Высокинский дал старт строительству трамвайной ветки в Академический: документ

PvsZ
От пользователя alekseynamorov
Не сказал бы что это прям много времени займёт, строительство путей очень долгое и трудоёмкое


Как тогда, интересно, Советский Союз, располагая далеко не лучшей техникой, ломиком, кувалдой и какой-то матерью, проложил вторую по величине в мире сеть железных дорог, а также всю трамвайную сеть, которой мы до сих пор с небольшими переделками и пользуемся?..
12 / 0
Ебипетская сила
От пользователя Ли Сицын
Мои предложения "Приглашай Китай!" всегда игнорируются.

тебе видимо мало джамшутов, дармоедов от кормушки убирать надо, а не китайцев звать, они и так скоро весь лес вырубят :padre:
9 / 0
Механик-вредитель
Очень даже хорошо!
(только надо сделать выделенные пути)
2 / 0
Sosed_10
От пользователя Соломон Моисеевич

они место под трамвайную линию на кольце уже сейчас не предусмотрели, либо ее не будет или заново будут разрывать кольцо :-D
5 / 1
Соломон Моисеевич
От пользователя Ли Сицын
Мои предложения "Приглашай Китай!" всегда игнорируются.

Китайцы бы нам метро построили по цене трамвая.
(если исключить из цепочки посредников козлищева и его друзей)
9 / 1
[К'Jl'Ю'4]™
Сколько мучений принесёт пока строют.
Пробняк будет неимоверный!.
Буревестник встанет и много чего.
6 / 1
Соломон Моисеевич
От пользователя :cen: сила
От пользователя: Ли Сицын

Мои предложения "Приглашай Китай!" всегда игнорируются.

тебе видимо мало джамшутов, дармоедов от кормушки убирать надо, а не китайцев звать, они и так скоро весь лес вырубят

Так их нужно звать не лес рубить, а метро строить, как подрядчиков, со своим проектом. Приехали - построили - уехали.
Лес они без проекта рубят. Причём, подчистую
6 / 0
В Пышме есть
От пользователя Scofflaw
давайте, давайте, нахваливайте, отрабатывайте свой доширак


АКАДЕЕЕЕЕЕЕМ!!!
3 / 3
Talya*
3 года строить ветку. Смешно. И как всегда уже после застройки.
11 / 0
MТRIX ™
От пользователя ФСБук - у нас есть твоя страница
от как вы думаете, почему у нас дороги начинают ремонтировать в сентябре? А все просто, с октября идет зимний тариф и бабла можно больше намыть, заплатив трудягам по обычной ставке.


Не сочиняй ахинею. Причина совершенно в другом.


От пользователя Lelik0
не проще было вывести к существующей линии от 40 горбольницы через Радугу парка к визу?


Проще. Если честно - сложно понять где они собрались укладывать пути в промежутке от Татищева до Крауля (сужение газонов разве что). А вот дальше, до Шаумяна и Бардина - вообще швах. Через уменьшение полос для авто - врятли, по воздуху - тем более...
7 / 0
Нучечка
От пользователя :cen: сила
28 же было, чо подешевел проезд? :bs:


26 рэ это -

По екарте тариф электро кошелек :-D
1 / 0
От пользователя news@e1.ru
Высокинский дал старт строительству трамвайной ветки в Академический

дал старт строительству - это когда бетон лить начали.
а так - бумажку подписал.
не более.
9 / 0
Нучечка
От пользователя Быдлойд из Академа
Академ - самый лучший район, а другие районы намного более хреновые!


Толсто накинул :-D
7 / 1
Ебипетская сила
От пользователя Соломон Моисеевич
Так их нужно звать не лес рубить, а метро строить, как подрядчиков, со своим проектом. Приехали - построили - уехали.

у нас своих голодных много, какие китайцы? :facepalm:
2 / 0
Соломон Моисеевич
От пользователя Sosed_10
они место под трамвайную линию на кольце уже сейчас не предусмотрели, либо ее не будет или заново будут разрывать кольцо

Это они могут.
Помню, не так давно, заасфальтировали Белореченскую и сразу же обратно раскопали под замену труб
10 / 0
[К'Jl'Ю'4]™
От пользователя MТRIX ™
Проще. Если честно - сложно понять где они собрались укладывать пути в промежутке от Татищева до Крауля (сужение газонов разве что). А вот дальше, до Шаумяна и Бардина - вообще швах. Через уменьшение полос для авто - врятли, по воздуху - тем более...
1 / 0
Ответить

Это как на Технической,у кольца 7 Ключей хотят двух сторонее движение сделать.
Каким образом , не задевая лес?
+ там уже высотки стоят их как двигать хотят? Сносить новострой?
Короче через 5 точку по ходу все будет.
С ужасным трафиком. Пробками и авариями.
3 года,что они там 3 года будут делать...
2 / 0
SSWWLL
От пользователя news@e1.ru
Высокинский дал старт строительству трамвайной ветки в Академический

Это у нас это называется трамваем, а у областников это — электричка. :-)
4 / 2
DarkR
А ни чего, что тендер на проектирование этой линии так и не был проведен? :cool:
5 / 0
Нучечка
От пользователя ФСБук - у нас есть твоя страница
может нюка чем другим с джамшудом расплатилась вместо 2х рублей? 8(


На мотоклуп сходил ?! :-D
0 / 2
Нучечка
От пользователя :cen: сила
продалась за 2 рубля? :-(


С мотоклуба тебю?!! :-D
0 / 2
Нучечка
От пользователя DarkR
.


А ни чего, что тендер на проектирование этой линии так и не был проведен? :cool:


Шшш! Это тайна 8(
0
Соломон Моисеевич
От пользователя :cen: сила
у нас своих голодных много, какие китайцы?

Ну хотя-бы подрядную организацию от них вместе с проектом.
Не козлищеву же поручать метро строить!
У него временный забор миллион стоит
6 / 0
От пользователя Аксолотль Мурзик
Ну вот и прекрасно, конечно это полностью проблему не решит, но уже хоть что-то.


Пусть не решить нам всех проблем... :-)
2 / 0
Соломон Моисеевич
От пользователя DarkR
А ни чего, что тендер на проектирование этой линии так и не был проведен?

Так, у нас во всех тендерах один участник.
И это козлищев
7 / 0
Беспощадный борец с целюлитом
От пользователя nuco
Чем они хуже Пышмы?

Деревов было много вырублено под их муравейники.
Странно что по этому поводу никто даже не поскакал и забор не пошатал. :-D
4 / 4
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.