Введенный международный стандарт "Евро3" повлияет на автобусный автопарк Екатеринбурга
П
Православные уральские байкеры
Как я понял, все авторы постов в данной теме передвигаются исклюительно на личных авто. Ну чтож, рад за вас.
А вот остальные(увы, их большинство), будут только рады этим автобусам.
И так же позитив, что все таки вспомнили направление в компрессорный и кольцово, там действительно полный атас!
Автобусы угробленные насмерть. Вроде бы только несколько автобусов из курсирующих нормальные. А это еденицы. Один или два 1-го сейса и недавно видел новерький 32-й. Пока это ВСЕ :-)
Еще бы сиб-тракт починили, можно было бы даже сказать респект(с оглядкой надействительность). От лестеха, до самого кольцово - не дорога, а аттракцион. Надо к стенке пристегиваться, как в дисантники в самолетах.
А вот остальные(увы, их большинство), будут только рады этим автобусам.
И так же позитив, что все таки вспомнили направление в компрессорный и кольцово, там действительно полный атас!
Автобусы угробленные насмерть. Вроде бы только несколько автобусов из курсирующих нормальные. А это еденицы. Один или два 1-го сейса и недавно видел новерький 32-й. Пока это ВСЕ :-)
Еще бы сиб-тракт починили, можно было бы даже сказать респект(с оглядкой надействительность). От лестеха, до самого кольцово - не дорога, а аттракцион. Надо к стенке пристегиваться, как в дисантники в самолетах.
E
EXP-T
Слава Богу, что ввели, наконец, человеческий стандарт. Кому не надоело ещё дышать канцерогенами? В Европе вводят уже ЕВРО-5, а в России еще и на ЕВРО-3 нет ни одного внятного производителя двигателей.
Что касается цены автобуса, то НЕФАЗ-5299 (25/114 мест) за 1.7 миллиона рублей (кстати, с двигателем КАМАЗ – это едва-едва ЕВРО-2) – это консервная банка с таким же качеством, что и показала его эксплуатация на городских маршрутах (спросите любого водилу), дымит не хуже ИКАРУСа. Речь в статье идет также о сочлененных машинах с двигателями американского производителя CUMMINS, которые стоят мин.4.5 млн. руб., и которые НЕФАЗ ( этот татарский завод в год-то выпускает 1000 машин – более не может) так и не научился делать.
Что касается ИКАРУСов, то более ни в одном городе вы их не встретите, т.к. они были выпущены для нас в рамках целевой программы на Кургане 10 лет назад. Тогда же они морально и технически устарели, а запчастей на них отродясь не бывало. Но без них мы бы давно ходили пешком.
Относительно спекуляций на тему бюджетных ассигнований – объем выделяемых средств четко фиксируется в городском годовом бюджете. 70 машин – немного, но и за то спасибо. Автобусы нынче тоже не дешевы. Что касается цены, расходование бюджетных средств жестко контролируется властью, и поставщиков автобусов отжимают в цене до последнего. Что, кстати, негативно сказывается на комплектации. И соответственно, жестко контролируют эти цены и сроки поставки, которые, как правило, привязываются к какому-нибудь юбилею.
ЕВРО-3 нам давно и насущно необходим в нашем мегаполисе, чтобы не задохнуться в собственных выхлопах, как это случилось в Японии в 70-х, когда регулировщики стояли в противогазах, а в магазинах продавался кислород в бутылках как пепси-кола. И нам уже пора задуматься над тем, чтобы вообще ограничить в городе эксплуатацию и регистрацию авто без каталитического нейтрализатора (ГИБДД! Где Ваши экологические посты?). Здоровье дороже.
Что касается цены автобуса, то НЕФАЗ-5299 (25/114 мест) за 1.7 миллиона рублей (кстати, с двигателем КАМАЗ – это едва-едва ЕВРО-2) – это консервная банка с таким же качеством, что и показала его эксплуатация на городских маршрутах (спросите любого водилу), дымит не хуже ИКАРУСа. Речь в статье идет также о сочлененных машинах с двигателями американского производителя CUMMINS, которые стоят мин.4.5 млн. руб., и которые НЕФАЗ ( этот татарский завод в год-то выпускает 1000 машин – более не может) так и не научился делать.
Что касается ИКАРУСов, то более ни в одном городе вы их не встретите, т.к. они были выпущены для нас в рамках целевой программы на Кургане 10 лет назад. Тогда же они морально и технически устарели, а запчастей на них отродясь не бывало. Но без них мы бы давно ходили пешком.
Относительно спекуляций на тему бюджетных ассигнований – объем выделяемых средств четко фиксируется в городском годовом бюджете. 70 машин – немного, но и за то спасибо. Автобусы нынче тоже не дешевы. Что касается цены, расходование бюджетных средств жестко контролируется властью, и поставщиков автобусов отжимают в цене до последнего. Что, кстати, негативно сказывается на комплектации. И соответственно, жестко контролируют эти цены и сроки поставки, которые, как правило, привязываются к какому-нибудь юбилею.
ЕВРО-3 нам давно и насущно необходим в нашем мегаполисе, чтобы не задохнуться в собственных выхлопах, как это случилось в Японии в 70-х, когда регулировщики стояли в противогазах, а в магазинах продавался кислород в бутылках как пепси-кола. И нам уже пора задуматься над тем, чтобы вообще ограничить в городе эксплуатацию и регистрацию авто без каталитического нейтрализатора (ГИБДД! Где Ваши экологические посты?). Здоровье дороже.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.