Федеральный бюджет не будет выделять Екатеринбургу деньги на строительство второй ветки метро
e
effrit
правильно, лучше вбухать остатки в черные дыры роснано и роскосмоса.
интересно, с чего бы расти пассажиропотоку, если метро - ущербное и только вдоль одной магистрали возит людей?
это типа, можно построить 2 станции метро и потом денег не давать, потому что никто не пользуется.
тухлый режим.
интересно, с чего бы расти пассажиропотоку, если метро - ущербное и только вдоль одной магистрали возит людей?
это типа, можно построить 2 станции метро и потом денег не давать, потому что никто не пользуется.
тухлый режим.
M
Mboga
в Екатеринбурге предпочли поскакать.
щас бы скаканием вообще все на свете оправдывать, ага
это люди еще не скакали толком, погоди. кто-то доуправляется, и такие скачки пойдут, мало никому не покажется.
и нечего валить с больной головы на здоровую: скакание - не причина, а следствие.
A
Arti_Zema
Интересно, а у нас когда ни будь ДАЛЬНОВИДНЫЕ властиимущие появятся????????????
Ну попросили у Медведева денег на ветку, логично предположить что будут цифры смотреть.... зачем цену на метро поднимать? Может наоборот скидку что бы поток увеличить?
И еще вопрос, а в этом чудном ведомстве из наших умных паравителей уже отчитались о новой супер системе транспортной, в которую вложились кучу денег а толку НОЛЬ.отчитались наверно что все работает все круто.
Вот и следствия. Головой бы думали наперед, И было бы метро
Ну попросили у Медведева денег на ветку, логично предположить что будут цифры смотреть.... зачем цену на метро поднимать? Может наоборот скидку что бы поток увеличить?
И еще вопрос, а в этом чудном ведомстве из наших умных паравителей уже отчитались о новой супер системе транспортной, в которую вложились кучу денег а толку НОЛЬ.отчитались наверно что все работает все круто.
Вот и следствия. Головой бы думали наперед, И было бы метро
Пяток полковников и губеров тряхнуть, а если не полковников то в каждом милионике на метро хватит.
в России наконец-то раскулачат всех воров и коррупционеров.
L
Larri
объяснили правильно, нашли подход, получили понимание.
Кто объяснил? "Люди с улицы" или власть?
И если вторые, то какие могут быть претензии к горожанам?
в
Екатеринбурге предпочли поскакать.
прошу наконец понять и запомнить: поскакало несколько бестолковых ушлепков, которым тут же доходчиво объяснили так не делать. Но один подлец снял и выложил, кучка других растиражировала.
Стоит ли присоединяться к этим подлецам и глупцам, становясь таким же мерзавцем - дело Ваше...
Х
Хех
а что , люди с деньгами хотели соц. объекты возвести?
На соц.объект нет скидки по налогам на благотворительность.
По сути это даже не инвесторы. Вместо налогов (на которые можно было бы построить метро) - строится храм. Храм строит собственная строительная организация, т.е. львиная часть денег опять возвращается на карман. Да и в новом ООО, которая будет получать прибыль с храма - бенефициаром может быть тот же самый олегархъ. Ну зато люди какое-то время зорплату пополучают. Этакое строительство пирамид в Древнем Египте.
К
Командир православных казачат
Сильно верующим болтушкину и козлищеву метро не нужно они от веры по воздуху передвигаются...
М
МаргаРита*
Бедное наше метро...было запроектировано две линии (под Малышева и на Уралмаш)
Решение о строительстве принималось на рубеже 70-80х когда первые и единственные пробки были на халтурина и УЗТМ работал в полную силу.
Поэтому первой решили строить ветку на Уралмаш.
Это и стало ошибкой, но никто не мог предвидеть:
1. что строить будут тааааааак долго (даже сдать комиссии смогли только с третьего раза)
2. что через 10 лет УЗТМ перестанет работать в полную силу и новая Бебеля с Халтурина вполне справится с теми, кто ездит из центра на Уралмаш и обратно
3. что страны не станет и бюджетированию придет ...опа
Если бы первой построили ветку под Малышева, то метро бы давно окупало себя и может быть даже начало выходить в +
Решение о строительстве принималось на рубеже 70-80х когда первые и единственные пробки были на халтурина и УЗТМ работал в полную силу.
Поэтому первой решили строить ветку на Уралмаш.
Это и стало ошибкой, но никто не мог предвидеть:
1. что строить будут тааааааак долго (даже сдать комиссии смогли только с третьего раза)
2. что через 10 лет УЗТМ перестанет работать в полную силу и новая Бебеля с Халтурина вполне справится с теми, кто ездит из центра на Уралмаш и обратно
3. что страны не станет и бюджетированию придет ...опа
Если бы первой построили ветку под Малышева, то метро бы давно окупало себя и может быть даже начало выходить в +
L
Larri
Замглавы Куземка
врала как последняя простигосподи
Письмо минтранса было от 30.04.2019
https://eanews.ru/news/vtoroy-vetki-metro-v-yekate...
Сквер защищали двумя неделями позднее
Куземка УЖЕ ЗНАЛА, что бабла не дадут и тупо оправдывала некомпетентность губера и его чинарья в выбивании бабла, списывая профнепригодность на протестные настроения.
что страны не станет и бюджетированию придет ...опа
страны не стало, бюджетированию пришла она, но вот половину исходных станций достроили в проклятыедевяностые при пьяницеельцине и нефти по 18 баксов.
При комбайнёрах-биатлонистах и нефти по 100500, построили 2, третью не сдюжили... ЗАТО СТРАНУ УВАЖАТЬ ЗАСТАВИЛЕЕЕ
С
Соломон Моисеевич
Сильно верующим болтушкину и козлищеву метро не нужно они от веры по воздуху передвигаются...
Какие они нафиг верующие?
Им ООО"Храм" нужно, чтобы налоги не платить.
S
Spirit021
Метро нет и храмов тогда не будет.
M
Mboga
и может быть даже начало выходить в +
достаточно включить в расчеты прибыль с рекламы в вагонах, чтобы плюс получился уже сейчас
т
товарищ с ЕКБ
Путину вопрос, про метро задавать кто нить будет? он будет наверное удивлен, возможно, что ЕКБ просит деньги на метро, каждый год, ведь он каждый год их выделяет
М
Мужчина с тяжелой судьбой
Федеральный бюджет не будет выделять Екатеринбургу деньги на строительство второй ветки метро
Предлагаю проверить ребят, которые занимались санированием "Открытия". Есть подозрения, что в их квартирах найдётся и ВТОРАЯ и ТРЕТЬЯ ветка метро.
это про нископопные автобусы штоле?
нам **** в глаза, граждане.
m
mauss
говорится, что пассажиропоток снижается с 2013 года
Так вы еще цену повысьте, он видать только тогда повысится.... Пока не будет нормального охвата города пассажиров больше и не станет...
L
Larri
где причина, а где следствие?
вот именно - где?
строят потому что не скачут или не скачут, потому что строят?
С
Соломон Моисеевич
строить начали в 1997 г., станций больше.
никто не скачет.
где причина, а где следствие?
В казани бы тогда уже вышли на митинги и жёстко спросили бы: "Почему универсиада есть, а метро нет?"
А у нас только сейчас протесты начали силу набирать
К
Командир православных казачат
Наши чинари последние 5 лет плачут что весть ОТ убыточен и чтобы был рентабелен надо цены сделать как в москве, а если не получится то и закрыть нафиг. А как начинают копать куда бабки от рекламы делись которыми все трамваи и автобусы обвешаны-тишина, какие то мутные фирмы связанные с чинарями и их
любовницами...
С
Соломон Моисеевич
Храм не нужен вообще нигде!
Х
Хех
строить начали в 1997 г., станций больше.
Фсё очень просто - там не скала, и не граниты. Стоимость проходки пород в разы, если не в десятки раз разная. Тоже самое и с Москвой и с Питером.
Метро в Екб - это архи-дорого.
мы тут недавно людей с деньгами помоями поливали в интернетах, в Лондон предлагали свалить...
ты таки хочешь сказать, что Алтушкин особняк в Лондоне купил под давлением ёбурской обчественности бедняга, как несправедлива жЫзнь
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.