Без метро никак: 92% читателей E1.RU заявили, что им жизненно необходима вторая ветка подземки

Omigo_333
21:52, 21.06.2019
Боевых скверопрыгов и навальновцев-пушистегов выпускать предлагали уже? Девушке-дереву купить новый костюм женщины-метро предлагали уже? "Кто не скачет - тот за трамвай!!!" орать предлагали уже? Первый буду тогда... :cool:
1 / 5
zmeibm
21:56, 21.06.2019
От пользователя Чистый клещ
1.Метро будет долго строиться
2. Если построить пассажиропоток вырастет, но просто жбишники будут искать работу на визе, а визовцы на жби. Надо разбираться причины по которым людям приходится ездить через весь город.

Метро не будет строится долго в случае нормального финансирлвания раз и два проходческая техника в разы шагнула вперед с момента начала строительства метро.
8 / 0
На Ботанике проживают 40тыс, в Академик -60 тыс, на ЖБИ-65тыс.
Пусть на ЖБИ строят. :ultra:
А если, серьезно, то наши руководители ничего не смогут построить быстро - они своей-то торговой и производственной миниципалкой не смогли прибыльно управлять- поликвидировали все Безмозглые.
7 / 0
Пан Щик
22:21, 21.06.2019
[Сообщение удалено пользователем 01.05.2022 14:15]
2 / 2
уральские следопыты
22:51, 21.06.2019
От пользователя tigro
2-я ветка метро соединит ВИЗ и ЖБИ с центром. Только 2 района, которые к стати сказать, и так уже соединены трамвайной линией.

Строить это всё будут лет 20-30 с перерывчиками из-за недофинансирования.

Оно нам надо?


Не 2 района, а больше - при двух линиях связность метро повышается,
то есть с жби можно будет уехать не только на виз, но и на ботанику,
уралмаш, жд вокзал, оба автовокзала (северный и южный).
А раз повысится связность, то кратно увеличится пассажиропоток.
С третьей линией он вырастет еще больше, потому что
связность города метрополитеном будет еще выше.
Тем более пересадки с линии на линию бесплатные и комфортные,
не нужно скакать по улицам в дождь и слякоть.
5 / 0
Paty
22:57, 21.06.2019
От пользователя tigro
Трамвайные и троллейбусные линии строятся намного быстрее и дешевле. А ещё, чтобы трамваем и троллейбусом пользоваться - не нужно лезть под землю.

После 8 вечера трамвай не дождаться, они практически все в парк идут, Нафига нам такой транспорт?
8 / 0
ТётяКотя
23:07, 21.06.2019
Меня одну смутило что мэрия провела свой опрос в телеграмм-канале, когда вроде как телеграмм запрещён роскомнадзором? :confused:
9 / 0
ucos
23:14, 21.06.2019
От пользователя SSWWLL
Категорически не согласен!
Каждый вернувшийся из метро уподобляется Христу воскресшему после смерти.

Категорически не согласен! :-)
Из под земли могут появляться только черти. И каждый, кто пользуется метро , становится инфицированным сатанизмом.. Спустился в метро нормальным человеком, поднялся на поверхность уже немного осатаневшим. Черти во главе с Сатаной боятся солнечного света.....
Потому и нужен наземный ОТ, чтобы население не подвергать лишний раз воздействию Нечистой Силы........ :-)
1 / 0
Аморальный Философ
23:30, 21.06.2019
От пользователя news@e1.ru

За чей счет банкет? Блоггеры налоги начнут платить?
Е1 готов оплатить гражданам Екатеринбурга метро за деньги госдепа?
1 / 1
Бочонок Рома
23:35, 21.06.2019
От пользователя Аморальный Философ
За чей счет банкет? Блоггеры налоги начнут платить?

Зарабатывающие регионы сначала отдают деньги в Москву, а потом ходят с протянутой рукой, выпрашивая себе подачку.
Так что "за чей счет банкет?" - это вопрос надо в Москве задавать.
Но вы похоже и так сыты историями про госдеп.

[Сообщение изменено пользователем 21.06.2019 23:38]
4 / 0
tigro
23:38, 21.06.2019
От пользователя Paty
После 8 вечера трамвай не дождаться, они практически все в парк идут, Нафига нам такой транспорт?

Это проблема вида транспорта как такового: во всех странах мира трамваи после 8 вечера практически все дружно идут в парк - даже в Москве и Барселоне?

Или же дело в конкретной организации (ЕМУП "Гортранс"), которая не может наладить нормальную работу по удобному для людей расписанию?
4 / 0
23:39, 21.06.2019
Люди которые делали халтуру знают как и где бабла урвать :popcorn:
1 / 0
Бочонок Рома
23:39, 21.06.2019
От пользователя tigro
Или же дело в конкретной организации (ЕМУП "Гортранс")

Самое клевое, если бы трамвайные линии были изолированы от остального транспорта. Тогда это практически то же метро.
3 / 0
dethay
23:49, 21.06.2019
От пользователя Мексиканский ядозуб
Нафиг ваше метро, это прошлый век. Лучше больше храмов - за ними будущее.

Все верно, в светлом будущем где-то кирпич надо будет доставать :ultra: :ultra: :ultra: :ultra:
0 / 1
Аморальный Философ
00:05, 22.06.2019
От пользователя Бочонок Рома
Зарабатывающие регионы сначала отдают деньги в Москву, а потом ходят с протянутой рукой, выпрашивая себе подачку.
Так что "за чей счет банкет?" - это вопрос надо в Москве задавать.

«Экономисты» погляжу пожаловали в тему. :facepalm:
Вы лично сколько в Москву передали? Не знаете? А узнайте - ибо это ноль целых - ноль десятых.
Все доходы с физических лиц, включая земельные налоги - идут в местные бюджеты согласно НК.
Структура бюджета города в тайне не держится - http://бюджет.екатеринбург.рф/ - изучайте.

А теперь повторяется вопрос - за чей счет должно строиться метро в городе? Это что, какой-то объект федерального значения, а не аттракцион для скакунов из гетто?

От пользователя Бочонок Рома
Но вы похоже и так сыты историями про госдеп.

Какими именно историями? Теми что е1 принадлежит компании из США, и все доходы портала уходят за рубеж? А что не уходит - идет на новый розжиг очередного «химкинского леса»? пока тихо капает цент (с)
1 / 6
Гленн Вилобородый
00:08, 22.06.2019
От пользователя tigro
Видимость работы - это как раз строительство 2-й ветки метро, которое может легко растянуться на 20-30 лет. Без всякой возможности общественности процесс контролировать и влиять. Всё под землёй, "режимный объект, идите отсюда".

:-D Вы уже енто растягиваете. :-D Растрачивая финансирование на всякие новомодные прожэкты - типа ГородаПорно. :ultra:
Словоблудие оставьте своим хозяевам - им так удобнее. А горожанам и гостям - стройте метро. :ultra:
1 / 1
От пользователя news@e1.ru
Удивительное (на самом деле нет) единство проявили читатели E1.RU, принявшие участие в опросе про то, нужна ли им вторая ветка метро. За вариант, что она жизненно необходима, проголосовали 92%!

Потому что большинство горожан нормального наземного общественного транспорта в глаза не видели, а если и видели, то не верят, что это возможно у нас.

А результаты голосования можно воспринимать примерно так:
Мэрия предложила выдать каждому горожанину по личному автомобилю в безлимитное пользование за 64 рубля в сутки. За бензин и парковку платить не надо. За это предложение проголосовало 92% горожан.
Кого-то бы удивил такой процент положительных голосов?
Вот примерно также и за метро голосуют, как за дорогую игрушку, не задумываясь о том, что можно было бы намного эффективнее потратить те же средства на развитие транспортной инфраструктуры города, при их наличии, конечно же. Но этих денег нам никто и никогда не даст. Так что все разговоры о второй ветке так и останутся разговорами.
2 / 2
Бочонок Рома
00:31, 22.06.2019
От пользователя Аморальный Философ
Структура бюджета города в тайне не держится - http://бюджет.екатеринбург.рф/ - изучайте.

ФНС: По итогам работы за 5 месяцев 2019 года с территории Свердловской области в консолидированный бюджет Российской Федерации поступило 156,6 млрд руб.
Изучайте.
3 / 0
Бочонок Рома
00:35, 22.06.2019
От пользователя Аморальный Философ
Какими именно историями? Теми что е1 принадлежит компании из США, и все доходы портала уходят за рубеж?

А госдеп то тут причем?
И еще такими историями, что вы приплетаете это к метро. У вас семь бед - один ответ.
От пользователя Аморальный Философ
А что не уходит - идет на новый розжиг очередного «химкинского леса»? пока тихо капает цент (с)

Ну фантазировать вам никто запретить не может.
Чем по вашему должно заниматься СМИ - это тоже вопрос.
Хотя нет, не вопрос. Е1 должен превратиться в первый канал, тогда вы будете довольны.
0
От пользователя Kardelen
Так что преимущества метро очевидны.

И очевидны не только вам.
Ибо ничего нового вы не написали.
Только вот даже при наличии второй линии мы будем иметь надежную скоростную подземную связь между 15 - 17 остановками ОТ.
А у нас этих остановок несколько сотен.
За полсотни лярдов вы получите 6, 7 станций к уже имеющимся 9. И всё!
Развивая трамвай на эти же деньги, можно получить куда более ощутимый эффект в масштабах всего города, а не двух микрорайонов. И пусть трамвай проигрывает в скорости, надежности и комфорте, но он всегда будет в выигрыше по охвату, протяженности и разнообразности маршрутов.
3 / 7
POTTOP®
00:37, 22.06.2019
От пользователя news@e1.ru
Без метро никак: 92% читателей E1.RU заявили, что им жизненно необходима вторая ветка подземки

зажуликовцы уже кричали, что на е1 одни пиндосы голосовали, а потриотам метра не надо? :-D
2 / 0
POTTOP®
00:38, 22.06.2019
ога, нестыковочка, товарищ майор.. :-D
0
От пользователя забанЕ1
Вторая ветка нужна, но не там где запланировали, толку связывать микрорайоны с копеешным количеством жителей.
Стройте туда где планируете районы с 100 т.населения и больше.

Ну так для этого необязательно вторую ветку строить.
Достаточно действующую линию удлиннить на юг, сделав станцию у Аквапарка, у поворота на ГЛК Уктус и в Сосновом бору. Плюс туда же еще и Химмаш подтянется.
Вот вам и почти 100 тыщ пассажиров, гораздо меньшей кровью.
3 / 4
03:46, 22.06.2019
ну вас всех с вашим метро, никто вам его не построит, катайтесь во сне или в мечтах. да будет так!
2 / 2
07:27, 22.06.2019
Надо метро? Идите и копайте.
1 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.