Состояние девушки, пострадавшей в ДТП с участием Андрея Косилова, ухудшилось

Коренной житель окадема
От пользователя W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
и надеюсь КОсилов не бросит пострадавших когда все уляжется и будет им помогать.

:ultra: Но только после того, как отсидит :ultra:
2 / 0
sseses
От пользователя Семен-К
Вот не верю я, что человек с третьим разрядом по автоспорту ни разу не пускал в занос автомобиль с ESP

Это и выдает его с головой. Он про эти системы только в рекламках читал, и думает что они также как в этих рекламах и работают, держа авто как на рельсах.
4 / 0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя Коренной житель окадема
Но только после того, как отсидит


да кто его посадит, он же памятник (с) а если и посадят, то сидеть он будет лучше чем ты живешь на свободе.

спорим не посадят? :king:
4 / 2
Коренной житель окадема
От пользователя W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
спорим не посадят?

:-D Боюсь проспорить, друже. Не хотелось бы.
6 / 0
MТRIX ™
От пользователя zaba
здоровый на голову человек не обгоняет на таком повороте


Тут, имха, оба молодцы. Дед вылез на встречку и объезжал ямы. А парнишка решил рулить вместо торможения.

От пользователя W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
я бы просто снизил скорость до 70-80 кмч


Дед примерно так и ехал. Не более. А вот сколько ехал парнишка...
1 / 1
От пользователя sseses
Не по желанию, а именно газ и надо давить на переднем приводе в повороте, чтобы в занос не уйти.

да знаю я. и про моноприводы и про полный. в случае с вестой, когда пилот увидел препятсвие, - только тормоз надо было давить. и руль крепко держать, не крутить.

От пользователя W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Девушку очень жаль

очень. прямо очень.
2 / 0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя вит
и про моноприводы и про полный


задний более прогнозируем, а на полном всегда нужно в голове держать что из заноса он не выйдет
1 / 0
Utmost
Судить Косилова по всей строгости, чхал он видимо :cen: на людей когда чинушей был и сейчас херачит :cen:.по встречке седовласый :cen: Пусть все выздоровеют скорей !

[Сообщение изменено модератором 31.07.2019 13:57]
8 / 0
Vральский полZтолог
— Мы говорили о том, что готовы оказать помощь, с первых дней, и неважно, кто в аварии виноват.


Ну-ну, заливай нам, шакалёнок.
Зассали, шныри.
Если б не были виноваты, то и не суетились бы.
А так, запахло жареным над жирным быдло-дедом, засуетились.
На нары, потенциального убийцу! :ultra:
Равис этот игнорировать! :ultra:
11 / 1
Naturia
Так ведь уже было чёткое разъяснение ВС РФ, что в ДТП виновен тот, кто создает аварийную ситуацию и провоцирует столкновение. Суды должны опираться на это. А в данной аварии налицо: создание аварийной ситуации при которой другие участники движения были вынуждены изменить скорость, направление движения,принять меры для обеспечения собственной безопасности. Так что спасибо видео с регистратора,всё предельно ясно!
14 / 1
viper6
Вспомните ДТП на Серовском тракте с участием автомобиля Мишарина А.С. Кто там был виноват в итоге?
5 / 0
Аморальный Философ
От пользователя Джексон Доу
Хорошо, хоть не гасится, а готов включиться деньгами.

Ссытся просто. Если кто-то помрет - статью переквалифицируют на более тяжелую, как и количетсво денег на откуп
4 / 0
Алтайская пищуха на Урале
Куда Андрюня везти собрался пострадавших? Санавиация сама увезет, при необходимости, его даже не спросят.

Пы.Сы. Ну набежали иксперты по контраварийной подготовке :lol: Действия водителя-то они просчитали, чего куда нажимал видели. Я лично судить не возьмусь, хотя в активе имею и спорт, и просто опыт поездок в разных условиях. Видео скорость искажает, качество и удаленность не позволяют определить, занос или поворот.
Если просто из психологии молодежи исходить, 22летний пацан со стажем три года - уверенность пришла, опыта недостаточно. То, что в повороте на дуге можно держать газ, он уже понял, то, что с абс нужно тормозить тапкой в пол и держать руль - еще нет.
7 / 0
Naturia
Ну так и на дворе сейчас 2019 год,всё меняется,создаются прецеденты... Будем надеяться,что благодаря видео,общественному резонансу,суд примет справедливое решение. Ну и адвоката бы грамотного не помешало.
5 / 0
Алтайская пищуха на Урале
От пользователя вит
1. как вернуть управление машиной с ПП при сносе передней оси?
2. как вернуть управление машиной с ПП при сносе задней оси?
3. как определить за одну-две секунды, какая именно ось потеряла сцепление с поверхностью?


а вы сами-то в курсе? Напишите, а, а то гуглить лень :-D
3 / 0
бэтмен777
вы весту сзади снимали и стопари не горели?
1 / 0
_Мила_
От пользователя Коренной житель окадема
Но только после того, как отсидит

подозреваю, что если посадят, то лечение ограничится страховыми выплатами
1 / 0
Аморальный Философ
От пользователя MartaM
с абс нужно тормозить тапкой в пол.

На такой дороге где ix35 прыгает как на батуте - ABS может сыграть двояко, и может даже не в положительном ключе. Особенно при экстренном торможении в крутом левом повороте - слишком большая перегрузка на переднем левом колесе.
От пользователя MartaM
держать руль

Ну и что что ты держишь руль если авто уже входит в снос задней оси? Можно выйти газом, но времени и смысла в этом уже не было.
0 / 1
Naturia
И тем кто говорит,что лада не тормозила...в самых первых темах есть фото,где чёткие следы торможения и явно на полосе движения где она(лада) ехала.
4 / 0
Алтайская пищуха на Урале
От пользователя Аморальный Философ
ABS может сыграть двояко

Есть другие варианты? Вообще есть, тормозить прерывисто, не доводя до блокировки, и с понижением передачи, так ведь это фиг сделаешь без тренировки. Но не здесь, тут только тормозить, корректируя рулем.


От пользователя Аморальный Философ
Ну и что что ты держишь руль если авто уже входит в снос задней оси?

тормозить прерывисто
1 / 0
Андрей_Кл
Читаю и в шоке от комментов "автознатоков". В занос можно уйти и на 20 км/ч при желании. А вот то что в жизни только два закона написанные кровью никто не помнит - ПДД и ТБ. Только русское "авось" плюет на все и всех. В данном случае просто соблюдай ПДД и ничего бы не было. И это не важно сколько тебе лет, твой социальный статус и опыт вождения. И еще - есть причина и есть последствия. Причина - курощуп грубо нарушил ПДД (от несоблюдения дистанции до обгона через сплошную). Последствия - ДТП и трое в больнице, причем двое тяжелых. Вам этого мало, защитники курощупа?
11 / 1
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
немного отмотаем. какая была скорость жигуля на дуге?
даю слово диванным икспертам
0 / 3
Алтайская пищуха на Урале
От пользователя Naturia
в самых первых темах есть фото,где чёткие следы торможения и явно на полосе движения где она(лада) ехала.

Сходила, посмотрела. Темная полоса больше похожа на небольшую колею, чем на следы шин. К тому же, мокрая дорога, на которой следы остаются с трудом.
Или я не там ищу.
0 / 1
LUBRIKATOR
Что ты тут третий разряд третий разряд, если для тебя новость, что электронные системы стабилизации-полное дерьмо практически на всех авто, включая Тойоту, читай Лексус, только на бэхах и мерсах они более-менее корректно отрабатывют, так и то безмозглые олени умудряются такого натворить, что потом сидят и думают, как же это все вышло....
1 / 4
Аденоид
[Сообщение удалено пользователем 31.07.2019 16:19]
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.