Ту-154 с отказавшим двигателем долетел до "Кольцово"
n
news@e1.ru
Вечером в воскресенье в екатеринбургском аэропорту "Кольцово" совершил аварийную посадку самолет Ту-154, выполнявший рейс 286 Хабаровск - Екатеринбург.
Оригинал статьи
Оригинал статьи
К
Красти ®
Мда уж... Главное долетел...
p
pajero3
Повезло
п
посетители
С отказавшим движком и задержка на 10 минут???
экипаж красавчег
Ю
ЮГ-ЦЕНТР ДЕВЕЛОПМЕНТ
Молодцы пилоты!!! Катастроф у нас ещё только не хватало. Знать бы ещё причину отказа, чтоб понимать кто-же виноват.
z
zhur75
А на иллюстрации - Боинг какой-то
п
посетители
Знать бы ещё причину отказа, чтоб понимать кто-же виноват
Машине лет 20, а то и 25....
A
AM_V_
От пользователя: news@e1.ru
Самолет сел на 10 минут позже запланированного времени.
С отказавшим движком и задержка на 10 минут???
экипаж красавчег
+100000
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Дык отключение одного движка для Ту-154 абсолютно некритично и почти не влияет на управление....
Ф
Форумные посиделки
Блин, во новости =) лиж бы раздуть..
небыло бы е1, самолет сел бы спокойно, никто бы и не раздувал, думаю в савецкие годы так и было...
ту154 с отказавшим двигателем летает тоже неплохо....
небыло бы е1, самолет сел бы спокойно, никто бы и не раздувал, думаю в савецкие годы так и было...
ту154 с отказавшим двигателем летает тоже неплохо....
А
Александр+++
Страховая компания выплатила семьям погибших на потерпевшем крушении авиалайнере 2/5 стоимости страховки, объяснив это тем, что часть пути они все таки отлетали
L
Lewww
Отказ одного двигателя для Ту-154 ситуация не черезвычайная. При такой неисправности экипаж может принять решение идти к пункту назначения без запасного. Где-то в Сургуте вроде был случай когда Тушка садилась и на одном двигателе.
Есть рассуждения даже горячих голов что ту 154 может даже взлететь на одном двигателе.
Есть рассуждения даже горячих голов что ту 154 может даже взлететь на одном двигателе.
С
Саботажник
ту154 с отказавшим двигателем летает тоже неплохо....
Вниз, что-ли?
По теме, летчикам - респект! Тому, кто выпустил на рейс неисправный самолет - незачет!
И
Иван Пустовалов
их там (двигателей) ведь 4? запамятовал
М
МнуЗнаедКаг
Есть рассуждения даже горячих голов что ту 154 может даже взлететь на одном двигателе.
Только взлётная полоса должна быть в 3 раза длиннее...
S
SkipUFO
Их 3.. а отказ одного не настолько критичен, чтобы раздувать..
Это планеру столько лет, а двигателю намного меньше.
M
Meerkat
Страшно так. А мне скоро опять лететь...
B
Banderlog1981
Такое ощущение, что он Иркутска на 2 движках летел.
Кстати - по запасу наши самоелты - очень надежные - к примеру Як-42 на 1 движке из 3 сможет 800км. на высоте около 1000-1500метров пролететь.
Т.е. упасть ему будет очень сложно.
Ту-154 не менее надежен, так что раздули слона в общем то....
Кстати - по запасу наши самоелты - очень надежные - к примеру Як-42 на 1 движке из 3 сможет 800км. на высоте около 1000-1500метров пролететь.
Т.е. упасть ему будет очень сложно.
Ту-154 не менее надежен, так что раздули слона в общем то....
A
Alk86
Лишь бы что-то раздуть в новостях!!
B
Berezin
Мля!!! Я летел на этом самолете!!! Ничего не понял, но тревожно было всю дорогу. Хотя это не связано с данным конкретным рейсом. В принципе боюсь летать.
Но теперь точно только поездом. Приходишь утром на работу, а в новостях сообщение, что ты летел на неисправном самолете.
Преувеличивать не буду. Вряд ли что-то страшное случилось. Такое ощущение, что вполне штатная ситуация. Но осадок остался.
Но теперь точно только поездом. Приходишь утром на работу, а в новостях сообщение, что ты летел на неисправном самолете.
Преувеличивать не буду. Вряд ли что-то страшное случилось. Такое ощущение, что вполне штатная ситуация. Но осадок остался.
п
прохожий__
Есть рассуждения даже горячих голов что ту 154 может даже взлететь на одном двигателе
Да при испытаниях при взлете отключали пару и нормально взлетал на форсе. обслуживание хромает. может и деталь паленая была поставлена, что стружка полетела
A
Anatol1
Ту-154 не менее надежен, так что раздули слона в общем то....
Ничего не слона... То что самолет надежный, это замечательно, а то что двигатели отказывают, даже совсем лишние и не нужные, это ЧП. Не должны двигатели (шасси, освещение, ремни, стюардессы, горячее питание и т.д.) в самолетах отказывать.
B
Banderlog1981
Не должны двигатели (шасси, освещение, ремни, стюардессы, горячее питание и т.д.) в самолетах отказывать.
Ну СТЮАРДЕССЫ точно не должны отказывать!
Ю
Юривна
у самолета Ту-154М произошло срабатывание табло "Стружка в масле"
теперь мне понятно чего это у самолетов приборная панель на полкабины "стружка в масле", "песок в керосине", "пьяные стюардессы раскачивают самолет"... это действительно для всех вариантов сколько ж место то надо!
В
Водолаз с ножом ===//====>
взлетал на форсе
???
Это что?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.