Урбанист Злоказов — о метро и трамваях: «Никакой второй линии в обозримом будущем не будет»
n
news@e1.ru
t
tigro
Всё верно.
Д
Дофига подозрительный
от
уши нам, а не метро
Повылазили упыри- урбанисты хайпиться. Один тявкнул на эту тему- следом остальные завякали.
A
Alex Ampel
Е1 опять решил потроллить мечтателей о метро
В
Водолаз с ножом ===//====>
Напрашивается продление метро до Глобуса..
М
МедленЪ
Урбанист Злоказов — о метро и трамваях:
Всё-таки хорошо, что у урбаниста в подчинении только кнопки...
В
Вредный Енот
Надо и первую закопать ...не говоря уже о второй
деньги на ветер только выкидывают .. а по сути возят воздух да алкашей с нищими студнями ...
л
люблю пoесть
зато в Кольцово на трамвае поедем
возят воздух да алкашей
Попрошу не оскорблять постоянных клиентов КиБушки.
A
Aпрельский Kролик
дайте этому тоже лопату - пусть идет копать
Б
Беспощадный борец с целюлитом
"Урбанист"- это что разновидность геев?
G
Gondorec
А почему бы не сделать как в Москве метро надземное? От ботаники до кольцово продлить метро над землей, как поезд скоростной.
H
Harry Vital
а насколько скоростной? Какие реалии доступны, с учетом нашей специфики во всех сферах?
н
нанотехнолог
Не будет ни метро ни трамвая в Кольцово.
но все равно распилят миллиард на проектирование.
o
orlik
Современный трамвайный бесстыковой путь (а не применённые перед ЧМ технологии XIX в) — это тоже дорого. И некому укладывать.
Метро, кстати, тоже: если чудом завтра на мэрию деньги с неба свалятся — метро всё равно некому и нéчем строить
Метро, кстати, тоже: если чудом завтра на мэрию деньги с неба свалятся — метро всё равно некому и нéчем строить
d
demen_22041965
Развернулась PR-компания против строительства метро. Сейчас нас убедят, что метро Екатеринбургу не надо. Надо, дорогие мои, надо. При том способе застройки, который выбран - свечку в каждый двор, вы в скором времени столкнетесь с транспортным коллапсом.
В первую очередь в районах Академический и ЖБИ.
Из Академического два выезда, оба по утрам уже стоят в пробках.
Если вы планируете в районе поселить 350 -400 тыс. человек, предположим, что половина утром поедет на работу. 150 - 200 тыс., допустим половина поедет на авто. ( Как он будут выезжать, отдельная история) Получается 80 - 100 тыс. человек. В вагон трамвая помещается от 100 до 200 человек. Вопрос: Какая должна быть численность подвижного состава?
С ЖБИ, который сейчас активно застраивается и через который утром едет транзитом на работу со всех окрестностей обитатели сибирского тракта... Моста два: малышевский и Калина ...На Калине вечная пробка, всегда, в любое время суток. Даже если пустить трамвай он все равно поедет по мосту... не полетит же он по воздуху...
Как это решить без метро?
В первую очередь в районах Академический и ЖБИ.
Из Академического два выезда, оба по утрам уже стоят в пробках.
Если вы планируете в районе поселить 350 -400 тыс. человек, предположим, что половина утром поедет на работу. 150 - 200 тыс., допустим половина поедет на авто. ( Как он будут выезжать, отдельная история) Получается 80 - 100 тыс. человек. В вагон трамвая помещается от 100 до 200 человек. Вопрос: Какая должна быть численность подвижного состава?
С ЖБИ, который сейчас активно застраивается и через который утром едет транзитом на работу со всех окрестностей обитатели сибирского тракта... Моста два: малышевский и Калина ...На Калине вечная пробка, всегда, в любое время суток. Даже если пустить трамвай он все равно поедет по мосту... не полетит же он по воздуху...
Как это решить без метро?
G
GigaVolt
Предлагаю построить две деревни для универсиады.
У
Улыбайтесь, господа!
Предлагаю построить две деревни для универсиады.
одну в Пышме, вторую в Брусянах
d
demen_22041965
Предлагаю построить две деревни для универсиады.
А универсиады не проводить!
M
Morskoy_boy
Злоказов на фотке такой злорадный...цук...
Никакой второй линии в обозримом будущем не будет
Ты покаркай еще, урбанист. Второй линии метро - быть!
Н
Ныч
Смелый человк - вот так открыто признавать, что он урбанист не каждый сможет.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.