Будут строить по-новому: в прямом эфире Высокинский рассказывает о проекте второй ветки метро
e
eurobaks
12:25, 10.07.2019
Ну вот, щас еще область пару миллиардов добавит и заживём
Г
Гoрыныч
12:25, 10.07.2019
Новосибирск, как-то, деньги находит. У них, уже, 3 ветки. И расстояния там поболее. А мы, вроде, пыжимся, что после Москвы, Питера и Казани самые крутые, а "воз и ныне там". Как была одна ветка, так и есть!
В
Виктория_Победа))
12:26, 10.07.2019
Приоритет у трамвая итак есть на дороге, помимо штрафов куча звезд на самих вагонов об этом говорит
Но ставить трамвайные линии, значит сужать дороги.
12:28, 10.07.2019
Высокинский говорит, что мэрия находится в судах по станции «Бажовская», так как на ее месте построили здание.
Какие-то нехорошие люди понабежали ночью и построили здание, пока никто не видит. Ай-ай...
K
Kykapiamba
12:29, 10.07.2019
Пока у власти сказочные правители никакого развития (в том числе и метро) ждать не приходится.
i
igormail
12:30, 10.07.2019
Нужны три станции: Академическая, на перекрестке Бардина-Амундсена, Площадь 1905 года. Быстро и эффективно.
На ВИЗе метро не нужно! Там и на наземном транспорте можно уехать до центра.
На ВИЗе метро не нужно! Там и на наземном транспорте можно уехать до центра.
о
обманутый дольщик
12:32, 10.07.2019
Высокинский говорит, что мэрия находится в судах по станции «Бажовская», так как на ее месте построили здание
Почему сразу не достроили "Бажовскую", уроды? Какого хера там это здание появилось? Кто землеотвод делал и разрешение на строительство выдавал? Вот этих граждан хотелось бы увидеть в суде, причём на скамье подсудимых.
B
BounceNT
12:33, 10.07.2019
Приоритет у трамвая итак есть на дороге
Он есть только на бумаге.
Но ставить трамвайные линии, значит сужать дороги.
Да, это нормально. Провозная способность трамвая самая высокая. По сравнению с личным транспортом - вообще гигантская. Приоритет должен отдаваться в первую очередь самому вместительному транспорту. Сейчас де-факто приоритет у всяких ТП, которые возят свою одну тощую задницу на огромном джипе, перед трамваем, который везет сотню-две человек. Для города важнее позаботиться об одной ТП или о 100-200 пассажирах?
В
Виктория_Победа))
12:34, 10.07.2019
Две ветки метро у них, причем две последние станции пыжились, строили почти лет двадцать Что жители уже махнули рукой. Не надо сравнивать с другими городами, в Казани вообще к универсиаде и построили.
i
igormail
12:35, 10.07.2019
Мэрия, прекратите проектировать метро с ВИЗа. Проектируйте с Академического до центра.
s
sseses
12:35, 10.07.2019
Пудель стал похож на Саакашвили. Инновационная дурь так и прёт.
Вы реже первый канал смотрите. Саакашвили одному из немногих правителей удалось в кратчайшие сроки победить коррупцию в стране, добиться того что полицию стали уважать, за помощь. Всего положительного не перечислить, в Грузии очень ценили своего президента именно за положительные дела.
v
virvirvir
12:36, 10.07.2019
— Проект будет стоить значительно больше 250 млн.
прошло примерно 10 минут
— Проект второй ветки будет стоить миллиард рублей.
прошло примерно 10 минут
— Проект второй ветки будет стоить миллиард рублей.
вот это поворот!
эффективные менеджеры экономят экономно
такой прыти любой аукцион позавидует
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2019 12:40]
о
обманутый дольщик
12:36, 10.07.2019
Нужны три станции: Академическая, на перекрестке Бардина-Амундсена, Площадь 1905 года. Быстро и эффективно.
На этой ветке ещё "Посадская" есть. А пересадочный узел в проекте не на Площади 1905 года, а возле Оперного. Там своя должна быть станция
На ВИЗе метро не нужно! Там и на наземном транспорте можно уехать до центра.
Нужно. И на ВИЗе и на ЖБИ. А наземным транспортом отовсюду можно до центра доехать.
L
Litr99
12:37, 10.07.2019
На ВИЗе метро не нужно!
метро нужно в заречном, на старой и новой сортировке, метро надо на уктусе, надо в компрессорном. в тех районах, где с транспортной доступнойстью - жеппа.
i
igormail
12:37, 10.07.2019
А ЖэБэИ????
В идеале Академ - ЖБИ.
В
Виктория_Победа))
12:38, 10.07.2019
Ну водители трамвая не смотрят ни на джипы, ни на задницы в них))) У них хорошая отмазка, остановить трамвай намного сложнее так что не обессудь водитель джипа.
Но не везде по поверхности проложить трамвай возможно, в исторической застройке просто невозможно. В таких случаях метро - альтернатива?!
v
virvirvir
12:38, 10.07.2019
— Если мы вернем в город маршруты, которые ушли частникам, то вполне сможем продолжать работать с тарифом в 28 рублей, — отметил мэр.
так а какого лешего тогда вы дали частникам маршруты???
что-бы цена на общественный проезд повысилась???
о
обманутый дольщик
12:39, 10.07.2019
Мэрия, прекратите проектировать метро с ВИЗа. Проектируйте с Академического до центра.
С ВИЗа уже давно всё спроектировано. Все эти 250 лямов от кучерявого на вторую ветку - пыль в глаза, для распилу. А вот с Академа на самом деле - конь не валялся. Также как и с Уктуса на Химмаш.
12:42, 10.07.2019
Высокинский говорит, что мэрия находится в судах по станции «Бажовская», так как на ее месте построили здание.
дальше не читал.
С
Семен-К
12:42, 10.07.2019
Если будут деньги, то проект реализуют за пять-шесть лет
Только не проект метро, а проект новой виллы на побережье Средиземного моря.
U
Utmost
12:42, 10.07.2019
Высокинский, уходи, ты не эффективен, выделять столько денег на убыточный заранее проект - это преступление, тебя за это гнать надо поганой метлой !!! Развивать надо наземный транспорт, развязки строить, а ты про метро, очень глупо, уходи !!!
12:52, 10.07.2019
Я 30 лет слышу про эту вторую ветку метро, уже устал снимать лапшу с ушей.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.