Урбанист Злоказов — о метро и трамваях: «Никакой второй линии в обозримом будущем не будет»

Baron_801
От пользователя DIM333
Напрашивается продление метро до Глобуса..

напрашивается, потому что трамвай от ботаники запустить проблематично
0 / 1
Ли Сицын
От пользователя Соломон Моисеевич
Так, что, эта универсиада нам нафиг не нужна


Конечно, мы ее и не просили.
Перевод денег...
6 / 0
Baron_801
От пользователя demen_22041965
Из Академического два выезда, оба по утрам уже стоят в пробках.
Если вы планируете в районе поселить 350 -400 тыс. человек, предположим, что половина утром поедет на работу. 150 - 200 тыс., допустим половина поедет на авто. ( Как он будут выезжать, отдельная история) Получается 80 - 100 тыс. человек. В вагон трамвая помещается от 100 до 200 человек. Вопрос: Какая должна быть численность подвижного состава?

С ЖБИ, который сейчас активно застраивается и через который утром едет транзитом на работу со всех окрестностей обитатели сибирского тракта... Моста два: малышевский и Калина ...На Калине вечная пробка, всегда, в любое время суток. Даже если пустить трамвай он все равно поедет по мосту... не полетит же он по воздуху...

Как это решить без метро?

не покупать жилье в гетто районах.
тем более что академ что жби по сути тупиковые районы.
а вот почему например ботаника страдает от того что щербакова застраивают?
3 / 1
От пользователя vasiliyapya
я вижу прекрасное будущее Екатеринбурга с метро и прочими радостями жизни.

так кто спорит то ?
конечно всё это будет !
... года этак с 2035-го
1 / 0
Chemist77
кеп очевидность :hi:
1 / 0
Биткоин
От пользователя онлайн философ
если в Москве не зажмут бюджет, то к 300-летию построят

К 300летию вроде храмъ собирались строить :padre: Про метро обещаний не было :hi: .
1 / 0
От пользователя Litr99
подземный тронвай в волгограде.

Частично подземный. Примерно четверть линии под землей, остальное на поверхности, и о, чудо, на поверхности он едет с той же скоростью, что и под землей, только на светофорах иногда останавливается. Как же у них так получилось сделать? Фокусники не иначе!
1 / 0
Morskoy_boy
От пользователя Nych
Смелый человк - вот так открыто признавать, что он урбанист не каждый сможет.


Да, мне ещё в детстве говорили, что от урбанирования ладони волосатые будут...
1 / 1
orlik
От пользователя igp96
А Россель говорил, что какого то железного землеройку-червяка в аренду брал надолго, роет или не роет, а за аренду за каждый день 100 тыр. отдай

Не Россель (т.е. не СО).
А многолетняя эпопея с «Виртом» ещё ждёт своего то ли О’Генри, то ли Гиляровского. Чего стоит только исполнение судебного акта по возврату его собственнику. Да и банкротство «Метростроя» — та ещё апупея
2 / 0
peppernick
От пользователя news@e1.ru
Урбанист Злоказов

Вот и Володенька нарисовался. А я уж думал - на Украине, реформирует общественный транспорт.
Но нет. Тут еще.
0 / 2
От пользователя Л.е.н.т.я.й
Конечно метро не выгодно!
Вот только вопрос, а кому не выгодно? Прикинем без точных цифр , так , на вскидку. Построили метро и большинство автоездунов перестали:
1. Покупать не особо то и нужные авто и сопутствующие товары.
2. Упадут продажи бензина и прочего ГСМ.
3.Покупать осаго так как оно не нужно.
4. Платить штафы и прочие поборы так как не ездят.
5. Искатывать дорогу , что приведёт к боле редким ремонтам дорог и меньшему распилу бюджета.
6.Не надо платных парковок/стоянок.
7.Автоэвакуаторы сократятся на половину.
8.ГИБДД...
Пунктов невыгодности метро можно найти множество!
Поэтому наша администрация так трепетно заботится о горажанах и не допускает дальнейшего расширения метрополитена. Ведь город же больше увеличиваться не будет!

Действительно! Вон Москва пустая стоит! Ни одной машины на дорогах нет. Все на метро пересели. Автомагазины, автосервисы и шиномонтажки разоряются, штрафы собирать не с кого, гаишники остались без работы! Собянин готов приплачивать автомобилистам, лишь бы они ездили на машинах и парковались в центре и тратили деньги на бензин! Всё безрезультатно! Никто за руль не садится! Все под землей перемещаются.
Загубил экономику столицы проклятый метрополитен! :-D
Вы примерно так прикажете понимать ваш бред?
3 / 0
Опять заказуха от нашего главного Трамвайщика, но не дадут денег на такое.
Сколько уже этих бредней про низкопольные Трамваи в Пышму, в академ (трмвай должен ходить еще до стр-ва всего района), Трамвай по Серова и до Ботаники. Не выгодно все это дерьмо, автобысы в разы экономичнее во всех смыслах. Ни одной линии не построили за 25 лет, а деньги то народные на пиар зачем уже 25 лет выделяют?
2 / 3
Л.е.н.т.я.й
От пользователя Пятая четверть
Пятая четверть
19:03, 11.07.2019


Действительно! Вон Москва пустая стоит! Ни одной машины на дорогах нет. Все на метро пересели.


Смех смехом а что будет с пробками в мАскве если там будет работать одна ветка метро?
А вот если работа в шаговой доступности или жильё не долеко от работы, то и проблемы с транспортом особо душу не терзают.
0 / 1
От пользователя Л.е.н.т.я.й
Смех смехом а что будет с пробками в мАскве если там будет работать одна ветка метро?

Сравнивайте екатеринбург с Самарой, НиНо, Казанью, Новосибирском. Это будет более объективно.
В Москве совсем другие масштабы и по площади, и по населению, и по его плотности.
3 / 0
Пан Щик
Варламов тут читает е1: https://youtu.be/Nv-R4e7uBRQ
2 / 0
От пользователя Пятая четверть
Частично подземный. Примерно четверть линии под землей, остальное на поверхности, и о, чудо, на поверхности он едет с той же скоростью, что и под землей, только на светофорах иногда останавливается. Как же у них так получилось сделать? Фокусники не иначе!

А вы плотность населения в Волгограде и Екатеринбурге сравнивали? Конечно, если у нас полгорода снести и за счёт этого дороги расширить, в метро необходимости не будет. Но градостроительная политика неконтролируемого роста плотности застройки довела город до того, что метро - это уже "необходимая роскошь", и проекты по "выделению трамваев" не более жизнеспособны, чем хрущёвские идеи выращивать кукурузу на крайнем севере. Хотя я метро и недолюбливаю.
1 / 2
distraction
Это какой гад заказал проект деревни Универсиалы в Новокольцовском?
Зачем она там? Хватит мутить там проекты, вы покуда ездить туда собрались - парк Лесоводов вырубите, ган*оны? :ultra:
Явно ведь какой-то эффективный олигарх просто землю себе уже прихватизировал на визовском пруду под чёртовы элитные муравейники!

[Сообщение изменено пользователем 11.07.2019 20:36]
0 / 1
crista802packen
Мне кажется, эти рассуждения чистой воды фантазия. Метро нам нужно и оно, очень на это надеюсь, в скором времени появится. А урбанисты пусть и дальше рисуют неосуществимые планы
2 / 2
Катерина_единственная
От пользователя Ли Сицын

Ну куда ж она денется. Процесс с мертвой точки сдвинулся, деньги на проектирование выделили, изыскания планируются. Построят, путей к отступлению нет)
0 / 3
Габи_Габи
Урбанист в семье - горе родителям. Фантазия работает хорошо. Но смотреть нужно все-таки реально на проблемы и перспективы развития города. Метро кажется более реальным, чем это. :-D
2 / 3
hungry
жбё и визззз аптоматически перееменовавовываюцца в деревни ватцточная и западлная атсасиновки :-D терпите дальше, монгольфьеры :lol:
0
Хороший Ник
От пользователя news@e1.ru
Урбанист Злоказов

уже как минимум ругательство
1 / 2
Ushy
От пользователя Gondorec
А почему бы не сделать как в Москве метро надземное?

Полагаю, эти юзанные вагоны от атмосферных осадков сгниют находу...
1 / 0
От пользователя Baron_801
тем более что академ что жби по сути тупиковые районы.

Жебайка то с чего тупиковая?
Два выезда на ЕКАД по дублеру Сибири и через КОР, по этой же дороге в Березовский можно уехать.
Два выезда на Егоршинский подход - Шефскую.
А вот с направлением в сторону центра - беда!
Конечно метро там ситуацию серьезно облегчит для тех, кто будет на нем ездить. Только его не будет.
Когда начнется стройка неизвестно и начнется ли вообще неясно.
Если даже начнут строить, то со стороны ВИЗа. Пока дойдут до ЖБИ пройдет лет 20. Вспомните, сколько лет первую линию строили. Начали в 1980, закончили в 2012. Больше 30 лет. Вы действительно хотите столько ждать и даже не пытаться решить транспортную проблему как-то иначе?
Ну ждите...
2 / 0
dimаinter
Поддерживаю полностью Владимира, параллельно строить Метро. Проект Уктусские горы в закромах есть, пусть Администрация просит финансирование на это дело, а то покойный Е. Липович тихонько свернул достройку ветки метро рассказав населению про канатную дорогу с Ботаники на Уктус и на этом все метро в Екатеринбурге умерло. Если жители действительно заинтересованы в строительстве Метро, первой, второй ветки нужно двигать эту тему, кто не просит тому не дают. Даже в библии изложено: просите, и дано будет вам. :super:
2 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.