Урбанист Злоказов — о метро и трамваях: «Никакой второй линии в обозримом будущем не будет»

Он считает, что такое возможно из-за переноса Деревни Универсиады в Новокольцовский

Оригинал статьи
9 / 16
tigro
Всё верно. :-(
27 / 7
Дофига подозрительный
от :cen: уши нам, а не метро :suxx:
30 / 2
Повылазили упыри- урбанисты хайпиться. Один тявкнул на эту тему- следом остальные завякали.
37 / 18
Alex Ampel
Е1 опять решил потроллить мечтателей о метро :lol:
39 / 0
пущай так и будет.
2я ветка не нужна.
копайте Север- Юг
6 / 18
Водолаз с ножом ===//====>
Напрашивается продление метро до Глобуса..
10 / 3
МедленЪ
От пользователя news@e1.ru
Урбанист Злоказов — о метро и трамваях:

Всё-таки хорошо, что у урбаниста в подчинении только кнопки... :beach:
26 / 10
Вредный Енот
Надо и первую закопать ...не говоря уже о второй :ultra: деньги на ветер только выкидывают .. а по сути возят воздух да алкашей с нищими студнями ... :ultra:
3 / 20
люблю пoесть
зато в Кольцово на трамвае поедем :boom:
25 / 0
От пользователя oleg-lev74
возят воздух да алкашей

Попрошу не оскорблять постоянных клиентов КиБушки.
14 / 1
Aпрельский Kролик
дайте этому тоже лопату - пусть идет копать
18 / 3
Все это понимают, но все равно распилят миллиард на проектирование.
21 / 2
Беспощадный борец с целюлитом
"Урбанист"- это что разновидность геев?
29 / 11
Gondorec
А почему бы не сделать как в Москве метро надземное? От ботаники до кольцово продлить метро над землей, как поезд скоростной.
25 / 3
Harry Vital
От пользователя news@e1.ru
есть смысл задуматься о скоростной трамвайной линии


а насколько скоростной? Какие реалии доступны, с учетом нашей специфики во всех сферах?
4 / 0
нанотехнолог
Не будет ни метро ни трамвая в Кольцово.
От пользователя Боярка
но все равно распилят миллиард на проектирование.
16 / 0
orlik
Современный трамвайный бесстыковой путь (а не применённые перед ЧМ технологии XIX в) — это тоже дорого. И некому укладывать.
Метро, кстати, тоже: если чудом завтра на мэрию деньги с неба свалятся — метро всё равно некому и нéчем строить
8 / 1
demen_22041965
Развернулась PR-компания против строительства метро. Сейчас нас убедят, что метро Екатеринбургу не надо. Надо, дорогие мои, надо. При том способе застройки, который выбран - свечку в каждый двор, вы в скором времени столкнетесь с транспортным коллапсом.

В первую очередь в районах Академический и ЖБИ.

Из Академического два выезда, оба по утрам уже стоят в пробках.
Если вы планируете в районе поселить 350 -400 тыс. человек, предположим, что половина утром поедет на работу. 150 - 200 тыс., допустим половина поедет на авто. ( Как он будут выезжать, отдельная история) Получается 80 - 100 тыс. человек. В вагон трамвая помещается от 100 до 200 человек. Вопрос: Какая должна быть численность подвижного состава?

С ЖБИ, который сейчас активно застраивается и через который утром едет транзитом на работу со всех окрестностей обитатели сибирского тракта... Моста два: малышевский и Калина ...На Калине вечная пробка, всегда, в любое время суток. Даже если пустить трамвай он все равно поедет по мосту... не полетит же он по воздуху...

Как это решить без метро?
42 / 4
GigaVolt
Предлагаю построить две деревни для универсиады.
9 / 2
Улыбайтесьгоспода!
От пользователя GigaVolt
Предлагаю построить две деревни для универсиады.


одну в Пышме, вторую в Брусянах :ultra:
19 / 0
demen_22041965
От пользователя GigaVolt
Предлагаю построить две деревни для универсиады.


А универсиады не проводить!
22 / 1
Morskoy_boy
Злоказов на фотке такой злорадный...цук...
9 / 2
От пользователя news@e1.ru
Никакой второй линии в обозримом будущем не будет

Ты покаркай еще, урбанист. Второй линии метро - быть!
15 / 9
Ныч
Смелый человк - вот так открыто признавать, что он урбанист не каждый сможет.
:manyak:
23 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.