Задача — прицениться: зачем в Екатеринбурге начали обкатку белорусского электробуса с «Иннопрома»
S
+Spy

20:59, 17.07.2019
какие в опу электробусы. Стоят как космический корабль, запас хода 100 км, заряжаться будет часов 10, зимой вообще ахтунг с включенным обогревателем на сколько его заряда хватит. Зато типо экологично, попил и отмыв бабла очередной
Тем более автотранспорт давно не главный загрязнитель
воздуха. Со свалками бы разобрались вокруг города, экологи блин
D
Dalmal
20:59, 17.07.2019
а что плохого в троллейбусах??? кроме того, что они у нас в ужасном состоянии...
K
Kolyan82
21:15, 17.07.2019
зато не надо будет на бензин тратиться
на бензине тока позорные ПАЗики ездят и то бенз как резервное топливо 90% установлено газовое оборудование
e
ek134
21:40, 17.07.2019
у нас в реки сливают, байкал вырубают, а тут оно,спасет нас. Будем дышать чистым воздухом
T
TLC
21:51, 17.07.2019
маршрут конечно говенный выбрали, дубль метро. Такие электробусы надо внутри районов пускать вместо траликов
S
Sanorz
22:59, 17.07.2019
Уберите из города трамваи и рельсы. Пропускная способность перекрестков резко увеличится. Пробок станет меньше...
Р
Рвота кашалота
23:01, 17.07.2019
Позволит ли бюджет закупить такие машины — большой вопрос
если рядовое население опять поднимет бучу по поводу провышения стоимости проезда, то пусть оно идет нахрен и ездит на древних скотовозах
к
картонный Хавьер
23:08, 17.07.2019
Если мер начинает работать со слов поднимите мне зарплату или на стопятый день выходит к народу, например в сквер, такой мер болт положил на обновление общ транспорта и развитие сети. Все вливания к чм и универсиаде осядут в карманах.
Каждый год уралтрансмаш лепит трамваи один страшнее другого, они проходят обкатку и на этом все заканчивается
Каждый год уралтрансмаш лепит трамваи один страшнее другого, они проходят обкатку и на этом все заканчивается
B
Baron-Ace
23:08, 17.07.2019
воровать из бюджета не надо и дерьмо всякое строить некому ненужное и вопросов бы не было, а то хотите и рыбку съесть и на него сесть
23:46, 17.07.2019
Зачем они нужны? Троллейбус "Авангард" производства вологодского завода "ТрансАльфа весьма неплох и адаптирован к северному климату.
N
Nichigusui

00:43, 18.07.2019
Интересно, если такому в зад тронвай въедет, то электрическая дуга расплавит рельсы, или так.. выжжет всё в радиусе 10 метров?
Не, ну если от сотиков, при взрыве аккума такие последствия, то тут -то батарейки побаще будут!
Считаю, что покушаться на тролликов пушистегов не стоит!
Лучше и надёжнее ничего не придумано ещё. И система обкатана, провода везде натянуты?
Я за всю жизнь пару раз видел, как тролик увозят на сцепке!
И ещё я на сто проц уверен, что в троль влазит в 2 раза больше людей, чем в эту жёлтую мыльницу.
Одно тока радует в новости- вот оно доказательство, что Батька эффективнее нашего "менеджера"! И продукты нам шлёт и автобусы, и грузовики с тракторами! Полбульбашии на нас пашет и зп получает стабильно! Остальная часть на Европу.
А что шлём мы?
С- 4** и Наташ!
Не, ну если от сотиков, при взрыве аккума такие последствия, то тут -то батарейки побаще будут!
Считаю, что покушаться на тролликов пушистегов не стоит!
Лучше и надёжнее ничего не придумано ещё. И система обкатана, провода везде натянуты?
Я за всю жизнь пару раз видел, как тролик увозят на сцепке!
И ещё я на сто проц уверен, что в троль влазит в 2 раза больше людей, чем в эту жёлтую мыльницу.
Одно тока радует в новости- вот оно доказательство, что Батька эффективнее нашего "менеджера"! И продукты нам шлёт и автобусы, и грузовики с тракторами! Полбульбашии на нас пашет и зп получает стабильно! Остальная часть на Европу.
А что шлём мы?
С- 4** и Наташ!
D
Daem
00:52, 18.07.2019
Ладно хоть не украинский
01:36, 18.07.2019
успокойтесь. не заменит.
просто под шумок сольют троллейбусы и будете задыхаться в пазиках за пазиками.
просто под шумок сольют троллейбусы и будете задыхаться в пазиках за пазиками.
u
u841so
08:20, 18.07.2019
"В числе примеров — закупка перед ЧМ по футболу 2018 года автобусов на газомоторном топливе и строительство трамвайной линии из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму"
лична мне, ф качичтви примера, оченна панравилася трамвайная линия из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму!
а видь хатели и у в бирёзу, и исчо кудась...
лична мне, ф качичтви примера, оченна панравилася трамвайная линия из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму!
а видь хатели и у в бирёзу, и исчо кудась...
u
u841so
08:57, 18.07.2019
В Белоруссии бацька приказал - электробусы в любую погоду ездят.
тык то биралусия, а то урал!
тут и
u
u841so
09:02, 18.07.2019
по комфорту езды
это дело третье.
первое сдюжит ли он нашу погоду и сколько он ея терпеть сможет.
второе - экология, дыма меньше, но опять жишь аккумуляторы - химия!
u
u841so
09:15, 18.07.2019
Ладно хоть не украинский
бывал в онной, там на чешских шкодах ездють.
ну или ездили-ли...
m
mango'st
09:52, 18.07.2019
во время иннопрома пудель сказал, что нам не нужны такие автобусы, так как в случае чс далеко на них не уедешь. Вопрос. В Москве какие-то другие автобусы с увеличенным запасом хода или чо? Почему столичные давным давно катаются на электробусах, а екатеринбуржцам хер! Будто мы этого не достойны
09:57, 18.07.2019
Позволит ли бюджет закупить такие машины — большой вопрос
Депутатам сделайте зряплату в 50000 - и деньги найдутся не только на автобусы, но и на пяток новых линий метро
Д
Ди-летант

13:04, 18.07.2019
А кому охота инвестировать в город, пляшущий под дудку навальнят и госдепа?
А какое отношение Навальный и пр. имеют к ДОБРОВОЛЬНОМУ выходу горожан на защиту сквера от беспредела? И какое отношение наш местный вопрос о сквере имеет отношение к федеральной программе?
Впрочем, прогиб Ваш перед чиновниками, наверное, будет ими замечен... Мааленький плюсик к Вашей карме от них....
к
краснорожий

11:20, 26.07.2019
------------------------------------------------
Московские "экологически чистые" электробусы (цена одного >60 млн рублей) с ультрабыстрой зарядкой тратят в год 5,5 млн литров дизтоплива, что превышает расход топлива у обычных дизельных автобусов для холодного времени года.
Вам кажется, что это абсурд? Ведь электротранспорт это стильно, модно, экологично и молодежно, он не может расходовать этот ваш вонючий и опасный для окружающей среды дизель. Но оказывается, что может.
Такие объёмы органического топлива тратятся электробусом не на передвижение, а на нужды отопления салона и аккумуляторных батарей в холодное время года. По данным эксплуатационщиков этих электромашин, осенью-зимой-весной при отрицательных температурах воздуха на обогрев салона и аккумуляторов за смену каждый электробус тратит целый бак дизтоплива, объём которого равен 50 литров. В сутки каждый электробус работает две смены, из чего легко подсчитывается суточный объём расхода ДТ - 100 литров.
В средней полосе России холодный сезон длится полгода или порядка 182 дня. Таким образом, каждый экологический чистый электробус за год сжигает 18 000 литров дизельного топлива.
В классическом же автобусе с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) дизельное топливо тратится как на тягу транспортного средства, так и на обогрев салона и выработку электроэнергии для электрических систем. Например, один из наиболее распространённых в стране автобусов типа ЛИАЗ-5292 затрачивает на 100 км пути 45 литров дизтоплива. Т.е. в сутки (средний пробег автобуса 200 км) дизельный автобус тратит в холодное время года 90 литров дизтоплива или на 11% меньше, чем электробус, не имеющий тягового дизельного двигателя.
Здесь Кафка встал из гроба и обнаружил себя в Москве.
За срывание покровов с электробусов большое спасибо Александру Кацаю и группе "Московский электротранспорт"
n
news@e1.ru

00:08, 27.08.2019
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.