Стало известно, когда точно откроют многострадальный переход из метро в «Гринвич»

Звезда спорта
Даешь по Гринвичу на Визе, Жби, Юго-западе, Вторчике и Химмаше! И метро между ними! Можно прям под землей торговые ряды приехал вышел из поезда сразу в магазин :hi:
1 / 0
PvsZ
От пользователя Пятая четверть
Если бы метрополитен изначально строился с головой, то спуститься на ст. метро Уральская можно было бы сразу из поезда по прибытию в город с платформы сначала в вокзальный тоннель, а из него в тоннель ведущий в кассовый вестибюль станции. И выход из метро был бы сразу в здание вокзала. Один из.


Теоретически, это можно сделать и сейчас, но тоннель придётся делать оооооочень длинный. Т.к. по факту, сейчас один конец поезда на станции стоит под Северным автовокзалом, а второй, с которого нет эскалаторов, вообще в сторону Героев России.
0
codavr
От пользователя PvsZ
но тоннель придётся делать оооооочень длинный.


да ну прямо оочень. в мск между станциями переходы больше 500м в длину бывают.
2 / 0
Построил бы Гринвич метро до уктуса- ему б цены не было.
3 / 0
Многострадальный - много кто страдал ? :-D
1 / 0
От пользователя codavr
в мск между станциями переходы больше 500м в длину бывают.

А если с метро на МЦК пересаживаться, кое-где надо и почти с километр топать. :-D

От пользователя PvsZ
сейчас один конец поезда на станции стоит под Северным автовокзалом, а второй, с которого нет эскалаторов, вообще в сторону Героев России.

Станцию расположили там, где тупо было удобнее копать. На пустом месте.
А нужно было чуть ближе к вокзалу.
От пользователя PvsZ

Теоретически, это можно сделать и сейчас, но тоннель придётся делать оооооочень длинный.

Ну, если Гринвич смог такую процедуру провернуть на Геологической, то наверно можно и на Уральской это провернуть. Только на самом деле при таком расположении станции в этом особого смысла уже нет.

Интересно, можно ли сделать еще один эскалаторный ход на станции Площадь с другого торца станции, чтобы выход был на перекресток Ленина/в марта на все его 4 угла и заодно он бы служил и подземным переходом. Только наземный переход тоже надо оставить.
2 / 0
SSWWLL
От пользователя news@e1.ru
Стало известно, когда точно откроют многострадальный переход из метро в «Гринвич»

Кроме областников им ещё кто-нибудь будет пользоваться? :-)
1 / 0
Priv
тут за 100 миллионов забабахали целый переход с отделкой, отдельными выходами, сложными коммуникациями. а на эльмаше ремонтопригодный и еще действующий переход планируют тупо закопать за 45 :boom:
6 / 0
Oven53
Лучше-бы светофор гребаный убрали с 8 Марта, что посреди квартала стоит....
Везде повороты налево запретили, а тут пожалуйста...
2 / 0
[ Dr. Andy ]
От пользователя МедленЪ
У меня компаса не было...

надо было ориентироваться по мху :ultra:
2 / 0
Lilllia
От пользователя mango'st
Не уж то гринвич?

теперь метро должно все это обслуживать и убирать. сомневаюсь что увеличится пассажиропоток, а вот работы им точно прибавилось. хотя они об этом и не просили :-D
От пользователя Пятая четверть

И выход из метро был бы сразу в здание вокзала

это актуально для круглосуточных метрополитенов
0
Lilllia
От пользователя Самый быстрый и красивый самолет
Построил бы Гринвич метро до уктуса- ему б цены не было.

нет он будет только пристраиваться. следующий объект-автовокзал на Ботанике со связкой с метро
0
PaHond
От пользователя news@e1.ru
Его строили на деньги «Гринвича» — это обошлось в 100 миллионов рублей. Деньги они вернут с покупателей, заложив их в стоимость аренды и товаров.
0
Pro-hvost.
Да пёс с ним, с гринвичем. За каким хером сотрудники метрополитена закрывают на ночь подземный переход Куйбышева-8 марта? :ultra: Чтоб охране спалось сладко?
1 / 0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.