Федеральный бюджет не будет выделять Екатеринбургу деньги на строительство второй ветки метро

effrit
правильно, лучше вбухать остатки в черные дыры роснано и роскосмоса.
интересно, с чего бы расти пассажиропотоку, если метро - ущербное и только вдоль одной магистрали возит людей?
это типа, можно построить 2 станции метро и потом денег не давать, потому что никто не пользуется.
тухлый режим.
17 / 0
Mboga
От пользователя KrolikOFF
в Екатеринбурге предпочли поскакать.

щас бы скаканием вообще все на свете оправдывать, ага

это люди еще не скакали толком, погоди. кто-то доуправляется, и такие скачки пойдут, мало никому не покажется.

и нечего валить с больной головы на здоровую: скакание - не причина, а следствие.
18 / 1
Arti_Zema
Интересно, а у нас когда ни будь ДАЛЬНОВИДНЫЕ властиимущие появятся????????????

Ну попросили у Медведева денег на ветку, логично предположить что будут цифры смотреть.... зачем цену на метро поднимать? Может наоборот скидку что бы поток увеличить?

И еще вопрос, а в этом чудном ведомстве из наших умных паравителей уже отчитались о новой супер системе транспортной, в которую вложились кучу денег а толку НОЛЬ.отчитались наверно что все работает все круто.

Вот и следствия. Головой бы думали наперед, И было бы метро
14 / 0
От пользователя Юрма Шайтаночкин
в России наконец-то раскулачат всех воров и коррупционеров.
Пяток полковников и губеров тряхнуть, а если не полковников то в каждом милионике на метро хватит.
16 / 0
Larri
От пользователя KrolikOFF
объяснили правильно, нашли подход, получили понимание.

Кто объяснил? "Люди с улицы" или власть?
И если вторые, то какие могут быть претензии к горожанам?

От пользователя KrolikOFF
в Екатеринбурге предпочли поскакать.

прошу наконец понять и запомнить: поскакало несколько бестолковых ушлепков, которым тут же доходчиво объяснили так не делать. Но один подлец снял и выложил, кучка других растиражировала.
Стоит ли присоединяться к этим подлецам и глупцам, становясь таким же мерзавцем - дело Ваше...
15 / 1
Хех
От пользователя Larri
а что , люди с деньгами хотели соц. объекты возвести?

На соц.объект нет скидки по налогам на благотворительность.
По сути это даже не инвесторы. Вместо налогов (на которые можно было бы построить метро) - строится храм. Храм строит собственная строительная организация, т.е. львиная часть денег опять возвращается на карман. Да и в новом ООО, которая будет получать прибыль с храма - бенефициаром может быть тот же самый олегархъ. Ну зато люди какое-то время зорплату пополучают. Этакое строительство пирамид в Древнем Египте. :beach:
6 / 0
Командир православных казачат
Сильно верующим болтушкину и козлищеву метро не нужно они от веры по воздуху передвигаются...
15 / 0
МаргаРита*
Бедное наше метро...было запроектировано две линии (под Малышева и на Уралмаш)

Решение о строительстве принималось на рубеже 70-80х когда первые и единственные пробки были на халтурина и УЗТМ работал в полную силу.
Поэтому первой решили строить ветку на Уралмаш.

Это и стало ошибкой, но никто не мог предвидеть:
1. что строить будут тааааааак долго (даже сдать комиссии смогли только с третьего раза)

2. что через 10 лет УЗТМ перестанет работать в полную силу и новая Бебеля с Халтурина вполне справится с теми, кто ездит из центра на Уралмаш и обратно

3. что страны не станет и бюджетированию придет ...опа

Если бы первой построили ветку под Малышева, то метро бы давно окупало себя и может быть даже начало выходить в +
10 / 2
Larri
От пользователя Стрелкова в президенты
Замглавы Куземка

врала как последняя простигосподи :ultra:
Письмо минтранса было от 30.04.2019
https://eanews.ru/news/vtoroy-vetki-metro-v-yekate...

Сквер защищали двумя неделями позднее

Куземка УЖЕ ЗНАЛА, что бабла не дадут и тупо оправдывала некомпетентность губера и его чинарья в выбивании бабла, списывая профнепригодность на протестные настроения.
22 / 0
От пользователя МаргаРита*
что страны не станет и бюджетированию придет ...опа

страны не стало, бюджетированию пришла она, но вот половину исходных станций достроили в проклятыедевяностые при пьяницеельцине и нефти по 18 баксов.
При комбайнёрах-биатлонистах и нефти по 100500, построили 2, третью не сдюжили... ЗАТО СТРАНУ УВАЖАТЬ ЗАСТАВИЛЕЕЕ :commando:
6 / 0
Соломон Моисеевич
От пользователя Командир православных казачат
Сильно верующим болтушкину и козлищеву метро не нужно они от веры по воздуху передвигаются...

Какие они нафиг верующие?
Им ООО"Храм" нужно, чтобы налоги не платить.
11 / 0
Spirit021
Метро нет и храмов тогда не будет.
11 / 0
Mboga
От пользователя МаргаРита*
и может быть даже начало выходить в +

достаточно включить в расчеты прибыль с рекламы в вагонах, чтобы плюс получился уже сейчас :ultra:
10 / 0
товарищ с ЕКБ
Путину вопрос, про метро задавать кто нить будет? он будет наверное удивлен, возможно, что ЕКБ просит деньги на метро, каждый год, ведь он каждый год их выделяет :-D
15 / 0
От пользователя Mboga
скакание - не причина, а следствие.

Вам конкретный пример приведен - Казань.
строить начали в 1997 г., станций больше.
никто не скачет.
где причина, а где следствие?
0 / 18
Мужчина с тяжелой судьбой
От пользователя news@e1.ru
Федеральный бюджет не будет выделять Екатеринбургу деньги на строительство второй ветки метро

Предлагаю проверить ребят, которые занимались санированием "Открытия". Есть подозрения, что в их квартирах найдётся и ВТОРАЯ и ТРЕТЬЯ ветка метро. :-D
8 / 0
От пользователя news@e1.ru
комплексное развитие альтернативных видов городского пассажирского транспорта

это про нископопные автобусы штоле? :confused:

нам **** в глаза, граждане.
10 / 0
mauss
От пользователя news@e1.ru
говорится, что пассажиропоток снижается с 2013 года


Так вы еще цену повысьте, он видать только тогда повысится.... Пока не будет нормального охвата города пассажиров больше и не станет...
10 / 0
Larri
От пользователя KrolikOFF
где причина, а где следствие?

вот именно - где?
строят потому что не скачут или не скачут, потому что строят?
7 / 0
Соломон Моисеевич
От пользователя KrolikOFF
Вам конкретный пример приведен - Казань.
строить начали в 1997 г., станций больше.
никто не скачет.
где причина, а где следствие?

В казани бы тогда уже вышли на митинги и жёстко спросили бы: "Почему универсиада есть, а метро нет?"
А у нас только сейчас протесты начали силу набирать
12 / 0
Командир православных казачат
Наши чинари последние 5 лет плачут что весть ОТ убыточен и чтобы был рентабелен надо цены сделать как в москве, а если не получится то и закрыть нафиг. А как начинают копать куда бабки от рекламы делись которыми все трамваи и автобусы обвешаны-тишина, какие то мутные фирмы связанные с чинарями и их любовницами...
12 / 0
В Омске была одна станция, говорят поток совсем низкий... Пришлось затопить :ultra:
11 / 0
Соломон Моисеевич
Храм не нужен вообще нигде! :figa:
7 / 0
Хех
От пользователя KrolikOFF
Вам конкретный пример приведен - Казань.
строить начали в 1997 г., станций больше.

Фсё очень просто - там не скала, и не граниты. Стоимость проходки пород в разы, если не в десятки раз разная. Тоже самое и с Москвой и с Питером.
Метро в Екб - это архи-дорого.
5 / 2
От пользователя KrolikOFF
мы тут недавно людей с деньгами помоями поливали в интернетах, в Лондон предлагали свалить...

ты таки хочешь сказать, что Алтушкин особняк в Лондоне купил под давлением ёбурской обчественности 8( бедняга, как несправедлива жЫзнь :weep:
14 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.