На свердловской трассе 23-летний водитель сбил лося, оба погибли

Maple
От пользователя Danst
Точно так же как и диванные физики-теоретики не пониманимают,

ну ты как понимающий расскажи про энергию удара при 60 и 160 кмч
10 / 4
BlackPantera
Ехал бы медленнее, смог бы увернуться и повреждения были бы не такими значительными, и жизнь бы сохранил свою, а так явно на всех скоростях на лося как в столб гнал.
8 / 2
Игорь Do
От пользователя news@e1.ru
На 35 километре автодороги Екатеринбург — Реж — Алапаевск минувшей ночью произошла смертельная авария.


От пользователя news@e1.ru
В ночь на субботу на 37-м километре дороги Реж — Алапаевск произошла авария, которая унесла жизнь 13-летнего мальчика.
4 / 0
Danst
От пользователя Maple
ну ты как понимающий расскажи про энергию удара при 60 и 160 кмч

Вы видяшки краш-тестов с бетонной стеной от столкновения с лосем отличить сможете? Объясняю: бетонная стена не влетает а салон, сметая все на своем пути, в отличие от лося, весом +/- 700 кг.
А теперь немного математики, для тех, кто в танке: грубая формула для расчёта перегрузки которую испытывает объект при дтп - G=V/tg (V - начальная скорость, м/сек, t - время остановки до 0, сек, g - ускорение свободного падения - 9.8 м/сек за секунду).
Время остановки объектов при ударе составляет порядка 0.02-0.06 сек. Возьмем 0.04 (момент остановки двух объектов относительно друг-друга, можете подставить свои варианты из диапазона)

Посчитаем для 60 км/час или 60000 м/3600 сек = 27.7 м/сек. Подставляем:

G = 16,7/( 0,04*9.8 ) = 16.7/0.392 = 42.6 - это сила перегрузки (грубо говоря, в момент удара лося и тех, к кому он залетел в салон)

Вес объекта P=mG, где m - масса. Если масса объекта 700 кг, то вес в момент удара будет 700 * 42.6 = 29820 кг. Да, почти 30 тонн, это не ошибка.

P.S. Все остальное обучение уровня средней школы будет платное, ибо нехер.
14 / 3
Axel46
От пользователя Danst
А теперь читайте мой комментарий медленно и по слогам, так как там написанно именно то, что пофиг с какой скоростью ехать, когда поперек дороги выскакивает туша в темноте.


то есть на 40 км в час последствия от столкновения были бы такие же?
9 / 0
Danst
От пользователя Axel46
то есть на 40 км в час последствия от столкновения были бы такие же?

Предлагаю не заниматься демагогией, так как за городом никто не ездит 40 км/час.
14 / 6
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Danst
Вес объекта P=mG, где m - масса. Если масса объекта 700 кг, то вес в момент удара будет 700 * 42.6 = 29820 кг. Да, почти 30 тонн, это не ошибка.

Тут ещё надо учитывать, что удар бампером приходится в ноги лося и почти не гасит кинетическую энергию автомобиля. Основной удар семисоткилограммовой туши, двигающейся относительно автомобиля со скоростью 90 км/ч приходится на крышу и лобовое стекло, которые совершенно не рассчитаны на такое воздействие. И потому все краштесты при столкновении с лосём - лишь занимательное чтиво...
14 / 0
Danst
От пользователя Шарль Латэн (ограничение 16+)
Тут ещё надо учитывать, что удар бампером приходится в ноги лося и почти не гасит кинетическую энергию автомобиля. Основной удар семисоткилограммовой туши, двигающейся относительно автомобиля со скоростью 90 км/ч приходится на крышу и лобовое стекло, которые совершенно не рассчитаны на такое воздействие. И потому все краштесты при столкновении с лосём - лишь занимательное чтиво...

О том и речь, вот как это школоте объяснить, не представляю.
7 / 1
Axel46
От пользователя Danst
Предлагаю не заниматься демагогией, так как за городом никто не ездит 40 км/час.

вы же написали - неважно на какой скорости в лося влетать. А если нефига не видно, то можно и на трассе 40 км в час ехать. И даже медленнее можно.
6 / 8
Danst
От пользователя Axel46
вы же написали - неважно на какой скорости в лося влетать. А если нефига не видно, то можно и на трассе 40 км в час ехать. И даже медленнее можно.

Я же написал, демагогия - не мой конёк... По поводу всего остального повторяться не вижу смысла.
5 / 3
От пользователя Danst
там без разницы едешь ты 60 или 160




ну да без разницы......... Если прилетет туша на капот со скоростью в 60 к.час или со скоростью 160 км. в час. Вас видимо школа с физикой напрочь обошла....
7 / 5
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя БульдозерГруппIV
Если прилетет туша на капот со скоростью в 60 к.час или со скоростью 160 км. в час

Если выстрелить себе в голову, нет большой разницы, какой была начальная скорость пули, калибр, материал пули, скорострельность и марка пистолета. Последствия мало отличаются. В справке о смерти будет одинаково написано "огнестрельное ранение головы".
13 / 3
Danst
От пользователя БульдозерГруппIV
ну да без разницы......... Если прилетет туша на капот со скоростью в 60 к.час или со скоростью 160 км. в час. Вас видимо школа с физикой напрочь обошла....

Еще один в копилку, перепись двоечников какая-то прямо. Выше мой комментарий с подробным расчетом, для тех кто на бульдозерах))
5 / 6
RUSJIaN
Все причина в нашей бедности, давным давно уже есть машины с тепловизионными камерами, хорошими лазерными фарами и автопилотом. Лося на таком авто элементарно распознать на достаточном расстоянии что бы его объехать или остановиться.
7 / 3
Axel46
От пользователя Шарль Латэн (ограничение 16+)
Если выстрелить себе в голову, нет большой разницы, какой была начальная скорость пули, калибр, материал пули, скорострельность и марка пистолета. Последствия мало отличаются. В справке о смерти будет одинаково написано "огнестрельное ранение головы".


пример с пулей совершенно не показателен и притянут за уши, что называется.

сбить пешехода на скорости 20 км в час и 100 км в час - будет разница для пешехода? какова будет вероятность выживаемости пешехода в этих случаях?
5 / 8
Danst
От пользователя Axel46
сбить пешехода на скорости 20 км в час и 100 км в час - будет разница для пешехода?

Конечно будет разница, только где вы пешеходов под 700 кг весом видели? К вопросу о примерах, притянутых за уши...
8 / 1
Axel46
От пользователя Danst
Конечно будет разница, только где вы пешеходов под 700 кг весом видели? К вопросу о примерах, притянутых за уши...


а при чем тогда к лосям, сбитым на дороге
От пользователя Шарль Латэн (ограничение 16+)
В справке о смерти будет одинаково написано "огнестрельное ранение головы".
3 / 3
От пользователя Danst
А теперь немного математики, для тех, кто в танке: грубая формула для расчёта перегрузки которую испытывает объект при дтп - G=V/tg (V - начальная скорость, м/сек, t - время остановки до 0, сек, g - ускорение свободного падения - 9.8 м/сек за секунду).
Время остановки объектов при ударе составляет порядка 0.02-0.06 сек. Возьмем 0.04 (момент остановки двух объектов относительно друг-друга, можете подставить свои варианты из диапазона)

Посчитаем для 60 км/час или 60000 м/3600 сек = 27.7 м/сек. Подставляем:

G = 16,7/( 0,04*9.8 ) = 16.7/0.392 = 42.6 - это сила перегрузки (грубо говоря, в момент удара лося и тех, к кому он залетел в салон)

Вес объекта P=mG, где m - масса. Если масса объекта 700 кг, то вес в момент удара будет 700 * 42.6 = 29820 кг. Да, почти 30 тонн, это не ошибка.


это всё увлкательно, прямо очень - очень, но на практике - после удара о взрослого лося на скорости 80 км/ч на жигулях, водитель жив и ищет лося в лесу, а вот в данном случае что-то пошло не так. утверждать что нет зависимости повреждений от скорости - просто преступно.
10 / 3
sseses
От пользователя Danst
О том и речь, вот как это школоте объяснить, не представляю.

В том то и беда, что это не школота, а взрослые люди, внезапно решившие, что прожитые годы сделали их умными и то как они думают, так мир и устроен и никаких объяснений и обоснований слушать не хотят. Они то уж точно все знают!
2 / 3
Axel46
От пользователя sseses
и никаких объяснений и обоснований слушать не хотят. Они то уж точно все знают!


точно знаю, что разница от столкновений с любым препятствием на скорости в 60 км в час и 160 км в час будет очень большой.
6 / 1
Фары на нексии аховые. Как в потемках крадешься.
3 / 1
От пользователя Axel46
точно знаю, что разница от столкновений с любым препятствием на скорости в 60 км в час и 160 км в час будет очень большой.

ну и правильно. в данном случае 160 не было, потому как пассажиры с задней полки выжили.а было бы 80 - с большой вероятностью выжил бы и водитель.
4 / 1
2024
Re: причина наезда на лося — несоблюдение скоростного режима.

Если это так, то один из них них был олень
4 / 1
подомной стонут
Очевидно, что настала пора запретить лосей.
3 / 0
Danst
От пользователя вит
это всё увлкательно, прямо очень - очень, но на практике - после удара о взрослого лося на скорости 80 км/ч на жигулях, водитель жив и ищет лося в лесу, а вот в данном случае что-то пошло не так

Как минимум, если все живы, лось в том числе, то удар был не прямой, а по касательной, или скорость на много ниже, или еще вариации на тему. Ванга из меня хреновая, но в данном случае без подробностей - это обсуждение сферического коня в вакууме или средней температуры по больнице (как вам больше нравится). В теме же обсуждается конкретное ДТП.
От пользователя вит
утверждать что нет зависимости повреждений от скорости - просто преступно.

Давайте не будем путать мягкое с тёмплым: я утверждал, что результат для людей в авто будет примерно одинаковый на больших разбросах значения скорости. Человек не бывает мертвым на половину, он либо мертв, либо жив. Ну не хочу я отвечать на демагогию, есть же рассчеты, есть результат, при большом желании можно провести экспертизу и узнать скорость с точностью и авто и лося +/- 5 км в час. Но у нас всем пофигу и никто этого делать не будет. Хотя скорость лося не так важна, если траектория пересечения его с автомобилем была перпендикулярной.
3 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.