«У Екатеринбурга дорожный инсульт»: водитель автобуса — о том, как спасти общественный транспорт

Откровенный взгляд на вещи, которые нужно срочно исправлять

Оригинал статьи
30 / 6
Дофига подозрительный
От пользователя news@e1.ru

и ведь реально - отменили троллейбусы в перми :padre:

— Город — это вообще один большой убыток. В части транспорта бюджет субсидирует все перевозки, так как билет для пермяка не покрывает себестоимости этих перевозок ©

Если по такой логике идти, то ливневки тоже убыточны — убрать! ©
62 / 5
гром грянул, начали креститься :beach:
36 / 2
Коренной житель окадема
:ultra: Инсульт это немножко другое
21 / 0
Пан Щик
От пользователя news@e1.ru
Выделенки нашему транспорту дают возможность хоть как-то минимизировать потери времени. Так вот, как автобусник, я очень положительно воспринимаю введение выделенных полос и запрет парковок. Но фактически реализовано такое движение в Екатеринбурге как тяп-ляп. Сделать нормальную полноценную полосу для движения общественного транспорта не так-то просто. Но надо. То, что есть сейчас, — это куски, обрубыши, подачка. Такие местечковые выделенки только ухудшают ситуацию и стабильность движения. Перестроения автомобилей из ряда в ряд только тормозят поток. А установка отдельных светофоров для выделенных полос не сделает хуже, а только улучшит обстановку и повысит скорость движения потока.


Да, на общественном транспорте должно быть раза в два быстрее, чем на личном ведре, тогда будет прогресс. :-)
77 / 6
Дофига подозрительный
От пользователя Коренной житель окадема
:ultra: Инсульт это немножко другое

что тогда? Эректильная дисфункция? :ultra: :padre: :-D
22 / 2
когда же у нас кухарки начнут управлять государством??? :padre:
14 / 15
От пользователя Дофига подозрительный
отменили троллейбусы в перми
весь цивилизованный мир на электомобили переходит, а это Пермь детка :cool:
6 / 22
Mikel19
Ну, из всего прочитанного видно - что основной проблемой водитель видит пробки и количество автомобилей.

Стройте метро! Оно реально разгрузит город. Тысячи человек предпочтут добираться до работы на метро.
87 / 5
Ли Сицын
От пользователя басурманин уралмаш
весь цивилизованный мир на электомобили переходит,


Почему электробус не купили?

:ultra: :ultra: :ultra:
8 / 8
Злобный УПЫРЬ
Метро копайте, теоретики.
70 / 2
Семен-К
Выделенки есть и могли бы неплохо работать. Но на них стабильно паркуются автовладельцы. Видимо, не штрафуют и не увозят эвакуаторами.
39 / 8
0030
[Сообщение удалено пользователем 01.08.2019 10:37]
8 / 2
PvsZ
От пользователя Дофига подозрительный
и ведь реально - отменили троллейбусы в перми


Троллейбусы давно пора отменить. Огромные, неповоротливые, с черепашьей скоростью проезжающие перекрёстки, чтобы токоприёмник не соскочил с провода, да ещё и парк изношен не меньше трамвайного. Если уж сравнивать с кровотоком, то троллейбус = тромб. Даже три первых буквы совпадают.
19 / 47
а автор ничего и не предложил
29 / 2
Сменил_Ник
сначала сделайте нормальный ОТ. и чтобы он в таком виде проработал лет 20. а уже потом народ потянется.
16 / 3
U.S.B.
Зарплату надо водителям МОАП по 100 тыр
8 / 19
0030
[Сообщение удалено пользователем 01.08.2019 11:00]
8 / 3
alexcap2019
то что пробки, виноваты те, кто напокупал ведра с болтами в кредит, особенно понаехавшие
14 / 25
Idol Moroder
у нас дороги не приспособлены :-( для общественного транспорта
12 / 15
Aпрельский Kролик
От пользователя Сам себе кулинар
автор ничего и не предложил

да как это - сквозит по всей статье
частные автобусы уничтожить как класс, всех пересадить на муниципальные автобусы и выделенки забацать по всему маршруту..обычный муниципальный водятел, ненавидящий всех остальных
30 / 22
0030
[Сообщение удалено пользователем 01.08.2019 10:52]
1 / 2
От пользователя USB здесь
Зарплату надо водителям МОАП по 100 тыр

давайте как у космонавтов :hohoho:
11 / 1
igormail
Частников убрать с маршрутов! :ultra:
8 / 23
По моему для начала там неплохо порешать кадровые вопросы руководства,их действия не рациональны.Друг за другом одет транспорт пустой
26 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.