Задача — прицениться: зачем в Екатеринбурге начали обкатку белорусского электробуса с «Иннопрома»

+Spy
20:59, 17.07.2019
какие в опу электробусы. Стоят как космический корабль, запас хода 100 км, заряжаться будет часов 10, зимой вообще ахтунг с включенным обогревателем на сколько его заряда хватит. Зато типо экологично, попил и отмыв бабла очередной :ultra: Тем более автотранспорт давно не главный загрязнитель воздуха. Со свалками бы разобрались вокруг города, экологи блин :ultra:
10 / 0
Dalmal
20:59, 17.07.2019
а что плохого в троллейбусах??? кроме того, что они у нас в ужасном состоянии...
5 / 0
Kolyan82
21:15, 17.07.2019
От пользователя fiona60
зато не надо будет на бензин тратиться

на бензине тока позорные ПАЗики ездят и то бенз как резервное топливо 90% установлено газовое оборудование
0
ek134
21:40, 17.07.2019
у нас в реки сливают, байкал вырубают, а тут оно,спасет нас. Будем дышать чистым воздухом
6 / 0
TLC
21:51, 17.07.2019
От пользователя news@e1.ru
Машина возит пассажиров по сокращенному троллейбусному маршруту № 1 — от улицы Щорса по Белинского до железнодорожного вокзала.


маршрут конечно говенный выбрали, дубль метро. Такие электробусы надо внутри районов пускать вместо траликов :ultra: :ultra: :ultra:
1 / 1
Sanorz
22:59, 17.07.2019
Уберите из города трамваи и рельсы. Пропускная способность перекрестков резко увеличится. Пробок станет меньше...
2 / 6
Рвота кашалота
23:01, 17.07.2019
От пользователя news@e1.ru
Позволит ли бюджет закупить такие машины — большой вопрос

если рядовое население опять поднимет бучу по поводу провышения стоимости проезда, то пусть оно идет нахрен и ездит на древних скотовозах :ultra:
0 / 8
картонный Хавьер
23:08, 17.07.2019
Если мер начинает работать со слов поднимите мне зарплату или на стопятый день выходит к народу, например в сквер, такой мер болт положил на обновление общ транспорта и развитие сети. Все вливания к чм и универсиаде осядут в карманах.
Каждый год уралтрансмаш лепит трамваи один страшнее другого, они проходят обкатку и на этом все заканчивается :hihiks:
4 / 0
Baron-Ace
23:08, 17.07.2019
воровать из бюджета не надо и дерьмо всякое строить некому ненужное и вопросов бы не было, а то хотите и рыбку съесть и на него сесть
3 / 0
Зачем они нужны? Троллейбус "Авангард" производства вологодского завода "ТрансАльфа весьма неплох и адаптирован к северному климату.
1 / 0
Nichigusui
00:43, 18.07.2019
Интересно, если такому в зад тронвай въедет, то электрическая дуга расплавит рельсы, или так.. выжжет всё в радиусе 10 метров?
Не, ну если от сотиков, при взрыве аккума такие последствия, то тут -то батарейки побаще будут!
Считаю, что покушаться на тролликов пушистегов не стоит!
Лучше и надёжнее ничего не придумано ещё. И система обкатана, провода везде натянуты?
Я за всю жизнь пару раз видел, как тролик увозят на сцепке!
И ещё я на сто проц уверен, что в троль влазит в 2 раза больше людей, чем в эту жёлтую мыльницу.

Одно тока радует в новости- вот оно доказательство, что Батька эффективнее нашего "менеджера"! И продукты нам шлёт и автобусы, и грузовики с тракторами! Полбульбашии на нас пашет и зп получает стабильно! Остальная часть на Европу.
А что шлём мы?
С- 4** и Наташ!
3 / 0
Daem
00:52, 18.07.2019
Ладно хоть не украинский
1 / 2
01:36, 18.07.2019
успокойтесь. не заменит.
просто под шумок сольют троллейбусы и будете задыхаться в пазиках за пазиками.
0
u841so
08:20, 18.07.2019
"В числе примеров — закупка перед ЧМ по футболу 2018 года автобусов на газомоторном топливе и строительство трамвайной линии из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму"

лична мне, ф качичтви примера, оченна панравилася трамвайная линия из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму!

а видь хатели и у в бирёзу, и исчо кудась...
0
u841so
08:57, 18.07.2019
От пользователя Динозавp
В Белоруссии бацька приказал - электробусы в любую погоду ездят.


тык то биралусия, а то урал!
тут и картошка бульба может не высати!
0
u841so
09:02, 18.07.2019
От пользователя IvanGislov
по комфорту езды

это дело третье.
первое сдюжит ли он нашу погоду и сколько он ея терпеть сможет.
второе - экология, дыма меньше, но опять жишь аккумуляторы - химия!
0
u841so
09:15, 18.07.2019
От пользователя Daem
Ладно хоть не украинский

бывал в онной, там на чешских шкодах ездють.
ну или ездили-ли...
3 / 0
mango'st
09:52, 18.07.2019
во время иннопрома пудель сказал, что нам не нужны такие автобусы, так как в случае чс далеко на них не уедешь. Вопрос. В Москве какие-то другие автобусы с увеличенным запасом хода или чо? Почему столичные давным давно катаются на электробусах, а екатеринбуржцам хер! Будто мы этого не достойны
0
От пользователя news@e1.ru
Позволит ли бюджет закупить такие машины — большой вопрос

Депутатам сделайте зряплату в 50000 - и деньги найдутся не только на автобусы, но и на пяток новых линий метро :ultra:
1 / 0
Ди-летант
13:04, 18.07.2019
От пользователя Динозавp
А кому охота инвестировать в город, пляшущий под дудку навальнят и госдепа?


А какое отношение Навальный и пр. имеют к ДОБРОВОЛЬНОМУ выходу горожан на защиту сквера от беспредела? И какое отношение наш местный вопрос о сквере имеет отношение к федеральной программе?
Впрочем, прогиб Ваш перед чиновниками, наверное, будет ими замечен... :-) Мааленький плюсик к Вашей карме от них....
2 / 0
краснорожий
11:20, 26.07.2019
:lol: электробусы жрут дизеля БОЛЬШЕ чем обычные автобусы.

------------------------------------------------

Московские "экологически чистые" электробусы (цена одного >60 млн рублей) с ультрабыстрой зарядкой тратят в год 5,5 млн литров дизтоплива, что превышает расход топлива у обычных дизельных автобусов для холодного времени года.

Вам кажется, что это абсурд? Ведь электротранспорт это стильно, модно, экологично и молодежно, он не может расходовать этот ваш вонючий и опасный для окружающей среды дизель. Но оказывается, что может.

Такие объёмы органического топлива тратятся электробусом не на передвижение, а на нужды отопления салона и аккумуляторных батарей в холодное время года. По данным эксплуатационщиков этих электромашин, осенью-зимой-весной при отрицательных температурах воздуха на обогрев салона и аккумуляторов за смену каждый электробус тратит целый бак дизтоплива, объём которого равен 50 литров. В сутки каждый электробус работает две смены, из чего легко подсчитывается суточный объём расхода ДТ - 100 литров.

В средней полосе России холодный сезон длится полгода или порядка 182 дня. Таким образом, каждый экологический чистый электробус за год сжигает 18 000 литров дизельного топлива.

В классическом же автобусе с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) дизельное топливо тратится как на тягу транспортного средства, так и на обогрев салона и выработку электроэнергии для электрических систем. Например, один из наиболее распространённых в стране автобусов типа ЛИАЗ-5292 затрачивает на 100 км пути 45 литров дизтоплива. Т.е. в сутки (средний пробег автобуса 200 км) дизельный автобус тратит в холодное время года 90 литров дизтоплива или на 11% меньше, чем электробус, не имеющий тягового дизельного двигателя.

Здесь Кафка встал из гроба и обнаружил себя в Москве.

За срывание покровов с электробусов большое спасибо Александру Кацаю и группе "Московский электротранспорт"
0
news@e1.ru
00:08, 27.08.2019
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.