Урбанист Злоказов — о метро и трамваях: «Никакой второй линии в обозримом будущем не будет»
B
Baron_801
Напрашивается продление метро до Глобуса..
напрашивается, потому что трамвай от ботаники запустить проблематично
Л
Ли Сицын
Так, что, эта универсиада нам нафиг не нужна
Конечно, мы ее и не просили.
Перевод денег...
B
Baron_801
Если вы планируете в районе поселить 350 -400 тыс. человек, предположим, что половина утром поедет на работу. 150 - 200 тыс., допустим половина поедет на авто. ( Как он будут выезжать, отдельная история) Получается 80 - 100 тыс. человек. В вагон трамвая помещается от 100 до 200 человек. Вопрос: Какая должна быть численность подвижного состава?
С ЖБИ, который сейчас активно застраивается и через который утром едет транзитом на работу со всех окрестностей обитатели сибирского тракта... Моста два: малышевский и Калина ...На Калине вечная пробка, всегда, в любое время суток. Даже если пустить трамвай он все равно поедет по мосту... не полетит же он по воздуху...
Как это решить без метро?
не покупать жилье в гетто районах.
тем более что академ что жби по сути тупиковые районы.
а вот почему например ботаника страдает от того что щербакова застраивают?
я вижу прекрасное будущее Екатеринбурга с метро и прочими радостями жизни.
так кто спорит то ?
конечно всё это будет !
... года этак с 2035-го
C
Chemist77
кеп очевидность
Б
Биткоин
если в Москве не зажмут бюджет, то к 300-летию построят
К 300летию вроде храмъ собирались строить Про метро обещаний не было .
подземный тронвай в волгограде.
Частично подземный. Примерно четверть линии под землей, остальное на поверхности, и о, чудо, на поверхности он едет с той же скоростью, что и под землей, только на светофорах иногда останавливается. Как же у них так получилось сделать? Фокусники не иначе!
M
Morskoy_boy
Смелый человк - вот так открыто признавать, что он урбанист не каждый сможет.
Да, мне ещё в детстве говорили, что от урбанирования ладони волосатые будут...
o
orlik
А Россель говорил, что какого то железного землеройку-червяка в аренду брал надолго, роет или не роет, а за аренду за каждый день 100 тыр. отдай
Не Россель (т.е. не СО).
А многолетняя эпопея с «Виртом» ещё ждёт своего то ли О’Генри, то ли Гиляровского. Чего стоит только исполнение судебного акта по возврату его собственнику. Да и банкротство «Метростроя» — та ещё апупея
p
peppernick
Урбанист Злоказов
Вот и Володенька нарисовался. А я уж думал - на Украине, реформирует общественный транспорт.
Но нет. Тут еще.
Вот только вопрос, а кому не выгодно? Прикинем без точных цифр , так , на вскидку. Построили метро и большинство автоездунов перестали:
1. Покупать не особо то и нужные авто и сопутствующие товары.
2. Упадут продажи бензина и прочего ГСМ.
3.Покупать осаго так как оно не нужно.
4. Платить штафы и прочие поборы так как не ездят.
5. Искатывать дорогу , что приведёт к боле редким ремонтам дорог и меньшему распилу бюджета.
6.Не надо платных парковок/стоянок.
7.Автоэвакуаторы сократятся на половину.
8.ГИБДД...
Пунктов невыгодности метро можно найти множество!
Поэтому наша администрация так трепетно заботится о горажанах и не допускает дальнейшего расширения метрополитена. Ведь город же больше увеличиваться не будет!
Действительно! Вон Москва пустая стоит! Ни одной машины на дорогах нет. Все на метро пересели. Автомагазины, автосервисы и шиномонтажки разоряются, штрафы собирать не с кого, гаишники остались без работы! Собянин готов приплачивать автомобилистам, лишь бы они ездили на машинах и парковались в центре и тратили деньги на бензин! Всё безрезультатно! Никто за руль не садится! Все под землей перемещаются.
Загубил экономику столицы проклятый метрополитен!
Вы примерно так прикажете понимать ваш бред?
Опять заказуха от нашего главного Трамвайщика, но не дадут денег на такое.
Сколько уже этих бредней про низкопольные Трамваи в Пышму, в академ (трмвай должен ходить еще до стр-ва всего района), Трамвай по Серова и до Ботаники. Не выгодно все это дерьмо, автобысы в разы экономичнее во всех смыслах. Ни одной линии не построили за 25 лет, а деньги то народные на пиар зачем уже 25 лет выделяют?
Сколько уже этих бредней про низкопольные Трамваи в Пышму, в академ (трмвай должен ходить еще до стр-ва всего района), Трамвай по Серова и до Ботаники. Не выгодно все это дерьмо, автобысы в разы экономичнее во всех смыслах. Ни одной линии не построили за 25 лет, а деньги то народные на пиар зачем уже 25 лет выделяют?
Л
Л.е.н.т.я.й
19:03, 11.07.2019
Действительно! Вон Москва пустая стоит! Ни одной машины на дорогах нет. Все на метро пересели.
Смех смехом а что будет с пробками в мАскве если там будет работать одна ветка метро?
А вот если работа в шаговой доступности или жильё не долеко от работы, то и проблемы с транспортом особо душу не терзают.
Смех смехом а что будет с пробками в мАскве если там будет работать одна ветка метро?
Сравнивайте екатеринбург с Самарой, НиНо, Казанью, Новосибирском. Это будет более объективно.
В Москве совсем другие масштабы и по площади, и по населению, и по его плотности.
Частично подземный. Примерно четверть линии под землей, остальное на поверхности, и о, чудо, на поверхности он едет с той же скоростью, что и под землей, только на светофорах иногда останавливается. Как же у них так получилось сделать? Фокусники не
иначе!
А вы плотность населения в Волгограде и Екатеринбурге сравнивали? Конечно, если у нас полгорода снести и за счёт этого дороги расширить, в метро необходимости не будет. Но градостроительная политика неконтролируемого роста плотности застройки довела город до того, что метро - это уже "необходимая роскошь", и проекты по "выделению трамваев" не более жизнеспособны, чем хрущёвские идеи выращивать кукурузу на крайнем севере. Хотя я метро и недолюбливаю.
d
distraction
Это какой гад заказал проект деревни Универсиалы в Новокольцовском?
Зачем она там? Хватит мутить там проекты, вы покуда ездить туда собрались - парк Лесоводов вырубите, ган*оны?
Явно ведь какой-то эффективный олигарх просто землю себе уже прихватизировал на визовском пруду под чёртовы элитные муравейники!
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2019 20:36]
Зачем она там? Хватит мутить там проекты, вы покуда ездить туда собрались - парк Лесоводов вырубите, ган*оны?
Явно ведь какой-то эффективный олигарх просто землю себе уже прихватизировал на визовском пруду под чёртовы элитные муравейники!
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2019 20:36]
c
crista802packen
Мне кажется, эти рассуждения чистой воды фантазия. Метро нам нужно и оно, очень на это надеюсь, в скором времени появится. А урбанисты пусть и дальше рисуют неосуществимые планы
К
Катерина_единственная
Ну куда ж она денется. Процесс с мертвой точки сдвинулся, деньги на проектирование выделили, изыскания планируются. Построят, путей к отступлению нет)
Г
Габи_Габи
Урбанист в семье - горе родителям. Фантазия работает хорошо. Но смотреть нужно все-таки реально на проблемы и перспективы развития города. Метро кажется более реальным, чем это.
h
hungry
жбё и визззз аптоматически перееменовавовываюцца в деревни ватцточная и западлная атсасиновки
терпите дальше, монгольфьеры
Х
Хороший Ник
Урбанист Злоказов
уже как минимум ругательство
U
Ushy
А почему бы не сделать как в Москве метро надземное?
Полагаю, эти юзанные вагоны от атмосферных осадков сгниют находу...
тем более что академ что жби по сути тупиковые районы.
Жебайка то с чего тупиковая?
Два выезда на ЕКАД по дублеру Сибири и через КОР, по этой же дороге в Березовский можно уехать.
Два выезда на Егоршинский подход - Шефскую.
А вот с направлением в сторону центра - беда!
Конечно метро там ситуацию серьезно облегчит для тех, кто будет на нем ездить. Только его не будет.
Когда начнется стройка неизвестно и начнется ли вообще неясно.
Если даже начнут строить, то со стороны ВИЗа. Пока дойдут до ЖБИ пройдет лет 20. Вспомните, сколько лет первую линию строили. Начали в 1980, закончили в 2012. Больше 30 лет. Вы действительно хотите столько ждать и даже не пытаться решить транспортную проблему как-то иначе?
Ну ждите...
d
dimаinter
Поддерживаю полностью Владимира, параллельно строить Метро. Проект Уктусские горы в закромах есть, пусть Администрация просит финансирование на это дело, а то покойный Е. Липович тихонько свернул достройку ветки метро рассказав населению про канатную дорогу с Ботаники на Уктус и на этом все метро в
Екатеринбурге умерло. Если жители действительно заинтересованы в строительстве Метро, первой, второй ветки нужно двигать эту тему, кто не просит тому не дают. Даже в библии изложено: просите, и дано будет вам.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.