К Универсиаде терминалы в Кольцово реконструируют и построят новое здание: подробности проекта
М
Михаил_екб_
Рост пассажиропотока есть каждый год и к 2023 году достигнет максимальных значений. Кроме того, могут быть и другие массовые мероприятия, например, Экспо-2030 и прочие крупные международные мероприятия.
Реконструкция Челябинского аэропорта никак не связана с будущим увеличением или уменьшением пассажиров в Кольцово.
М
Михаил_екб_
Почему за ваш счёт? Аэропорт не государственный. Приезжайте на такси или автобусе
О
Очень Дикий Пушистик
зачем... и так только что реконструировали аэропорт...
денех много слишком да...
денех много слишком да...
P
POTTOP®
Почему за ваш счёт? Аэропорт не государственный. Приезжайте на такси или автобусе
46,08 % акций — принадлежит государству , чо неясного? И для барыг расширять к какой то там универсиаде за свой счет нафиг не надо им.
А
Альфа Девы
Реконструкция Челябинского аэропорта никак не связана с будущим увеличением или уменьшением пассажиров в Кольцово.
Посмотрите сколько машин на стоянке с челябинскими номерами, они только и ждут когда у них реконструируют аэропорт, и они смогут летать из Челябы не платя конских екатеринбуржских цен за билеты и парковку.
Вы из чиновников, которые 2+2=5???
Вот такими расчётами и метро просрали.
2023 году достигнет максимальных значений. Кроме того,
могут быть и другие массовые мероприятия, например, Экспо-2030 и прочие крупные международные мероприятия.
Уверены?
2016 год - 4,2 млн
2017 год - 5,4 млн
Прирост за 2017 год - 1,2 млн.чел
2018 год - 6.1 млн
Прирост за 2018 год - 0,7 млн.чел.
С учетом мундиаля, пассажиропоток упал, но чиновников это не останавливает, в отличие от метро:
2016 г - 49,2 млн.чел
2017 г - 49,3 млн.чел
2018 г - 47,4 млн.чел (ну некуда было во время мундиаля на метро ездить, стадион и Кольцово к метро не привязаны)
А насчет Экспо-200... , когда выиграем, тогда и аэропортом займёмся, на него много времени не надо, в отличие от метро - к тому же Экспо.
М
Михаил_екб_
1. Причём тут 2+2 и пассажиропоток из челябы в екб? Даже если у них будет самый большой в мире терминал, пассажиропоток от этого не увеличится и они также будут приезжать в екб, потому что здесь больше маршрутов и авиасообщение лучше развито!!
Вы из тех всезнающих комментаторов, которые людям придумывают профессии, например, чиновника? Может быть здесь кто-то кроме чиновников?
2. Ну и? Года через 3 пассажиропоток выйдет на максимальный для терминала около 8,5 млн. и терминал нужен для обслуживания максимального пассажиропотока в единицу времени, а именно на Универсиаду.
Ф
ФСБук
Вексельберг рад! За федеральные деньги ему сейчас аеропортик отгрохают новый, а он деньжат еще больше заработает
Ф
ФСБук
Аэропорт будет новее, что же плохого? У некоторых в городе его вообще нет, алло??
какие недалекие люди. 51% Кольцово принадлежит группе Ренова. Хозяин Вексельбарг. Деньги, на которые будут делать аэропорт - наши налоги. Прибыль с аэропорта получит Вексельберг. Складывается математика в голове? Можно просто хРенову обязать провести реконструкцию за свой счет, а не пилить бюджет
М
Михаил_екб_
Софинансирование. Там ещё и военный сектор = государственный.
L
Litr99/2
Там ещё и военный сектор = государственный.
а в военный сектор тоже универсияда приедет? по военно-прикладным видам спорта?
М
Михаил_екб_
а передёргивать не надо! Это вопрос софинансированию и содержанию военного сектора и участию государства. Спорт - это само собой поддержка государства к софинансированию.
Екатеринбург принимает и будет принимать другие мероприятия, а расширение терминала будет способствовать этому.
А
Альфа Девы
. Причём тут 2+2 и пассажиропоток из челябы в екб? Даже если у них будет самый большой в мире терминал, пассажиропоток от этого не увеличится и они также будут приезжать в екб, потому что здесь больше маршрутов и авиасообщение лучше
развито!!
Вы серьёзно думаете, что более навороченный челябинский аэропорт будет сидеть и ждать когда местные пассажиры подадутся в Екб?
Сколько маршрутов мы откровенно прос... ли из-за попытки на халяву срубить бабло, челябинцы будут дураки если этим не воспользуются. Может транспортный узел и останется, а вот пассажирский вряд-ли, нет у нас эффективных управленцев, только жадные.
L
Litr99/2
а передёргивать не надо! Это вопрос софинансированию и содержанию военного сектора и участию государства.
никто и не передергивает. вы сослались на военный сектор и по фразе о софинансировании предлагете считать, что и он нуждается в ремонте/расширении. так? или не так?
Екатеринбург принимает и будет принимать другие мероприятия, а расширение терминала будет способствовать этому.
возможно вопрос не по адресу...
подскажите, а что мешало расширить терминалы аэропорта в прошлый раз и сделать его таким, каким они хотят его видеть сейчас? разве раньше не планировались как минимум две экспы, и ЧМ, как будто не была известна статистика роста пассажиропотока, и иные мероприятия в области не планировались, как будто после ЧМ, аэропрот должен был уменьшить пассажиропоток а никак не увеличить?
кстати, а не подскажете, что там с планами превратить Кольцово в современный транспортный хаб и логистический центр, про который нам активно в уши дули? (https://www.ekburg.ru/официально/стратегический_план/стратегия_2015/напрвления_программы/траснпорт_связь/транспортно-логистический_узел/)
C
Crasher
сколько ботов от пиар отдела набежало то
очевидно же .что реконструкция не нужна, раз даже с чемпионатом мира по футболу справились
М
Михаил_екб_
есть такое понятие как "уплотнение". Сначала терминал заполняется свободно. При росте пассажиропотока начинают убирать коммерческие и некоммерческие площади, чтобы на их месте поставить больше стоек регистрации и сделать больше пространства для сервиса пассажиров. Либо строится новый терминал.
Если сразу поставить много стоек регистрации, контроля и сидений для пассажиров, то терминал будет смотреться пусто и на этих площадях нельзя будет заработать, разместив там коммерческие площади.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.