«Кто тебе сказал, что ты нормально ездишь?»: автоэксперт — о том, зачем в городе нужны велодорожки
Х
Хороший Ник
09:08, 25.06.2019
а зачем оттэда - туда ездить?
вы так оздоравливайтесь или время экономите?
вы так оздоравливайтесь или время экономите?
С
Сильвестр с талоном
09:08, 25.06.2019
1. Если ты еще ездить не научился, зачем вообще в город суешься?
2. Кто тебе сказал, что ты нормально ездишь?
P. S. Без шлема я и метра не проехал до сих пор.
Эээ да ты вообще нормальный? Проехал пару раз до ЖБИ так сразу распальцовачка пошла, почуял себя ездуном?
Поезди хотя бы лет 10 лет по дорогам, потом говори как ты заработал астму и рак легких.
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2019 09:10]
Г
Гoрыныч
09:10, 25.06.2019
И я совершенно искренне не понимаю, в чем проблема, почему люди вообще боятся ездить по проезжей части, почему им именно велодорожки подавай.
Потому, что страшно !!!
И не потому, что кто-то не умеет ездить прямо, без виляний, а потому, что есть много дорог, где ширина проезжей части используется автомибилистами "по полной". От бордюра до бордюра. Там нет место велосипедистам. Хрустиков прижимают к бордюру так, что они на тротуар выпрыгивают!
Если в такой ситуации автора этого умного поста зацепит, даже легковушка (не говоря уже про грузовик, или автобус), то шлем ему не сильно поможет.
Я тоже, в свое время, катался по дорогам, пока, в один "прекрасный" день меня на трассе не спихнул в кювет Камаз с прицепом. Мне этого хватило , чтобы отказаться от идеи перемещаться по дорогам на велике.
l
light off
09:13, 25.06.2019
Дима предлагает с голой опой в ров с крокодилами нырнуть
09:15, 25.06.2019
Что у е1 за мода пошла публиковать мнение фиг знает кого, добавляя приписочку, мол, наше мнение может с мнением автора не совпадать. А нафига вы его тогда публикуете?
J
John Dow

09:17, 25.06.2019
Популяризация ЗОЖ привела к тому что в ЗОЖ полезли все потому что модно.
Сколько таких к примеру на Шарташе с прокатными велами (но много и со своими):
- встанут 3 клуши посреди дороги перекрыв её всю, и стоят селфи делать, как же они проехали 300 метров.
- едут по всей ширине дороге, болтает от края до края, ты от нее на свою сторону, она туда, уходшь на противоположну - её туда тянет.
- Едет вроде по краю но постонняо болтает, начинаешь опережать, обязательно постарается в тебя влететь
Сколько таких к примеру на Шарташе с прокатными велами (но много и со своими):
- встанут 3 клуши посреди дороги перекрыв её всю, и стоят селфи делать, как же они проехали 300 метров.
- едут по всей ширине дороге, болтает от края до края, ты от нее на свою сторону, она туда, уходшь на противоположну - её туда тянет.
- Едет вроде по краю но постонняо болтает, начинаешь опережать, обязательно постарается в тебя влететь
09:28, 25.06.2019
А кто Дмитрию Ларионову сказал , что он опытный автомобилист , гран-при Монако наверно выиграл ?
09:32, 25.06.2019
чушь я счас прочитал.
всё верно
нужно обратиться с прозьбой в редакцыю
чтоб мнение этого експерта больше не печатали в сми
A
Arta™

09:48, 25.06.2019
госпаде, чувак разок прокатился с Уралмаша до ЖБИ и возомнил себя экспертом, еще и новость про это сделали
п.с. первый раз вообще слышу, что по дороге не удобно ездить, потому что куда-то уносит
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2019 09:52]
еодин совсем куку п.с. первый раз вообще слышу, что по дороге не удобно ездить, потому что куда-то уносит
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2019 09:52]
N
Nettys
09:52, 25.06.2019
Если тебя, автор, зацепят хоть немного, то шлем будет полезен только в том смысле, что гроб будет открытым. И то не факт. Не рискуй.
У
Ульф

09:53, 25.06.2019
"Эксперт" этот - некомпетентный (как минимум, в данном вопросе), самонадеянный понторез. Прокатился пару раз погожими деньками по удобным улицам и возомнил себя познавшим всю соль велосипеда в Этой Стране.
Я посмотрю, как он своего ребенка на ПЧ погонит, когда тот подрастет и начнет на велике по городу ездить самостоятельно.
Я посмотрю, как он своего ребенка на ПЧ погонит, когда тот подрастет и начнет на велике по городу ездить самостоятельно.
Ш
Шинель Гоголя
10:03, 25.06.2019
"без шлема я и метра не проехал до сих пор"©)
Некоторые ваще без башки ездят и ничё
e
el gato negro

10:07, 25.06.2019
всякие велодорожки быстро превращаются в коляскодорожки для яжематерей
Такие не превратятся.
l
light off
10:10, 25.06.2019
такие превратятся в автопарковки, что мы и видим на фото
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2019 10:11]
A
Arta™

10:13, 25.06.2019
Такие не превратятся
На фотке видно как автомобилисты к ним относятся))
В Казани такие видела, даже почти не заезжают на них на авто и не запарковывают. У нас, мне кажется, лет 10 пройдет, пока люди начнут понимать что такое велодорожка.
J
JIEBWA
10:13, 25.06.2019
Всего неделю покатался вокруг дома, и уже выводы делает...
Что тут скажешь, "Эксперт"
10:16, 25.06.2019
Такие не превратятся.
Шире надо делать, чтобы можно было на машине по ним пробку объезжать!!!
Т
Так

10:19, 25.06.2019
У автора мнения опыт вообще минимальный; вряд ли больше 300 км. А рассуждает с таким апломбом, как будто он проехал многие тысячи км по проезжей части.
Наиболее частая опасность на ПЧ - припаркованные автомобили. Чтобы их объехать (с учётом боковых зеркал), приходится смещаться к соседней полосе, где "пролетают" другие участники дорожного движения. Кроме того, некоторые автомобилисты, выходя из машины на ПЧ, почему-то не смотрят, кто едет сзади, и могут в любой момент открыть дверь прямо перед едущим веллером.
Прочие опасности велоезды на ПЧ по её правой части (опыт лишь ненамного уменьшает риск, т.к. укрепляется привычка реагировать на них чуть раньше, но тормозить всё равно бывает уже поздно, так как иначе неизбежно будет занос, который для вела на узком пространстве его езды по ПЧ практически невозможно компенсировать маневром, особенно с учётом увиденных препятствий...):
- трамвайные и железнодорожные линии, пересекающие ПЧ не под прямым углом. Особенно растёт риск падения во время/после дождя;
- открытые люки, а также люки со слишком широкими щелями, и люки, установленные в заглублениях асфальта или, наоборот, поднятые над полотном ПЧ;
- ямы/провалы асфальта, или, наоборот, бугры;
- камни, бутылки, их осколки и прочий мусор;
- ветки кустов у дороги, торчащие над ПЧ;
- арматура, торчащая из поребриков;
- зимой самая большая опасность - сметённые снегоуборочными машинами к краю ПЧ снег и лёд, а также ледяные колеи, отдельные куски замёрзшего снега/льда.
ЗЫ. Сам я предпочитаю ездить по ПЧ в том числе потому, что ударная нагрузка на суставы (особенно рук) и риск растяжений запястных связок при многократных переездах поребриков потом может весьма негативно отразиться на здоровье (прежде всего суставно-связочного аппарата).
Наиболее частая опасность на ПЧ - припаркованные автомобили. Чтобы их объехать (с учётом боковых зеркал), приходится смещаться к соседней полосе, где "пролетают" другие участники дорожного движения. Кроме того, некоторые автомобилисты, выходя из машины на ПЧ, почему-то не смотрят, кто едет сзади, и могут в любой момент открыть дверь прямо перед едущим веллером.
Прочие опасности велоезды на ПЧ по её правой части (опыт лишь ненамного уменьшает риск, т.к. укрепляется привычка реагировать на них чуть раньше, но тормозить всё равно бывает уже поздно, так как иначе неизбежно будет занос, который для вела на узком пространстве его езды по ПЧ практически невозможно компенсировать маневром, особенно с учётом увиденных препятствий...):
- трамвайные и железнодорожные линии, пересекающие ПЧ не под прямым углом. Особенно растёт риск падения во время/после дождя;
- открытые люки, а также люки со слишком широкими щелями, и люки, установленные в заглублениях асфальта или, наоборот, поднятые над полотном ПЧ;
- ямы/провалы асфальта, или, наоборот, бугры;
- камни, бутылки, их осколки и прочий мусор;
- ветки кустов у дороги, торчащие над ПЧ;
- арматура, торчащая из поребриков;
- зимой самая большая опасность - сметённые снегоуборочными машинами к краю ПЧ снег и лёд, а также ледяные колеи, отдельные куски замёрзшего снега/льда.
Жуть... Моего приятеля сбили на проезжей части. Грузовик ехал впритирку к правому бордюру, отвернуть влево не мог, поскольку там все занято было, а затормозить не успел, поскольку был
груженый.
Я тоже, в свое время, катался по дорогам, пока, в один "прекрасный" день меня на трассе не спихнул в кювет Камаз с прицепом.
Когда я на веле еду по ПЧ, а слева мимо меня в 10-15 см пролетает подобный грузовик, это всегда ощущение не из приятных, т.к. из такого грузовика может торчать всё, что угодно, да и я могу как раз в этот момент объезжать яму
или люк без крышки, ттт... Аналогично меня Камаз выбил с
велосипеда. Чудом не упал под колеса ему. Водила даже не заметил.
ЗЫ. Сам я предпочитаю ездить по ПЧ в том числе потому, что ударная нагрузка на суставы (особенно рук) и риск растяжений запястных связок при многократных переездах поребриков потом может весьма негативно отразиться на здоровье (прежде всего суставно-связочного аппарата).
e
el gato negro

10:25, 25.06.2019
На фотке видно как автомобилисты к ним относятся))
Штрафы будут выписывать всем подряд вот так запаркованным - ситуация изменится. На розы Люксембург выделенку для ОТ когда отменили? В сентябре прошлого года. А народ еще с пол года где то по инерции там не ездил.
Штрафы всем подряд делают свое дело.
10:32, 25.06.2019
я и по дорогам езжу где возможно и по пешеходкам. дак вот по дорогам страшновато ибо дураков хватает у нас, бывало что в 10 см от меня проезжали на своих тазах пердящих притирщики дак страшновато становилось
10:33, 25.06.2019
А народ еще с пол года где то по инерции там не ездил.
Народ и сейчас там особо не ездит, разметка-то еще осталась
e
el gato negro

10:37, 25.06.2019
Народ и сейчас там особо не ездит, разметка-то еще осталась
Просветы то есть. Заезжаешь и едешь, ни чего не нарушаешь.
Г
Гoрыныч
10:42, 25.06.2019
всякие велодорожки быстро превращаются в коляскодорожки для яжематерей
Не всякие! В Европе очень много велодорожек и велосипедисты на них хозяева. Они там пешиков-туристов "на раз" сносят, которые, с непривычки , случайно вылезают на эти дорожки в поисках эффектного ракурса для сэлфи, или просто из-за ротозейства. Позвякал веллер звоночком, если не отошел с дороги пешик, то сам дурак. По ногам проедут запросто, могут и зацепить. Матери с колясками туда вообще не суются. Себе дороже.
Х
Хороший Ник
10:51, 25.06.2019
умняков везде хватает
U
127000
10:58, 25.06.2019
Вот именно! Носятся, заразы, как угорелые. Так как думают, что им должны дорогу уступать, раз в нём самом килограмм 100 дерьма и костей, да плюс вес велика... А пнёшь его в переднее колесо или локтём в руль заедешь, чтобы ребёнка не зацепил, так ещё и претензии предъявлять начинает ... после того,
как грязь изо рта сможет выплюнуть.
Нечего веллерам делать на тротуарах, особенно на узких. На них и пешеходам тесно!
ПДД
24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.
Нечего веллерам делать на тротуарах, особенно на узких. На них и пешеходам тесно!
ПДД
24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.