Будут строить по-новому: в прямом эфире Высокинский рассказывает о проекте второй ветки метро

PoбэртаPoбэртовна
12:53, 10.07.2019
Вы постройте. А потом можно и поговорить.
0
От пользователя Utmost
Высокинский, уходи, ты не эффективен, выделять столько денег на убыточный заранее проект - это преступление, тебя за это гнать надо поганой метлой !!! Развивать надо наземный транспорт, развязки строить, а ты про метро, очень глупо, уходи !!!

Ты карту города видел? Там все застроено, куда там развивать? Единственный выход - метро. Может метро и убыточно. Но общественный транспорт должен быть убыточен и поэтому должен быть муниципальным, а не отдан коммерсам.

[Сообщение изменено пользователем 10.07.2019 12:55]
6 / 0
IDIАN™
12:54, 10.07.2019
От пользователя Проект второй ветки будет стоить миллиард рублей.

ээээээ....осади! неделю назад 250 000 000 было! они там вообще охренели что ли?
4 / 0
От пользователя IDIАN™
ээээээ....осади! неделю назад 250 000 000 было! они там вообще охренели что ли?

Посчитали, что на яхты маловато будет. Отбашляют студентам 100 тысяч рублей на пересмотр старых проектов, чтобы они слепили из нескольких один. Один фиг строить ничего не будут и поэтому пофиг, что проект не рабочий. Остальные деньги попилят.

[Сообщение изменено пользователем 10.07.2019 12:58]
4 / 0
crista802packen
12:58, 10.07.2019
От пользователя Missis'R

Построят, никуда не денутся. Вопрос когда и сколько для этого действительно потребуется средств.
0
codavr
13:01, 10.07.2019
0
Габи_Габи
13:05, 10.07.2019
Пять - шесть лет до новой ветки подождать можно. Работы немало предстоит. осталось только финансирование найти. Это, я понимаю, главный вопрос. А проект - просто первый этап.
0
codavr
13:06, 10.07.2019
надземная ветка метро в ташкенте стоит 5.5млрд руб
https://tashtrans.uz/ttf/topic/321-dustlik-chkalov...
https://uz.sputniknews.ru/Uzbekistan/20190215/1083...
0
Виктория_Победа))
13:06, 10.07.2019
От пользователя Utmost

А помните как Ройзман обещал метро к ЧМ???? Почему тогда никто не кричал, что проект убыточный :boom:
0
Соломон Моисеевич
13:08, 10.07.2019
От пользователя Виктория_то есть Viktory
А помните как Ройзман обещал метро к ЧМ???? Почему тогда никто не кричал, что проект убыточный

губашлёп обещал.
У Ройзмана-то откуда деньги?
Он вообще ничего не решал
5 / 0
surо
13:09, 10.07.2019
От пользователя news@e1.ru
В администрации говорят, что будут использовать какие-то новые подходы


К распилу бабла? :-D
3 / 0
BounceNT
13:09, 10.07.2019
От пользователя Виктория_то есть Viktory
Ну водители трамвая не смотрят ни на джипы, ни на задницы в них))) У них хорошая отмазка, остановить трамвай намного сложнее


Какая разница? Итог один - трамвайное движение останавливается или существенно задерживается.

От пользователя Виктория_то есть Viktory
Но не везде по поверхности проложить трамвай возможно, в исторической застройке просто невозможно. В таких случаях метро - альтернатива?!


Во-первых, трамваи нужны не везде. Где-то и автобусов достаточно. Во-вторых, где вы нашли в Екатеринбурге такую историческую застройку? В Праге, где исторический центр гораздо плотнее, больше и старше, трамваи ходят - и ничего. В Екатеринбурге исторического центра как такового уже не осталось - его разрушили.
4 / 0
Леха Петров
13:10, 10.07.2019
От пользователя Kaarssak

Не своими же руками он будет строить. Многое зависит от возможностей и не только финансовых. Подрядчики, изыскания и прочие вещи сыграют большую роль.
0
УрфинЪ
13:10, 10.07.2019
Знак.ком
По словам мэра, открытию станции препятствует продажа земли над ней, которая по необъяснимым причинам оказалась в частных руках. «По какой-то причине земля была отдана под парковку. Потом, по каким-то причинам, на ней был построен объект капитального строительства и было выдано разрешение на его ввод в эксплуатацию — хотя земля выдавалась без права строительства. И затем по суду землю под зданием выкупили за 11 млн рублей», — рассказал Высокинский.
Теперь администрация Екатеринбурга начала судиться за эту землю, чтобы получить возможность работы над «Бажовской». «Мы делаем это, потому что, если эту станцию не открыть, мы заблокируем создание третьей ветки метро, которая должна диагонально идти через город», — заметил Высокинский.


Ищите кто подписал разрешение на строительство, кто то же поставил свою подпись. Потом кто то поставил свою подпись на разрешении о вводе в эксплуатацию. Если у этих чиновников дома поискать то может там и доходы неучтённые найдутся? А потом поди и необъяснимые причины станут объяснимыми.

[Сообщение изменено пользователем 10.07.2019 13:12]
6 / 0
dIm()n
13:13, 10.07.2019
От пользователя yozza
дальше не читал.


Вроде есть фронтальный погрузчик а вопрос решить не могут.... депрессия :-(
0
Spirit021
13:19, 10.07.2019
Опять он басни рассказывает. Через месяц новая будет.
3 / 0
Юрма Шайтаночкин
13:25, 10.07.2019
От пользователя news@e1.ru
— Еще при нашей жизни число жителей превысит 2 миллиона человек, — начал мэр

...но вторую ветку метро город увидит уже не при нашей жизни (((
0
sseses
13:26, 10.07.2019
От пользователя Ноль с палочкой
Может метро и убыточно. Но общественный транспорт должен быть убыточен и поэтому должен быть муниципальным, а не отдан коммерсам.

Говорить об убыточности инфраструктуры могут только дефективные менеджеры. Транспортная доступность резко увеличивает доходы в других сферах, хотя бы тупо в стоимости недвижимости. Взять тот же Академ, сейчас там квартиры самые дешевые, понятно почему. Однако, если там появиться метро, стоимость квартир резко возрастет. В Москве в ТЦ "Океания" стоит огромный морской аквариум в несколько этажей. По мнению таких "экономистов", это безумие - ведь вход бесплатный, а затраты миллионые! Однако в коммерческой сфере, ума то поди побольше, потому что там не на зарплате сидят из бочки бездонной, а что заработал то и покушал.
Кстати давайте экономическую эффективность полиции проверим? Если штрафы меньше других затрат, то закрыть надо - убыточно же!
2 / 0
Нучечка
13:27, 10.07.2019
От пользователя news@e1.ru
Пока нет планов продлевать ветку метро на Эльмаше.


На Эльмаше 3 станции метро. Хватит пока.
Стройте на ВИЗ уже.
И продляйте до Уктуса!
На Втузгородок и ЖБИ тоже нужно

Пс: про Бажовскую забудем. Хотя эио мрак полный
0
Нучечка
13:32, 10.07.2019
От пользователя sseses
Взять тот же Академ, сейчас там квартиры самые дешевые, понятно почему. Однако, если там появиться метро, стоимость квартир резко возрастет.


Да ни кому не упёрся это Академ! Там медгорородок отказались строить, поэтому досвидос. Спальный бесперспективный район (пока).

А вот Втузгородок-Виз надо срочно строить. И до Уктуса продлять.

Кстати, Козицын мог бы ветку до Пышмы протянуть, а не трамваями маяться :-D
0 / 2
Нучечка
13:34, 10.07.2019
От пользователя УрфинЪ
Ищите кто подписал разрешение на строительство, кто то же поставил свою подпись. Потом кто то поставил свою подпись на разрешении о вводе в эксплуатацию. Если у этих чиновников дома поискать то может там и доходы неучтённые найдутся? А потом поди и необъяснимые причины станут объяснимыми.



Да те же, кто Сквер юбилейный отписал Церквам
6 / 0
В Екатеринбурге по пр. Ленина вполне мог бы ходить вот такой трамвай.
Этот проект обошелся бы намного дешевле второй линии метро, а по скорости разница несущественная. Но пассажирам не потребовалось бы спускаться в тоннель, да и остановки можно было бы сделать чаще и пересаживаться на другие виды ОТ тоже было бы удобнее. В общем, все те же плюсы, что и у привычного нам трамвая, но с более высокой скоростью передвижения.
https://www.youtube.com/watch?v=OCPoJXvRelE
2 / 1
sseses
13:41, 10.07.2019
От пользователя nuco
Да ни кому не упёрся это Академ! Там медгорородок отказались строить, поэтому досвидос. Спальный бесперспективный район (пока).

Это пример всего лишь клюквенный. В принципе можно взять почти любой район, везде средняя скорость движения близка к бегу трусцой. В этом кстати еще один вопрос - где та самая схема организации движения, за 20 млн, которые заплатили москвичам? Ну в ней анализ дорожной ситуации и пути ее решения в органзиации, как минимум "умное" регулирование светофорами, введение реверсивных полос, введение кнопочных пешеходников и т.д.
4 / 0
eurobaks
13:41, 10.07.2019
[Сообщение удалено пользователем 10.07.2019 13:51]
0
-=студент=-
13:46, 10.07.2019
От пользователя evgeniykuv7t
Сейчас в прямом эфире он заявил, что нет подтверждений того, что проект в Москве рассматривается. Бред. Почему наше метро не хотят реализовать?!

потому что оно убыточно.
у нас пассажиропотока такого нет.
днем в метро заходили ? там полтора землекопа
а эту махину необходимо обслуживать.

закупите современные трамваи, почините трамвайные пути, обособьте.
это стоит в сотни раз дешевле.

не будет метро в екатеринбурге, никогда, ни один здравомыслящий человек не выделит на это деньги
5 / 6
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.