Наивно, но вдохновляет: екатеринбуржец рассказал, как можно дешево построить новую станцию метро

От пользователя news@e1.ru
— На обозначенном участке есть поворот с радиусом в 100 метров, — объяснили в метрополитене. — Перевозка пассажиров на этом участке невозможна. Вагоны могут преодолевать его только пустыми


Каких нелепых правил только не придумают, лишь бы ничего не делать... :bs:
11 / 2
а по-моему поднимался же вопрос о строительстве ещё одной станции в сторону Пышмы
застройщик обещал построить если землю отдадут и торговик разрешат построить
всё сам бесплатно говорил сделает и подарит городу :ultra:
14 / 0
Ужас вокруг меня
дааа.. это сейчас всякие террористические угрозы, А я в своё время знал девушку, которая регулярно каталась в депо (ближе оттуда до дома) и её не выгоняли всякие работники метро. :-) не всякий поезд шёл в депо и у неё было расписание.
13 / 1
обманутый дольщик
От пользователя Эдвардт
news@e1.ru
— На обозначенном участке есть поворот с радиусом в 100 метров, — объяснили в метрополитене. — Перевозка пассажиров на этом участке невозможна. Вагоны могут преодолевать его только пустыми

Каких нелепых правил только не придумают, лишь бы ничего не делать...

Подобную отмазу в своё время придумал Мишарин при рассмотрении проекта городской электрички в Пышму. Проект зарубили на том основании, что якобы не допускаются пассажирские перевозки по путям необщего пользования (хотя таких примеров полно). Здесь - аналогичная ситуация.
20 / 0
ecnfk
От пользователя Динозавp
Достаточно бюджета 1,6 трлн рублей, как в Москве

нашим пильщикам не хватит и этого :-D
9 / 0
Aпрельский Kролик
От пользователя Соломон Моисеевич
На храмы деньги всегда есть, а на метро почему-то нет.
только речь заходит о метро, сразу всё становится невыполнимым

на метро много не обналичишь, а на храме можно..ищите, кому выгодно :padre: верующие они, ага :lol:
10 / 1
re-on
От пользователя news@e1.ru
потому что пока федеральный Минтранс назвал нецелесообразным строительство второй ветки из-за низкого пассажиропотока

:-D
на второй ветке метро нет никакого пассажиропотока, поэтому строительство нецелесообразно, так сказали наверно?
:facepalm:
у нас же властьимущие на должностях лучше всех умеют дурака включать
14 / 1
ecnfk
От пользователя МакЛауд343
груженый состав

да не такой и гружёный будет
8 / 0
Chemodan1
Конечно же не одобрят. Ведь надо попилить бабла на "проектировании"
9 / 1
От пользователя ecnfk
нашим пильщикам не хватит и этого

Да ладно. В Москве пильщики поматёрей наших сидят, и ничего - хватает. Для них годовая зарплата Высокинского - это как в ночной клуб с девками один раз сходить.
1 / 2
Улыбайтесьгоспода!
От пользователя Динозавp
все нормальные москвичи ездят на авто

все нормальные москвичи в метро давно, авто только для поездок за город на дачу используют
7 / 1
Рвота кашалота
От пользователя news@e1.ru
екатеринбуржец рассказал

ну так пусть идет и стоит. а то кроме диванных воинов еще и диванные строители начали выводиться :ultra:
1 / 5
От пользователя zaba
все нормальные москвичи в метро давно, авто только для поездок за город на дачу используют

Уважающий себя москвич в метро не поедет. Подземка - гетто лимиты, командировочных и областников. Даже московская.
2 / 8
Burevitch
Идея хорошая, но это одна только станция, а дальше-то все равно бурить надо, причем уходить под землю сверху.
3 / 0
Прижимная сила
От пользователя distraction
Ну какой дебил проектировал этот поворот с радиусом 100 метров

Тот же, который проектировал в домах туалеты рядом с входом на кухню.
6 / 0
а зачем нам нужны открытые станции метро??? на улице опу зимой морозить :cold:
3 / 7
От пользователя обманутый дольщик
Подобную отмазу в своё время придумал Мишарин при рассмотрении проекта городской электрички в Пышму. Проект зарубили на том основании, что якобы не допускаются пассажирские перевозки по путям необщего пользования (хотя таких примеров полно)


Более того, на ведомственной уралмашевской ветке (между заводом и Красным) пригородное сообщение сохранялось несколько десятков лет, пока в 00-х "эффективные" менеджеры не угробили его. На Е1 недавно даже новость про это была.
10 / 0
+Spy
От пользователя Динозавp
У Злоказова на Е1 целая статья была, почему городу не нужно метро. Поиск в помощь.

дак уж выложи ссылку ,ленивая задница :ultra:
3 / 3
Burevitch
От пользователя Динозавp

Первый раз слышу, все москвичи в метро ездят, только на выходные на машине. Я по своим друзьям сужу. Если только те, кто на себя работают, им, возможно, на машине удобнее.
4 / 0
u841so
во каво нада министром транспорта ставить,
а ни сынулек!
2 / 1
Burevitch
От пользователя Trader83

Так от этих машин сколько пробок, не пройти-не проехать :boom:
4 / 1
tserg-usss
Жители гетто должны оставаться в гетто. Нефига им метро под ноги как шубы бросать.
Пускай с утреца километр пешочком пройдут. Для здоровья полезнее
2 / 5
orlik
От пользователя distraction
Ну какой дебил проектировал этот поворот с радиусом 100 метров, который вагоны могут преодолевать только пустыми

— Те же, кто реконструкцию Макаровского моста
8 / 1
gennadiyl44
[Сообщение удалено пользователем 04.07.2019 11:15]
2 / 0
Нучечка
От пользователя news@e1.ru
Екатеринбуржец Максим Кожин рассказал, как можно построить еще одну станцию метро, не прибегая при этом к помощи федерального центра. По задумке, ее можно создать на выезде из электродепо «Калиновское» на Эльмаше, где обслуживаются составы уральской подземки. Для этого, как он говорит, достаточно построить платформу и пешеходный переход, ведущий с улицы Совхозной:


Хорошая идея, раз В Пышма отказалась от метро в пользу трамвая.
Тем более в районе депо "Калиновская" настроили целый окодем из муравейников.
4 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.