов в трамвай пересядут? Очень сомневаюсь, это же не престижно успешному менеджеру ездить в трамвае.
5 / 3
Flying Dragon
Интересно, а кто будет автомобильные дороги расширять на этом участке, развязки с гурзуфской и на репина? город вобще помрёт в пробках
6 / 0
От пользователя nuco
Если влезешь. Мне повезло, худая.


Слышал, что вас активистов сейчас к уголовке привлекать начнут за призывы и разжигание за СКВЕРные дела. Это правда?
1 / 5
Ли Сицын
От пользователя [К'Jl'Ю'4]™
Сколько мучений принесёт пока строют.
Пробняк будет неимоверный!.


О, да.
Представляю себе стройку на Серафимы Дерябиной!

Областнеки вообще три года не смогут из Окодема выехать!
3 / 0
Ли Сицын
От пользователя Мартышка и очки
Видать совсем квартиры в окодеме продаваться перестали.. не знают уже чем заманить.


Ясен пень.
Примитивный рекламный ход.
Но ОН не проведешь, мы тут тертые калачи.
2 / 1
han30
Опять из всех вариантов выбрали худший.
Та же шляпа что с подземным переходом у вечного огня :-D
3 / 0
Ли Сицын
От пользователя W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
а мысли нету что сперва надо было о транспорте думать, а потом дома строить?


Чиновники о народе вообще никогда не думают.
Вы что, с луны свалились?
2 / 0
codavr
УрБК, Екатеринбург, 23.10.2009. В администрации Екатеринбурга прошло заседание Транспортного совета, в ходе которого была уточнена трассировка линии скоростного трамвая. Этот новый для Екатеринбурга вид транспорта свяжет район «Академический» с центром города.

Было предложено два проекта маршрута: один предполагал провести линию от Серафимы Дерябиной по Белореченской, Радищева и Московской, другой — по Верх-Исетскому бульвару от Токарей до Дворца молодежи. Однако оба варианта дублировали существующие транспортные ветки и означали бы возведение громоздких конструкций, которые сложно вписать в существующие улицы.

Совет остановился на маршруте, где конечная станция находится на перекрестке улиц Токарей и Татищева с перспективой продления в сторону Уралмаша и Сортировки. Разворотное кольцо здесь размещать не придется — трехвагонные составы будут иметь кабины управления с обоих концов. Заказывать такие составы предполагается на заводе имени Свердлова. Пути, огражденные противошумными щитами, пройдут по эстакаде шириной 8 метров (две из четырех остановок также расположатся наверху).

Время в пути от «Академического» до центра города на скоростном трамвае составит 22 минуты, что сделает этот вид транспорта привлекательным для жителей нового района и разгрузит транспортные потоки города в целом.

Екатеринбург выдвинут на участие в федеральной программе развития скоростного внеуличного транспорта, к которому относится и метро. Конечные остановки будут расположены на улице Татищева у станции метро — таким образом, трасса скоростного трамвая будет связана с транспортной системой города.

Кроме того, в этот локус будут ходить автобусные маршруты по проспекту Ленина, продолженному за площадь Коммунаров.
1 / 0
Салон услуг
разрезатель ленточек.
0
VVV12
То есть построят за счет сужения проезжей части Токарей и Серафимы ?
7 / 0
cooldan
очередное пилово бабла...
серафимку где там трамвай пойдет?
правильно подсократят авто дорогу то есть проезжую часть :ultra: :boom: :-(
3 / 0
Ли Сицын
Старт дает Москва. 1980.

https://www.youtube.com/watch?v=mZAYFre_lTw
0
От пользователя Миха Косолапый
А говорили, что никто не будет транспортную проблему решать. Как видите, что-то да делается

Это гонево. Главный трамвайщик всея руси у нас в Екб живет, 7 год гонят за трамваи, - нет денег, не дают сверху!

Кто помнит до постройки Академа что низкопольные трамвая от Буревестника тукда пойдут?
А в Пышму, ? А потом и канатная дорога..ГОНЕВО
Потом скажут к 2024 г...
Да и на кой он там внутри Академа нужен?
1 / 0
ВИЗ NO COMPROMISE
[Сообщение удалено пользователем 07.08.2019 23:46]
3 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.