Подземный переход на одном из главных перекрёстков Эльмаша закопают до середины октября
i
igormail
Мэрия, а ты мнение народа спросила или опять самодеятельностью занялась?
45 млн, по сути, в землю закапывают. Безумие!!! Деньги некуда деть что ли?
К действиям гражданки Б, вообще, нет доверия.
45 млн, по сути, в землю закапывают. Безумие!!! Деньги некуда деть что ли?
К действиям гражданки Б, вообще, нет доверия.
На одном из главных перекрёстков Эльмаша закопают до середины октября кучу бабла
Г
Гленн Вилобородый
Он находится в аварийном состоянии, поэтому его решили демонтировать, — рассказывала Е1.RU глава комитета по благоустройству Тамара Благодаткова
А отремонтировать не пробовали, идиоты? Не комитет по благоустройству, а сборище дебилов, или вредителей.
Д
Димон заминированный.
Ремонт стоит 25 миллионов, соответственно если закопать за 45 то будет больше бабок разбросано по карманам, правда не нашим... Россия 2019г.
B
BIG B
Полнейшая тупость! Отремонтировать не пробовали переход?? Или жадность и желание забрать побольше откатов совсем мозги отшибает. Одумайтесь, это не в переходе дело, система ломать а не строить достигает катастрофических масштабов
s
sseses
Какой логикой можно объяснить необходимость уничтожения безопасного перехода через дорогу и замену его опасным??
Есть такой недоблохер кучерявый Варламов. Так вот он постоянно топит, что подземные переходы зло, трудно на лисапеде туда спускаться, подниматься и что вообще под землю спускаться фу-фу-фу это от бесов. Он кстати когда в Екб был еще сказал что метро нам больше не надо. Так вот, он кучерявый, пудель наш кучерявый, и люди отсталых африканских стран тоже кучерявые. Совпадение? Не думаю!
Правильно и делают, в этих переходах по ночам сплошные гоп-стопы и изнасилования, тем более район там неблагополучный!!!
Г
Гленн Вилобородый
Кстати, а почему его довели до аварийного состояния и кто отвечал за исправное состояние данного сооружения?
И еще вопрос - а не подготовка ли енто к засыпанию метро? Ведь уже звучало, что оно убыточно, пассажиропоток падает... Осталось токмо аварийным ево признать - и пили бабло на засыпке...
Или оно внезапно оказалось "ничьим"? И еще вопрос - а не подготовка ли енто к засыпанию метро? Ведь уже звучало, что оно убыточно, пассажиропоток падает... Осталось токмо аварийным ево признать - и пили бабло на засыпке...
B
Borisovichhh
акой логикой можно объяснить необходимость уничтожения безопасного перехода через дорогу и замену его опасным??
Водители на дороге стали меньше играть в кегельбан
Представляю какая там ...опа начнется по утрам в рабочие дни. Люди на завод толпами идут да и машин там нехило. С учётом, что выездов с Ордженикидзевского района в другие части города всего три. пробурите тогда дополнительные дороги сквозь уралмашевский завод и через УЭТМ - один фиг половина цехов
простаивает.
Подземный переход на одном из главных перекрёстков Эльмаша закопают
Просвещенная демократическая Роисся не может в подземные переходы
P
PAM0762
Прикольно, в статье от 05.12.2016г. "Работы по демонтажу обойдутся бюджету в 900 тысяч рублей. Сам перекрёсток Фронтовых Бригад – Старых Большевиков планируют отремонтировать в 2017 году. " А сейчас 45 лямов. Инфляция?
Н
Нучечка
Там не бывает гоп-стоп, это пром зона.
А неблагополучный - это тебю в Первиге.
Z
Zubil0
Ну здравствуйте пробки!
F
Fairy
Гениально!
А зачем ремонтируют макаровский мост? Тоже бы сносили.
Сносите всё.
a
av-96™
А как вам афера с поребриками?
Уже года 2 летом ведут замену всех поребриков, причем частенько видел как одни ремонтируют дорожное покрытие, а после укладки асфальта приходят другие и вскрывают новый асфальт и меняют поребрики, видимо оплата включает демонтаж асфальта.
У нас в городе разве других проблем мало?
Очень интересно узнать стоимость контракта, кто его выиграл и кто подписал со стороны администрации Екатеринбурга.
Уже года 2 летом ведут замену всех поребриков, причем частенько видел как одни ремонтируют дорожное покрытие, а после укладки асфальта приходят другие и вскрывают новый асфальт и меняют поребрики, видимо оплата включает демонтаж асфальта.
У нас в городе разве других проблем мало?
Очень интересно узнать стоимость контракта, кто его выиграл и кто подписал со стороны администрации Екатеринбурга.
Ш
Шинель Гоголя
Построили огромный человейник (без школы, без детского сада) и закапывают подземный переход
Л-логика
Л-логика
C
Crasher
а отремонтировать за 45 лямов переход ну никак нельзя да?
d
dethay
И ни слова про "плюс пробки" и не только на данном перекресте, так же аунится на Шефская/ФрБригад
b
bpdve
а отремонтировать за 45 лямов переход ну никак нельзя да?
А его потом обратно раскапывать и ремонтировать за 450 миллионов будет нельзя. Когда станет ясно, что отсутствие перехода заблокировало Эльмаш и Шефскую. Шефскую окончательно, причём. Ей уже и так немного осталось.
Л
Ли Сицын
Наконец-то. Все подземные переходы надо закопать.
И метро закопайте.
Как в Омске.
Л
Ли Сицын
гражданки Б
a
arban
На пикет выходить возле перехода?
Пока не было правых вечногорящих зелёных стрелок, были жуткие пробки, и это с переходом. Сейчас переход закопают, стрелки отменят. Не от большого ума это делают.
Пока не было правых вечногорящих зелёных стрелок, были жуткие пробки, и это с переходом. Сейчас переход закопают, стрелки отменят. Не от большого ума это делают.
a
arban
Уже года 2 летом ведут замену всех поребриков, причем частенько видел как одни ремонтируют дорожное покрытие, а после укладки асфальта приходят другие и вскрывают новый асфальт и меняют поребрики, видимо оплата включает демонтаж асфальта.
У нас в городе разве других проблем мало?
Очень интересно узнать стоимость контракта, кто его выиграл и кто подписал со стороны администрации Екатеринбурга.
Узнай кто производит гранитные поребрики. Это как с бехатоном в свое время.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.