На свердловской трассе 23-летний водитель сбил лося, оба погибли
M
Maple
Точно так же как и диванные физики-теоретики не пониманимают,
ну ты как понимающий расскажи про энергию удара при 60 и 160 кмч
B
BlackPantera
Ехал бы медленнее, смог бы увернуться и повреждения были бы не такими значительными, и жизнь бы сохранил свою, а так явно на всех скоростях на лося как в столб гнал.
И
Игорь Do
На 35 километре автодороги Екатеринбург — Реж — Алапаевск минувшей ночью произошла смертельная авария.
D
Danst
ну ты как понимающий расскажи про энергию удара при 60 и 160 кмч
Вы видяшки краш-тестов с бетонной стеной от столкновения с лосем отличить сможете? Объясняю: бетонная стена не влетает а салон, сметая все на своем пути, в отличие от лося, весом +/- 700 кг.
А теперь немного математики, для тех, кто в танке: грубая формула для расчёта перегрузки которую испытывает объект при дтп - G=V/tg (V - начальная скорость, м/сек, t - время остановки до 0, сек, g - ускорение свободного падения - 9.8 м/сек за секунду).
Время остановки объектов при ударе составляет порядка 0.02-0.06 сек. Возьмем 0.04 (момент остановки двух объектов относительно друг-друга, можете подставить свои варианты из диапазона)
Посчитаем для 60 км/час или 60000 м/3600 сек = 27.7 м/сек. Подставляем:
G = 16,7/( 0,04*9.8 ) = 16.7/0.392 = 42.6 - это сила перегрузки (грубо говоря, в момент удара лося и тех, к кому он залетел в салон)
Вес объекта P=mG, где m - масса. Если масса объекта 700 кг, то вес в момент удара будет 700 * 42.6 = 29820 кг. Да, почти 30 тонн, это не ошибка.
P.S. Все остальное обучение уровня средней школы будет платное, ибо нехер.
A
Axel46
то есть на 40 км в час последствия от столкновения были бы такие же?
D
Danst
то есть на 40 км в час последствия от столкновения были бы такие же?
Предлагаю не заниматься демагогией, так как за городом никто не ездит 40 км/час.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Тут ещё надо учитывать, что удар бампером приходится в ноги лося и почти не гасит кинетическую энергию автомобиля. Основной удар семисоткилограммовой туши, двигающейся относительно автомобиля со скоростью 90 км/ч приходится на крышу и лобовое стекло, которые совершенно не рассчитаны на такое воздействие. И потому все краштесты при столкновении с лосём - лишь занимательное чтиво...
D
Danst
Тут ещё надо учитывать, что удар бампером приходится в ноги лося и почти не гасит кинетическую энергию автомобиля. Основной удар семисоткилограммовой туши, двигающейся относительно автомобиля со скоростью 90 км/ч приходится на крышу и лобовое
стекло, которые совершенно не рассчитаны на такое воздействие. И потому все краштесты при столкновении с лосём - лишь занимательное чтиво...
О том и речь, вот как это школоте объяснить, не представляю.
A
Axel46
вы же написали - неважно на какой скорости в лося влетать. А если нефига не видно, то можно и на трассе 40 км в час ехать. И даже медленнее можно.
D
Danst
вы же написали - неважно на какой скорости в лося влетать. А если нефига не видно, то можно и на трассе 40 км в час ехать. И даже медленнее можно.
Я же написал, демагогия - не мой конёк... По поводу всего остального повторяться не вижу смысла.
там без разницы едешь ты 60 или 160
ну да без разницы......... Если прилетет туша на капот со скоростью в 60 к.час или со скоростью 160 км. в час. Вас видимо школа с физикой напрочь обошла....
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Если прилетет туша на капот со скоростью в 60 к.час или со скоростью 160 км. в час
Если выстрелить себе в голову, нет большой разницы, какой была начальная скорость пули, калибр, материал пули, скорострельность и марка пистолета. Последствия мало отличаются. В справке о смерти будет одинаково написано "огнестрельное ранение головы".
D
Danst
ну да без разницы......... Если прилетет туша на капот со скоростью в 60 к.час или со скоростью 160 км. в час. Вас видимо школа с физикой напрочь обошла....
Еще один в копилку, перепись двоечников какая-то прямо. Выше мой комментарий с подробным расчетом, для тех кто на бульдозерах))
R
RUSJIaN
Все причина в нашей бедности, давным давно уже есть машины с тепловизионными камерами, хорошими лазерными фарами и автопилотом. Лося на таком авто элементарно распознать на достаточном расстоянии что бы его объехать или остановиться.
A
Axel46
Если выстрелить себе в голову, нет большой разницы, какой была начальная скорость пули, калибр, материал пули, скорострельность и марка пистолета. Последствия мало отличаются. В справке о смерти будет одинаково написано "огнестрельное ранение
головы".
пример с пулей совершенно не показателен и притянут за уши, что называется.
сбить пешехода на скорости 20 км в час и 100 км в час - будет разница для пешехода? какова будет вероятность выживаемости пешехода в этих случаях?
D
Danst
сбить пешехода на скорости 20 км в час и 100 км в час - будет разница для пешехода?
Конечно будет разница, только где вы пешеходов под 700 кг весом видели? К вопросу о примерах, притянутых за уши...
A
Axel46
а при чем тогда к лосям, сбитым на дороге
В справке
о смерти будет одинаково написано "огнестрельное ранение головы".
Время остановки объектов при ударе составляет порядка 0.02-0.06 сек. Возьмем 0.04 (момент остановки двух объектов относительно друг-друга, можете подставить свои варианты из диапазона)
Посчитаем для 60 км/час или 60000 м/3600 сек = 27.7 м/сек. Подставляем:
G = 16,7/( 0,04*9.8 ) = 16.7/0.392 = 42.6 - это сила перегрузки (грубо говоря, в момент удара лося и тех, к кому он залетел в салон)
Вес объекта P=mG, где m - масса. Если масса объекта 700 кг, то вес в момент удара будет 700 * 42.6 = 29820 кг. Да, почти 30 тонн, это не ошибка.
это всё увлкательно, прямо очень - очень, но на практике - после удара о взрослого лося на скорости 80 км/ч на жигулях, водитель жив и ищет лося в лесу, а вот в данном случае что-то пошло не так. утверждать что нет зависимости повреждений от скорости - просто преступно.
s
sseses
О том и речь, вот как это школоте объяснить, не представляю.
В том то и беда, что это не школота, а взрослые люди, внезапно решившие, что прожитые годы сделали их умными и то как они думают, так мир и устроен и никаких объяснений и обоснований слушать не хотят. Они то уж точно все знают!
A
Axel46
и никаких объяснений и обоснований слушать не хотят. Они то уж точно все знают!
точно знаю, что разница от столкновений с любым препятствием на скорости в 60 км в час и 160 км в час будет очень большой.
U
2024
Re: причина наезда на лося — несоблюдение скоростного режима.
Если это так, то один из них них был олень
Если это так, то один из них них был олень
п
подомной стонут
Очевидно, что настала пора запретить лосей.
D
Danst
это всё увлкательно, прямо очень - очень, но на практике - после удара о взрослого лося на скорости 80 км/ч на жигулях, водитель жив и ищет лося в лесу, а вот в данном случае что-то пошло не так
Как минимум, если все живы, лось в том числе, то удар был не прямой, а по касательной, или скорость на много ниже, или еще вариации на тему. Ванга из меня хреновая, но в данном случае без подробностей - это обсуждение сферического коня в вакууме или средней температуры по больнице (как вам больше нравится). В теме же обсуждается конкретное ДТП.
утверждать что нет зависимости повреждений от скорости - просто преступно.
Давайте не будем путать мягкое с тёмплым: я утверждал, что результат для людей в авто будет примерно одинаковый на больших разбросах значения скорости. Человек не бывает мертвым на половину, он либо мертв, либо жив. Ну не хочу я отвечать на демагогию, есть же рассчеты, есть результат, при большом желании можно провести экспертизу и узнать скорость с точностью и авто и лося +/- 5 км в час. Но у нас всем пофигу и никто этого делать не будет. Хотя скорость лося не так важна, если траектория пересечения его с автомобилем была перпендикулярной.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.