Стало известно, когда точно откроют многострадальный переход из метро в «Гринвич»
З
Звезда спорта
Даешь по Гринвичу на Визе, Жби, Юго-западе, Вторчике и Химмаше! И метро между ними! Можно прям под землей торговые ряды приехал вышел из поезда сразу в магазин
P
PvsZ
Если бы метрополитен изначально строился с головой, то спуститься на ст. метро Уральская можно было бы сразу из поезда по прибытию в город с платформы сначала в вокзальный тоннель, а из него в тоннель ведущий в кассовый вестибюль станции. И выход из
метро был бы сразу в здание вокзала. Один из.
Теоретически, это можно сделать и сейчас, но тоннель придётся делать оооооочень длинный. Т.к. по факту, сейчас один конец поезда на станции стоит под Северным автовокзалом, а второй, с которого нет эскалаторов, вообще в сторону Героев России.
c
codavr
но тоннель придётся делать оооооочень длинный.
да ну прямо оочень. в мск между станциями переходы больше 500м в длину бывают.
в мск между станциями переходы больше 500м в длину бывают.
А если с метро на МЦК пересаживаться, кое-где надо и почти с километр топать.
сейчас один конец поезда на
станции стоит под Северным автовокзалом, а второй, с которого нет эскалаторов, вообще в сторону Героев России.
Станцию расположили там, где тупо было удобнее копать. На пустом месте.
А нужно было чуть ближе к вокзалу.
Теоретически, это можно сделать и сейчас, но тоннель придётся делать оооооочень длинный.
Ну, если Гринвич смог такую процедуру провернуть на Геологической, то наверно можно и на Уральской это провернуть. Только на самом деле при таком расположении станции в этом особого смысла уже нет.
Интересно, можно ли сделать еще один эскалаторный ход на станции Площадь с другого торца станции, чтобы выход был на перекресток Ленина/в марта на все его 4 угла и заодно он бы служил и подземным переходом. Только наземный переход тоже надо оставить.
S
SSWWLL
Стало известно, когда точно откроют многострадальный переход из метро в «Гринвич»
Кроме областников им ещё кто-нибудь будет пользоваться?
P
Priv
тут за 100 миллионов забабахали целый переход с отделкой, отдельными выходами, сложными коммуникациями. а на эльмаше ремонтопригодный и еще действующий переход планируют тупо закопать за 45
O
Oven53
Лучше-бы светофор гребаный убрали с 8 Марта, что посреди квартала стоит....
Везде повороты налево запретили, а тут пожалуйста...
Везде повороты налево запретили, а тут пожалуйста...
D
[ Dr. Andy ]
У меня компаса не было...
надо было ориентироваться по мху
L
Lilllia
Не уж то гринвич?
теперь метро должно все это обслуживать и убирать. сомневаюсь что увеличится пассажиропоток, а вот работы им точно прибавилось. хотя они об этом и не просили
И выход из метро был бы сразу в здание вокзала
это актуально для круглосуточных метрополитенов
L
Lilllia
Построил бы Гринвич метро до уктуса- ему б цены не было.
нет он будет только пристраиваться. следующий объект-автовокзал на Ботанике со связкой с метро
P
PaHond
P
Pro-hvost.
Да пёс с ним, с гринвичем. За каким хером сотрудники метрополитена закрывают на ночь подземный переход Куйбышева-8 марта?
Чтоб охране спалось сладко?
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.