Вы серьезно? Новый трамвай Уралтрансмаша оказался младшим братом знаменитого «айфона на колесах»
n
news@e1.ru

11:07, 04.07.2019
s
system-adm
11:11, 04.07.2019
Какой ужас... Представляю это уродство на фоне хрущевок, да даже с новостройках он будет смотреться как какой то инородный предмет...
Д
Дофига подозрительный

11:12, 04.07.2019
а купят в итоге Б/У Чешские
Р
Роиссия ВПЕРДЕ !!!
11:13, 04.07.2019
В итоге поднимут стоимость проезда, на эти деньги кисточками перекрасят чешские и те будут еще 20 лет ездить по городу.
a
aug2014
11:15, 04.07.2019
А что, на вид по крайней мере неплохо получилось.
Пора класть для него линию в Академ.
Пора класть для него линию в Академ.
s
svpn

11:16, 04.07.2019
Это чё, линолеум на полу?
Зимой наледи в районе входа-выхода разве на таком покрытии не будет? Все бабушки ноги переломают.Р
Рвота кашалота
11:19, 04.07.2019
овый трамвай
хватит закапывать бабло в этот бесполезный проект. трамвай самый ущербный и ненужный вид транспорта.
если дотации, которые прожирает етту и прочие метро направить на строительство дорог уже 6 полосная объездная бы была. надеюсь, автомобилисты мну поддержат
D
[ Dr. Andy ]

11:19, 04.07.2019
Это чё, линолеум на полу?
ламинат
Д
ДядяВитя
11:20, 04.07.2019
Каждый год на Иннопроме штампуют свои трамваи, а толку то никакого.... Чет не вижу в городе их
Показушники. Ведра в симпатичной обертке
I
Iz_Ovraga

11:23, 04.07.2019
Не ту страну назвали Гандурасом.(с)
o
orlik09
11:24, 04.07.2019
Ни разу не похожи. Трамвай как трамвай, чего шум то подняли? Странно если бы новый, был похож на старый.
Обсуждать надо не трамвай, а почему у нас до сих пор повозки крашенные ездят, если завод в городе?
Обсуждать надо не трамвай, а почему у нас до сих пор повозки крашенные ездят, если завод в городе?
B
Baron-Ace
11:25, 04.07.2019
дороги до сих пор не умеют делать, зато дизайнеры постарались, а внутри салона все тот же ужас, что на таком полу зимой делать сцепление 0 и сиденья колхозные, я бы уволил многих сотрудников за такую халтуру
о
обманутый дольщик

11:28, 04.07.2019
а купят в итоге Б/У Чешские
И правильно сделают. Лучше всего в Чехии их и закупить.
W
Why Not?!
11:30, 04.07.2019
а купят в итоге Б/У Чешские
Обижаешь, Б/У московское по цене нового
N
NikGray
11:30, 04.07.2019
И зачем эти 100500 ступенек? Почему нельзя сделать ровный пол - как в старых трамваях.
Ш
Шинель Гоголя
11:31, 04.07.2019
Это чё, линолеум на полу?
натуральный паркет
W
Why Not?!
11:33, 04.07.2019
Обсуждать надо не трамвай, а почему у нас до сих пор повозки крашенные ездят, если завод в городе?
Бабло в московию уходит, а чтобы красивые трамвайчики по городу катались надо заводу денежек заплатить за них. Московия не выделяет, а если и выделяет, то чинари местные дербанят, вот и катаются вёдра старые.
н
несмейяна

11:38, 04.07.2019
Ещё надо ковры на стены повесить и, вообще, топ будет.
не, без занавесок с бахромой не то
I
IraIrit (Ирина)

11:39, 04.07.2019
Хорошо, что дальше Иннопрома такой трамвай не ездит
P
PvsZ
11:42, 04.07.2019
Просто эталон. Эталон нерационального использования внутреннего пространства. Тесный-претесный проход, по которому кондкутор будет пробиваться с боем, распихивая пассажиров локтями, никчёмные ступеньки, увеличивающие риск падений, огромное расстояние от окон до сидений.
Хотя снаружи симпатично, да.
Хотя снаружи симпатично, да.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.