Как гибель 44 детей переписала учебники авиации. Разбираем последствия трагедии над Боденским озером

Мы реконструировали столкновение двух самолетов и поговорили с пилотом и авиадиспетчером

Оригинал статьи
4 / 8
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя news@e1.ru
— Российские авиационные регламенты шли вразрез с остальным миром

К сожалению во многом до сих пор так..
11 / 17
MТRIX ™
От пользователя news@e1.ru
Мы реконструировали


Явно заняться нечем. Этих реконструкций масса, и делали их спецы уровня от Е1 до профи.

Зачем? Показать что вы можете давать контент? Так это хрень, люмпены это дальше заголовка читать не будут. Остальным - некогда.
7 / 14
Dan364
"Boeing разрубил килем ТУ-154 почти ровно пополам""
Уральские таджики е1, ваш жаргон неуместен
20 / 2
Nimitz
А что про Калоева не написали? :-(
19 / 10
краснорожий
От пользователя news@e1.ru
Петер Нильсен до суда не дожил. 24 февраля 2004 года его убил россиянин Виталий Калоев, у которого в катастрофе погибли жена, сын и дочь.

одобряю
ибо не стресс мешал пете работать а баба
с бабой он лясы точил на рабочем месте вместо того чтобы работать

а витя был не совсем простой хлопец
диаспора помогла и доехать и на месте встретила и на следствии/суде потом поддержала...


[Сообщение изменено пользователем 02.07.2019 12:24]
10 / 6
Мужчина с тяжелой судьбой
От пользователя news@e1.ru
при плотном трафике авиадиспетчеры идут на крайние меры и намеренно задерживают рейсы. Борт отпускают из аэропорта, когда в диспетчерском центре понимают, что в состоянии контролировать обстановку в небе. Иногда в таких случаях самолеты ждут вылета по часу и дольше.

Вот и причина срыва вылета. Экономия на диспетчерах, а не косяки авиакомпаний. :-(
12 / 1
Virtuall
Получается толстые дядьки из Росавиации со своим уставом сунулись на международные рейсы, а погибли дети. Я так это понял. Думаю, что никто из Росавации не сел, своих не сдаем.
15 / 13
Paulus TU
От пользователя краснорожий
ибо не стресс мешал пете работать а баба

Отвлекал его что ли? Сиськи показывала? :king:
0 / 1
краснорожий
От пользователя Paulus TU
От пользователя: краснорожий
ибо не стресс мешал пете работать а баба

Отвлекал его что ли? Сиськи показывала? :king:

поди знай - только ли показывала
0 / 2
От пользователя news@e1.ru
руководство закрывало глаза на систематическое отсутствие сотрудников на рабочем месте, когда по регламенту они должны были работать.

В рашке всегда так.
0 / 18
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Virtuall
Получается толстые дядьки из Росавиации со своим уставом сунулись на международные рейсы, а погибли дети. Я так это понял. Думаю, что никто из Росавации не сел, своих не сдаем.

Вина за катастрофу ровно пополам лежит на Скайгайд и БАЛ. В Скайгайд был бардак и в БАЛ был бардак. Почему-то пилоты Уральских авиалиний в то время уже знали, что, если сработал ТКАС, значит, диспетчер облажался окончательно и бесповоротно. И слушать его нельзя. Нужно выполнить предписываемый ТКАСом манёвр и доложить диспетчеру, что ты снижаешься/набираешь по команде ТКАС. Пилоты Боинга так и сделали.
Второй пилот Ту-154 Мурат Иткулов дважды пытался обратить внимание командира на то, что ТКАС командnullт набирать высоту, и, уверен, командир Гросс сообразил бы, что надо бы выполнить эту команду, но на борту был проверяющий по фамилии Григорьев. А по дурацким советским законам проверяющий имеет право приказывать командиру. Он главнее. И, собственно, спусковой крючок катастрофы нажал именно этот самый Григорьев, сказав в ответ Иткулову: "Снижайся, :cen:!" Вот и снизились.

[Сообщение изменено модератором 02.07.2019 13:46]
10 / 1
aesthet2000
"..Боденское озеро, голубой магнит"
"...ночь, когда с неба падало конфетти.." (С)
Песенки просто. В голове крутятся.
0 / 5
aesthet2000
А, да.. Тема Калоева не раскрыта вообще :ultra:
1 / 4
Suki Suki Daisuki
От пользователя aesthet2000
Тема Калоева не раскрыта вообще


Вот про это -то как раз все в курсе!
А Так-то тема не про это вообще! Иди , раскрой себе в другом месте тему!
1 / 1
дети кукурузы
От пользователя Virtuall
Получается толстые дядьки из Росавиации со своим уставом сунулись на международные рейсы, а погибли дети. Я так это понял. Думаю, что никто из Росавации не сел, своих не сдаем.


ну то есть к диспетчеру и организации работ немцев претензий нет ? только к росавиации претензии ?
3 / 2
От пользователя MТRIX ™
люмпены это дальше заголовка читать не будут


ты давай на ОНовцев не гони :ultra:

на енгодине вообще новости читать моветон
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя дети кукурузы
ну то есть к диспетчеру и организации работ немцев претензий нет ? только к росавиации претензии ?

Уточнение: не немцев, а швейцарцев. Претензии есть. И был суд, который эти претензии подтвердил. Скайгайд создал условия для катастрофы. Но самолёт в конечном итоге привёл к столкновению экипаж...
1 / 0
Сейчас обвинили бы сразу Россию и Путина. Как с боингом над 404, где хохлы сбили уже второй пассажирский самолет (первый-над черным морем, тоже усирались что не они сбили) :beach:
1 / 5
Нучечка
Добавлю, что все детишки на борту самолета (кроме детей Калоева) были награждены за отличную учебу и достижения по разным предметам, были конкурсы, отбор...

Отобрали самых лучших детей. Самых способных.

И везти группу детей надо было не чартером, а нормальным дневным рейсом. Организаторы так же напутали.

Для Башкирии, это, конечно, была трагедия сильная.
1 / 0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.