«Метро будет возить воздух»: колонка читателя E1.RU, который против второй ветки в Екатеринбурге

18:27, 10.07.2019
Мну надеюсь Бельдя не авторитет для всего города :ultra:
И его никто не послушает. :ultra:
0
Гленн Вилобородый
18:28, 10.07.2019
От пользователя Пятая четверть
Да не только в Праге в любом цивилизованном городе.
При этом в Праге построены все три линии метро

:lol: Тебе то какое дело до метро? Велик твое все - вот и перемещайся на нем. И не лезь в дела ОТ в городе. :ultra:
1 / 1
pennie215yafuso5631989
18:29, 10.07.2019
Видимо, не очень то и в екате, раз такие рассуждения :-)
4 / 1
Ебипетская сила
18:29, 10.07.2019
От пользователя =Дед Пехто =™
Сейчас метро работает в минус

ты случаем не из едросни? у этих всё в минус и денег вечно на проекты нет, а сами рожи откормили, мама не горюй :padre:
6 / 1
Arta™
18:30, 10.07.2019
От пользователя Пятая четверть
Ни в одном другом транспорте вы не вспотеете.

Это вы в пазике с раскачегаренной печкой в -30 не ездили :-D
0 / 1
pennie215yafuso5631989
18:30, 10.07.2019
Интересно узнать, что это вообще за птица Глеб такая)))
0 / 1
[К'Jl'Ю'4]™
18:34, 10.07.2019
От пользователя news@e1.ru
Глеб Бельдия сравнил потребность в подземке в уральской столице и Москв

Засланый казачок.

1) Мы, в отличие от Москвы, живем на скале. Километр метро стоит гораздо дороже, чем в Москве, так как пилить глину и гранит тяжелее, чем песчаные почвы.

Мы живем в 21 веке,не лопатами капают.

2) При бóльших тратах на строительство мы не увеличиваем значительно пассажиропоток в метро. Допустим, прокладывают метро на ВИЗ и ЖБИ, но ведь это не повышает загруженности всей системы. Потому как люди с ВИЗа крайне редко ездят на Уралмаш, а люди с ЖБИ — на Ботанику. То есть путь большинства жителей будет заканчиваться на площади 1905 года, что мы и имеем сейчас.
С чего он это взял? Обобщил сам не знает,что.

Строительство новой ветки для 300 тысяч человек означает, что метро будет возить воздух.
БРЕД!

3) Гораздо проще модернизировать имеющуюся систему трамвайного сообщения:
Ага и любой затор ведет в колапс. Трамвай встал и все встали.

4) Допустим, метро — это панацея? Нет, и трамваем отлично обходимся! В городе есть такой район — Академический, где планируется проживание 300 тысяч человек. Он находится на значительном удалении от города, и если вы посмотрите на карту, то увидите, что, если туда протягивать метро, оно пройдет через сравнительно малонаселенные территории. Туда решили протягивать скоростной трамвай — здравая идея.

Опять бред,трамваи по пол часа ждать приходится.
Академ это колапс по жизни,так как такие как он мыслит 5 точкой.


Сказочный фантазер!
4 / 2
люблю пoесть
18:35, 10.07.2019
проблема пробок в неразвитости дорожной сети, а вовсе не в метро. надо строить развязки нормальные, туннели, эстакады. кто тут Прагу вспомнил? там тунели по несколько км, нет перекрестков, нет пробок. мятро, мятро, тьху
2 / 1
[К'Jl'Ю'4]™
18:36, 10.07.2019
От пользователя news@e1.ru
Глеб Бельдия сравнил потребность в подземке в уральской столице и Москве

Оригинал статьи

И вобще кто он такой? Очередной пиарщик блогер какой то.
Без сопливых в бане сколько.
1 / 2
От пользователя [К'Jl'Ю'4]™
Сказочный фантазер!

От пользователя [К'Jl'Ю'4]™
БРЕД!
1 / 1
Ебипетская сила
18:39, 10.07.2019
От пользователя Leninstreet
проблема пробок в неразвитости дорожной сети, а вовсе не в метро. надо строить развязки нормальные, туннели, эстакады. кто тут Прагу вспомнил? там тунели по несколько км, нет перекрестков, нет пробок. мятро, мятро, тьху

успешные менежеры у руля в администрации, какие туннели? :padre:
0
Ли Сицын
18:40, 10.07.2019
От пользователя Leninstreet
метро для тех, кто работает


Именно!
А чем выше безработица, тем меньше потребности в метро.
0
simply-igor
18:41, 10.07.2019
Ну и аналитики пошли...
С таким подходом в Москве никогда бы не построили метро. Кому оно нужно было в начале 1930-х? В первый год функционирования построенной первой линии метрополитена объем его перевозок составил менее 2% от суммарной работы всего московского транспорта! И это при таких колоссальных затратах!
2 / 2
От пользователя Юрма Шайтаночкин
Статья - заказная, казачек - засланный!

Кто заказал то? И кто заслал?
Мэр то в данном случае на вашей стороне и бесцельно тратит ваши деньги на проектирование второй линии. Зачем ему такие "казачки", отвлекающие от популистской деятельности?
Вы просто постарайтесь задуматься над тем, почему такое мнение в принципе существует, если на первый взгляд всё очевидно: метро - это скорость и комфорт. Как можно быть против этого? Можно. Если начать не просто хотеть, но и сопоставлять свои хотелки с реальными возможностями и начать прикидывать, как эти возможности реализовать альтернативными способами.
2 / 2
Дамдин Сухэ-Батор
18:42, 10.07.2019
Пусть автор этой портянки зимой поездит на трамвае с ЖБИ на ВИЗ, а потом расскажет, как метро не нужно!
10 / 1
марат170577
18:42, 10.07.2019
Похоже чувак не наш или засланец, ну или на общественном транспорте вообще не передвигается.
3 / 2
Дольщик Макаровского моста
18:45, 10.07.2019
Несите следующего эксперта, этот за :cen: ся :beach:
2 / 2
Ебипетская сила
18:46, 10.07.2019
От пользователя марат170577
Похоже чувак не наш или засланец, ну или на общественном транспорте вообще не передвигается.

ясен пень, чинарям тоже это метро не нужно, потому что ездить на нём не будут, во власти одни зажравшиеся антинародники :padre:
1 / 0
18:46, 10.07.2019
почему на е1 у умственно отсталых колонки существуют, почему нельзя хоть раз что то трезвое и здравое опубликовать
6 / 2
Ночная Мартышка
18:48, 10.07.2019
Очуметь! Какое обсуждение! Да емае тут метро то построить надо всего веточку, что не сможем что ли 😂
2 / 0
Ночная Мартышка
18:49, 10.07.2019
От пользователя Дамдин Сухэ-Батор

Да ему не знакомы такие маршруты, у него наверное прям в хате, и магазин, и больница, и работа, и ездить никуда не надо, все зашибись
7 / 1
Shredinger's cat
18:50, 10.07.2019
От пользователя Пятая четверть
Кто заказал то? И кто заслал?

А вот и бельдя пришёл :-D
1 / 1
rassvet5
18:51, 10.07.2019
А почему мы сравниваем именно с Москвой? Посмотрите хотя бы Нижний Новгород: две ветки, 15 станций, стоимость проезда 28 рублей. И это при том что население всего 1260 тыс. чел. Чем не пример?
5 / 0
Ночная Мартышка
18:52, 10.07.2019
От пользователя [К'Jl'Ю'4]™

Да уж, что бы там не надо было пилить в нашем регионе, метро всяко окупится быстрее чем этот гребаный трамвай
0
КарлитаМаргарита
18:52, 10.07.2019
Он наверное клоп домашний и никуда не выходит только ведёт свой блог вот ему транспорт и не нужен :boom:
8 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.