Подземный переход на одном из главных перекрёстков Эльмаша закопают до середины октября

igormail
Мэрия, а ты мнение народа спросила или опять самодеятельностью занялась? :ultra:

45 млн, по сути, в землю закапывают. Безумие!!! Деньги некуда деть что ли? :ultra:

К действиям гражданки Б, вообще, нет доверия.
37 / 3
От пользователя news@e1.ru
На одном из главных перекрёстков Эльмаша закопают до середины октября кучу бабла

:beach:
12 / 2
Гленн Вилобородый
От пользователя news@e1.ru
Он находится в аварийном состоянии, поэтому его решили демонтировать, — рассказывала Е1.RU глава комитета по благоустройству Тамара Благодаткова

А отремонтировать не пробовали, идиоты? :ultra: Не комитет по благоустройству, а сборище дебилов, или вредителей. :ultra: :gun:
35 / 2
Димон заминированный.
Ремонт стоит 25 миллионов, соответственно если закопать за 45 то будет больше бабок разбросано по карманам, правда не нашим... Россия 2019г.
24 / 2
BIG B
Полнейшая тупость! Отремонтировать не пробовали переход?? Или жадность и желание забрать побольше откатов совсем мозги отшибает. Одумайтесь, это не в переходе дело, система ломать а не строить достигает катастрофических масштабов
27 / 2
sseses
От пользователя Andrey103
Какой логикой можно объяснить необходимость уничтожения безопасного перехода через дорогу и замену его опасным??

Есть такой недоблохер кучерявый Варламов. Так вот он постоянно топит, что подземные переходы зло, трудно на лисапеде туда спускаться, подниматься и что вообще под землю спускаться фу-фу-фу это от бесов. Он кстати когда в Екб был еще сказал что метро нам больше не надо. Так вот, он кучерявый, пудель наш кучерявый, и люди отсталых африканских стран тоже кучерявые. Совпадение? Не думаю!
23 / 6
Правильно и делают, в этих переходах по ночам сплошные гоп-стопы и изнасилования, тем более район там неблагополучный!!!
6 / 26
Гленн Вилобородый
Кстати, а почему его довели до аварийного состояния и кто отвечал за исправное состояние данного сооружения? :ultra: Или оно внезапно оказалось "ничьим"? :ultra: :lol:
И еще вопрос - а не подготовка ли енто к засыпанию метро? :ultra: 8( Ведь уже звучало, что оно убыточно, пассажиропоток падает... Осталось токмо аварийным ево признать - и пили бабло на засыпке... :ultra: 8( :-( :padre:
12 / 1
Borisovichhh
От пользователя Andrey103
акой логикой можно объяснить необходимость уничтожения безопасного перехода через дорогу и замену его опасным??

Водители на дороге стали меньше играть в кегельбан :-D
1 / 2
Представляю какая там ...опа начнется по утрам в рабочие дни. Люди на завод толпами идут да и машин там нехило. С учётом, что выездов с Ордженикидзевского района в другие части города всего три. пробурите тогда дополнительные дороги сквозь уралмашевский завод и через УЭТМ - один фиг половина цехов простаивает.
13 / 2
Огородить забором уралмаш и эльмаш, ров ещё вырыть и крокодилов запустить. :lol:
1 / 10
От пользователя news@e1.ru
Подземный переход на одном из главных перекрёстков Эльмаша закопают

Просвещенная демократическая Роисся не может в подземные переходы :facepalm:
8 / 2
PAM0762
Прикольно, в статье от 05.12.2016г. "Работы по демонтажу обойдутся бюджету в 900 тысяч рублей. Сам перекрёсток Фронтовых Бригад – Старых Большевиков планируют отремонтировать в 2017 году. " А сейчас 45 лямов. Инфляция?
30 / 1
Нучечка
От пользователя Trader83
Правильно и делают, в этих переходах по ночам сплошные гоп-стопы и изнасилования, тем более район там неблагополучный!!!



Там не бывает гоп-стоп, это пром зона.
А неблагополучный - это тебю в Первиге.
7 / 4
Zubil0
Ну здравствуйте пробки! :ultra:
8 / 2
Fairy
От пользователя news@e1.ru
Он находится в аварийном состоянии, поэтому его решили демонтировать


Гениально!
А зачем ремонтируют макаровский мост? Тоже бы сносили.
Сносите всё.
16 / 3
av-96™
А как вам афера с поребриками?
Уже года 2 летом ведут замену всех поребриков, причем частенько видел как одни ремонтируют дорожное покрытие, а после укладки асфальта приходят другие и вскрывают новый асфальт и меняют поребрики, видимо оплата включает демонтаж асфальта.
У нас в городе разве других проблем мало?
Очень интересно узнать стоимость контракта, кто его выиграл и кто подписал со стороны администрации Екатеринбурга.
25 / 1
Шинель Гоголя
Построили огромный человейник (без школы, без детского сада) и закапывают подземный переход :suxx:
Л-логика
17 / 3
Crasher
а отремонтировать за 45 лямов переход ну никак нельзя да?
20 / 2
dethay
От пользователя news@e1.ru
Плюс к тому на этом участке установят светофор, обустроят новый тротуар, сделают газон и посадят деревья, а также восстановят трамвайные пути.

И ни слова про "плюс пробки" :suxx: и не только на данном перекресте, так же аунится на Шефская/ФрБригад :ultra: :ultra: :ultra: :ultra:
5 / 1
bpdve
От пользователя Crasher
а отремонтировать за 45 лямов переход ну никак нельзя да?


А его потом обратно раскапывать и ремонтировать за 450 миллионов будет нельзя. Когда станет ясно, что отсутствие перехода заблокировало Эльмаш и Шефскую. Шефскую окончательно, причём. Ей уже и так немного осталось.
7 / 1
Ли Сицын
От пользователя Karl's_son
Наконец-то. Все подземные переходы надо закопать.


И метро закопайте.
Как в Омске.
6 / 1
Ли Сицын
От пользователя igormail
гражданки Б


:-D :-D :-D
4 / 1
arban
На пикет выходить возле перехода?
Пока не было правых вечногорящих зелёных стрелок, были жуткие пробки, и это с переходом. Сейчас переход закопают, стрелки отменят. Не от большого ума это делают.
14 / 1
arban
От пользователя av-96™
А как вам афера с поребриками?
Уже года 2 летом ведут замену всех поребриков, причем частенько видел как одни ремонтируют дорожное покрытие, а после укладки асфальта приходят другие и вскрывают новый асфальт и меняют поребрики, видимо оплата включает демонтаж асфальта.
У нас в городе разве других проблем мало?
Очень интересно узнать стоимость контракта, кто его выиграл и кто подписал со стороны администрации Екатеринбурга.

Узнай кто производит гранитные поребрики. Это как с бехатоном в свое время.
3 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.